[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 68 69 70 71 72 114

vvy

втянувшийся

vedmedj> Приказа о временном подчинении не было. Могло быть приказание одного из замов Министра. Но, в любом случае, речь может идти только об оперативном подчинении иди аренде, но не о принадлежности.
Кроме о/п и аренды были еще две формы временного пользования - таймчартер и суб-таймчартер. Насколько могу судить, все они оформлялись приказами по пароходству. Ну, еще и по Совфрахту, когда речь шла об иностранных судах. Я работал с приказами по БГМП за 1945-48 гг., а также смотрел его отчеты за 1946-51 гг. "Комаровым" там, естественно, и не пахнет. "Карпинский" есть, "Крылов" есть, а "Комарова" нет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vvy

втянувшийся

vedmedj>> Очень смешно.
info> А я вот думаю,что все репарации принимало БГМП,ремонтирвало и передавали другим п-вам. Поэтому и всплыла принадлежность к БГМП
Это фантазии и только.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> какие фактические замечания?
vedmedj> "Ланжерон" бывший "Paloma". Сведения об этом есть даже в таких популярных источниках, как Регистр Ллойда и Мирамар. Странно, что Вам это не известно.

невозможно все знать. Мирамаром я не пользуюсь, ибо глупо тратить деньги на заведомо сказочную информацию по отечественному флоту
А вот Регистры Ллойда у меня только к сожалению 70-80-х годов и начала 30-х
   76.0.3809.13276.0.3809.132

info

аксакал
★☆

vvy> Кроме о/п и аренды были еще две формы временного пользования - таймчартер и суб-таймчартер.
бербоут-чартер когда судно передавали без экипажа ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vedmedj> "Ланжерон" бывший "Paloma".

"Ланжерон" сразу в КАСПАР пошел или транзитом через ВМФ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132

info

аксакал
★☆

info>>>> После ВОВ принадлежало БГМП
vedmedj> vedmedj>> Нет, не принадлежало.
info>> На время ремонта он числился за БГМП.
vedmedj> На основании чего?

Газета «Моряк Севера» 26 июня 1947 года № 73 (1423) писала:
«На днях в Молотовский порт прибыло комфортабельное пассажирское судно – теплоход «АКАДЕМИК КОМАРОВ», переданный Балтийским пароходством.
...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 06.09.2019 в 19:02

vedmedj

втянувшийся

vvy> Кроме о/п и аренды были еще две формы временного пользования - таймчартер и суб-таймчартер.

Собственно, это морская терминология. По сути, те же аренда и субаренда.

vvy> Насколько могу судить, все они оформлялись приказами по пароходству.

Приказы издавались не только по пароходствам. Подобный тоннаж не мог передаваться без ведома министерства. Выполнение плана перевозок никто не отменял. А, изъятие или пополнение тоннажем влекло за собой корректировку этого самого плана всех заинтересованных ведомств. Уведомлялся даже Госплан.
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
vvy>> Кроме о/п и аренды были еще две формы временного пользования - таймчартер и суб-таймчартер.
vedmedj> Собственно, это морская терминология. По сути, те же аренда и субаренда.

Бербоут, всё же, отдельная правовая статья.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

vedmedj>> Собственно, это морская терминология. По сути, те же аренда и субаренда.
sam7> Бербоут, всё же, отдельная правовая статья.
Причем внутри ММФ практиковалось. В нашем п-ве был в бербоуте Тиксинский тх Советская Якутия
Работал экипаж нашего п-ва и п п Клайпеда. Потом его СВУМФ передал в СМП
   76.0.3809.13276.0.3809.132

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Бербоут, всё же, отдельная правовая статья.
info> Причем внутри ММФ практиковалось.

А в 90-е использовалась, как скрытая продажа за бесценок, с набиванием личных карманов.
Позже удалось кое-что вернуть.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Позже удалось кое-что вернуть.

у нас такого не было. Как результат- нач п-ва противостоя всем и не давая разграбить,слег от тяжелейшего инсульта в 52 года.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

parohod> невозможно все знать.

Всегда и везде я говорю о том же самом. Человек не рождается со знаниями. Другое дело, что никто ни в чем не желает разбираться. Уперлись в свои регистры, справочники, книги... и ничего не хотите слушать.

На Ваш вопрос по поводу "Ланжерона" у меня на данный момент ответа нет. Полагаю, что со временем будет, т.к. материалов по трофеям достаточно. Включая передаточные акты.
Единственно, мне не понятна связь судна с Черноморским флотом, которую Вы прорисовали на ВТ. Перегоняться на Каспий "Палома" должна была из Ленинграда. Круиз Черное море - Ленинград - Каспий мне кажется мало привлекательным.
Только, "Ланжерон" пошел не в КАСПАР, а в "Каспфлот".
Прикреплённые файлы:
1948.jpg (скачать) [1500x186, 207 кБ]
 
 
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Позже удалось кое-что вернуть.
info> у нас такого не было. Как результат- нач п-ва противостоя всем и не давая разграбить,слег от тяжелейшего инсульта в 52 года.

Не знаете о разграблении оффшорного флота?

А БМП?
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

vvy>>> Кроме о/п и аренды были еще две формы временного пользования - таймчартер и суб-таймчартер.
vedmedj>> Собственно, это морская терминология. По сути, те же аренда и субаренда.
sam7> Бербоут, всё же, отдельная правовая статья.

Я этого не оспариваю.
Забавно, но в документации Морфлота и Рыбпрома преобладает термин аренда. Я бы даже сказал, доминирует.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

sam7> Не знаете о разграблении оффшорного флота?
sam7> А БМП?

Да в курсе. Я о нашем п-ве.
Арестованные суда БМП встречали во многих портах
У нас так растворилась огромная рыболовная контора
   76.0.3809.13276.0.3809.132

vedmedj

втянувшийся

info> Газета «Моряк Севера» 26 июня 1947 года № 73 (1423) писала:
info> «На днях в Молотовский порт прибыло комфортабельное пассажирское судно – теплоход «АКАДЕМИК КОМАРОВ», переданный Балтийским пароходством.
info> ...

Вот, когда на сайте ВТ тамошние фотографы начинают упрямиться и в качестве аргументов предъявлять всяческую интернет-херню - меня это не сильно удивляет.
Вам даже ВВЯ подтвердил, что согласно годовых отчетов БГМП "Комаров" на балансе пароходства в обсуждаемый период не числился.
Судно передано Северному пароходству вместо "Каспфлота", а не вместо Балтийского и не из Балтийского.
Фрагмент приказа № 68

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.68-2.jpg Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.68-2.jpg Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или… //  Дальше — yadi.sk
 

И, приказ о присвоении судну наименования "Академик Комаров" и о его зачислении на баланс Каспийского сухогрузного пароходства я держал в руках лично.
Вы... Понимаете?
   52.052.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> Вы... Понимаете?
ВТ совершенно в стороне. Я просто написал, откуда вышло в истории БГМП
так это или нет - может быть когда то и узнаем,пчему так написанов газете было

Собственно по Комарову это ничего не меняет. История судна ясна.

А вот Ломоносов... Все имеют доступ к архивам-а информации нет
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 06.09.2019 в 21:49

vedmedj

втянувшийся

info> А вот Ломоносов...

Уважаемый! Архивы посещаются в свободное от работы время. Каждый работает с документами в соответствии со своими интересами. Приказ о переименовании интересующего Вас парохода мне рано или поздно попадется. Все зависит от того, в каком году он был переименован.
Если Вам приспичило, можете запросить сведения в РГАЭ. Оплатите работу архивистов и будет Вам счастье.
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
vedmedj> Если Вам приспичило, можете запросить сведения в РГАЭ. Оплатите работу архивистов и будет Вам счастье.

Ваш наезд не обоснован.
Участник спросил о пароходе, никто помочь не смог.
Бывает, но зачем наезжать?
   11.011.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Ну, какой же это наезд?
Как умеет наезжать данный "участник" - нам всем еще надо поучиться.
Ну, это так... Полушутка. Надеюсь, тема не будет развита.
   52.052.0

vvy

втянувшийся

vedmedj> Приказы издавались не только по пароходствам. Подобный тоннаж не мог передаваться без ведома министерства. Выполнение плана перевозок никто не отменял. А, изъятие или пополнение тоннажем влекло за собой корректировку этого самого плана всех заинтересованных ведомств. Уведомлялся даже Госплан.
Теоретически, да. Однако ссылок на приказы вышестоящего руководства в приказах по БГМП, касающихся временного пользования судов, как правило нет. Конечно, это не отменяет вероятности их существования.
Вот текст типичного приказа (№190 от 4 июня 1947 г.): «Лихтер ГОРНЯК, переданный Норильским Комбинатом МВД СССР в ТАЙМЧАРТЕР Балт. Гос. Морск. пароходству, считать введенным в эксплуатацию с 6 июня 1947 г. в порту Ленинград. ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА Балт.Гос.Морск.Пароходства Малюков.» Это приказ по одному судну, а часто были с упоминанием многих десятков.
У меня минувшей весной враги народа из мейл.ру заблокировали почтовый ящик. Пропал контент – это ладно, хуже, что стали недоступными все адреса. Такой подлянки я не ждал и не хранил их копий. Теперь вот сижу без связи. Новый ящик, понятно, завел (vic358(псина)bk.ru), но кто о нем знает?
   69.069.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> Если Вам приспичило, можете запросить сведения в РГАЭ. Оплатите работу архивистов и будет Вам счастье.

Не.не приспичило
Мог бы-запросил

Переживем!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vedmedj> Другое дело, что никто ни в чем не желает разбираться. Уперлись в свои регистры, справочники, книги... и ничего не хотите слушать.

"Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь?"
Говорите яснее и понятнее и будете услышаны. Но разбираться никто ни в чем все равно не будет.

vedmedj> На Ваш вопрос по поводу "Ланжерона" у меня на данный момент ответа нет. Полагаю, что со временем будет, т.к. материалов по трофеям достаточно. Включая передаточные акты.
vedmedj> Единственно, мне не понятна связь судна с Черноморским флотом, которую Вы прорисовали на ВТ.

попадалось упоминание ВТР "Ланжерон" применительно к ЧФ. Хотя это мог быть и другой "Ланжерон". Или этот "Ланжерон" мог банально до Черного моря не дойти
за скан по "Ланжерону" спасибо
   44

vedmedj

втянувшийся

vvy> Теоретически, да. Однако ссылок на приказы вышестоящего руководства в приказах по БГМП, касающихся временного пользования судов, как правило нет. Конечно, это не отменяет вероятности их существования.

Такие приказы мне встречались. Кроме того, по этому поводу министерством издавались приказания или циркуляры. Правда, подобного рода распоряжения могли происходить и на уровне Главка.

vvy> Вот текст типичного приказа (№190 от 4 июня 1947 г.): «Лихтер ГОРНЯК, переданный Норильским Комбинатом МВД СССР в ТАЙМЧАРТЕР Балт. Гос. Морск. пароходству, считать введенным в эксплуатацию с 6 июня 1947 г. в порту Ленинград. ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА Балт.Гос.Морск.Пароходства Малюков.» Это приказ по одному судну, а часто были с упоминанием многих десятков.

В папке по данному лихтеру у меня пока ничего нет. Вероятно, это "Горняк" финской послевоенной постройки, г/п 2000 тонн. В общих приказах ММФ за 47-ой год сведений о приемке в таймчартер этого лихтера, по-моему, не попадалось. Но, информация по флоту за этот год полностью все еще не систематизирована. Ознакомление с секретными приказами, приказаниями и циркулярами отложено на попозже. Не сомневаюсь, что распоряжение начальнику пароходства из министерства, в каком-либо виде, было. Кроме того, комбинат и пароходство должны были составить между собой договор.
   42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

parohod> "Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь?"
parohod> Говорите яснее и понятнее и будете услышаны. Но разбираться никто ни в чем все равно не будет.

Да, ладно. Сведения приводятся иногда кратко, иногда развернуто. Но, по существу.
На самом деле, сайт ВТ мог бы стать неплохой онлайн базой данных. Ничего подобного на данный момент в интернете нет. Пока это очередная фотогалерея.

parohod> попадалось упоминание ВТР "Ланжерон" применительно к ЧФ.

Для серьезного обсуждения это не разговор.
Не сомневаюсь, что "Paloma" не имела к ВМС никакого отношения. Наименование и передача на баланс "Каспфлота" были утверждены постановлением Совмина СССР в мае 46-го года.
"Ланжерон" переименован в "Низами" в 47-ом. Приказ, по-моему, от 4 октября. На память точно не помню. Сейчас не дома.
   42.042.0
1 68 69 70 71 72 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru