О "козле"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Д.Сергей #18.07.2006 14:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

На Л-29, тоже даже пята есть, с пружиной. Специально для "специалистов" попробывать передрать угол, и начертить что нибудь на ГВПП.
Интересно, чувствовал ли себя самолёт Л-29, в этот момент , самолётом с хвостовой стойкой???
Ведь тож можно "покозлить" когда на пяту сначало.?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU VMandrika #18.07.2006 19:22
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Что чувствовал? Чувствовал, что его бьют об планету, да и всё. упади на пятую точку с метра - узнаешь. Свистка, конечно не будет, но свинкстер разомнёшь...
 
LT Bredonosec #19.07.2006 08:33
+
-
edit
 
>Свисток - енто когда на посадке на больших углах стукают хвостовую часть от бетон и она просто сжимается как свисток, то есть свисток есть, но свистеть в него низзя
- Ясно :) спасибо. //сам только раз ухитрился коснуться жопой, когда заставили висеть в сантиметрах над полосой без газа, сколько смогу.. Звук противный :( внутри ощущение, как будто собственной голой кормой об полосу проехал..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU spam_test #19.07.2006 10:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> - Звук противный :( внутри ощущение, как будто собственной голой кормой об полосу проехал..

кстати, 29ОВТ зацепил своими чудесными соплами бетонку, но в фарнборо полеты продолжает.
 
RU VMandrika #19.07.2006 12:12
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Вчера показали по новостям как в Австралии пилот без колёс на бетонку притёр самолёт. У нас так один посадил Су-25. Даже восстановили его. Потом ХАН облётывал его и, кажется, за это дело ему даже спирту не налили. Так там пилот просто забыл их выпустить. И все видели, что без колёс садится, а сказать не смогли. Конец смены, крайний самолёт садится, всё все повыключали и свернулись, ПРП даже вышел из своего КП, наблюдающий тоже поплёлся (пока вернулись - было поздно), КЗ на рулении ШР от ЗШ отстегнул, РП - плановую сворачивал и трубку нащупать не успел. В общем - вершина разгильдяйства. А пилот - со спокойной душой притёр его об бетон и делов-то. Теперь этот борт в Киевском училище стоит как экспонат.
 
RU spam_test #19.07.2006 12:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

VMandrika> Так там пилот просто забыл их выпустить. И все видели, что без колёс садится, а сказать не смогли.
а сигнализаций, предупреждающий о невыпуске шасси нет?
 
RU VMandrika #19.07.2006 12:51
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Да есть, всё есть. Толку-то? Глаза - по пятаку, в ушах свист, из жопы пламя.
 
RU VMandrika #19.07.2006 13:32
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Австралия запретила полеты 26 истребителей F-111 американского производства после того, как один из самолетов совершил аварийную посадку, передает агентство Associated Press.
Вскоре после взлета с аэродрома базы королевских ВВС Австралии Эмберли (Amberly) недалеко от Брисбена у истребителя отвалилось колесо шасси. Пилоты приняли решение о посадке на фюзеляж и сумели покинуть самолет вскоре после приземления.

Австралийское телевидение транслировало посадку в прямом эфире. Поперек взлетно-посадочной полосы натянули стальной кабель, который помог остановить машину. Возгорание удалось предотвратить, так как пожарные сразу облили приземлившийся F-111 пеной.

Как объяснил министр обороны Австралии Брендан Нельсон (Brendan Nelson), полеты F-111 запрещены до окончания расследования инцидента. В ВВС утверждают, что за 30 лет эксплуатации этого типа истребителей колеса у них никогда не отваливались. Агентство напоминает, что с 1973 года, когда F-111 поступили на вооружение, в результате восьми авиакатастроф с этими самолетами погибли 10 военнослужащих. Предполагалось, что австралийские F-111 будут заменены на более современную модель через четыре года.
В Чирчике, в 1994-м году, на МиГ-21, при выполнении облёта после ремонта, на взлёте отвалилось колесо с правой стойки. Самолёт взлетел, колесо - покатилось и докатилось до РСП, где боец чинил какую-то хрень. Колесо сделао вокруг бойца круг почёта и успокоилось. Тот, естественно - позвонил РП, РП - спросил пилота (испытатель с завода). Пилот не в курсе. Решили выработать топливо и посадить на передн.. и левую стойку. На проходе было обнаружено, что на правой стойке колеса нет. РП наш был и знал, что в лётном домике дежурит звено - позвонил. Ребята раскочегарили пожарную машину (Зимой дело было, пока завели движок...), выехали к ВПП на ней и стали ждать посадку. Благо, пилоты этим делом занялись. В общем топливо выработал пилот, зашёл на минимальной скорости, коснулся мягко бетона, пробежал сколько мог на двух колёсах и опустил правую сторону на култыжку. А дальше начал плавно сходит с ВПП. При минимальной скорости сошёл на грунт, култыжка зарылась, самолёт встал на крыло, застыл , как бы в раздумии - куда плюхнуться на брюхо или на спину. И плюхнулся...на спину. Ребята разбили фонарь рукояткой АПС, вытащили от туда живого и невредимого пилота, плюнули и пошли водку жрать. Суток трое не просыхали. Потом вспомнили размеры дырки в фонаре и размеры пилота. И поняли что не совпадают эти размеры. Он такой крупный мужик, что зимой без куртки в кабину садился. И всё равно они его вытащили от туда. Во как бывает!
 
RU spam_test #19.07.2006 13:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

VMandrika> В Чирчике, в 1994-м году, на МиГ-21, Ребята разбили фонарь рукояткой АПС

а как, неужели там такое тонкое остекление? пилота Ф-22 так вообще выпиливали.
 
DE Александр Леонов #19.07.2006 14:04
+
-
edit
 
Я в историях писал, у нас в 82г. в первом самостоятельном вылете у курсанта на 21 миге на посадке колесо отскочило ( сдуру сдернул РУД с упора СПС) и сел до полесы, так же с дуру включил форсаж и взлетел, но сеть на носовую стойку и тормозные щитки было не возможно, потому что когда колесо отскочили то перебило чего то на стойке, и при установке крана нейтрально стойки без колеса вываливалась, а нейтрально не поставишь носовую стойку не выпистишь, пришлось курсанту катапультироваться.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VMandrika #19.07.2006 21:31
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

VMandrika>> В Чирчике, в 1994-м году, на МиГ-21, Ребята разбили фонарь рукояткой АПС
spam_test> а как, неужели там такое тонкое остекление? пилота Ф-22 так вообще выпиливали.
12мм. всего, а рукоятку АПС поломали. Потом пришлось начбоя поить.
Выпил таки сука, скоко не наливали.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru