[image]

О газе в Прибалтике

Российский против терминального СПГ
 
1 19 20 21 22 23 105

info

аксакал
★☆

Amoralez> (Я уже запасся кальвадосом по случаю данной лекции)
Нет. После вашего утренного демарша.вы должны признать свои ошибки публично.
Чем вы там запаслись-мне не интересно.

По поводу экспертов. Я не эксперт.но работал на газовозах и проходил специальные курсы. Давно.но состав газов с тех времен не изменился.

Я совершенно не обещал вам рассказать правила перевощки по жд.

Я попросил вас разьяснить.чем отличается перевозка контейнера с газом на жд платформе и на фуре.
Читайте внимательнее.

Кстати в ЕС не нужны специальные разрешения при перевозке газов. Нуюно просто соблюдать определенные правила и сообщить типо МЧС маршрут
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 06.09.2019 в 22:16
+
+4
-
edit
 

koch

опытный

Amoralez> (Я уже запасся кальвадосом по случаю данной лекции)
Согласен, этого клоуна прикольно читать )))))))
   59.059.0
06.09.2019 22:20, info: -1: На себя посмотри
06.09.2019 22:25, Amoralez: +1: Для компенсации

info

аксакал
★☆

koch> Согласен, этого клоуна прикольно читать )))))))

Ты хоть понимаешь о чем разговор идет?

Сомневаюсь сильно т к по делу постов не видел
   67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

администратор
★★★★★
info> По поводу жкспертов. Я не эксперт.но работал на газовозах и проходил специальные курсы. Давно.но состав газов с тех времен не изменился.

Извините за уточнение, но LPG.
На LNG Вы не работали и их не знаете.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> На LNG Вы не работали и их не знаете.

Мы говорим о перевозке газа автотранспортом

Они не отличаются
   67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> На LNG Вы не работали и их не знаете.
info> Мы говорим о перевозке газа автотранспортом
info> Они не отличаются

Не отличается перевозка LPG и LNG?
Право, это ново.

Не разбираюсь в перевозке автотранспортом, но на судах - сильно отличается.
И Вы это прекрасно знаете.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Не отличается перевозка LPG и LNG?


Отличаются условия перевозки
А обеспечение безопасности для всех одинакова

Таблички на фуре и на бочки
Могут различаться зависимости от категории опасномти

Судно более сложно. А транспорт бочка и бочка. В одном случае простая а в другом типо термос в котором СПГ должен оставаться 7юдо 7 дней жидким

А СУГ сжали давлением и все
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 06.09.2019 в 22:31

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не отличается перевозка LPG и LNG?
info> Отличаются условия перевозки
info> А обеспечение безопасности для всех одинакова
Температуры сильно разные.
И конструкция танков и изоляция.
Но, повторю, я не в курсе, как перевозятся жидкие газы автотранспортом, так что спорить не могу.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Температуры сильно разные.
СУГ сжали давлением и все.
СПГ залили жидким в типо термос и 7 дней срок доставки он жидкий.

Да этих газов много разных

Я эти фуры часто встречаю на дороге. Их всегда 2-3 прут на скорости. Никто их не охраняет.полиция с ними не ездит.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Amoralez

аксакал

info> Нет. После вашего утренного демарша.вы должны признать свои ошибки публично.

Часссслово !!!! Ваши "заблуждения", будут интереснее моего раскаяния !


info #06.09.2019


info
аксакал

☠.

не знаю,будет ли это полезно вам,но найдите время посмотреть ...
Надеюсь вы сможете обьяснить,чем оборудована жд платформа,на которой стоят контейнеры с газом.
Вот так и на фуре :D




Я хочу почитать ваши комментарии на данную тему. В чём их сходство ?



info> Кстати в ЕС не нужны специальные разрешения при перевозке газов. Нуюно просто соблюдать определенные правила и сообщить типо МЧС маршрут

Вы путаете негабаритные грузы с ADR (в России - ДОПОГ). Впрочем, если возить хас фурами, то какая собственно разница: есть разрешение или его нет ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132

3X

аксакал
★☆

"Маршал Василевский" не занимается хранением газа в данный момент, а если и занимается то зарабатывает на этом, фрахт идет, в отличие от Клайпеды, хотя..... если Литва рада газу по 400$ то можно и в Клайпеде хранить, терминал все равно банкрот, только на дотациях шевелится :D
   66

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Температуры сильно разные.
info> СУГ сжали давлением и все.
info> СПГ залили жидким в типо термос и 7 дней срок доставки он жидкий.

Ну, да, всё просто.

Я его на бочку с порохом посадил...
Фрагмент фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Amoralez> Надеюсь вы сможетеобьяснить,чем оборудована жд платформа,на которой стоят контейнеры с газом.
Так вы даже не понимаете.что это я вас прошу обьяснить?
Это после того как вы меня лечили.что как можно перевозить на не специально оборудованном тягаче.
Я вам привел фото контейнера с газом на платформе она тоже не оборудована и попросил рассказать разницу.








Amoralez> Вы путаете негабаритные грузы с ADR (в России - ДОПОГ). Впрочем, если возить хас фурами, то какая собственно разница: есть разрешение или его нет ?

Да ладно. В РФ требуется специальное разрешение на перевозку газа. В ЕС -нет

Зы.пож.перестаньте коверкать слова.а то мне в е больше кажется что я разговариваю с ребенком
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

koch

опытный

info> перестаньте коверкать слова
info> мне в е бол ше кажется что я разговариваю с ребенком
Он просто издевается :D глумится )))
   59.059.0

koch

опытный

info> по делу постов не видел
Т.е. у тебя по делу, дезinfoрматор ты наш?
   59.059.0
06.09.2019 22:52, info: -1: Отстань
07.09.2019 08:25, Amoralez: +1: " о сколько нам открытий чудных...." ;)

info

аксакал
★☆

Amoralez> Вы путаете негабаритные грузы с ADR (в России - ДОПОГ). Впрочем, если возить хас фурами, то какая собственно разница: есть разрешение или его нет ?

Прочтите вот это


Перевозка наливных опасных грузов на территории РФ регулируется разными нормативными документами. Один из них — Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. При выезде за границу основной регламентирующий документ — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.


Оборудование все находится на бочке
На тягаче ничего нет. Только таблички о опасном грузе
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 06.09.2019 в 23:06
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Да.нам нравится газ по 400 и еще больше нравится втюхивать его в Латвии по 500

Маршал Василевский получает за хранение. Мы получаем с латышей втюхивая им газ дороже
Эстонцы вот спотхватилимь.сами стали покупать. Может когда то и дойдет до соседей )

Ничего личного бизнес и главное берут же и просят еще.только давай
На этом и держится терминал и самое главное-нам хорошо.и непомерный груз не на наших плечах.

:D

Странная какая то экономика в Лиепае. М Василевский храня чей то газ зарабатывает.а литовский терминал храня чей то газ-не зарабатывает )))))
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 06.09.2019 в 23:25

Amoralez

аксакал

info> Один из них — Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. При выезде за границу основной регламентирующий документ — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.



"...королей я путаю - с тузами
и дебютом путаю дуплет !"

В ЕС эта конвенция именуется - ADR/RID, а в России - ДОПОГ ! :p Конвенция распространяется не только на автотранспорт. Да.

P.S. "Info", скорее всего, что-то нового я от вас не узнаю, т.к. вы "плаваете" даже в элементарных вопросах.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 07.09.2019 в 08:52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
info> А газ в фурах возят и в Польшу и в Чехию и много куда.
info> Вы уж разберитесь од
info> И может даже поймете для чего нужен Инчукалнс и как на борту можно хранить 108 млн кбм газа
Вот как то не совсем понятно- хотелось бы услышать твое мнение как патриота Великой Литуании, мне кажется что брать Хас в Высоцке как то противоречит идеалам Евроинтеграции, не соответствует требованиям Еврокомиссии, всвязи с политикой России, не? Сразу встаёт вопрос беспринципности и лицемерия. И кстати я от тебя как крупного икспердта по хасовой логистике так и не понял общего расклада по газопотреблению с точки зрения долевого распределения по поставщикам, к примеру: добрый жыдкий Хас из США- 98%, норвежский союзнический 2%, недобрый путинский Хас -0%, т.е. нет полной картины, хочется достоверной информации с мест.
   72.0.3626.10572.0.3626.105

info

аксакал
★☆

Amoralez> и дебютом путаю дуплет !"
Корону держите.чтобы не упала

Вы путаете когда вам задают вопрос и когда вопрос задаете вы.

Как там с фурами перевозящими газ?
Или сложно для вас?

С траверзом как бы выяснили :)

А я вас уже и не прошу ничего обьяснять
Прямо таки неизвестная болезнь знаний косит вас в Латвии :)

Вы с pro-diesel разобраться не можете.а пытаетесь говорить о газе.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 07.09.2019 в 10:22

info

аксакал
★☆

Andru> Вот как то не совсем понятно-
Ты и не поймешь.

Я совсем не патриот. Многое мне не нравиться.но изменить я ничего не могу.впрочем как и ты.

Я живу хорошо.а ты мне пытаешься доказать.что я живу плохо. :)

Газ нужно брать там.где дешево.

Имеется возможность брать дешевый из трубы.но берут СПГ который ты доказывал стоит 600
Это бизнес.
.
Кстати.а что тебе Прибалтика так покоя не дает?

В Прибалтике нет американского газа


Газ из Высоцка куплен на рынке у торговцев газом и кто его покупает ХЗ. Его регазифицируют в Литве.все что мы знаем.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 07.09.2019 в 10:29

Amoralez

аксакал

info> Вы с pro-diesel разобраться не можете.а пытаетесь говорить о газе.

Не можете поделиться ссылкой на моё обсуждение (с вами) темы "про-дизеля" ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Странная какая то экономика в Паланхе, удивляются почему их терминал банкрот, а М Василевский зарабатывает на хранении? :)

М Василевский храня чей то газ естественно зарабатывает, а литовский терминал храня чей то газ естественно НЕ зарабатывает т.к. это не литовский ПРГУ, зарабатывает на литве владелец газовоза :D


Латвия закупает ПГ за около 200 $ у Газпрома, а Литву имеет газ свободы по 300-350$ .... Паланга танцует .... :) :)
   66
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Болезнь знаний скосила латышских знатаков, (особенно эсперта из Лиепаи,повторяющего одно и то же) и которые танцют вокру Инчукалнса,который непомерным грузом лежит на плечах латышских налогоплательщиков и которые с гордостью за газ платят дороже всех в Прибалтике при этом покупая дешевый в кавычках газ у Газпрома.

Оператор терминала КН - она получает все заработанное терминалом. Владелец (норвеги) получают арендную плату и более ничего. или в Лиепае и этого не знают,кто получает деньги за таймчартер судна?
Ох уж эти лиепайские знания :) На сайте КН есть все квартальные отчеты начиная с 2015 года по сей день.
Доступ свободен :D

Жители Латвии существенно переплачивают за газ

По сравнению с другими странами Европы стоимость природного газа для населения в Латвии очень высока. //  bb.lv
 

И это при дорогом СПГ :)

Мы то хотя бы терминал оплачиваем,а Латвия за что? воздух?

уже до смешного, Латвия сбросила акциз на крепкий алкоголь на 15%. (Литва оставила прежние)и цены оказались вот такими:

ВИЛЬНЮС, 7 сен – Sputnik. В Литве цены на алкогольные напитки ниже, чем в других балтийских республиках. Об этом свидетельствуют данные статистического агентства Eurostat.
Это касаеся и топлива и цен на продукты. А как пару лет тому красиво говорили про алкотуристов из Литвы и как все вдруг поменялось :)

и это тоже дешевый в кавычках газ :D

продолжайте переживать за литовский терминал и гордиться своими ценами на газ !
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 07.09.2019 в 14:37

3X

аксакал
★☆

не надо рассказывать сказки из под заросшего травой забора Birutes Parka :D

Латвия покупает газ по 160-200 евро / 1000 куб.м на бирже, и у Газпрома

Клайпедский регаз СПГ выходит для Литвы по 300-350$ / 1000 куб.м ( цена газа + транспорт в Клайпеду + стоимость аренды терминала + государственные налоги на терминал) :D :D

Частные латвийские фирмы закупают небольшие партии, но это уже прекращается, тут свои поставщики
   66
1 19 20 21 22 23 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru