[image]

Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 8 9 10 11 12 50
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> 500 Internal Server Error


Сердито, а то что подешевле смысла рассматривать нет?
Чтобы за штуку с лишнем два велосипеда покупать, на мой взгляд нужно на это дело подсесть здорово.


Это я так понимаю как горные лыжи, первые я за 250у.е. купил, покатался и понял что нужны Friraid , следующие уже как этот велосипед стоили.
   

MIKLE

старожил





или




только подсёдельный штырь на обычный заменить и седло правильное сразу.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>>> т.е. по всему кроме жидкой грязи и глубокого песка шоссейник б.м. нормально ездит.
D.K.>> Да жидкая грязь и дождь меня мало интересуют, прост у меня рядом с домом парк с грунтовками и за ним МКАД, хотелось бы его нормально пересечь.
MIKLE> пусть Мишка скажет, тогда придём к консенсусу и выберем лисапед

У меня тоже самое — по асфальту (мало), грунтовке укатанной (тоже мало — это только поле пересечь до выхода на трэйл) и сухой, мелко-гравийке с песком (сам трэйл) — тоже укатанной — ходит отлично — и это с моей массой в 110 кг. По песку идет плохо, по мелкогравийке с песком после дождя — тоже плохо — продавливаю я глубокие такие канавки, ну и ведет велик, по глине после дождя один раз попробовал, чуть не навернулся — но это ожидаемо — потому и спрыгнуть успел. Так что шоссейник для меня лучший вариант. А езжу я по Montour Trail — там карта есть и фотографии — вот первый мой участок Montour Trail, а это второй — Montour Trail, картинки — http://www.montourtrail.org/album.asp. Как видно, вполне себе дорожка без покрытия.
   

MIKLE

старожил

Mishka> По песку идет плохо, по мелкогравийке с песком после дождя — тоже плохо — продавливаю я глубокие такие канавки, ну и ведет велик, по глине после дождя один раз попробовал, чуть не навернулся — но это ожидаемо — потому и спрыгнуть успел. Так что шоссейник для меня лучший вариант.

запасные колёсья с резиной 32-35 решают проблему. у меня давно на турсте стояли 37-трактор.

у шоссейника один минус. после него другие велосипеды "не едут"
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А мне вот их этого списка — http://www.omnibike.ru/bikes/... — Шоссейный велосипед Cinelli Columbus Custom Carbon, Шоссейный велосипед LOOK 486 Custom, Шоссейный велосипед Cinelli XLR8R, Шоссейный велосипед Cinelli Estrada — очень понравились :)

То что привел Майкл — вполне-вполне.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> 500 Internal Server Error
MIKLE> или
MIKLE> 500 Internal Server Error
MIKLE> только подсёдельный штырь на обычный заменить и седло правильное сразу.


Во, это уже реальные цены, а если втянусь, то через год или два придется новый покупать.

Всем огромное спасибо за помощь, буду брать шоссейник, теперь вопрос что там с размером рамы под рост.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> запасные колёсья с резиной 32-35 решают проблему. у меня давно на турсте стояли 37-трактор.
MIKLE> у шоссейника один минус. после него другие велосипеды "не едут"

Да у меня стоит слик на 1.5 дюйма — это около 37 мм. Тоньше я себе не ставил. Трактор решает проблему для глины — а для песка — увы. Ты-то весишь около 80, а я в полтора раза (ну, почти) тяжелее. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Во, это уже реальные цены, а если втянусь, то через год или два придется новый покупать.

Дык, если уж не потопаешь совсем в проффи или не станешь как Зеус, то только обслуживай и он у тебя не один год проходит. У меня мужик про только что продал Le Mond LeMond Racing Cycles—Product Registration и купил себе опять от них же. Предыдущий проходил у него 30 лет. Влад купил у него это предыдущий за 20 уе. :) А поездил он на нем прилично — в месяц он где-то миль 200-300 проезжал, хотя его брат примерно так наезжает в неделю — вот это да. :)

D.K.> Всем огромное спасибо за помощь, буду брать шоссейник, теперь вопрос что там с размером рамы под рост.

В магазине тебе должны помочь выбрать правильный размер.
   

MIKLE

старожил

D.K.> Во, это уже реальные цены, а если втянусь, то через год или два придется новый покупать.

это точно

D.K.> Всем огромное спасибо за помощь, буду брать шоссейник, теперь вопрос что там с размером рамы под рост.

это не шоссейники. это гибриды.
размер рамы-стоя на ровной поверхности рама не должна мешать, при этом чем выше/блльше тем лучше. счас модно втюхивать подростковые размеры взрослым дядькам
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> это не шоссейники. это гибриды.
MIKLE> размер рамы-стоя на ровной поверхности рама не должна мешать, при этом чем выше/блльше тем лучше. счас модно втюхивать подростковые размеры взрослым дядькам


Спасибо.
Теперь все понятно, еду выбирать!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кроме высоты есть еще и длина рамы!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Кроме высоты есть еще и длина рамы! Правда, последнюю можно иногда подкорректировать выносом руля и седла, но все же лучше сразу подобрать как надо.
   

MIKLE

старожил

Mishka> Кроме высоты есть еще и длина рамы!

они обычно жёстко связаны внутри модельного ряда. хотя конечно надо индивидуально подбирать, но это с опытом, по началу непонятно будет. вон помнится кто-то купил турист с шоссейным рулём, так матерился на насгрузку на руки. я по 100км ездил и проблем не знал. опыт...
небольшой довесок.
стандартные кассеты для гибридов довольно дырявые.
если вы в большой дружбе с конторой, я-б посоветовал поменять на менее дырявую, и м.б. поставить шоссейую/туристическую систему(передние звёзды), те-же три но подлиньше. лебёдка 28/32 нафиг ненужна, тока цепь рвать, а вот дыры в кассете в 3-4 зуба ощущаются довольно быстро, если конечно не по дворам кататся.

т.е заменить 48-38-28 на 52-42-30, а 8-к 11-32 на 12-25 либо 13-26

30/25-26 в 99.9 процентах случаев достаточно(я некоторое время ездил вообще на 48/16, правда иногда не хватало, а кряхтеть приходилоось слишком часто) а вот дыры в один зуб уже гораздо лучше чем 3-4

в идеале конечно из стандартной комплектухи собрать под себя.
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2006 в 15:22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Кроме высоты есть еще и длина рамы!
MIKLE> они обычно жёстко связаны внутри модельного ряда. хотя конечно надо индивидуально подбирать, но это с опытом, по началу непонятно будет. вон помнится кто-то купил турист с шоссейным рулём, так матерился на насгрузку на руки. я по 100км ездил и проблем не знал. опыт...

Я не знаю как в Москве, а у нас, если приходишь в серъезный магазин, то проверяют посадку, снимают лазером абрис тела и на компе выводят лучшую позицию — так называемою power position — т.е. согласовывают наклон корпуса, положение седла относительно педалей — как вперед-взад, так и вверх-вних. А так же положение руля и томозов.

MIKLE> небольшой довесок.
MIKLE> стандартные кассеты для гибридов довольно дырявые.
MIKLE> если вы в большой дружбе с конторой, я-б посоветовал поменять на менее дырявую, и м.б. поставить шоссейую/туристическую систему(передние звёзды), те-же три но подлиньше. лебёдка 28/32 нафиг ненужна, тока цепь рвать, а вот дыры в кассете в 3-4 зуба ощущаются довольно быстро, если конечно не по дворам кататся.
MIKLE> т.е заменить 48-38-28 на 52-42-30, а 8-к 11-32 на 12-25 либо 13-26
MIKLE> 30/25-26 в 99.9 процентах случаев достаточно(я некоторое время ездил вообще на 48/16, правда иногда не хватало, а кряхтеть приходилоось слишком часто) а вот дыры в один зуб уже гораздо лучше чем 3-4
MIKLE> в идеале конечно из стандартной комплектухи собрать под себя.

Здесь уже совсем серъезно. Только надо бы поездить сначала, чтобы понять. Да — не стесняйся переключаться так, чтобы было удобно ехать. Нагрузка должна быть такой, чтобы обеспечивать наилучший каденс для тебя с нормальными усилиями. А не медленный с огромными усилиями. Или наоборот — слишком быстрый и слишком легкий.
   

MIKLE

старожил

Mishka> Я не знаю как в Москве, а у нас, если приходишь в серъезный магазин, то проверяют посадку, снимают лазером абрис тела и на компе выводят лучшую позицию — так называемою power position — т.е. согласовывают наклон корпуса, положение седла относительно педалей — как вперед-взад, так и вверх-вних. А так же положение руля и томозов.

окститесь. надо радоватся, если не всунут 48см вместо 54-56. хотя может я не в тех магазинах обитаю. но про лазеры и компьютерный подбор-жжоте :)

Mishka> Здесь уже совсем серъезно. Только надо бы поездить сначала, чтобы понять. Да — не стесняйся переключаться так, чтобы было удобно ехать. Нагрузка должна быть такой, чтобы обеспечивать наилучший каденс для тебя с нормальными усилиями. А не медленный с огромными усилиями. Или наоборот — слишком быстрый и слишком легкий.

именно что серьёзно. надо сразу привыкть к хорошему. жаль что в низших группах нет возможности собрать

14 15 16 17 18 19 21 23 25

только

13 14 15 16 17 19 21 23

либо

13 14 15 17 19 21 23 26

при звезде 53 и 14 на ведомой ограничение по каденсу далеко за 60, так что напрягатся не стоит, а вот позубость в практически во всём рабочем диапазоне дорогого стоит...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> окститесь. надо радоватся, если не всунут 48см вместо 54-56. хотя может я не в тех магазинах обитаю. но про лазеры и компьютерный подбор-жжоте :)

Не-а, не зажигаю — смотри BIg Bang Bikes - Home — там идем в Not Found и читаем:

If a road cycle is in your future Big Bang Bicycles can give the personal custom fit that very few bicycle shops can equal. We believe that a proper fit is the key to performance and comfort on the road. A fitting can take up to 90 minutes but the time is well worth it. Putting you in the power position behind the pedals can increase your output as much as 30%, and having the proper stem and bar length will increase your control and aero profile. Even if you have been riding the same bicycle for years a correct fitting may be all that you need to increase your performance and give you an added edge. We also specialize in time trail fittings. Fittings are by appt. only so please call the shop to reserve your time ($50.00 per hour).
 



Или скажем здесь — http://dirtyharrys.net/page.cfm?PageID=153

Body Scan Precision Fitting

You've probably heard wizened, older riders mention that bike fit is the most important variable in selecting or perfecting your bicycle. They're right. Whether you want more comfort, more efficient pedaling, the perfect frame size, injury prevention or all of the above, there's nothing more effective than a correct fit.

Where other fitting methods rely on personal opinion, cycling mythology or hastily-taken tape measurements, the Body Scanning CRM uses the latest technology to ensure an exquisitely precise fit based on your exact measurements.


Lasers?! Hey, What Is This Stuff?

The Body Scanning CRM (photo) is not a prop from a recent episode of Star Trek. Rather, it's a quick, easy way to guarantee a comfortable, ergonomic fit for your bicycle.

Our Laser Measuring Module takes five measurements from different locations in a completely non-invasive procedure that won't hurt and doesn't even require anyone to touch you. After we take the measurements our computers go to work and Body Scanning CRM turns out the optimal measurements for your bicycle.

Advantages of Body Scanning CRM

While your last bike may have fit adequately without a fit like this, Body Scanning takes the "maybe" and guesswork out of the equation. Our detailed calculations accurately gauge your body dimensions and factor in your riding style with no chance for human error.

In fact, with Body Scanning CRM, every one of our employees can provide you with the correct fit. The process is also as quick and easy as it is efficient. There's no need to wear special clothes or subject yourself to hours of measurement. In most cases you don't even need to remove your shoes!

What Do I Need To Do?

All you need to do is relax and enjoy the experience! We'll have you stand in the Body Scanning Module (photo), place your head against the wall and then we'll use the Body Scanner to take your measurements. This is done with a completely harmless mild laser light that takes the five all-important measurements.

The Laser measures:

Body Scan Laser Measurements

1. Height
2. Shoulder Width
3. Shoulder Height
4. Arm Length
5. Hip Height

You're Ready to Ride!

After taking the measurements, your consultant will ask you several brief questions to determine the type of riding you intend to do. Then, we enter your measurements and riding info into the Body Scanning CRM software.

This program provides accurate, detailed feedback on each cycling measurement and recommendation. Then our Body Scan's Bicycle Adjustment Tool transfers computed measurements directly to your bicycle.

The result is a whole new ride. Enjoy the comfort and be sure to take it easy on your friends as you dole out newfound power!

We're excited to be able to provide this space-age ultra-precise measurement system. If you have questions about Body Scanning CRM or any other aspect of cycling or bicycle fitting please don't hesitate to ask!
 




MIKLE> именно что серьёзно. надо сразу привыкть к хорошему. жаль что в низших группах нет возможности собрать
MIKLE> 14 15 16 17 18 19 21 23 25
MIKLE> только
MIKLE> 13 14 15 16 17 19 21 23
MIKLE> либо
MIKLE> 13 14 15 17 19 21 23 26
MIKLE> при звезде 53 и 14 на ведомой ограничение по каденсу далеко за 60, так что напрягатся не стоит, а вот позубость в практически во всём рабочем диапазоне дорогого стоит...

Я не знаю, но, скажем, когда я учился в школе (в далеком 1976 году) и пара моих соклассников занималась профессионально велоспортом. Ездили вместе с серебрянным призером Союза (Скребнивовым) тогда. Так у них 11, 12 и 13 для равнинных гонок очень ценились. При том, что у Скребникова передняя сковорода была то ли 54, то ли 56. Хотя для горок все хотели 23-25. Но это, понятно, что в команде техники готовили велосипед под условия. Тогда я впервые увидел велосипед призера Союза. Вроде был из титана.
   

MIKLE

старожил

не, я верю что в америке есть... но шоб в россии вымеряли, считали, а потом подбирали выноса и пр...

про спортсменов речи нет. это не люди, это лошади. средняя 40+ на дистанциях далеко за 100... на корогтких(~100) так и вовсе под 50... увольте...
речь про обычных людей...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> не, я верю что в америке есть... но шоб в россии вымеряли, считали, а потом подбирали выноса и пр...

Да должны же быть, кто заинтересован. Это не так чтобы очень дорого, но клиентов просто завлекает в сети и обвораживает. :) — посмотри на первый магазин — у них $50 за час — для тех, кто покупает хотя бы за $600 (и выше) — это практически даром :)

MIKLE> про спортсменов речи нет. это не люди, это лошади. средняя 40+ на дистанциях далеко за 100... на корогтких(~100) так и вовсе под 50... увольте...

Ну, они, все-таки, группой ездят — по одиночке 40+ (имеется ввиду 45-48) на равнине очень немногие могут ехать 100 км. А так их специально учат сидеть на колесе, менять лидеров (обычно в колону по двое ездят). Может что-то и поменялось, но во дни моей молодости так и было (1974-1981 — 4-10-й классы — я тогда ушел в метание молота еще с одним пацаном, две девочки в художественную гимнастику, трое в средневики, трое в велоспорт, через два года гимнасты, средневики и метатель ушли в другую школу в спецкласс по легкой атлетике).

MIKLE> речь про обычных людей...

Обычные люди — хех, я вот пару раз тут погонялся с некоторыми обычными людьми — увидел одного на дороге, который меня догонял, я разогнался до 19 миль (пыхтел как паровоз), а он меня как стоячего сделал — шел примерно 23-24 мили в час. Я правда не знаю, насколько далеко он ехал — очень он уж быстро урвал от меня. :)
   

MIKLE

старожил

Mishka> Да должны же быть, кто заинтересован. Это не так чтобы очень дорого, но клиентов просто завлекает в сети и обвораживает. :) — посмотри на первый магазин — у них $50 за час — для тех, кто покупает хотя бы за $600 (и выше) — это практически даром :)

согласен, но это-ж россияния
:)

Mishka> Ну, они, все-таки, группой ездят — по одиночке 40+ (имеется ввиду 45-48) на равнине очень немногие могут ехать 100 км. А так их специально учат сидеть на колесе, менять лидеров (обычно в колону по двое ездят).


да, но обычно лидеры уходят в отрыв и едут мелкими групками... да и лидировать приходится. держать 50 хотяб пару-тройку километров? увольте. да и 40+ это средняя, на подъёмах меньше... на равнине больше...

MIKLE>> речь про обычных людей...
Mishka> Обычные люди — хех, я вот пару раз тут погонялся с некоторыми обычными людьми — увидел одного на дороге, который меня догонял, я разогнался до 19 миль (пыхтел как паровоз), а он меня как стоячего сделал — шел примерно 23-24 мили в час. Я правда не знаю, насколько далеко он ехал — очень он уж быстро урвал от меня. :)

тоже видел иногда. это как раз спортсмены... максимум я в хорошей форме 30-32 держал(19-20 в переводе на ваши). без ветра, по хорошему асфальту, в хорошей форме. и то не долго. хороший современный лисапед даст ещё пару км/ч. но это предел и всего 3-4 км... а там 40-45 и выше постоянно
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
От... Купил два велосипеда, себе и девушке своей. По ее настоянию. :)
Скайл 70 (черт его знает, уговорился, короче на такую модель).
Купили, сели... От магазина до дома (это от Комаровки в Чижовку) ехали 26 минут, честно говоря на машине выходит минут на 5-6 больше. :)
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Кого?! Велосипеда, меня на нем, или того, кто меня на это "подбил"?! ;) :D
Завтра будет. :) Я, сейчас на работе...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
minchuk> Завтра будет. :) Я, сейчас на работе...

Время пошло. :P
   
1 8 9 10 11 12 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru