Alex68> Ваш сайт я изучил вдоль и поперёк-очень зер гут!Но почему я прицепился к МиГ-31, потому что читал что рассматривается возможность установки на него именно АЛ-41 для получения ДЛИТЕЛЬНОГО крейсерского сверхзвука. И проект МДП 70.1- доказывает что мы можем путём пусть даже глубокой модернизации получить машину с высокими ТТХ(2ч при 2100км/ч,а может и более)
spam_test> где-то мелькало, что АЛ-41(не знаю который), на МиГ-25 летали, в ходе летных испытаний.
Действительно существовала летающая лаборатория 84-20 (так кажется, тип 84 – МиГ-25, изд.20 – АЛ-41Ф) с одним АЛ-41Ф. Даже видел фото, но только спереди. Мотор крупный, по габаритам видно нормально встал. Но его, т.е. изд.20 больше нет и вероятно не будет, а нынешний последыш АЛ-31Ф – изд.117С это уже другая пестня.
Я не спорю, что мотор можно установить на самолет, просто мне неизвестны проблемы, которые возникают при переходе с М = 2.5 к М = 3.
АЛ-41Ф оптимизирован под максимальную скорость М = 2.5 – 2.6, на М = 3 другие температуры, может еще что. Я думаю, что без переделок самого мотора МИГ-31 выиграет в дальности и на дозвуке и на сверхзвуке (причем существенно), повысится тяговооруженность, но на М = 3 он летать не будет.