Привод: передний vs задний

 
1 2 3 4 5 6
RU Ведмедь #26.07.2006 21:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Oleg_P>>При агрегатировании узлов конструкции
ED> То же самое по русски можно?
ED> Если Вы о том, что двигатель, коробка и "мост" в куче, то кто мешает сделать такое же на заднем приводе? Можно будет на ШРУСах сэкономить.

А, ну как же.. исключается такая тяжелая и сложная лишняя деталь - карданный вал называется. :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ED> Если Вы о том, что двигатель, коробка и "мост" в куче, то кто мешает сделать такое же на заднем приводе? Можно будет на ШРУСах сэкономить.

Это каким образом можно на ШРУС-ах сэкономить ? Крутящий момент по воздуху передавать? И как вы агрегатировать задний привод собираетесь, если как на Порше, то появляется большая проблема с управляемостью.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

порше - это уже скорее среднемоторная компоновка..там то ясно в чём выигрыш
для мощных машинок (ездиющих летом по сухому асфальту) с хорошей динамикой и багажником для кошелька - заднемоторная компоновка хороша...вон сравните селику и mrs\mr2...по сухому асфальту селика сливает однозначно...а зимой на мр-ке ездить оочень сложно

а для обычных семейно\народных сараев мотор впереди - это удобнее...хотябы тем что можно делать нормальный кузова типа универсал\хэтч с низким полом и на одной базе с седаном , купе

ну и передний привод полюбому безопаснее для тех кто ездит аккуратно и никуда не спешит - просто сравните поведение 06 и 08 зимой

а раз мотор впереди - то избавление от кардана это благо

зы...допустим я бы себе купил заднеприводную машину...но тока для удовольствия типа поршика или мр-ки

а так как машинка у меня одна и на ней ещё и жена ездит иногда - то выбор сделан в пользу переднего привода...с желанием по возможности взять такуюже машину но 4вд...
читайте маны...они рулез  
Это сообщение редактировалось 27.07.2006 в 10:26

pokos

аксакал

yarblc> всётаки у запорожца привод задний а у таврии передний ЕМНИП
Вот именно. Осталось только вспомнить, где у Запора был двигатель.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

Oleg_P>> ....Запорожец стоил дороже Таврии...
pokos> Вот этот случай, как раз, выпадает. У них одинаковый привод.

привод у них разный или одинаковый? при чём здесь двигатель?
все ходы записаны :-P
читайте маны...они рулез  

pokos

аксакал

yarblc> привод у них разный или одинаковый? при чём здесь двигатель?
yarblc> все ходы записаны :-P
Вот это и называется демагогией. Речь-то шла о конструкции автомобиля и её влиянии на цену.
Ну, а если действовать в предложенном духе, то у Запрора передний привод, просто он ездит почти всегда задом.
 

GOGI

координатор
★★★☆
Запор не рулит ведущими колесами
1  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Народ, я предлагаю разойтись на том, что вы просто друг друга не поняли. Зачем флеймить?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

pokos

аксакал

GOGI> Запор не рулит ведущими колесами
Недоработка КБ.
 

ED

аксакал
★★★☆
Oleg_P>Это каким образом можно на ШРУС-ах сэкономить ? Крутящий момент по воздуху передавать?

У запорожца ШРУСы видели? А крутящий момент передаётся, тем не менее.

Oleg_P>И как вы агрегатировать задний привод собираетесь

Неужели это сложнее, чем агрегатировать спереди?

Oleg_P>появляется большая проблема с управляемостью.

Не понял? А кто писал, что управляемость (и прочее) не первична? Кто утверждал, что всем рулит экономика? Вроде бы это Ваши слова. Разве не так?
 
+
-
edit
 

Oleg_P

новичок
Oleg_P>>Это каким образом можно на ШРУС-ах сэкономить ? Крутящий момент по воздуху передавать?
ED> У запорожца ШРУСы видели? А крутящий момент передаётся, тем не менее.
Oleg_P>>И как вы агрегатировать задний привод собираетесь
ED> Неужели это сложнее, чем агрегатировать спереди?
Oleg_P>>появляется большая проблема с управляемостью.
ED> Не понял? А кто писал, что управляемость (и прочее) не первична? Кто утверждал, что всем рулит экономика? Вроде бы это Ваши слова. Разве не так?

Отвечаю по пунктам:

Передаётся карданной передачей. Да, проще. Но менее надёжно и долговечно. Решая эти проблемы - не сильно выигрываем в стоимости.

Не сложнее, если двигатель распологать поперёк. Но таких автомобилей единицы. Если двигатель сзади продольно - проигрыш из-за стоимости производства гипоидных передач. Кроме того, при любом раскладе у заднемоторного автомобиля обе подвески колёс - независимые, у переднеприводного - задняя может быть простейшей полунезависимой. Ну а если все эти привода-подвески устанить методом агрегатирования (а чё - мона и так) - получим абсолютно некомфортный автомобиль из-за чудовищной неподрессоренной массы.

Да рулит. Себестоимость и спрос. При одиноковой цене для потребителя начинают играть роль управляемость, устойчивость и ещё очень много факторов, но все они вторичны для массового автомобиля.
 

ED

аксакал
★★★☆
Oleg_P>менее надёжно и долговечно...некомфортный автомобиль...управляемость, устойчивость

Что и требовалось.

Oleg_P>При одиноковой цене для потребителя начинают играть роль управляемость, устойчивость и ещё очень много факторов, но все они вторичны для массового автомобиля.

Ага.
А при одинаковой управляемости и устойчивости начинает играть роль цена. Из чего следует, что она вторична.
Игра словами.
 
+
-
edit
 

Oleg_P

новичок
Для ED:

А спор-то Вы мастерски прекратили. Israel - Вам мой респект - Вы всё поняли значительно раньше меня.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru