[image]

Газотепловозы

 
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Первый российский маневровый газотепловоз готовят к испытанию

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 
24.01.2019 | 23:17

Испытательный образец локомотива ТЭМ29 с новым двигателем отправят в Туапсе и Адлер

В феврале на ОАО «Коломенский завод» начнутся испытания газопоршневого локомотивного двигателя­генератора 9ГМГ. Такой тип двигателя – а на заводе разработан восьмицилиндровый газопоршневой четырёхтактный мотор с наддувом – был использован в отечественном машиностроении только однажды: в 2013 году Брянским машиностроительным заводом при создании ТЭМ19-001 – первого в мире маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем, работающем на сжиженном природном газе (СПГ). Новый двигатель экономичнее и экологичнее.

Сейчас на заводе завершается создание двух стендов для испытаний полноразмерных газовых и газодизельных двигателей. Один – для испытания газовых моторов и газодизелей мощностью до 1000 кВт, второй – до 3500 кВт. В будущем предприятие планирует производить газовые двигатели и газодизели в 8-, 12-, 16-цилиндровом исполнении разной мощности, на базе которых будут строиться газо­тепловозы.

«Создавая 9ГМГ, мы поставили задачу максимально унифицировать его с тем размерным рядом двигателей, который выпускает завод. Уровень унификации этой машины с серийно выпускаемыми дизелями типа Д49 составляет около 90%, что позволит выпускать эти моторы в едином технологическом потоке», – рассказал технический директор Коломенского завода Вячеслав Шелеметьев.

К июню двигатель планируется сдать межведомственной комиссии и подготовить к отгрузке на Брянский машиностроительный завод, где к концу 2021 года должен быть сдан в эксплуатацию первый маневровый газотепловоз ТЭМ29.

Так, Трансмашхолдинг (оба завода входят в его состав) реализует свою часть подписанной 15 февраля 2018 года в Сочи программы совместных действий ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», АО «Синара – Транспортные машины» и АО «Трансмашхолдинг» по реализации соглашения от 17 июня 2016 года о сотрудничестве в области использования природного газа в качестве моторного топлива. РЖД планируют к 2023 году увеличить парк работающих на СПГ магистральных газотурбовозов и маневровых газотепловозов с 3 до 22 единиц. Эксплуатируемые сейчас газотурбовозы используют в качестве тяги турбины, повторяющие принцип работы авиационных силовых установок. Газотепловозы применяют двигатели внутреннего сгорания.

В конце прошлого года заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев провёл на Коломенском заводе координационное совещание по вопросам реализации программы, на котором заявил: «В планах долгосрочного развития компании до 2025 года заложены инвестиционные средства на приобретение маневрового и магистрального локомотивного парка с газовыми двигательными установками. Нам нужны сотни таких локомотивов».

Первые газотепловозы, по словам Сергея Кобзева, планируется поставлять не в Сибирь, а в Туапсе и Адлер, чтобы сделать место отдыха большинства россиян экологически чистым.

Сегодня на сети (в локомотивном депо Егоршино Свердловской дороги) эксплуатируется ТЭМ19-001. Он предназначен для выполнения работы в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С. По сравнению с используемыми здесь же маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ газотепловоз позволяет ­снизить удельные затраты на топливо до 26%.
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2019 в 23:14
UA Salo Ukr #29.06.2019 23:12  @Salo Ukr#29.06.2019 23:08
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новости

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») приступили к сборке инновационного тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс». Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года. В дальнейшем газотепловозы данной серии будут эксплуатироваться на железнодорожной линии Обская-Бованенково, принадлежащей ПАО «Газпром», для выполнения маневровой работы. Новый локомотив рассчитан на перевозку грузов максимальной массой до 8,2 тысячи тонн. //  Дальше — www.sinara-group.com
 
Криогенная емкость составляет 2600 кг и при полной заправке обеспечит безэкипировочный пробег до 5 суток. Данный локомотив способен полностью заменить машины ТЭМ18 и частично ТЭМ9.

Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями, обладающими не только превосходными показателями по топливной эффективности и минимальной эмиссией вредных веществ в окружающую среду, но и высокой ремонтопригодностью узлов. В зависимости от режима работы локомотива возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение жизненного цикла газотепловоза позволяет оптимально расходовать ресурс двигателя.

Специально для инновационного локомотива ТЭМГ1 СТМ разработал и внедрил современную микропроцессорную систему управления, обеспечивающую непрерывный контроль над состоянием оборудования, записывая более 1500 сигналов. Это позволяет вести постоянный анализ режимов работы и состояния узлов газотепловоза, а также автоматизировать большинство рутинных функций.

Для обеспечения функций безопасности устанавливается комплекс геопозиционирования. Кроме того, локомотив оборудован системой аудио и видеорегистрации, которая транслирует изображения с камер на монитор в кабине машиниста. Сама кабина спроектирована с учетом последних эргономических норм, обеспечивающих комфортные условия труда для локомотивной бригады и круговой обзор.

ТЭМГ1 построен по модульному принципу. «Всего в конструкции локомотива применено семь типов модулей, разбитых по функциональному назначению. Такой подход позволил сократить время конечной сборки локомотива и обеспечить возможность быстрой замены модулей при крупных видах ремонта. Модульность способствует дополнительной безопасности газтепловоза за счет локализации газопоршневых двигателей в отдельных отсеках, оборудованных принудительной вентиляцией, датчиками газообнаружения и системой пожаротушения», - прокомментировал главный конструктор Центра инновационного развития СТМ Александр Сачков.

Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 газотепловоза: десять ТЭМГ1, а также локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт. На данный момент разработанные СТМ газотепловозы не имеют аналогов в России.
 
   67.067.0
UA Salo Ukr #29.06.2019 23:20  @Salo Ukr#29.06.2019 23:12
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал


Проекты компании "Синара - Транспортны машины" по газомоторному топливу
Ролик рассказывает о перспективах взаимодействия машиностроительного холдинга и ПАО «Газпром». Ролик создан студией «Топ-Мультимедиа» http://top-m.com/
   67.067.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. //  pikabu.ru
 
 


На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в холдинг «Синара – Транспортные машины», приступили к сборке тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс».
Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года.
Газотепловозы снова в моде. Железная Дорога, Людиновский тепловозостроитель, Газотепловоз, Длиннопост
 


Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями.
   68.068.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новаторский путь в машиностроении непрост

Закончились 4 дня «Иннопрома-2019» – выставки промышленной техники, оборудования и услуг. В условиях объявленной правительством программы импортозамещения и поддержки отечественного производителя редакцию РЖД-Партнер прежде всего интересовали достижения российских компаний-производителей. На вопросы... //  www.rzd-partner.ru
 

Еще одна тенденция на рынке железнодорожной продукции – развитие производства газомоторной техники. Это перспективное направление, поскольку такие машины, предназначенные для перевозки грузов по неэлектрифицированным участкам железных дорог, обладают большой мощностью, но при этом большей экологичностью. При поддержке Министерства промышленности и торговли РФ холдингом «СТМ» с 2012 года ведется разработка инновационных локомотивов в рамках государственной программы по переводу участников рынка на газомоторное топливо. На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в СТМ, уже приступили к производству газотепловозов различной мощности. По оценке специалистов, потребность в таких локомотивах составляет от 3,5 до 4 тыс. машин. А выпущенный компанией газотурбовоз ГТ1h, способный перевозить грузы массой около 9 тыс. т, с 2016 года успешно эксплуатируется на Свердловской железной дороге и обслуживается специалистами сервисной компании холдинга – «СТМ-Сервис».
...
– На юбилейном «Иннопроме-2019» мы представили на объединенном стенде ТМК и группы «Синара» макеты газотурбовоза для Северного широтного хода ГТ1h, маневрового четырехосного газотепловоза ТЭМГ1 и восьмиосного газотепловоза ГТЭМ1, которые СТМ производит в рамках реализации федеральной программы по переходу участников рынка на газомоторное топливо. Наш стенд посетили официальные делегации самого высокого уровня и множество гостей выставки, нашими технологиями заинтересовались зарубежные партнеры – Алжир и другие страны. «Иннопром» – это площадка, где можно предложить новые решения для потенциальных потребителей и заказчиков. Мы уверены, что локомотивы, работающие на СПГ, – это локомотивы будущего.
   68.068.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Видео старенькое от 2013 года:

Маневровый газопоршневой тепловоз ТЭМ19
Впервые маневровый газопоршневой тепловоз был представлен на Международном салоне "ЭКСПО-1520" в сентябре этого года. Технические характеристики: Осевая формула: 3o-3o Конструкционная скорость: 100 км/ч Передача: электрическая переменно-постоянного тока Двигатель: газопоршневой 491ГД Номинальная мощность: 882 кВт Сила тяги при трогании: 350 кН Сила тяги в длительном режиме: 109 кН Служебная масса: 126 т Нагрузка на ось: 21 тс Длина: 20 м Запас топлива: 4.3 т 21 декабря совершена первая опытная поездка.
   69.069.0
UA Salo Ukr #09.09.2019 22:58  @Salo Ukr#21.07.2019 21:12
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новости

В рамках международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» холдинг «Синара–Транспортные Машины» и «Российские железные дороги» заключили протокол о намерениях поставки и сервисного обслуживания в течение жизненного цикла магистральных газотурбовозов серии ГТ1h. Документ подписали генеральный директор холдинга СТМ Виктор Леш и начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский. Стороны намерены расширить взаимодействие в области производства и эксплуатации газомоторных локомотивов. До 2025 года СТМ готов поставить для нужд РЖД 23 газотурбовоза ГТ1h. //  Дальше — www.sinara-group.com
 
В рамках статической экспозиции выставки СТМ впервые демонстрирует четырехосный газотепловоз ТЭМГ1 мощностью 1200 л.с. (880 кВт), способный обеспечить перевозку 5600 тонн грузов (до 60 вагонов). Основные его преимущества - экономичность и экологичность за счет применения схемы с двумя силовыми установками и использования СПГ в качестве моторного топлива. На газотепловозе установлены современная система обеспечения микроклимата, система пожарной сигнализации и пожаротушения, а также система обнаружения утечек газа и т.д.
 
   69.069.0
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #24.09.2019 00:14  @Salo Ukr#24.09.2019 00:08
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Концерн РУСЭЛПРОМ и выставка 1520

С 28 по 31 августа 2019 года в Москве состоялась международная железнодорожная выставка 1520 «PRO//Движение.Экспо», в которой приняли участие и сотрудники концерна РУСЭЛПРОМ. В рамках выставки были показаны два новых маневровых тепловоза на дизельном и газовом топливе производства АО «Синара-транспортные машины» с комплектующими концерна РУСЭЛПРОМ. Концерн РУСЭЛПРОМ спроектировал, изготовил и поставил для тепловозов ТЭМГ1 и ТЭМ10 тяговые агрегаты АТ428-8У2. Новые агрегаты изготовили на одной из площадок концерна РУСЭЛПРОМ - Сафоновском электромашиностроительном заводе (СЭЗ). //  Дальше — www.ruselprom.ru
 
Концерн РУСЭЛПРОМ спроектировал, изготовил и поставил для тепловозов ТЭМГ1 и ТЭМ10 тяговые агрегаты АТ428-8У2. Новые агрегаты изготовили на одной из площадок концерна РУСЭЛПРОМ - Сафоновском электромашиностроительном заводе (СЭЗ). Об особенностях производства нового продукта рассказал главный конструктор СЭЗ Юрий Сафроненков.

«АТ428-8У2 – представляет собой соединенные синхронный генератор и вспомогательный асинхронный в одном устройстве. Такая компоновка дает ощутимые преимущества: возможность выбора любой силы тяги при пуске и любой мощности в конце пуска, кроме того это дает возможность экономии топлива – груженый состав работает на обоих генераторах, а пустой только на одном. Это уменьшает износ деталей и повышает надежность в целом. Многие элементы мы унифицировали, что положительно скажется на простоте обслуживания.»

О новых маневровых тепловозах ТЭМГ1 и ТЭМ10 с комплектующими концерна РУСЭЛПРОМ мы побеседовали с начальником Отдела надежности АО «Синара-транспортные машины» Павлом Шамаловым.

По его словам, решение концерна РУСЭЛПРОМ, примененное на маневровых тепловозах ТЭМГ1 и ТЭМ10, позволяет дать вторую жизнь самым массовым советским маневровым тепловозам. После модернизации обновленные поезда имеют высокие динамические показатели. И у газового ТЭМГ1, и у дизельного ТЭМ10 - тяговая мощность 856 кВт, а сила тяги при трогании с места 291 кН. Как отметил Павел Шамалов, особым преимуществом является то, что комплектующие концерна РУСЭЛПРОМ можно совмещать с 3 видами двигателей – Volvo, Cummins или российскими ЯМЗ.

Об особом значении тяговых агрегатов АТ428-8У2 рассказал Руководитель проекта «Железнодорожный транспорт» Евгений Кармаданов.

«Раньше эти агрегаты закупались на Украине, но сейчас поставки прекратились. Мало того, что мы освоили импортозамещающий продукт, так нам его удалось еще и улучшить! И сейчас вместе с Синарой мы имеем возможность делать лучшие поезда в стране.»
 
   69.069.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

«Синара» презентовала в Каире новые маневровые газомоторные локомотивы

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 

Машиностроительный холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ) в конце минувшей недели презентовал в Каире новые маневровые газомоторные локомотивы ТЭМГ1. Сейчас компания не поставляет тяговый состав в Египет, но планирует выйти на африканский рынок.

Презентация новой техники прошла в ходе Большой промышленной недели в Каире, в которой участвовали представители промышленных предприятий из 15 стран Европы, Азии и Африки. В списке российских участников были такие предприятия, как «Росатом», «Метпромтех», Siemens Egypt, а также Российский экспортный центр.

СТМ представил в Каире локомотивы ТЭМГ1 И ГТ1h.

Как рассказал «Гудку» генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин, новые локомотивы используют в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ) и обладают двумя газопоршневыми силовыми установками.

Машина может перевозить грузы около 5,6 тыс. тонн – это приблизительно 60 грузовых вагонов. Силовые установки могут работать независимо друг от друга.

В июне 2019 года на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «СТМ») началась сборка первого образца тяговой техники. «Большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки унифицированы с дизельной модификацией – тепловозом ТЭМ10 », – говорит технический директор ЛТЗ Сергей Корсунов.
«ТЭМГ1 позволит уменьшить затраты на топливо по сравнению с дизельным аналогом на 30–35%. При этом расходы на техническое обслуживание и ремонт снижаются на 10%», – говорит Антон Зубихин.

Как сообщил «Гудку» вице-президент Объединения производителей железнодорожной техники Владимир Матюшин, в России спрос на такие тепловозы ожидается, особенно в северных регионах страны. «Сейчас у нас есть аналогичные локомотивы – газотурбовозы, которые ездят на природном газе. Несколько единиц такой техники работают на севере страны: в Сургуте, Тюмени. Поскольку в северных регионах есть газ, проблем с заправкой там нет.

Как сообщал «Гудку» в октябре 2018 года заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, в компании не исключают «вариант использования газотурбовозов, если начнётся их серийное производство и они хорошо зарекомендуют себя в эксплуатации». Сейчас машины тестируются на Северном широтном ходу.
...

В начале октября СТМ заключила контракт с нефтехимической компанией ООО «Газпром нефтехим Салават» (входит в холдинг ПАО «Газпром») на поставку 12 локомотивов модели ТЭМГ1. Как рассказала «Гудку» начальник пресс-центра ООО «Газпром нефтехим Салават» Диана Ягтман, сейчас в парке компании всего 13 дизельных тепловозов, поэтому предприятие расширяет свой парк. «Приобретение новых локомотивов входит в государственную программу по развитию рынка газомоторного топлива. Замена действующей техники на новые локомотивы будет осуществляться за счёт собственных средств предприятия», – пояснила руководитель пресс-службы.

Из 5063 тыс. км египетских железных дорог электрифицированы лишь 63 км в пригороде египетской столицы, поэтому газомоторные локомотивы, по мнению СТМ, будут востребованы в этой стране.

В октябре 2018 года министр нефти и минеральных ресурсов Египта Тарек аль-Мулла заявлял, что страна остановила импорт СПГ на фоне роста добычи газа в стране. По его словам, открытие месторождения Zohr на территории страны позволило увеличить добычу газа со 101,94 млн куб. м в сутки в 2014-м до 186,891 млн куб. м в сутки в 2018 году.

Антон Зубихин рассказал, что на данный момент разработанные СТМ газомоторные локомотивы не имеют аналогов в России, а использование СПГ позволяет снизить затраты на приобретение дорогостоящего дизельного топлива.
Надежда Проскура
   69.069.0
UA Salo Ukr #22.10.2019 23:57  @Salo Ukr#22.10.2019 23:45
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

«Синара-Транспортные машины» поставит компании «Газпром нефтехим Салават» 12 локомотивов ТЭМГ1

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 

Холдинг «Синара-Транспортные машины» и компания «Газпром нефтехим Салават» подписали соглашение, в рамках которого холдинг планирует поставить партнеру 12 маневровых газомоторных локомотивов ТЭМГ1, сообщили в пресс-центре Группы «Синара».

Подписи под документом поставили гендиректор СТМ Виктор Леш и гендиректор ООО «Газпром нефтехим Салават» Айрат Каримов. Стороны договорились до конца года согласовать параметры долгосрочного сотрудничества с поставкой первого образца в 2020 году.

«Синара — Транспортные машины» является активным участником государственной программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива на железнодорожном транспорте. «Мы ведем работу в этом направлении с 2012 года, и контракт с компанией «Газпром нефтехим Салават» — прогрессивный шаг, поскольку, объединив наши усилия, мы быстрее и активнее можем внедрять новый экологически безопасный транспорт в реальный промышленный сектор», — прокомментировал подписание соглашения генеральный директор холдинга СТМ Виктор Леш.

В настоящий момент ТЭМГ1 направлен на сертификационные испытания и в конце 2019 года будет передан в эксплуатацию первому заказчику — компании «Газпромтранс», которая до конца 2024 года получит 24 таких газомоторных локомотива.

Четырехосный локомотив ТЭМГ1 мощностью 1,2 тыс. лошадиных сил, который использует в качестве топлива сжиженный природный газ, впервые был продемонстрирован в августе 2019 года. Локомотив имеет две газопоршневые силовые установки, предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1520. Может перевозить грузы весом 5,4-9 тыс. тонн.
   69.069.0
UA Salo Ukr #09.01.2020 22:43  @Salo Ukr#22.10.2019 23:57
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

СТМ приступил к испытаниям газотепловоза ТЭМГ1

Куплю 274 Продам 459 Все объявления На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе. После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику – компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»). Под руководством конструкторов Центра инновационного развития СТМ и специалистов ЛТЗ тестируется работа основного оборудования и функционирование алгоритмов локомотива с двумя газопоршневыми двигателями. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

В зависимости от режима работы возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение его жизненного цикла позволяет оптимально расходовать топливо и ресурс двигателей. В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.

Четырехосный локомотив ТЭМГ1 спроектирован с учетом передовых технических решений: модульная конструкция, микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД) и приборов безопасности, асинхронный привод всех вспомогательных машин, пневматическая тормозная система. Это делает новую технику экономически более выгодной по сравнению с серийными локомотивами за счет снижения затрат на ГСМ на 30-40%, отсутствия необходимости его дозаправки в течении 5 суток, а также экономии средств на проведение планового технического обслуживания.
   72.072.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новости с полей:

ТМХ и «Синара» газуют в сторону РЖД. Солярка или газ, турбина или газопоршневой двигатель: перспективы создания газомоторных локомотивов

В начале февраля стало известно о том, что сахалинские власти планируют перевести на газомоторное топливо железнодорожный транспорт. Об этом заявил губернатор Валерий Лимаренко. Тема автономного тягового подвижного состава (ТПС) на газовом топливе становится всё более популярной и не сходит со страниц профильных СМИ. Публикации в прессе зачастую описывают достоинства локомотивов на газовом топливе, однако при этом очевидно, что желаемое пока не стало действительным. //  vgudok.com
 
   76.076.0
S.U.> Новости с полей:
S.U.> ТМХ и «Синара» газуют в сторону РЖД. Солярка или газ, турбина или газопоршневой двигатель: перспективы создания газомоторных локомотивов | Vgudok


«Российские железные дороги» (РЖД) рассматривают возможность закупки пригородного подвижного состава на водородном топливе вместо дизельных рельсовых автобусов. Об этом журналистам сообщил заместитель гендиректора - главный инженер компании Сергей Кобзев.

«Мы почти массово будем переходить на газовые виды топлива, уходить от дизельного топлива, уходить от нефтепродуктов. Это для нас большой революционный шаг, связанный с огромными изменениями в локомотивах. Мы надеемся, что после 2025 года в пригородном движении будут применяться водородные поезда. Это экологически чистый вид топлива», - сказал он.
Кобзев добавил, что сейчас необходимо разработать опытный образец локомотива на водородном топливе, и для этого заключены все соглашения. Планируется, что он будет готов в декабре 2021 г. - январе 2022 г. Затем последует стадия испытаний и апробации. «И потом уже… - серийное производство», - заключил замглавы РЖД.
В качестве потенциальных производителей локомотивов Кобзев назвал «Трансмашхолдинг» и «Синару».

Экологическая стратегия

РЖД, по словам Кобзева, с 2025 г. планируют приобретать локомотивы на газовом топливе и к 2030 г. заместить порядка 25% дизельных локомотивов. Таким образом, удастся снизить влияние железнодорожного транспорта на экологию - если сейчас на его долю приходится 1% от всех вредных воздействий, то к 2030 году этот показатель должен составить 0,7%. При этом компании уже удалось уменьшить углеродное воздействие на 46%.
 

У РЖД могут появиться электрички на водороде | 26.08.20 | finanz.ru

«Российские железные дороги» (РЖД) рассматривают возможность закупки пригородного подвижного состава на водородном топливе вместо дизельных рельсо... //  www.finanz.ru
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Серокой #27.08.2020 23:46  @Iva#27.08.2020 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> У РЖД могут появиться электрички на водороде | 26.08.20 | finanz.ru

> Это экологически чистый вид топлива

... который берётся из воздуха, ага. А инфраструктура? А взрывоопасность?
   
RU Серокой #28.08.2020 00:10  @Amoralez#28.08.2020 00:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Странный выбор. Почему не СПГ ?

Да не странный. Это свежая мода... Немцы затеяли, наши тоже решили.
   
RU U235 #28.08.2020 03:15  @Серокой#27.08.2020 23:46
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Серокой> ... который берётся из воздуха, ага. А инфраструктура? А взрывоопасность?

"Гинденбург" слишком давно сгорел. Забывать начали.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU spam_test #28.08.2020 08:31  @Серокой#28.08.2020 00:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Да не странный. Это свежая мода... Немцы затеяли, наши тоже решили.
Т.е. пилеж обыкновенный.
Но отходя в сторону. Водород перспективен если использовать топливные элементы. Но оные придут в негодность если пользоваться кислородом из воздуха. И что еще интереснее, ведь в целях безопасности в водород тоже меркаптан добавлять надо, он как действует на ТЭ?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU энди #28.08.2020 09:08  @Серокой#28.08.2020 00:10
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
Amoralez>> Странный выбор. Почему не СПГ ?
Серокой> Да не странный. Это свежая мода... Немцы затеяли, наши тоже решили.
ага где то читал что немцы всерьез рассматривают водород как замену метана ,не хотят поди тоталитарным режимам платить ,а молекулы свободы слишком накладны.Имхо такая же хрень как зеленая энергетика.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Фагот #28.08.2020 09:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А ещё это дорого. В Грузовик-пресс была статья про водородные грузовики, там писали, что водород дорого стоит, кажется 100-160 долларов на 100 км пробега (в статье про США было, какие цены у нас - не знаю).
   84.0.4147.11184.0.4147.111
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva>> У РЖД могут появиться электрички на водороде | 26.08.20 | finanz.ru
Amoralez> Странный выбор. Почему не СПГ ?

продукт отриыательного отбора во власть. там нормальных людей нет, исключения подтверждают правило.

афёра с газотурбовозом на котором собрадиивсе влзможные грабли-это растрата в особокрупных. и никто не сел. и не сядет, потомучто кумовья путинские.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU spam_test #28.08.2020 09:38  @iodaruk#28.08.2020 09:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> афёра с газотурбовозом
газовое топливо там, где его хоть ж ешь - это нормальное и правильное решение. Кстати, есть и вертолеты на газе.
Как раз тащить дизель туда, где газ добывается - нерационально.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Серокой #28.08.2020 09:52  @энди#28.08.2020 09:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
энди> ага где то читал что немцы всерьез рассматривают водород как замену метана ,не хотят поди тоталитарным режимам платить

А куда они денутся, если водород получают смесью горячего пара с метаном. Где метан брать? Куда CO потом девать. Эта вся экологичность сильно мнимая.
   
RU iodaruk #28.08.2020 09:55  @spam_test#28.08.2020 09:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> афёра с газотурбовозом
s.t.> газовое топливо там, где его хоть ж ешь - это нормальное и правильное решение. Кстати, есть и вертолеты на газе.
s.t.> Как раз тащить дизель туда, где газ добывается - нерационально.

учите матчасть.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru