Лучшие корабли СССР-России

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Читатель1 #30.07.2006 15:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Поздравляю Всех с праздником и предлагаю назвать лучшие корабли в классах: подводные лодки, корабли основных классов,малые корабли.Требование : ТТХ не хуже аналогов,удачность конструкции, соответствие критерию стоимость-эффективность,"необходимость" для нашего флота. Своя версия выглядит так: подводные лодки-пр. 971, пр. 877 ; основные классы- нет; малый флот- пр.1124, пр.1234
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Можно добавить лучшие проекты своего времени эсминец пр.61, крейсер пр. 68, пр. 1164, фрегат 1135 и массовую серию очень удачных АПЛ пр. 671.
 
RU Читатель1 #30.07.2006 19:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> Можно добавить лучшие проекты своего времени эсминец пр.61, крейсер пр. 68, пр. 1164, фрегат 1135 и массовую серию очень удачных АПЛ пр. 671.
На счет пр.61и 68-вожможно вы и правы,я вначале хотел их включить но потом передумал,а вот насчет остального-категорически не согласен. Они не соответствуют пункту о "ТТХ" а востальном -может быть
 
RU Читатель1 #30.07.2006 19:54
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Простите ,я имел в виду пр. 58 а не 68
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Можно добавить лучшие проекты своего времени эсминец пр.61, крейсер пр. 68, пр. 1164, фрегат 1135 и массовую серию очень удачных АПЛ пр. 671.
Читатель1> На счет пр.61и 68-вожможно вы и правы,я вначале хотел их включить но потом передумал,а вот насчет остального-категорически не согласен. Они не соответствуют пункту о "ТТХ" а востальном -может быть.
D.K.>> Простите ,я имел в виду пр. 58 а не 68.


Да, да, я тоже про 58, а пр 1135 получился очень с хорошими мореходными качествами и даже амеры писали что он очень хорошо сбалансирован по вооружению (вспомните аналогичные проекты того времени).
пр.671 был первым конкурентным АПЛ в нашем флоте, особенно хороши последние лодки проекта 671РТМК.
А 1164 на момент постройки первенца был самый сильный крейсер. (ИМХО Киров 1144 не считаем, его с натягом можно назвать крейсером, потом он в 3 раза дороже 1164, а по вооружению только в 1.5)
 

DSerg

новичок
Проект 61 вобще-то назывался БПК а не эсминец. "Поющие фрегаты" - одни из красивейших кораблей российского флота лучших его времен, не таких уж и далеких.
смотрите сайт БПК 61 пр. "Способный" БПК Способный хотя он еще не совсем закончен.
Всех с праздником дня ВМФ!!!
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

DSerg> Проект 61 вобще-то назывался БПК а не эсминец. "Поющие фрегаты" - одни из красивейших кораблей российского флота лучших его времен, не таких уж и далеких.
DSerg> смотрите сайт БПК 61 пр. "Способный" БПК Способный хотя он еще не совсем закончен.
DSerg> Всех с праздником дня ВМФ!!!


Это по отечественной классификации он БПК, а по международной по размеру и ТТХ он чистой воды ЭМ. Так более понятно, а то в СССР БПК и корабли с размерностью крейсер и фрегат и эсминцы, все перепутано, в этом форуме где-то даже тема была по этому поводу.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Читатель1> Поздравляю Всех с праздником и предлагаю назвать лучшие корабли в классах: подводные лодки, корабли основных классов,малые корабли.Требование : ТТХ не хуже аналогов,удачность конструкции, соответствие критерию стоимость-эффективность,"необходимость" для нашего флота. Своя версия выглядит так: подводные лодки-пр. 971, пр. 877 ; основные классы- нет; малый флот- пр.1124, пр.1234

А вод чем 1124 хорош для меня загадка ?
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Что-там сбалансировано в 1135 - вертолета нет на противолодочном корабле. Ну если разве американцы похвалили, то тогда да!
 
RU Читатель1 #30.07.2006 21:35
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> А вод чем 1124 хорош для меня загадка ?
Небольшое уточнение. 1124 в чистом виде и только он. Вспомним 1970 год.На тот период он имел превосходные данные,а потом да,производить его до 1994 года-это абсурд.То же самое и для 1234-только первая версия.Просто надо было вовремя остановиться.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> Что-там сбалансировано в 1135 - вертолета нет на противолодочном корабле. Ну если разве американцы похвалили, то тогда да!

А я вот пытаюсь вспомнить на каком зарубежном фрегате 1970г. постройки было обеспеченно базирование вертолета ??? Вспомнить не могу Оливер ХП был в 1975 только заложен, а спущен 3 годами позже. Зато на 1135 стояла первая ГТУ с совместной работай ФГТУ и МГТУ на оба вала, стоял достаточно мощный ГАК с БУГАС и ПЛР большой дальности, да и три АУ.
 
RU Читатель1 #30.07.2006 21:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

).
D.K.> пр.671 был первым конкурентным АПЛ в нашем флоте, особенно хороши последние лодки проекта 671РТМК.
D.K.> А 1164 на момент постройки первенца был самый сильный крейсер. (ИМХО Киров 1144 не считаем, его с натягом можно назвать крейсером, потом он в 3 раза дороже 1164, а по вооружению только в 1.5)
Последнюю версию я отмел по причине появления пр. 971,а первые были шумноваты.А вот насчет 1164- к сожалению в 1983 появились Тикондероги и в большом количестве,а их я считаю лучше
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
D.K.> Можно добавить лучшие проекты своего времени эсминец пр.61, крейсер пр. 68, пр. 1164, фрегат 1135 и массовую серию очень удачных АПЛ пр. 671.


проект 61 да, он вроде как до сих пор лучший по соотношению кол-во вооружения/водоизмещение. Да и вообще удачный корабль.
Крейсера? Чем они лучше? Они опоздали лет на 15 минимум.
Пр. 1164 наверное да.
А вот 1135 как мне кажется очень неудачный проект. Хороший корпус, механизмы, мореходность. Но вооружение его как корабля ПЛО не выдерживает никакой критики. ( 4 ракеты с сомнительной эффэктивностью, вертолета нет)
Для боя с надводными кораблями он не имеет необходимого вооружения. В общем странная конструкция.
То что делалось для КГБ (1135.1) и то было лучше, там все было понятно и обьяснимо поставлеными задачами.
В итоге получился многоцелевой 1135.6, правда с опозданием на 35 лет ( понятно что тогда мы не могли такое сделать, хотя и жаль)
 
RU Читатель1 #30.07.2006 21:53
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> А я вот пытаюсь вспомнить на каком зарубежном фрегате 1970г. постройки было обеспеченно базирование вертолета ??? Вспомнить не могу Оливер ХП был в 1975 только заложен, а спущен 3 годами позже. Зато на 1135 стояла первая ГТУ с совместной работай ФГТУ и МГТУ на оба вала, стоял достаточно мощный ГАК с БУГАС и ПЛР большой дальности, да и три АУ.
Гарсия и Нокс- система лэмпс-1 с 1970 года,а у последнего и мощная ГАС ПБА-с этого времени мы стали сильно в этом отставать.А еще ПКР с 1980 года
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На мой взгляд, резкое отставание началось где-то с середины 1970г и усугубилось при создании системы из двух кораблей 1155 и 956 по эсминцам, создания монстра 1144 крейсера переростка и чрезмерное увлечение авианесущими крейсерами. В подводном флоте все намного лучше, дизеля всегда были на высоте, многоцелевые АПЛ к к 1980г. практически не отставали от американских, а вот монстры ПЛАРК пр.949 и ПЛАРБ 941 конечно страдали гигантоманией. Вот ПЛАРБ пр 667 был достаточно хороший проект, малый боезапас ракет был вызван двухзальной схемой.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Проще вспомнить на каком противолодочном корабле не было вертолета. Это одна из самых больших ошибок в развитии нашего флота - при таких протяженных морских границах только палубная авиация может дать возможность контролировать хотя бы свои террводы
На канадских, английских, датских сторожевиках стояли вертолеты. Алуэтт, Westland Wasp и даже Sea King
 
RU Читатель1 #30.07.2006 22:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вот ПЛАРБ пр 667 был достаточно хороший проект, малый боезапас ракет был вызван двухзальной схемой.
Можно поставить пр. 667бдрм на 3 место,но только его
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Читатель1> ).
D.K.>> пр.671 был первым конкурентным АПЛ в нашем флоте, особенно хороши последние лодки проекта 671РТМК.
D.K.>> А 1164 на момент постройки первенца был самый сильный крейсер. (ИМХО Киров 1144 не считаем, его с натягом можно назвать крейсером, потом он в 3 раза дороже 1164, а по вооружению только в 1.5)
Читатель1> Последнюю версию я отмел по причине появления пр. 971,а первые были шумноваты.А вот насчет 1164- к сожалению в 1983 появились Тикондероги и в большом количестве,а их я считаю лучше

Тут немного спорный вопрос, конечно у Тика намного более универсальный ракетный комплекс и по количеству боезапаса "Слава" немного уступает Тике, но у "Славы" все ракеты имеют намного большую дальность его арт-установка (АК-130) хоть и весит безумных 90т. но является самой мощной АУ в мире и очень эффективно борется с низколетящими ПКР. Про ЗРК "Форт" не пишу и так все знают.
По 671 во многом согласен, но все же это первая АПЛ практически сравнявшая отставание по многим системам от АПЛ США. Потом эта лодка из всех АПЛ СССР несла основную нагрузку в холодной войне и была надежным кораблем.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> Проще вспомнить на каком противолодочном корабле не было вертолета. Это одна из самых больших ошибок в развитии нашего флота - при таких протяженных морских границах только палубная авиация может дать возможность контролировать хотя бы свои террводы
matelot> На канадских, английских, датских сторожевиках стояли вертолеты. Алуэтт, Westland Wasp и даже Sea King


Да, порылся в справочнике и понял, что 1135 по вооружению уже сильно отставал, причем во многом из-за гигантских размеров ПЛРК и самой установки, хотя корпус и ГЭУ были превосходными.
 
RU Читатель1 #30.07.2006 22:37
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> Тут немного спорный вопрос, конечно у Тика намного более универсальный ракетный комплекс и по количеству боезапаса "Слава" немного уступает Тике, но у "Славы" все ракеты имеют намного большую дальность его арт-установка (АК-130) хоть и весит безумных 90т. но является самой мощной АУ в мире и очень эффективно борется с низколетящими ПКР. Про ЗРК "Форт" не пишу и так все знают.
В свое время на форуме уже были довольно жаркие споры.Думаю нет смысла начинать их снова.У меня предложение,может вынесем это на голосование? Что лучше,ТИКО или СЛАВА. Любопытно было бы посмотреть на итоги.
 
RU Читатель1 #30.07.2006 22:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Интересно что никто пока не внес корабли более ранних годов выпуска.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Тут немного спорный вопрос, конечно у Тика намного более универсальный ракетный комплекс и по количеству боезапаса "Слава" немного уступает Тике, но у "Славы" все ракеты имеют намного большую дальность его арт-установка (АК-130) хоть и весит безумных 90т. но является самой мощной АУ в мире и очень эффективно борется с низколетящими ПКР. Про ЗРК "Форт" не пишу и так все знают.
Читатель1> В свое время на форуме уже были довольно жаркие споры.Думаю нет смысла начинать их снова.У меня предложение,может вынесем это на голосование? Что лучше,ТИКО или СЛАВА. Любопытно было бы посмотреть на итоги.


Да, обсуждение уже было и однозначного ответа не получили, но еще нужно вспомнить что первая серия крейсеров Тика (Flait-1) начала строиться с ЗРК Стандарт МК-26 и с ПЛРК Асрок, что против вооружения «Славы» кажется анахронизмом, а вот с 5-го корпуса на Тике Иджис и УВПУ МК-41, а «Слава» к этому времени уже в боевом составе несколько лет был и «Маршал Устинов» тоже был построен. Так что на момент постройки Слава был точно лучшим.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Читатель1> Интересно что никто пока не внес корабли более ранних годов выпуска.


Нужно вспомнить ССВ пр 1826 они на западе считались лучшими кораблями в своем классе.
МДК-12322 "Зубр"
РКА пр.205
Один из самых мощных фрегатов пр. 11540
И почему-то несправедливо забытый главный "боец" холодной войны ДПЛ пр. 641.
 
RU Читатель1 #30.07.2006 23:21
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> Да, обсуждение уже было и однозначного ответа не получили, но еще нужно вспомнить что первая серия крейсеров Тика (Flait-1) начала строиться с ЗРК Стандарт МК-26 и с ПЛРК Асрок, что против вооружения «Славы» кажется анахронизмом, а вот с 5-го корпуса на Тике Иджис и УВПУ МК-41, а «Слава» к этому времени уже в боевом составе несколько лет был и «Маршал Устинов» тоже был построен. Так что на момент постройки Слава был точно лучшим.
Да УВП появились в 86 одновременно со вторым корпусом 1164,но зато потом.....Кроме того фраза "на момент постройки"достаточна лукава и не отражает сути происходящего.Честно говоря,не люблю ее как и фразу "не имеет аналогов в мире" но это так к слову,а так считаю что эти несколько лет не меняют картину.Тут же можно привести пр. 1134б 1971 г.п. и Спрюенс 1975.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Да, обсуждение уже было и однозначного ответа не получили, но еще нужно вспомнить что первая серия крейсеров Тика (Flait-1) начала строиться с ЗРК Стандарт МК-26 и с ПЛРК Асрок, что против вооружения «Славы» кажется анахронизмом, а вот с 5-го корпуса на Тике Иджис и УВПУ МК-41, а «Слава» к этому времени уже в боевом составе несколько лет был и «Маршал Устинов» тоже был построен. Так что на момент постройки Слава был точно лучшим.
Читатель1> Да УВП появились в 86 одновременно со вторым корпусом 1164,но зато потом.....Кроме того фраза "на момент постройки"достаточна лукава и не отражает сути происходящего.Честно говоря,не люблю ее как и фразу "не имеет аналогов в мире" но это так к слову,а так считаю что эти несколько лет не меняют картину.Тут же можно привести пр. 1134б 1971 г.п. и Спрюенс 1975.

Это был 5 корпус "Банкер Хил", при спуске в 1986 на его вертолетном ангаре была вывешена знаменитая фраза в адрес Адм. Горшкова, после были испытания системы "Иджис" и ввод в строй по некоторым данным 1987 по другим 1988г, а "Слава" в строй вступил уже 1983, а в состав ВМФ 1982г. Так что между ними было не менее 4 а то и 5 лет. Достойным ответом Тике должен был быть пр.11990 Анчар, но к концу 80-х годов финансирование уже сильно сократилось.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru