[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 21 22 23 24 25 113
US Сергей-4030 #28.07.2006 20:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka>>> Как это никому нахрен не нужен — видишь, вот Майклу нужен. :)
Сергей-4030>> Это он так думает, потому что у него нету. ;) А как появится, да как увидит, как это некачественно и как неудобно - тогда-то он тоже поймет, что не нужен.
MIKLE> да нет, просто дома по вечерам стрип шоу в доме напротив показывают иногда... включил и гониш на комп...

Во-первых - фи, что за ерунда смотреть на девок за полкилометра?!

Во-вторых - зачем создавать проблемы там, где их изначально нет?! Зачем делать из уже оцифрованного изображения аналоговое, передавать по уродскому композитному кабелю и переоцифровывать? Уж тогда спокойно снимать на камеру и потом, по заполнению SD переносить на компьютер.
   
US Сергей-4030 #28.07.2006 20:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Зверь> Не сложно, дорого

Это сильно сказано.
   
US Зверь #28.07.2006 22:14
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Зверь>> Не сложно, дорого
Сергей-4030> Это сильно сказано.

Ну так:
Panasonic Lumix DMC-LC1 ->1500$
Panasonic Lumix DMC-L1 ->2000$
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Зверь> Я эти страсти не разделяю. D50 и D70 дают приличное качество картинки, достаточно быстрые, единственное чего пожалуй нехватает так это пылезащиты аля Olympus, так на новой камере наврядли появиться или появиться аля Сони, которая по информации с того же DPR не шибко эффективная. 10mpx на мой взгляд для любителей перебор, 5mpx вполне достаточно, 7-8mpx оставляет место для кропа.

Мне в Д50 больше всего не хватает кнопочки переключения режимов Автофокуса (которая вряд ли появится на новой камере), и, собственно, всё... Чистка сенсора с помощью Сенсор кисточки оказалась на диво безболезненной (ничего себе они там цены задрали :-o ). Вряд ли Никон будет заморачиваться с чисткой а ля Сони - сенсор, наверно, будет неподвижным. 10 МП для любителя, согласен, наверно многовато (учитывая как много на ДПР говорят о правильной технике и дисциплине, которая нужна при съёмке на сенсор такого разрешения ;) ), но Никону надо переплюнуть Кэнона и не отстать от Сони... В общем будем посмотреть. В любом случае для меня лично вероятность апгрэйда в ближайшем будущем -> 0, ибо пока не было задач, с которыми не справлялся Д50 (зато много таких, с которыми не справляются мои навыки ;) ).

Зверь> IMO, гороздо интересней если бы появился компакт с сенсором 2/3 или 1инч по диагонали 5-7mpx, 24-70мм eqv. F2.0-2.4 и габаритов в предалах C-7070.

Тома Хогана обчитались? ;) ПМСМ, для таких маленьких сенсоров больше 5 МП совсем ни к чему (шум-чувствительность). Даже со своего старенького Кулпикса 5400 я недавно сделал неожиданно приличный отпечаток 12Х18 дюймов.
   
US Зверь #29.07.2006 01:08
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Зверь>> IMO, гороздо интересней если бы появился компакт с сенсором 2/3 или 1инч по диагонали 5-7mpx, 24-70мм eqv. F2.0-2.4 и габаритов в предалах C-7070.
stas27> Тома Хогана обчитались? ;)

Нет, это то чего мне нехвает в Sony F707 и Olympus C-7000

stas27>ПМСМ, для таких маленьких сенсоров больше 5 МП совсем ни к чему (шум-чувствительность). Даже со своего старенького Кулпикса 5400 я недавно сделал неожиданно приличный отпечаток 12Х18 дюймов.

Olympus C-8080 (8mpx) дает приличное качество картинки и приемлимый уровень шума до ISO 400.Если будет обьектив F2.0-2.4 и IS, то это перекроет 99% ситуаций.

У меня висит картинка 20"x30" с Сони,i если не брать лупу...
   
US Машинист #29.07.2006 11:29
+
-
edit
 
ИМХО, 10МП - не перебор, причём именно для любителя, который часто неправильно кадрирует и приходится потом crop'ить.
Ещё такой вопрос: если я хочу снимать пусть не супер, но качественное макро, для этого обязательно специальный объектив, или же теле- или широкоугольные тоже подойдут для этой цели?
   
RU Dem_anywhere #29.07.2006 15:03
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Вот пример макросъёмки Olympus C-160 (3.1, зума ваще нет)
Прикреплённые файлы:
P7290001_.jpg (скачать) [506x401, 31 кБ]
 
 
   
US Зверь #29.07.2006 22:33
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Машинист> ИМХО, 10МП - не перебор, причём именно для любителя, который часто неправильно кадрирует и приходится потом crop'ить.
Если на кроп полагаться то мегапикселей всегда будет мало.

Машинист> Ещё такой вопрос: если я хочу снимать пусть не супер, но качественное макро, для этого обязательно специальный объектив, или же теле- или широкоугольные тоже подойдут для этой цели?

Есть макрокольца, которые позволяют уменьшить минимальное растояние до обьекта.Обычные телевики хуже для макро - сказываеться ограничение на ход линз.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
....
Машинист> Ещё такой вопрос: если я хочу снимать пусть не супер, но качественное макро, для этого обязательно специальный объектив, или же теле- или широкоугольные тоже подойдут для этой цели?

Есть много вариантов. Лучшее описание, что я видел в в этой книге (если есть доступ к Амазону и иже с ним).

1. Extension tubes про которые писал Зверь. Стоимость - за полный комплект порядка 170 уев (в комплекте три штуки что-то типа 12, 24, 36 мм). Максимальное достижимое увеличение зависит от соотношения фокусной длины объектива и этого самого кольца.

2. Дополнительные линзы (диоптры). Тут важно брать не дешёвые, а качественные (двухэлементные). Пример очень хорошего диоптра. Стоят Никоновские около 50 уев. Кэнон делает тоже очень хороший диоптр, который, доступен для целого ряда размеров (в отличии от упомянутого никоновского). Дешёвые, которые стоят порядка червонца, лучше не брать - одно расстройство.

3. Кольца, обращающие объективы.. Идея в том, что объектив сажается на камеру задом наперёд. Увеличение зависит от фокусной длины - чем она меньше, тем больше увеличение. Стоит 20-30 у.е.

4. Забыл как называется (а за книгой Шо идти лень) - приблуда, которая представляет из себя кольцо с двумя "мужскими" резьбами, чтобы один объектив навинтить на другой, чтобы они были голова-к-голове (в смысле передними линзами друг к другу). Увеличение зависит от соотношения фокусных длин объективов (т.е. если так навинтить 50 мм объектив на 100 мм, который установлен на фотоаппарат, получи 2:1 максимум). Стоит копейки. Вариант - можно просто перед цифромыльницей держать ручками обращённый старый любимый 50 мм гелиос или иже с ними ;) .

5. Самый большой секрет - за ~120-140 уев, получаешь объектив ОЧЕНЬ хорошего качества.

В общем, макрообъективы - это удобно, приятно, но НЕ обязательно для создания качественного макро.

БУдет интересно - могу запостить образцы пп. 3 и 5 ;) . До п. 4 на цифровике никак руки не доходят :/
   
US Зверь #30.07.2006 10:17
+
-
edit
 

Зверь

опытный

stas27> БУдет интересно - могу запостить образцы пп. 3 и 5 ;) . До п. 4 на цифровике никак руки не доходят :/

Интересно, особенно 3.
   
US Зверь #30.07.2006 10:26
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Dem_anywhere> Вот пример макросъёмки Olympus C-160 (3.1, зума ваще нет)

Многие Олимпусовские камеры имеют режим супер макро. Обьектив фиксируеться , не работает вспышка но можно снимать почти касаясь обьекта сьемки.
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2006 в 10:31
RU Серокой #30.07.2006 13:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Видеовыход мне лично понадобился тогда, когда я маме показывал отснятые фотографии и видео. У неё компа нету.
Так что не всегда бесполезная штука.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> БУдет интересно - могу запостить образцы пп. 3 и 5 ;) . До п. 4 на цифровике никак руки не доходят :/
Зверь> Интересно, особенно 3.

Очепятка. Имелся в виду п. 2 - диоптры :(

Будет время - кину пару 100% кропов сегодня-завтра.

чужие работы c БР2А.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Вивитар 100 мм АФ (ЕМНИП, вместе с прилагаемым диоптром, который довёл увеличение до примерно 1:1).

Прикреплённые файлы:
fly_corn_1_crop.jpg (скачать) [499x626, 257 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2006 в 05:49
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Никкор 70-300 @ ~300 mm с никоновским диоптром 6Т.
Прикреплённые файлы:
insect_grass_2_crop.jpg (скачать) [590x768, 295 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2006 в 05:50
US Зверь #31.07.2006 02:24
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Воскресенье выстовычный день на Олимпусовском форуме. Это по теме макро(close-up)

Это photo что мне больше всего понравилась.


E-300 35mm f/3.5 macro + EC-14 with twin flash @ 49mm f/32 1/100sec iso 400
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Ура! Заработало! Это я про имг-тэг...
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
BrAB>
BrAB> если не видели
BrAB> Я бы очень осторожно отнёсся к альфе и подождал реальных отзывов. См. историю с бэндингом на Д200, проблемы с ним же на некоторых объективах у Кэнон 5Д и т.д. и т.п. ;) .
BrAB>
 

BrAB> ИМХО сравнивать альфу с этими камерами несколько круто - это ведь камера более низкого класса


Если ещё не видели
Conclusion - Pros
  • Excellent resolution, plenty of detail although no leap over eight megapixels
  • Vibrant color response, similar hues to other digital SLR's
  • About a third of a stop more sensitive than indicated
  • Neutral tone response with soft roll-off in highlights
  • In-body SteadyShot system provides about 2 stops of additional shutter speed latitude
  • All your lenses become 'SteadyShot' at no extra cost
  • Extra highlight detail using the High Key Hi200 setting
  • In-hardware Dynamic Range Optimization, works best in Advanced mode
  • Eye Start AF can be an advantage in certain circumstances (useful for 'priming' AF)
  • Good build quality but slightly lighter-weight plastic than expected, compact design
  • Easy to use Function dial for changing settings without using the menu
  • Smart mirror lock-up implementation (mirror is always locked up with the self-timer)
  • Unlimited continuous shooting in JPEG mode (with a reasonably fast CF card)
  • Excellent CF throughput (the fastest we've recorded to date, 13 MB/sec for RAW)
  • Excellent USB 2.0 throughput when used in Mass Storage device mode
  • Supplied software good, interesting 'Picture Motion Browser'
  • Good battery life
  • Conclusion - Cons
  • High sensitivity noise at ISO 800 and 1600
  • Occasional Multi-segment metering under-exposure
  • Long exposure noise reduction artifacts (black pitting, softness, posterization)
  • Limited image parameter adjustment (only -2 to +2)
  • LCD anti-reflective coating becomes smeared with marks easily
  • Proprietary hot-shoe design (fewer third party flash / accessories)
  • Flash must be raised for AF assist
  • Unable to control in-camera high ISO noise reduction
  • Blinking highlights only in histogram display mode
  • Fairly loud mirror / shutter noise
  • Power on not absolutely instant (just over a second)
  • Only one control dial
  • No dedicated control panel LCD means reliance on the main LCD
  • No multiple user memories
  • No vertical grip option
  • Overall conclusion

    Sony's entrance to the digital SLR market comes thanks to their finial association with and later purchase of Konica Minolta's photo division. When you first use the A100 it clearly has more Konica Minolta DNA than Sony however their influence comes in the added features and image processing (the camera's user interface and control systems are very similar to previous Konica Minolta digital SLR's, and that's no bad thing).

    The A100 is aimed at the 'serious amateur' market, however from a price point of view it doesn't easily slot into one of the existing market segments. Depending on how you look at it the A100 is either an expensive entry-level digital SLR with an advanced set of features or a bargain in the higher segment (EOS 30D etc.), without a metal body and high speed shooting.

    It was inevitable that Sony would choose to put a ten megapixel sensor in the A100 and as expected the sensor is based on that used in the Nikon D200 (although as I've already mentioned Nikon are keen to stress that their edition has some specific design elements for that camera, four channel readout for a start). The A100's sensor is at its best between ISO 100 and 400, delivering fairly noise free and sharp images with plenty of detail (especially if you shoot RAW). Above this and the A100 loses out in comparisons to Canon's excellent CMOS sensor which maintains more detail and exhibits less noise.

    I was pleasantly surprised to see that Sony (or was it Minolta?) has taken a conservative approach to sharpening, in some circles this may lead to comments of 'soft images' but examine the images properly and you can see just as much detail as an over-sharpened image from other camera models. If you prefer your images a little sharper then just add +1 sharpening. Obviously you can always squeeze a little more detail from RAW images.

    Super SteadyShot is an (according to Sony) improved version of Konica Minolta's CCD stabilization Anti-Shake system. In our tests we observed a two stop shutter speed advantage using Super SteadyShot, which is good but not quite up to the 3.5 stops claimed. I'm also still not convinced that the 'hit rate' of sharp images is as good as a lens based optical stabilization system.

    I personally experienced only one 'issue' which marred my use of the camera and that was the occasional under-exposed image when using multi-segment metering. This problem didn't affect all shots, it required a certain set of circumstances, and could easily be corrected (although would need a second exposure once observed). As mentioned already you should also be aware of noise levels at ISO 800 and 1600, if you are likely to use these high sensitivities on a regular basis it may be worth also considering other cameras.

    My final rating? For me it's a fairly comfortable Highly Recommended, the A100 is a very capable camera with a wide feature set, a good range of manual controls and some unique developments. The built-in Super SteadyShot provides you with that little extra comfort level at slower shutter speeds and the ability to use longer lenses with more confidence.
     
       
    US Зверь #02.08.2006 05:32
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    stas27> Если ещё не видели

    ИМО, к выводам Филла нет смысла пришлушиваться. Этот товарищ в свое время не видел смысла в живой картинке у Е-330, результаты оценивает предвзято и неточно. хотя к его чести, тестовые снимки проводит качeственно и аккуратно.

    Для примера, фото взято из его ревью на D200 (кар.1) и на А100 (кар.2). Красные линии это где Филл определил границы DR. Стрелачками показанны его реальные границы (сдвинуты уровни так чтобы очевидно где линии начинаю сливаться). Для А100 картинка выглядит несколько странно, учитывая что у нее с D200 один и тот же сенсор, надо полагать это так работает DR-adjustment.
    Прикреплённые файлы:
    D200.jpg (скачать) [446x323, 57 кБ]
     
     
       
    Это сообщение редактировалось 02.08.2006 в 08:26
    US Зверь #02.08.2006 05:33
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    Анализ DR из Sony A100 review
    Прикреплённые файлы:
    SonyAlpha.jpg (скачать) [471x317, 61 кБ]
     
     
       
    +
    -
    edit
     

    stas27

    модератор
    ★★★
    stas27>> Если ещё не видели
    Зверь> ИМО, к выводам Филла нет смысла пришлушиваться. Этот товарищ в свое время не видел смысла в живой картинке у Е-330, результаты оценивает предвзято и неточно. хотя к его чести, тестовые снимки проводит качeственно и аккуратно.

    А кто лучше (я вполне серьёзно)? Хотя бы Фил делает выделенное жирным шрифтом...

    Зверь> Для примера, фото взято из его ревью на D200 (кар.1) и на А100 (кар.2). Красные линии это где Филл определил границы DR. Стрелачками показанны его реальные границы (сдвинуты уровни так чтобы очевидно где линии начинаю сливаться). Для А100 картинка выглядит несколько странно, учитывая что у нее с D200 один и тот же сенсор, надо полагать это так работает DR-adjustment.

    Что-то не то получилось с приаттаченными картинками. На моём мониторе я могу разобрать только 2-3 полоски (хотя он калиброван).

    Его картинки выглядят получше:

    А100 Чувств. 100


    A100 ISO 1600


    D200 ISO 100


    D200 ISO 1600


    На всех примечание: brightness boosted.

    ДА и цифирки получаются похожие - ISO100-400 A100 DR 8.1, D200 - 8.2...
       
    US Зверь #02.08.2006 22:24
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    stas27> Его картинки выглядят получше:
    Чтобы опредлить края DR(шкала логарифмическая) он дергает яркость(линейное преобразование, ±N), в то время как следует дергать уровни(не ленейное, смотришь только фрагмент DR). Неудивительно, что он не может четко определить границы.
       
    Это сообщение редактировалось 02.08.2006 в 22:40
    US Зверь #02.08.2006 22:27
    +
    -
    edit
     

    Зверь

    опытный

    stas27>>> Если ещё не видели
    Зверь>> ИМО, к выводам Филла нет смысла пришлушиваться. Этот товарищ в свое время не видел смысла в живой картинке у Е-330, результаты оценивает предвзято и неточно. хотя к его чести, тестовые снимки проводит качeственно и аккуратно.
    stas27> А кто лучше (я вполне серьёзно)? Хотя бы Фил делает выделенное жирным шрифтом...
    Никто. С другой стороны никто не запрещает самостоятельно анализировать тестовые снимки и делать свои собственные выводы.
       
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     

    stas27

    модератор
    ★★★
    Чёрт, я не знаю как аккуратнее разместить картинки. Подписи к ним надо читать сверху вниз и считать, что к чему относится...
       
    1 21 22 23 24 25 113

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru