ED> Сначала чуть не о них.
А вот теперь уже собственно о них.
Это продукция сочинского автотреста (позже переименованного в сочинский ЦАРМ). Их собственная конструкция на шасси ГАЗ-51 (хоть и с оглядкой на 654).
Широкие подножки вдоль бортов убрали, дверь оставили только одну справа (даже водительской слева не было). Делали две "основные" версии - на 19+1 (экскурсовод) пассажиров и чуть длиннее на 23+1. А вообще двух одинаковых машин не было, постоянно вносили изменения и каждая чуть отличалась от прочих.
Автобус получился удачным и востребованным. Сделали до 500 штук и не только для Сочи. "В народе" называли "Торпеда" (по типу кузова), "Сочи", "Рица", "Крым"... Но официального названия модели не было.
.