Будем воевать с Ливаном?

Теги:
 
1 58 59 60 61 62 72
+
-
edit
 

Вуду

старожил

slab105> Вопрос конечно скорее филосовский- а почему есть антисемиты и как ими становятся? И почему почти в каждой стране Запада и Америк они имеются?
- Для этого надо проанализировать слово "юдофобия". В основе ненависти к евреям лежит страх перед ними. Юдофобы евреев боятся! Кто осознанно, кто бессознательно... :rolleyes:
“The only good Indian is a dead Indian”  

hcube

старожил
★★
Кайман, вы нихрена не понимаете. Вы подходите к Хезболах с точки зрения ЗАПАДНОГО обывателя - ну, там, 'не убий, человек человеку брат' и так далее. А это СОВЕРШЕННО неправильно. ИХ этическая система совершенно на вашу не похожа. Во первых, у них нету государственной иерархии. Договариваться там попросту не с кем - даже если Насралла подпишет капитуляцию Хезболах, тут же как грибы вырастут другие движения ровно с теми же лозунгами, целями и личным составом. Как говорится в анекдоте, 'только вывеску сменить'.
Во вторых, договариваться не о чем. Карфаген должен быть разрушен (с) - это основная позиция арабов. А с такой позицией евреи категорически не согласны.
Поэтому, хотя я и не любитель насилия, я все-таки полагаю, что евреям надо собраться с силами, взять под контроль порядка 50 км соседних государств от своей границы, выпнуть туда своих нелояльных арабов, и по всей границе (если надо - спрямленной и-или проведенной по естественым складкам местности) построить СТЕНУ с колючкой и пулеметами. И впредь нелояльных сопротивленцев выкидывать за эту самую стену.
Только такой подход может им обеспечить отсутствие длительного конфликта на своей территории. А с ракетными обстрелами из-за границы - бороться как я указал - ответными ударами значительно правосходящей мощи в ту точку откуда был произведен обстрел.
Убей в себе зомби!  
RU кщееш #06.08.2006 11:50
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
09:57 | 06/ 08/ 2006

Главные новости часа | В мире | Лента новостей "РИА Новости"

В миреПодписаться на рассылкиновости рубрикиБрейвик потребовал немедленного освобождения в зале суда, пишут СМИДоктор Мюррей сидит в соседней с зятем Майкла Джексона камере - СМИ16:25В понедельник днем окружной суд Осло должен принять решение о продлении срока предварительного заключения Брейвика еще на 12 недель - до начала судебного процесса по его делу, назначенного на 16 апреля.Добавить комментарий14:16Врач "короля поп-музыки" Майкла Джексона Конрад Мюррей отбывает заключение в соседней камере с…

// Дальше — www.rian.ru
 



ТЕЛЬ-АВИВ, 6 авг - РИА Новости. Большая часть потерь израильских войск в пехоте и бронетехнике - результат действий специальных противотанковых подразделений "Хезболлах", которые используют современное оружие российского производства, утверждает газета "Гаарец", ссылаясь на источники в разведывательном сообществе.

В столкновениях на юге Ливана боевики, по сведениям издания, применяют гранатометы РПГ-29, которые, как говорится в публикации, Россия продала Сирии, а оттуда они попали в руки "Хезболлах".

РПГ-29 способен пробивать толстую броню израильских танков "Меркава". Боевики эффективно применяют гранатометы и при обстрелах домов, где укрывается израильская пехота. Именно так в селении Бинт-Джубейль погибли четверо бойцов из элитного подразделения спецназа "Эгоз", пишет "Гаарец".
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2006 в 11:56
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> Вопрос конечно скорее филосовский- а почему есть антисемиты и как ими становятся? И почему почти в каждой стране Запада и Америк они имеются?
Вуду> - Для этого надо проанализировать слово "юдофобия". В основе ненависти к евреям лежит страх перед ними. Юдофобы евреев боятся! Кто осознанно, кто бессознательно... :rolleyes:
А что их боятся то? Или вы имеете ввиду что ето типа боязни пауков, жаб итд... Некоторые боятся лысых (чем скины часто пользуются). То есть чисто проблемы с на душевном уровне...
Прапорщик  
RU Северный #06.08.2006 13:58
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
кщееш>Большая часть потерь израильских войск в пехоте и бронетехнике - результат действий специальных противотанковых подразделений "Хезболлах", которые используют современное оружие российского производства,

Здесь пожалуй стоит сделать поправку.
Не российского,а советского производства.

кщееш> В столкновениях на юге Ливана боевики, по сведениям издания, применяют гранатометы РПГ-29...

Этой "новости" уже недели 2.
Из док-в на данный момент в наличии часть от выстрела ПГ 29,в кол-ве 1 шт.
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2006 в 14:50
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

>-- Истинная правда!
И ещё: евреи в Израиле не меньшинство, а большинство. Так что не катит.

А это как считать до зеленой линии или после.

>Как поступила Россия с немецким населением Кенигсберга и его окрестностей после присоединения этой территории к СССР? Помните? Правильно, депортировала фрицев в Германию.

С населением Кенигсберга с тем что не слиняло в основном уже никак не льзя было поступить. От Кенигсберка осталась 1 нетронутая улица. Большая часть сбежала в Германию и их отход прикрывали части вермахта. Не верите скатайтесь в Калининград пусть вам там прочитают историю родного города.

>Огромные территории Германии отошли Польше. И как же поступила Польша с немецким населением своих новых территорий? Правильно, депортировала в Германию.
А вот Судетская область Чехословакии изначально принадлежала братьям-славянам и судетские немцы имели чешское гражданство. И тем не менее, чехи депортировали всех немцев из Судет подчистую.

Сколько немцев после оккупации этих территорий Германией туда были заселены?

>А вот вам ещё один понятный вам пример – о сербах. Ведь русские очень чувствительны к судьбе сербов, не так ли?
Так вот, давным-давно, в некотором царстве-государстве сделали сербы большую оплошность, проявив великодушие и позволив некоторому числу соседей из Албании поселиться в приграничной сербской области Косово. И всё бы ничего, да процесс переселения албанцев в Косово, как говаривал Михал Сергеич, пошёл!
Кроме того, албанцы имели обычай не спать по ночам, а плодиться как кролики. И вот наступил момент, когда албанцев в Косово стало больше, чем сербов.
Продолжать, думаю, не надо. Дальнейшее вам хорошо известно. Сербия потеряла Косово.

Вы намекаете что когда поток евреев ломанулся в землю обетованную, там их стало слишком много и арабы прошляпили их так же как сербы арабов? Видите Ваш пример можно по разному рассмотреть.

>Так вот, любимцу советского народа, Ясиру Арафату, принадлежит ставшая знаменитой фраза: Наше главное оружие – это матка палестинской женщины! Надеюсь, не надо объяснять, что он имел в виду?

Если не ошибаюсь чуть раньше какому-то Вашему политику принадлежат слова что типа - если срочно не принять меры арабы скоро поглотят нас. После таких слов обстрелы Газы например можно истолковать как принудительное уменьшение поголовья арабов.

>А теперь, уважаемый Кайман, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: Должен ли народ безучастно наблюдать за тем, как его лишают большой части его территории или даже вообще самой своей государственности (как в случае с Израилем) только потому, что у другого народа, проживающего рядом, выше рождаемость?

Не фига себе безучастность – сплошь артиллерийская канонада с самого начала основания.

>Должны ли евреи потерять своё выстраданное в стольких муках государство, лишь потому, что арабы плодятся как кролики?

Во во, а еще мне не говорят «У одного из тех израильтян, кто пишет на авиабазе - легкий загиб есть, но остальные - его теории серьёзно не воспринимают.»

Опять евреи в муках выстрадали. Только они мученики. Только не в муках, а кровавым потом силой оружия. Так же как большинство государств на земле. Вам тот же палестинец сможет сказать, что на протяжении сотен веков арабы в кровавых муках держались за эту землю, против Византийцев, Сасанидов, Крестоносцев, Монгол, Турок, Французов, Британцев теперь Вас и Американцев. Так что о муках страдания не надо у большинства народа найдется немалый списочек тех против кого они пострадали за свою землю.

Типичный пример Холокост –тут где то в нете есть статья одного из ваших профессоров который пишет о том что для большинства из студентов существовал лишь геноцид фашисткой германии против евреев, а о других они даже понятия не имеют – ни о цыганах, ни о славянах.

>И если нет, то как этому помешать? Единственный выход из положения: Они должны уйти. Лучше – добровольно. В худшем случае – насильно.

Для большинство арабов особенно крестьян земля предков священа. А вы их за раз хотите ее лишить и выгнать. Что останется делать человека у которого вы отобрали родину, дом и возможность к привычному существованию?

>Я вам отвечу: Да, несправедливо. Но будет в тысячу раз более несправедливо, если уйти придется евреям.

Вот опять 1000 араб=1 евреев. После этого вы пытаетесь судить справедливо?

>Арабы могут уйти в соседние арабские страны, с которыми они имеют общность культуры, религии, языка, уклада жизни, ментальности, и прочая, и прочая...

Уйти туда и попросить «поделитесь пожалуйста нам жить не где?» Интересно сколько людей вы обрекаете на голод, безработицу, нищету –справедливый Вы наш.

Представьте араб будет так же рассуждать –пусть едут оттуда откуда они пришли -европейская ментальность им подходит всюду есть их родичи, всюду синагоги.

>Для евреев же нет другого еврейского государства, в которое они могли бы переехать.

Да, да где то я это уже слышал. Точно в нац. странах СНГ. «русские катитесь отсюда в Росиию, вам есть куда ехать» Представьте люди жили уже не одно поколение, а им такое.

>Если враг не сдаётся, его уничтожают! Золотые слова, ибо третьего действительно не дано. Ведь на войне как: убей или будь убит!

А еще есть другие слова в войне на уничтожение побеждает третий.

>Против Израиля всё время ведется бешеная, оголтелая, предельно злобная пропаганда, политика экономического удушения и прямой военной агрессии. Так какие у вас претензии к Израилю?

Скажите еще, что западный мир под эгидой США не ведет оголтелую пропаганду против мусульманского мира и не развязывает одну бойню за другой. Кто знает может Вы тоже попали в эту концессию. Сейчас раздербаните пол Ливана, потому приедут «добрые» западные дяди оказывать помощь в восстановление разрухи, вгонят в долги, а потом скупят полЛивана по дешевке. Может именно поэтому так долго бомбили?

>Тебя могут обидеть. Но ты не пори горячку. Прояви сдержанность. Не отвечай. Тебя могут обидеть и второй раз. Всякое в жизни бывает. Стерпи и на этот раз. Но если тебя обидят в третий раз и ты не дашь сдачи, то ты будешь не человек. Ты будешь ишак!»

Проявили сдерженость?

>Так вот, мораль такая. Мы люди, человеки, а не ишаки! А человек, как сказал классик, это звучит гордо!

Ага есть другая фраза – «чем больше узнаю людей тем больше нравиться собаки»

>Кайман, вы нихрена не понимаете. Вы подходите к Хезболах с точки зрения ЗАПАДНОГО обывателя - ну, там, 'не убий, человек человеку брат' и так далее.

Ага учитывая что я живу на Востоке и западные товарищи меня не понимают. А на Востоке кровь порождает новую кровь.

>Во первых, у них нету государственной иерархии. Договариваться там попросту не с кем - даже если Насралла подпишет капитуляцию Хезболах, тут же как грибы вырастут другие движения ровно с теми же лозунгами, целями и личным составом. Как говорится в анекдоте, 'только вывеску сменить'.

Вот с этого и надо было начинать. Понимаете же, что мясорубка в которую Вы свалили пол Ливана ровным счетам ничего не даст. Более того озлобит население.

>Во вторых, договариваться не о чем. Карфаген должен быть разрушен (с) - это основная позиция арабов. А с такой позицией евреи категорически не согласны.

А ты поставь себя на место простого араба которому насрать на всю эту кутерьму, но не повезло ему –какой то урод из переулка за его домом пальнул ракетой и смылся. А в ответ по ракете по вычесленой позиции прилетело с полдесятка снарядов. И после этого он должен любить евреев?

>Поэтому, хотя я и не любитель насилия, я все-таки полагаю, что евреям надо собраться с силами, взять под контроль порядка 50 км соседних государств от своей границы, выпнуть туда своих нелояльных арабов, и по всей границе (если надо - спрямленной и-или проведенной по естественным складкам местности) построить СТЕНУ с колючкой и пулеметами. И впредь нелояльных сопротивленцев выкидывать за эту самую стену.

Почему бы у себя не отгородить 50 км? И думаете проблема думает решена? А если у них появится ракеты большей дальности –так и будете двигать забор?
Плюс определение лоялен/не лоялен –кто будет определять? Или человек чуть чихнул не так, анекдот не тот сказанул – за забор. А может сразу в гестапо?


Ваш забор до боли напоминает «проекты» и нашего народа –окружить Чечню забором и бомбить каждое движение.
 
RU Ведмедь #06.08.2006 14:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
кщееш>> В столкновениях на юге Ливана боевики, по сведениям издания, применяют гранатометы РПГ-29...
Северный> Этой "новости" уже недели 2.
Северный> Из док-в на данный момент в наличии часть от выстрела ПГ 29,в кол-ве 1 шт.

Ну и что? :) РПГ-29 изделие распространенное и не очень новое. Но броню Меркавы пробивает, значит... А в каком месте?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

slab105>>> Вопрос конечно скорее филосовский- а почему есть антисемиты и как ими становятся? И почему почти в каждой стране Запада и Америк они имеются?
Вуду>> - Для этого надо проанализировать слово "юдофобия". В основе ненависти к евреям лежит страх перед ними. Юдофобы евреев боятся! Кто осознанно, кто бессознательно... :rolleyes:
slab105> А что их боятся то? Или вы имеете ввиду что ето типа боязни пауков, жаб итд... Некоторые боятся лысых (чем скины часто пользуются). То есть чисто проблемы с на душевном уровне...
- Да боится до фуища народу и в России, в том числе...
Нет и никогда не было в России татарофобии, чувашефобии, таджикофобии, германофобии и т.п.
А юдофобия - была и есть...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Ох....но. Теперь и оружие наше там нашли.
Наша внешняя политка последнего времени привела к тому, что Россия сейчас в таком дерьме ... не понимаю как отмываться будем. Представляю какими словами нас сейчас там поминают.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Ведмедь #06.08.2006 14:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
sabakka> Ох....но. Теперь и оружие наше там нашли.

Ну и что? Наше оружие есть везде (так же, как и наши люди :)) - пора бы и привыкнуть.


sabakka> Наша внешняя политка последнего времени привела к тому, что Россия сейчас в таком дерьме ... не понимаю как отмываться будем. Представляю какими словами нас сейчас там поминают.

Наша внешняя политика последнего времени куда лучше таковой середины 90х.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

kAYMAN> А ты поставь себя на место простого араба которому насрать на всю эту кутерьму, но не повезло ему –какой то урод из переулка за его домом пальнул ракетой и смылся. А в ответ по ракете по вычесленой позиции прилетело с полдесятка снарядов. И после этого он должен любить евреев?
- Кайман, попробуйте во всех своих пассажах заменить простых арабов на простых немцев, а евреев на простых советских людей и перенести всё это на период ВМВ.
Как бедный простой немец, ни в чём не виноватый, с женой и детишками, попадает под советские снаряды при взятии очередного немецкого города.
Как его надо было пожалеть, немедленно весь мир должен был потребовать от РККА (ну, и Вермахта тоже) прекращения огня, и усадить стороны за стол переговоров!..
Товарищ Сталин (он был большой учёный!) с Вами не согласился бы по этому вопросу.

А чтобы Вам мозги не канифолить ни себе, ни людям - прочитайте вдумчиво книжечку, не прошедшую ни советскую, ни российскую цензуру, не отредеактированную Е.М. Примаковым:

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Ох....но. Теперь и оружие наше там нашли.
sabakka> Наша внешняя политка последнего времени привела к тому, что Россия сейчас в таком дерьме ... не понимаю как отмываться будем. Представляю какими словами нас сейчас там поминают.
- Да оружием как раз все в мире торгуют. Оружия в мире до черта, с тем же успехом хизбаллоны могли воевать и американским оружием, и даже израильским, перекупленным через третьми страны и четвёртые руки.
Не в оружии дело, а в том, в чьих руках оружие и в каких целях оно используется...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Северный #06.08.2006 14:53
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Этой "новости" уже недели 2.
Северный>> Из док-в на данный момент в наличии часть от выстрела ПГ 29,в кол-ве 1 шт.
Ведмедь> Ну и что? :) РПГ-29 изделие распространенное и не очень новое. Но броню Меркавы пробивает, значит... А в каком месте?

Военная Тайна.
Битахон Садэ. :)

Можно будет сделать выводы,когда вся эта заваруха закончится.
Смотря сколько Меркав не отремонтируют.
А отремонтируют ИМХО все.Гореть то в отличии от Абрамсов они категорически отказываются.
 
RU Северный #06.08.2006 15:01
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
sabakka> Ох....но. Теперь и оружие наше там нашли.
sabakka> Наша внешняя политка последнего времени привела к тому, что Россия сейчас в таком дерьме ... не понимаю как отмываться будем. Представляю какими словами нас сейчас там поминают.

Пока не нашли.
Вот как предоставят в док-во 5-10 трофейных выстрелов ПГ 29 с маркировкой,
(не говорим уж про сам РПГ 29)по которой можно будет установить,что они из партии поставленной Сирии в начале 2001г.,тогда и разговор будет.
Вот уж иностранные журналисты порадуются.
Поверьте если будут подобные док-ва,вы эту историю не пропустите.
А то в Ираке Корнет искали,искали...да так и не нашли.
 
+
-
edit
 
Наша внешняя политика последнего времени куда лучше таковой середины 90х.
 

Тут согласен. Просто её суть немного непонятна - пытаемся заигрывать сотрудничать не разбирая со всеми подряд. Везде пытаемся что-то урвать, в общем повсеместное преследование собственных интересов(что с одной стороны правильно), но при соверешенно наплевательском отношеннн с собственной репутации.
Да оружием как раз все в мире торгуют.
 

Да тут не столько в оружии дело, сколько в стараниях МИДа.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Ведмедь #06.08.2006 15:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
sabakka>
sabakka> Наша внешняя политика последнего времени куда лучше таковой середины 90х.
sabakka>
 

sabakka> Тут согласен. Просто её суть немного непонятна - пытаемся заигрывать сотрудничать не разбирая со всеми подряд. Везде пытаемся что-то урвать, в общем повсеместное преследование собственных интересов(что с одной стороны правильно), но при соверешенно наплевательском отношеннн с собственной репутации.


да, эт точно...
 

hcube

старожил
★★
>>Во вторых, договариваться не о чем. Карфаген должен быть разрушен (с) - это основная позиция арабов. А с такой позицией евреи категорически не согласны.

> А ты поставь себя на место простого араба которому насрать на всю эту кутерьму, но не повезло ему –какой то урод из переулка за его домом пальнул ракетой и смылся. А в ответ по ракете по вычесленой позиции прилетело с полдесятка снарядов. И после этого он должен любить евреев?

А он и не должен любить. Арабы ЛЮБИТЬ кого-то, особенно евреев, в принципе не умеют. Они могут - современные, по крайней мере, любить только Коран, для любой другой любви в их сердце места нету. Нее... они должны БОЯТЬСЯ. До усрачки бояться того что кто-то из них прогневает евреев. Это совершенно нормальная ситуация в феодальном обществе - кто сильнее, тот и вправе командовать, а остальные - обязаны подчиняться. Если же по вашей рекомендации пойти на переговоры - это будет продемонстрированная позиция СЛАБОСТИ, и внешне соглашаясь с мнением ООН и прочих наблюдателей они просто выждут какое-то время, а потом все начнется заново - заложники, теракты, ракетные обстрелы. И третьего варианта нету - или боятся, но уважают, или не боятся - но тогда уж сами стараются пригнуть вас к своим правилам. И впредь этот араб возьмет Калашников (или скажем проплатит защиту полиции своего района) и будет от своего дома гонять ракетчиков.

Еще раз - с любым индивидумом следует общаться используя не свои, а ЕГО понятия. ОБЫЧНО эти понятия в гуманистическом обществе близки. Но арабы не живут в гуманистическом обществе. Для них любые уступки - суть проявление слабости. А вот чрезмерное (по нашим меркам) насилие - это то самое что они хорошо воспринимают.

По поводу депортации вы изрядно передергиваете. Речь не об истреблении инакомыслящих. Речь о том, что находящиеся на территории Израиля палестинцы, ГРУБО и МАССОВО не соблюдающие ЗАКОНЫ государства Израиль, должны быть депортированы - поскольку содержать их в тюрьме слишком накладно. Впрочем, можно и в тюрьму. А можно и расстрельную статью принять и в полном соответствии с законом стрелять на месте - за нападение на полицию, оказание сопротивления при аресте и так далее.
Приведу простой пример. Вот есть у вас дача. Построили чтобы ездить отдыхать. И приезжаете как-то раз и обнаруживаете там семью бомжей. Они там живут, гадят, расходуют ваши личные продукты и вещи и так далее. И чего, вместо того чтобы им дать пинка и выгнать так далеко чтобы они зареклись к вам дорогу находить, вы будуте умиляться и их разве что в задницу не целовать?
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 06.08.2006 в 16:10
+
-
edit
 

slab105

аксакал

>>>Во вторых, договариваться не о чем. Карфаген должен быть разрушен (с) - это основная позиция арабов. А с такой позицией евреи категорически не согласны.
>> А ты поставь себя на место простого араба которому насрать на всю эту кутерьму, но не повезло ему –какой то урод из переулка за его домом пальнул ракетой и смылся. А в ответ по ракете по вычесленой позиции прилетело с полдесятка снарядов. И после этого он должен любить евреев?
hcube> А он и не должен любить. Арабы ЛЮБИТЬ кого-то, особенно евреев, в принципе не умеют. Они могут - современные, по крайней мере, любить только Коран, для любой другой любви в их сердце места нету. Нее... они должны БОЯТЬСЯ. До усрачки бояться того что кто-то из них прогневает евреев. Это совершенно нормальная ситуация в феодальном обществе - кто сильнее, тот и вправе командовать, а остальные - обязаны подчиняться. Если же по вашей рекомендации пойти на переговоры - это будет продемонстрированная позиция СЛАБОСТИ, и внешне соглашаясь с мнением ООН и прочих наблюдателей они просто выждут какое-то время, а потом все начнется заново - заложники, теракты, ракетные обстрелы. И третьего варианта нету - или боятся, но уважают, или не боятся - но тогда уж сами стараются пригнуть вас к своим правилам. И впредь этот араб возьмет Калашников (или скажем проплатит защиту полиции своего района) и будет от своего дома гонять ракетчиков.
hcube> Еще раз - с любым индивидумом следует общаться используя не свои, а ЕГО понятия. ОБЫЧНО эти понятия в гуманистическом обществе близки. Но арабы не живут в гуманистическом обществе. Для них любые уступки - суть проявление слабости. А вот чрезмерное (по нашим меркам) насилие - это то самое что они хорошо воспринимают.
hcube> По поводу депортации вы изрядно передергиваете. Речь не об истреблении инакомыслящих. Речь о том, что находящиеся на территории Израиля палестинцы, ГРУБО и МАССОВО не соблюдающие ЗАКОНЫ государства Израиль, должны быть депортированы - поскольку содержать их в тюрьме слишком накладно. Впрочем, можно и в тюрьму. А можно и расстрельную статью принять и в полном соответствии с законом стрелять на месте - за нападение на полицию, оказание сопротивления при аресте и так далее.
hcube> Приведу простой пример. Вот есть у вас дача. Построили чтобы ездить отдыхать. И приезжаете как-то раз и обнаруживаете там семью бомжей. Они там живут, гадят, расходуют ваши личные продукты и вещи и так далее. И чего, вместо того чтобы им дать пинка и выгнать так далеко чтобы они зареклись к вам дорогу находить, вы будуте умиляться и их разве что в задницу не целовать?
К большому сожалению ето действительно так. Будешь с ними миндальничать, самому только хуже будет. Компромисс в вашей стороны (если он односторонний, то есть вы ему ето первыми предложили)- для них не более чем проявление слабости. С другой стороны оголтелым насилем ето дело не исправить. Много их слишком...
Прапорщик  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

slab105> С другой стороны оголтелым насилем ето дело не исправить. Много их слишком...
Заранее извиняюсь за циничный офтоп - значит нужно научится убивать их нежно и быстро.
Просто тут вдруг выяснилось что как раз израильские ученые работают над темой для меня крайне актуальной. У меня появилось личное отношение к конфликту. Так что если завтра вдруг не останется ни одного араба я буду только хлопать в ладоши.
Пресекая возмушение каймана сразу скажу - я лицо кавказской национальности - мне можно так высказываться :):):)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

sabakka>> Ох....но. Теперь и оружие наше там нашли.
sabakka>> Наша внешняя политка последнего времени привела к тому, что Россия сейчас в таком дерьме ... не понимаю как отмываться будем. Представляю какими словами нас сейчас там поминают.
Северный> Пока не нашли.
Северный> Вот как предоставят в док-во 5-10 трофейных выстрелов ПГ 29 с маркировкой,
Северный> (не говорим уж про сам РПГ 29)по которой можно будет установить,что они из партии поставленной Сирии в начале 2001г.,тогда и разговор будет.
Северный> Вот уж иностранные журналисты порадуются.
Северный> Поверьте если будут подобные док-ва,вы эту историю не пропустите.
Северный> А то в Ираке Корнет искали,искали...да так и не нашли.


Есть ощущение что это пЕар тулячков из КБП (ну или около). Target group вполне понятна. Не в НАТО ж они свои поделия будут продавать.
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> С другой стороны оголтелым насилем ето дело не исправить. Много их слишком...
DaddyM> Заранее извиняюсь за циничный офтоп - значит нужно научится убивать их нежно и быстро.
DaddyM> Просто тут вдруг выяснилось что как раз израильские ученые работают над темой для меня крайне актуальной. У меня появилось личное отношение к конфликту. Так что если завтра вдруг не останется ни одного араба я буду только хлопать в ладоши.
DaddyM> Пресекая возмушение каймана сразу скажу - я лицо кавказской национальности - мне можно так высказываться :):):)
Ну ты блин даёшь, что они тебе сделали-то такого, чтоб всех их....
Прапорщик  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

"Убей Насраллу":

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Насчет танков...
С ПТО Хезов полная жопа. У них кроме доработанных РПГ-7, Малютки и ТОУ с тандемной БЧ оказались Вампиры, Метисы и Корнеты. Откуда - не спрашивайте.
По поводу горения Меркав - одна таки сгорела, хоть и без детонации. 3 члена экипажа скончались от ожогов.
ПТУР применяется хезами сейчас в чудовищных кол-вах, против пехоты. Свыше 50 процентов солдат ЦАХАЛ поражены ПТУРами, а не стрелковкой.


далее писать пока нет времени.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

slab105> Ну ты блин даёшь, что они тебе сделали-то такого, чтоб всех их....
Ровным образом ничего, но могут привести к тому что нужные мне исследования будут сорваны. Поскольку очевидно что ближайшие пару десятков лет арабские ученые ничего подобного создать не способны, то решение становится очевидным.
Более того если их к примеру волшебным образом удастся закатать в смирительные рубашки и кормить с ложечки - я только за. Даже готов участвовать в дальнейшем кормлении и уходе :)
Необходимость убивать увы это свидетельство того что мы сами развиты недостаточно.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> Ну ты блин даёшь, что они тебе сделали-то такого, чтоб всех их....
DaddyM> Ровным образом ничего, но могут привести к тому что нужные мне исследования будут сорваны. Поскольку очевидно что ближайшие пару десятков лет арабские ученые ничего подобного создать не способны, то решение становится очевидным.
DaddyM> Более того если их к примеру волшебным образом удастся закатать в смирительные рубашки и кормить с ложечки - я только за. Даже готов участвовать в дальнейшем кормлении и уходе :)
DaddyM> Необходимость убивать увы это свидетельство того что мы сами развиты недостаточно.
Ты...болен? И евреи изобретают некое лекарство, которое может тебе помочь, а злые арабы грозятся сорвать его разработку? Угадал?
Шутка
Прапорщик  
1 58 59 60 61 62 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru