Это да. Уже писал разработчикам на форуме, мол, есть куча запросов, которые нужны редко (скажем, то же телепортирование и т.п.) и не смотря на некоторое снижение скорости (пренебрежимое в нормальной игре) лучше параметры всегда запрашивать в БД. Это и гибкость даёт (параметры можо менять без перезагрузки сервера), и память экономит, да и программировать проще
Нет, говорят, что у них всё правильно... ИМХО, просто опыта построения запросов нету
А про вещи - ну, например, из-за какой-то фигни (не понял с какого момента) у них разные кучки стекующихся вещей хранятся по отдельности. Вместо того, чтобы объединять их в единый объект, они хранят их в несколько записей, а когда надо считать их число - суммируют.
Я на этом очень долго не мог разобраться с глюком "размножения" квестовых шмотов. То после перезагрузок их число удваивается, то выкинешь всё, а после перезахода выясняется, что выкинул только несколько штук.... Когда начал разбираться - чуть кондрашка не хватила. Тех же "Kasha fungs" оказалось штук 10 записей
Если по сути проблемы, то сейчас я вожусь вот с чем.
В изначальном патче, который я стал дорабатывать, хранились шмотки отдельно обычные, отдельно - квестовые. В двух объектах одного класса. Тот патч был совсем недоведён, ещё более сырым, чем у меня. В итоге, методом тыка, разобрался, что квестовый шмот показывается в закладке квестовых вещей (в обычно инвентори) сам по себе, без ведения отдельного хранилища, даже если его просто в общую кучу запихивать. А если хранить отдельно - начинаются лавинообразные размножения шмота
Сперва отказался от отдельного хранилища, собрав всё в кучу.
Но уткнулся в невозможность распознать, какой это шмот, квестовый или простой, для выдачи списка квестовых вещей в диалог квеста (Ctrl-U). В результате засел за попытки сделать, всё же, два харнилища.
Проблема ещё в том, что нет реализации метода типа QuestInventoryUpdate.java (по аналогии с InventoryUpdate.java). Я просто напрочь не разбираюсь в тамошнем формате пакетов, особенно - ответных от серера (клиентские хоть перехватить можно).
Так что или без него придётся (вообще, о его надобности только комментарии разработчика изначальной версии квест-патча говорят), или ещё как-то...
Чую я, нужно будет свернуть всё нафиг до последней рабочей версии, добавить показ только списка квестов, и отказаться временно от списка квестовых вещей (их всё равно посомтреть в Inventory можно будет).
Думаю, надо чтобы сперва оно просто работало. А потом, если реализация приживётся, кто-нибудь, может, и разберётся с этими проблемами