Balancer, 01.02.05 00:01:05:Всё. В первом приближении квестовый движок можно считать работоспособным. Показ квестовых шмоток в квестах пока ещё не пашет (только в квестовой закладке инвентаря), но в остальном всё ок.
Прикрутить мезанизм на этот сервер сходу не удалось, т.к. скомпилён он у меня Java 1.5, а на сервере ещё 1.4x. Обновлю - поставлю.
Потом напишу гид о создании квестов - и, милости просим желающих писать квестыsnap: 1232
Balancer, 01.02.05 02:18:23:Всё, движок в первом приближении оттестирован и выложен на форум разработчиков.
Писать - переводить имеющиеся. Есть все HTML (текстовки). Нужно их переименовывать, менять внутри них ссылки, раскидывать по нужным каталогам и формировать (самое сложное) файл с кодом квеста. Например, такой:code text
############################ #Quest 271, "Proof of Valor" #Only for orcs; lvl 4 and above 7577;271;0;0;3;4;1;0;0;0;0;6;1;0;4;0 #Get instruction in 7577;271;1;2 #Kill Kasha Wolf (475) with quest for get 50 Kasha Wolf Fang (1473) 475;271;2;2;1473;1;3;1;1;50 #Get award... 7577;271;2;3;1473;1;2;0;50;-1;1507;2;3;1;1;-1; #... and try again, from step 4 to 2 7577;271;3;2
Возможности - в рамках стандартных почти все линейные и цепные квесты (не уверен, работают ли смешанные квестовые дропы и т.п. - ещё разбираться и проверять).
Есть механизм "неофициальных квестов", но сразу скажу, что ещё не тестировал и не проверял. Если с ним будет всё ок - то квесты можно будет делать и самопальные. Правда, скорее всего, будут ограничения, типа, отсутствие описания квеста в диалоге Alt-U и т.п...snap: 1253
Balancer, 31.01.05 23:01:05:Всё. В первом приближении квестовый движок можно считать работоспособным. Показ квестовых шмоток в квестах пока ещё не пашет (только в квестовой закладке инвентаря), но в остальном всё ок.
Прикрутить мезанизм на этот сервер сходу не удалось, т.к. скомпилён он у меня Java 1.5, а на сервере ещё 1.4x. Обновлю - поставлю.
Потом напишу гид о создании квестов - и, милости просим желающих писать квестыsnap: 1232
Balancer, 26.01.05 20:58:23:Послезавтра постараюсь сделать универсальный HowTo с пошаговым описанием прикрутки патча на текущую версию исходников.snap: 1005
Balancer, 05.02.05 22:31:47:Чую я, язык разметки квестов нужно будет переписать с нуля и целиком. До более человекопонятной формы
Тогда и всякие эвенты в него можно будет встроить. Типа спавна какого-нибудь моба и т.п.
Пока - нельзя.snap: 1657
Balancer, 05.02.05 13:47:24:http://airfleet.ru/files/l2j/gameserver.zip 2. Подробно механизм квестов расписан на http://fellong.myweb.hinet.net/l2quest_project/index.html - я этот движок и прикручивал. 271/7577_0_pass.html - квест 271, NPC 7577, нулевой шаг срабатывает для всех правил.
271/7577_0_nopass.html - не срабатывает нулевое правило нулевого шага
271/7577_0_r1_nopass.html - не срабатывает 1 правило (r1) нулевого шага.snap: 1621