Werewolf (Ash), 05.02.05 21:40:42:мдяя ... докачались до 22 лвл и ффсее ... дык вот для непонимающих -
да ... при низком дропе и експ гномы на лвл до 35+ практически не нужны ... зато вот после 40+ ( это я о среднем уровне постоянно играющих ) их необходимость растет в геометрической прогрессии ... мое ИМХО ...snap: 1652
Balancer, 05.02.05 23:36:34:Ладно, уговорили. После следующего перезапуска рейт будет
2;2;1;3 (Exp rate;SP rate;Adena rate;Drop rate)
После введения статических квестов - некоторые рейты снова будут немного снижены. Возможно.snap: 1658
Balancer, 05.02.05 23:51:22:Перезапуск будет не сейчас, но сегодня. Пока ломаю голову над ошибкой с инвентарём. В логе постоянные ошибки при обращении к БД - регулярно идентификатор юзера оказывается нулевым. Не пойму откуда это вылезает. Самое неприятное, что это всё в той части кода, которого я не касался. Т.е. баг изначальный. А чужие баги всегда отлавливать намного сложнее, чем свои
(И, вообще, работа с MySQL в Java тяжеловато и не очень прозрачно сделана - хотя тут она как раз не виновата).snap: 1662
Werewolf (Ash), 05.02.05 21:40:42:мдяя ... докачались до 22 лвл и ффсее ... дык вот для непонимающих -
да ... при низком дропе и експ гномы на лвл до 35+ практически не нужны ... зато вот после 40+ ( это я о среднем уровне постоянно играющих ) их необходимость растет в геометрической прогрессии ... мое ИМХО ...snap: 1652
Balancer, 05.02.05 23:51:53:Шантажистыsnap: 1663
Sheon, 05.02.05 22:53:48:Не ценят-сsnap: 1666
Werewolf (Ash), 05.02.05 21:40:42:мдяя ... докачались до 22 лвл и ффсее ... дык вот для непонимающих -
да ... при низком дропе и експ гномы на лвл до 35+ практически не нужны ... зато вот после 40+ ( это я о среднем уровне постоянно играющих ) их необходимость растет в геометрической прогрессии ... мое ИМХО ...snap: 1652