[image]

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 129 130 131 132 133 153
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> LtRum>> А как нормально-то? Я как-то не понял - или опять "что было красиво"?
t.> А воевать реально, вместе с армией, а то это не умею, то не могу...
Как это мило - нет аргументов - уходишь от темы. Речь
Кстати реально с армией это как? Просрать полстраны и 20млн мирняка? Офигеть достижение.

LtRum>> Вообще-то на западе точно также имеются срывы программ кораблестроения и задержки.
t.> Только у них это серьезные проблемы, и стало так в последние десятилетия, а у нас практически норма.
Ну вот не нужно таких набросов. Все несколько сложнее. И даже в "жирные годы" не все программы выполнялись.

t.> И так весь СССР, а про сечас еще на примере 20380 говорили о желательности постепенного довооружения кораблей, но видимо у нас ВМФ ну никак не может организовать модернизацию кораблей после ввода в строй, другие ВМС могу, а наш ну никак, видимо с руками и головой что-то...
Ну и где модернизация первых Тикондерог на новые ПУ?
Говорить про "желательность" это конечно круто, ибо не несет никакой ответственности, но придает солидности, значимости. Ну примерно как медведь из приведенного мной выше анекдота: как это делать - это не проблемы говорящего. Он же в этом ничего не понимает. Ну подумаешь не ясно как это задавать в ТТЗ: комплексы еще не готовы: нет ни размеров, ни мощности, ни протоколов взаимодействия. Че, круто, как проверять будем выполнение заданного пункта ТТЗ говорящего тоже не волнует: он просто не представляет, что это такое: отвечать за свои слова.

LtRum>> Фразу не понял. Бюджет это основа.
t.> Бюджет формируется не инопланетянами, план строительства кораблей тоже как-то не из воздуха должен браться, я о том сколько действительно нужно кораблей,
Вообще-то количество кораблей определяется из поставленных перед ВМФ задач. Вышустоящими ОВУ. А если рассуждать: строить сколько дают, то извини ничего путного не выдет.

t.>а не сколько можно выжать денег, столько и построим, ну и проработки возможного урезания финансирования программы кораблестроения, с параллельными переговорами по возможным изменениям в обе стороны, типа "в этом году дают на достройку двух фрегатов, а в следующем урезают до одного" и т.д.
А зачем нам 3 фрегата? Для чего? Для выполнения задач.
И постройка кораблей - не годовой мероприятие, и если у тебя была запланировано в этом году продолжение постройки 3 фрегатов, а денег дали только на продолжение 2, то как ни урезай, то ничего кроме затягивания сроков не выйдет.

LtRum>> Ну если тебе главное набросить...
t.> Да надоело, никто не хочет признавать феерических пр..
Исключительно в вашем представлении.

LtRum>> Ну французы могут себе позволить в средиземной луже.
t.> А у нас что, Тихий океан за окном? Тут бы прилегающие моря толком контролировать..
Французам также не угрожают АПЛ, так к слову.

LtRum>> В результате LM2500 от ТРД уже во втором поколении отличался чуть более чем полностью и является таким самостоятельным проектом. Может сначала предмет изучить, прежде чем обвинения предъявлять?
t.> Однако при развитиее ГТД используются наработки по авиационному двигателю, есиь возможность конвертации достижений авиапрома, причем массового и испытанного, практически все новые ГТД имеют авиационных родственников.. но только не мы, у нас свой путь..
Серьезно?
Ну давай расскажи мне какие общие детали у WR21 и LM2500+ с авиационными "родственниками"?
И еще - военные они знаешь ли специалисты в войне, и он могу сформулировать, что им нужно. А вот уж как этого достичь - это извините к промышленности. И как-то не совсем понятно, почему ВМФ долджен отвечать за ошибки промов.
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Появилась сиюминтная потребность а попиарится на пиратах - давай сделаем корабли. Ну сделали, и куда их девать?
t.> Вот и надо было представить доклад что строящиеся корабли, при удалении некотрого вооружения были бы как раз к месту,
Кто считал? Революционное правосознание? Ну-ну.

t.>или бы вообще составили проект вооружения гражданского суда, сделали бы вспомогательный крейсер, как поступили несколько считающих деньги и рационально мыслящих стран.
А в результате потратить денег еще больше... Ну че, круто.


LtRum>> Вот к чему приводят "сиюминутные потребности".
t.> Не, это желание адмиралов иметь "настоящие корабли", у нас с этими желаниями плохо с 19 века, не умеют люди соизмерять хотелки и возможности.
Это у блоггеров желание рубить правду матку не разбираясь в ситуации - это же думать нужно.
   1919

kaouri

опытный

Гальванер1062>> у нас практически нет современных дизелей (несовременных, кстати, тоже).
t.> Виеновата конечно промышленность, которую флот послал, поднчв хвост и побежав за МТУшными дизелями, чтобы потом сильно обломится..
Вы хотите сказать что в проблемах судового дизелестроения виноват флот? :eek: т.е и Барнаул, и Звезда, и остатки "Русского дизеля" - это все ВМФ?
t.> для тех же фрегатов, нормальных фрегатов, а не пойми что строящегося, хватило бы вполне блока коломенских дизелей на каждый вал.
Можно было и вообще каких-нибудь "динозавров" с ПДП впиньдюрить. И ничего, бегали бы кораблики.
t.> ВМФ брал что угодно, не сильно заботясь об унификации и снижении затрат на обслуживание.
Установка MTU это как раз снижение затрат на обслуживание :D , так же как Sulzer серий Z и AL во времена СССР.
Не стоит "махать шашкой" не зная ньюансов отрасли. Коломна только выпустила свои новые машины, потому пройдет еще несколько лет пока произойдет доводка данной серии, если вообще произойдет, по результатам эксплуатации.
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Как это мило - нет аргументов - уходишь от темы.
Что это нет аргументов, я изложил свое мнение, на мой взгляд позиция "нам так трудно объяснить почему так сложно строить флот" тоже изрядно хромает в доказательной базе "а я тут не причем".
LtRum> Кстати реально с армией это как? Просрать полстраны и 20млн мирняка? Офигеть достижение.
А это в т.ч. программа большого флота, вместо которой вполне возможно ввели бы стальную ленту к пулеметам, и армия самостоятельно победила лучшую армию Европы, а фло как загнали по углам, так там он и остался до конца войны, приходя в освобожденные ВМБ, даже на ТОФ сумели провалить десантную операцию, при наличии полноценных десантных судов..
LtRum> Ну вот не нужно таких набросов. Все несколько сложнее. И даже в "жирные годы" не все программы выполнялись.
И тем не менее, они строили программно, а не как у нас на что ЦК деньги даст.. сколько там РПКСН построили?
LtRum> Ну и где модернизация первых Тикондерог на новые ПУ?
Удобный вопрос, оставляющий за скобками громадную серию Берков..
LtRum>Ну подумаешь не ясно как это задавать в ТТЗ: комплексы еще не готовы: нет ни размеров, ни мощности, ни протоколов взаимодействия.
А это характерная деталь отечественного ВПК, делать все в процессе разработки проекта, знать заранее невозможно, вот как янки, как рсуют, так и потом и строят, но наши не так просты..
LtRum> отвечать за свои слова.
и много у нас из ВПК и фылота ответило за свои промахи, кого расстреляли?
LtRum> Вообще-то количество кораблей определяется из поставленных перед ВМФ задач. Вышустоящими ОВУ. А если рассуждать: строить сколько дают, то извини ничего путного не выдет.
Не извиню, масса стран с этим живет и не умирает, поэтому это гнилые отмазки, нежелание отрабатывать полноценное взаимодействие и игнорирование значения авиации.
LtRum> А зачем нам 3 фрегата? Для чего? Для выполнения задач.
Ну так только вы заявили что
если рассуждать: строить сколько дают, то извини ничего путного не выдет.
 
вот и ответ, если очень нужно количество, гонять туда-сюда деньги.
LtRum> И постройка кораблей - не годовой мероприятие, и если у тебя была запланировано в этом году продолжение постройки 3 фрегатов, а денег дали только на продолжение 2, то как ни урезай, то ничего кроме затягивания сроков не выйдет.
А нужно стараться маневрировать ресурсами, и если нет гарантий на 3 фрегата, значит закладывать нужно два, а не брать на старте сколько влезет, либо смотреть как разнести программу строительства, и да, где-то придется тянуть вправо, удорожая постройку, ну так ЛПР сами так решили.
LtRum> Исключительно в вашем представлении.
не умеют военморы признавать своих промахов..
LtRum> Французам также не угрожают АПЛ, так к слову.
Ну и что, от вертолета не убежишь, если конечно у вас есть морской вертолет, а не Ка-25 :D
LtRum> Серьезно?
шучу конечно
LtRum> Ну давай расскажи мне какие общие детали у WR21 и LM2500+ с авиационными "родственниками"?

General Electric CF6 - Wikipedia

The General Electric CF6 is a family of high-bypass turbofan engines produced by GE Aviation. Based on the TF39, the first high-power high-bypass jet engine, the CF6 powers a wide variety of civilian airliners. The basic engine core also powers the LM2500, LM5000, and LM6000 marine and power generation turboshafts. It was replaced by the newer GEnx family. After developing the TF39 for the C-5 Galaxy in the late 1960s, GE offered a more powerful variant for civilian use, the CF6, and quickly found interest in two designs being offered for a recent Eastern Airlines contract, the Lockheed L-1011 and the McDonnell Douglas DC-10. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Rolls-Royce RB211 — Википедия

Rolls-Royse RB211 — семейство двигателей с большой степенью двухконтурности, созданных компанией Rolls-Royce plc и развивающих тягу от 166 до 270 kN. Этот двигатель создавался для Lokheed L-1011 (Tristar), который совершил свой первый полёт в 1972 году, и стоял первоначально лишь на этом самолете. Стоимость разработок и развития этого двигателя привели Rolls-Royce Limited к банкротству и национализации британским правительством. Последующие модели этого двигателя производились для различных вариантов Boeing 747, 757 и 767. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

большИх подробностей помимо типового указания не встречается
LtRum> И еще - военные они знаешь ли специалисты в войне, и он могу сформулировать, что им нужно. А вот уж как этого достичь - это извините к промышленности. И как-то не совсем понятно, почему ВМФ долджен отвечать за ошибки промов.
А почему флот не способен указывать промке и соглашается с ее предложениями и просьбами? Чтобы адмиралы звездочки получали?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Кто считал? Революционное правосознание? Ну-ну.
Это вообще к чему?
LtRum> А в результате потратить денег еще больше... Ну че, круто.
Да ладно, как будто флотук не нужны вспомогательные крейсера, сейчас переоборудование гражданцев в непойми что десантно-патрульное вполне себе тренд, можно постоянно держать в нужной акватории, сменяя экипаж, при этом затрат минимум, и не надо фрегаты все время гонять через полшарика.
LtRum> Это у блоггеров желание рубить правду матку не разбираясь в ситуации - это же думать нужно.
Ну конечно, любой кто не устраивает по мнению это блоггер, где мой блог хотел бы узнать?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Вы хотите сказать что в проблемах судового дизелестроения виноват флот? :eek: т.е и Барнаул, и Звезда, и остатки "Русского дизеля" - это все ВМФ?
А кто перестал заказы делать?
kaouri> Можно было и вообще каких-нибудь "динозавров" с ПДП впиньдюрить. И ничего, бегали бы кораблики.
совсем не по адресу, в молоко
kaouri> Установка MTU это как раз снижение затрат на обслуживание :D , так же как Sulzer серий Z и AL во времена СССР.
Ну вот и доснижались, до нивидимых дизелей и исчезнувших в немецкмих карманах бабок, поздравляю доморощенных экономистов...
kaouri> Не стоит "махать шашкой" не зная ньюансов отрасли. Коломна только выпустила свои новые машины, потому пройдет еще несколько лет пока произойдет доводка данной серии, если вообще произойдет, по результатам эксплуатации.
Да-да, любые неудобные вопросы и промке, а почему у вас дерьмовые дизеля, и ВМФ а зачем вы ставите дерьмовые дизеля вместо разбирательств, а почему у вас экипажи неподготовлены, это все нюансы отрасли, такие же как отсутствие тральщиков или исчезновение морской авиации.
ньюансы(тм)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Как это мило - нет аргументов - уходишь от темы.
t.> Что это нет аргументов, я изложил свое мнение, на мой взгляд позиция "нам так трудно объяснить почему так сложно строить флот" тоже изрядно хромает в доказательной базе "а я тут не причем".
Да нифига не изложил. Ты написал сделайте нормально, я спросил - а нормально это как?
Какие критерии нормальности, кроме того, что тебе понравилось? Ну так программа - нет 5000р, чтобы всем нравится.

LtRum>> Кстати реально с армией это как? Просрать полстраны и 20млн мирняка? Офигеть достижение.
t.> А это в т.ч. программа большого флота, вместо которой вполне возможно ввели бы стальную ленту к пулеметам, и армия самостоятельно победила лучшую армию Европы,
Серьезно?! Самостоятельно?! Какая наглая ложь! И надо понимать заводы в Германии она тоже бомбила? И с Люфтами боролась?
Давай я порассуждаю в твоем стиле:
Она самостоятельно могла только драпать до Москвы, просрать Крым, который ей ВМФ на блюдечке можно сказать выложил после Кречинской операции. Ну и Мурманск до кучи.
А так в нее во время войны влили только танков почти в СЕМЬ (!) раз больше, чем у нее было. Фактически во время войны армия была создана заново, потому, что основная часть осталась в плену.
Твой стиль закончен.
Ну так если бы в ВМФ такими темпами вливали, так можно было бы и и повоевать. А так сколько ЭМ было передано флоту до 44 ?

t.>а фло как загнали по углам, так там он и остался до конца войны, приходя в освобожденные ВМБ, даже на ТОФ сумели провалить десантную операцию, при наличии полноценных десантных судов..
Ну да, Керченско-феодосийскую операцию забываем. Мурманск забываем...

LtRum>> Ну вот не нужно таких набросов. Все несколько сложнее. И даже в "жирные годы" не все программы выполнялись.
t.> И тем не менее, они строили программно, а не как у нас на что ЦК деньги даст.. сколько там РПКСН построили?
Ну так извините, какие ракеты нам сделали, такие и пришлось количеством брать. :(

LtRum>> Ну и где модернизация первых Тикондерог на новые ПУ?
t.> Удобный вопрос, оставляющий за скобками громадную серию Берков..
Стоимостью несколько стоимостей отечественного ВМФ. Хорошо быть богатым.

LtRum>>Ну подумаешь не ясно как это задавать в ТТЗ: комплексы еще не готовы: нет ни размеров, ни мощности, ни протоколов взаимодействия.
t.> А это характерная деталь отечественного ВПК, делать все в процессе разработки проекта, знать заранее невозможно, вот как янки, как рсуют, так и потом и строят, но наши не так просты..
Ну дайте нам промышленность США и финансирование, тоже так будем.

LtRum>> отвечать за свои слова.
t.> и много у нас из ВПК и фылота ответило за свои промахи, кого расстреляли?
Именно за свои - немного. Все больше по огульным, вроде того.
А за ВПК - это не ко мне.
Просто недавний пример, когда вызвали Бурсука на ковер, с вопросом "что за дела", а он и выдал в Москве правду-матку. Общий смысл спича был, что на ВМФ спускать всех собак неверно, вы там промеж себя разберитесь, чего вы хотите чуть более конкретно. Заметь, не конкретно, а ТОЛЬКО уточнить свои хотелки (применительно к ЦОВУ).
Результат знаешь какой? Уволить, и негласно запретить принимать на работу в предприятия ОПК.
Вот тебе результат правдивого и честного доклада. :(
Ну люди-то не дураки, на чужих ошибках учатся.

LtRum>> Вообще-то количество кораблей определяется из поставленных перед ВМФ задач. Вышустоящими ОВУ. А если рассуждать: строить сколько дают, то извини ничего путного не выдет.
t.> Не извиню, масса стран с этим живет и не умирает, поэтому это гнилые отмазки, нежелание отрабатывать полноценное взаимодействие и игнорирование значения авиации.
"Масса стран" - это что-то типа Египта, Сирии, которые живут ровно пока они не попадаются на пути других, более сильных. У нас немного другая ситуация. И это у тебя гнилые претензии, а по поводу авиации - вообще ситуации не занаешь

LtRum>> А зачем нам 3 фрегата? Для чего? Для выполнения задач.
t.> Ну так только вы заявили что вот и ответ, если очень нужно количество, гонять туда-сюда деньги.
Я такого не говорил.

t.> А нужно стараться маневрировать ресурсами,
Какими млять ресурсами?

t.>и если нет гарантий на 3 фрегата, значит закладывать нужно два, а не брать на старте сколько влезет,
А куда девать оставшиеся деньги?
Их же все нужно распределить.


t.>либо смотреть как разнести программу строительства, и да, где-то придется тянуть вправо, удорожая постройку, ну так ЛПР сами так решили.
Чувствуется диванный теоретик...


LtRum>> Исключительно в вашем представлении.
t.> не умеют военморы признавать своих промахов..
В отличие от тебя - умеют. Вот только пока, что ты не о тех промаха говоришь. Пока, что ты набрасываешь.

LtRum>> Французам также не угрожают АПЛ, так к слову.
t.> Ну и что, от вертолета не убежишь, если конечно у вас есть морской вертолет, а не Ка-25 :D
:facepalm:
Ну ясен пень, ты же у нас кучу АПЛ искал, не подскажешь сколько?
А главное, почему же сами французы на новых кораблях ГТД все же ставят?
;)

LtRum>> Ну давай расскажи мне какие общие детали у WR21 и LM2500+ с авиационными "родственниками"?
t.> большИх подробностей помимо типового указания не встречается
Вот именно, потому, что как я сказал, там ветка развития совершенно другая.

LtRum>> И еще - военные они знаешь ли специалисты в войне, и он могу сформулировать, что им нужно. А вот уж как этого достичь - это извините к промышленности. И как-то не совсем понятно, почему ВМФ долджен отвечать за ошибки промов.
t.> А почему флот не способен указывать промке и соглашается с ее предложениями и просьбами? Чтобы адмиралы звездочки получали?
Нет, чтобы диванные аналитеги поговорить могли.
На основании чего флот должен указывать промышленности ГДЕ и на основе чего производить изделия?
На основе каких знаний? Должности попаданец/авгур/предсказатель в ВМФ нет!
   1919
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Кто считал? Революционное правосознание? Ну-ну.
t.> Это вообще к чему?
Это я к расчетам, которых ты не предоставил.

LtRum>> А в результате потратить денег еще больше... Ну че, круто.
t.> Да ладно, как будто флотук не нужны вспомогательные крейсера, сейчас переоборудование гражданцев в непойми что десантно-патрульное вполне себе тренд,
Зачем они нужны?
Может сначала основные задачки будем выполнять?


t.>можно постоянно держать в нужной акватории, сменяя экипаж, при этом затрат минимум, и не надо фрегаты все время гонять через полшарика.
Ну да, только промышленность у нас пока не немецкая...

LtRum>> Это у блоггеров желание рубить правду матку не разбираясь в ситуации - это же думать нужно.
t.> Ну конечно, любой кто не устраивает по мнению это блоггер, где мой блог хотел бы узнать?
Стиль у тебя такой - блоггерский: вместо аргументов набрасывать по соседней тематике.
   1919
19.10.2019 16:39, kaouri: +1: Ну да, только промышленность у нас пока не немецкая...
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> На основании чего флот должен указывать промышленности ГДЕ и на основе чего производить изделия?
LtRum> На основе каких знаний? Должности попаданец/авгур/предсказатель в ВМФ нет!
На основе анализа обстановки на стратегическом уровне.
   69.069.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
kaouri>> Не стоит "махать шашкой" не зная ньюансов отрасли. Коломна только выпустила свои новые машины, потому пройдет еще несколько лет пока произойдет доводка данной серии, если вообще произойдет, по результатам эксплуатации.
t.> Да-да, любые неудобные вопросы и промке, а почему у вас дерьмовые дизеля, и ВМФ а зачем вы ставите дерьмовые дизеля вместо разбирательств,
Ну были разбирательства, ну признали Коломны виновной, ну исправила она часть косяков. И далее что?


t.>а почему у вас экипажи неподготовлены, это все нюансы отрасли, такие же как отсутствие тральщиков или исчезновение морской авиации.
Ну вот опять вместо аргументов - набросы по соседней тематике в стиле "а еще у вас негров вешают ©".
   1919
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> На основании чего флот должен указывать промышленности ГДЕ и на основе чего производить изделия?
LtRum>> На основе каких знаний? Должности попаданец/авгур/предсказатель в ВМФ нет!
Полл> На основе анализа обстановки на стратегическом уровне.
Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
 


Ну приведи мне пример такого анализа на 1953 г., показывающего, что ГТД нужно производить не на базе Зоря-Машпроект, а на базе Рыбинска.
Просто докажи свои слова.
   1919
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ну приведи мне пример такого анализа на 1953 г., показывающего, что ГТД нужно производить не на базе Зоря-Машпроект, а на базе Рыбинска.


LtRum> Просто докажи свои слова.

Перспективы российского авиационного двигателестроения

Разработка и производство авиационных турбореактивных двигателей сегодня является одной из наиболее наукоемких и высокоразвитых в научном и техническом отношении промышленных отраслей. Помимо России, только США, Англия и Франция владеют полным циклом создания и выпуска авиационных газотурбинных //  topwar.ru
 

Федеральной программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.» предусматривалось создание целого ряда новых двигателей. ЦИАМ на основе прогноза развития рынка авиационной техники разработал технические задания на конкурсную разработку технических предложений по созданию двигателей нового поколения, предусмотренных указанной ФЦП: ТРДД тягой 9000-14000 кгс для ближне-среднемагистрального самолета, ТРДД тягой 5000-7000 кгс для регионального самолета, ГТД мощностью 800 л.с. для вертолетов и легких самолетов, ГТД мощностью 500 л.с. для вертолетов и легких самолетов, авиационного поршневого двигателя (АПД) мощностью 260-320 л.с. для вертолетов и легких самолетов и АПД мощностью 60-90 л.с. для ультралегких вертолетов и самолетов.

Одновременно было принято решение о реорганизации отрасли. Реализация федеральной программы «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 гг.)» предусматривала проведение работ в два этапа. На первом этапе (2002-2004 гг.) планировалось осуществить комплекс мероприятий по реформированию системообразующих интегрированных структур.
   69.069.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Ну приведи мне пример такого анализа на 1953 г., показывающего, что ГТД нужно производить не на базе Зоря-Машпроект, а на базе Рыбинска.
Полл> https://4esnok.by/wp-content/uploads/2019/04/2019_04_01_2_6.png
:facepalm:
Паша, откуда в 1953 г. такие графики?
Ты отмотай тред, посмотри внимательно о чем мы спорим.

LtRum>> Просто докажи свои слова.
Ты опять слился.
   1919
+
-2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Паша, откуда в 1953 г. такие графики?
Ты становишся карикатурой не Вогона из "Автостопом по Галактике" А.Дугласа, на родной планете которых был указатель в море на берегу океана, где когда-то на берег вылез далекий предок их вида:
"Они в ответе за все!"
   69.069.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Паша, откуда в 1953 г. такие графики?
Полл> Ты становишся карикатурой не Вогона из "Автостопом по Галактике" А.Дугласа, на родной планете которых был указатель в море на берегу океана, где когда-то на берег вылез далекий предок их вида:
Полл> "Они в ответе за все!"
Т.е. ты спорол чушь, а виноват я?
Тебя там, что какой-нибудь бабченко покусал, что ты в пиз.....лы превратился?
   1919
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Вы хотите сказать что в проблемах судового дизелестроения виноват флот? :eek: т.е и Барнаул, и Звезда, и остатки "Русского дизеля" - это все ВМФ?
t.> А кто перестал заказы делать?
Т.е. МО и ВМФ в часности пухли от обилия финансирования, но при этом ни копейки не затрачивали на покупку отечественных дизелей (ДРА)? Хочется понять всю глубину вашей мысли.
kaouri>> Можно было и вообще каких-нибудь "динозавров" с ПДП впиньдюрить. И ничего, бегали бы кораблики.
t.> совсем не по адресу, в молоко
Исключительно для расширения вашего кругозора.
kaouri>> Установка MTU это как раз снижение затрат на обслуживание :D , так же как Sulzer серий Z и AL во времена СССР.
t.> Ну вот и доснижались, до нивидимых дизелей и исчезнувших в немецкмих карманах бабок, поздравляю доморощенных экономистов...
Т.е. вы сейчас поздравили сами себя? Поскольку это вы предложили снижать затраты.
И поясните, плиз, какое отношение анулирование контракта имеет к исчезновению финансов в немецких карманах.
kaouri>> Не стоит "махать шашкой" не зная ньюансов отрасли. Коломна только выпустила свои новые машины, потому пройдет еще несколько лет пока произойдет доводка данной серии, если вообще произойдет, по результатам эксплуатации.
t.> Да-да, любые неудобные вопросы и промке, а почему у вас дерьмовые дизеля, и ВМФ а зачем вы ставите дерьмовые дизеля вместо разбирательств,
Подскажите, когда в РФ/СССР выпускали хорошие дизеля? Лицензионные машины типа 6ЧН40/46 (S.E.M.T. Pielstick 6PC2.5L400) сюда не относятся, вопрос именно по отечественным дизелям.
t.> ньюансы(тм)
Абсолютно с вами согласен.
   69.069.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

pkl

нытик

Iva> я категорически против этого. Я считаю, что ВС должны строиться исходя из возможностей экономики.
При этом предлагаете соревноваться с США по количеству вооружений.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Iva>> я категорически против этого. Я считаю, что ВС должны строиться исходя из возможностей экономики.
pkl> При этом предлагаете соревноваться с США по количеству вооружений.

нет.

это была издевка над сторонниками сильных ВС РФ. Особенно ВМФ. Что бы было пнятен размер задач при таком подходе.

ИМХО единственное реальное и необходимое - соревнование в РВСН.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Iva> ИМХО единственное реальное и необходимое - соревнование в РВСН.

бред, и Ива с тобой не согласен.
главное экономика а РВСН не может отстаивать наши экономические интересы.
   69.069.0

pkl

нытик

Iva> ИМХО единственное реальное и необходимое - соревнование в РВСН.
Ну вот, что я говорил! А Вам не приходила в голову мысль, что если они нас превосходят по числу подлодок, то и по числу ракет тоже победят?
   
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

pkl> Ну вот, что я говорил! А Вам не приходила в голову мысль, что если они нас превосходят по числу подлодок, то и по числу ракет тоже победят?

Там голова заполнена желчью
Человечишка с отсутствием реальных знаний, но офигенным самомнением и откровенно гордящийся своей подлостью
Его задача наброс глупостей в перемешку с мерзостью...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
19.10.2019 20:55, VAS63: +1
21.10.2019 07:01, Bornholmer: +1
RU Полл #20.10.2019 08:01  @Givchik11435#19.10.2019 20:46
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
pkl>> А Вам не приходила в голову мысль, что если они нас превосходят по числу подлодок, то и по числу ракет тоже победят?
Givchik11435> Там голова заполнена желчью
Победа по числу ракет РВСН быстро становится возможностью убить врага десять раз, когда он сможет убить нас только три раза.
Не говоря про попутную стерилизацию нашей планеты от жизни в принципе.
   1717
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl>> Чтобы сделать такой фортель, Б-52 тоже нужны заправщики.
Iva> нет, не нужны. Они могут сделать такой фортель и вернуться в зоны разгрузки. Сравните дальности Б-52 и Миг-31.

Прикольно эти кукареки от ивы слушать, про то, как пиндосы всех убьют/зарежут, все лодки у пирса потопят и т.п. Америка стронк!

А тут бац и реальность:

Уходят в Ирак: США разбомбили свою базу в Сирии

Военные США разбомбили свою авиабазу Клейб на северо-востоке Сирии. Это было сделано в рамках операции по выводу войск из Сирии. Накануне американцы оставили вышки связи и другие объекты инфраструктуры в рабочем состоянии на своей военной базе диспетчеров боевых самолетов (JTAC) в городе Манбидж, куда вошли российские войска. //  www.gazeta.ru
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
KR Гальванер1062 #20.10.2019 21:49  @Vyacheslav.#20.10.2019 21:23
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
Vyacheslav.> Прикольно эти кукареки от ивы слушать, про то, как пиндосы всех убьют/зарежут, все лодки у пирса потопят и т.п. Америка стронк!

Слава, он ведь топит не за то, что "Америка по над усе", он ведь реально пытается убедить всех, что флот - это зло, съедающее огромные бабки без пользы. Но, к сожалению, он не одинок. Персонажи, типа Tramp, видимо обиженные в детстве кем-то из моряков, пытаются здесь доказать на 30 страницах, что флот:
1 -Зло
2- Бабло на ветер
3 -адмиралы - м*даки и не знают, чего хотят.
4 -Промы - это просто душки, которые страдают от невменяемых адмиралов.
5- все заказы на флоте зависят только и исключительно от "тупых адмиралов"
6- Няшные промы, с 50-х годов имели охрененную линейку предложений по дизелям, КТУ, ГТУ, а флот морщил *опу, отказываясь от десятков предложений.
А если говорить проще - за*бали специалисты такого уровня, которые не хотят видеть объективной реальности - не флот формирует стратегию промышленного двигателестроения, кораблестроения и перспективных оружейных разработок, не флот (в лице его адмиралов) составляет сметы и планы. Флот, да - заказчик. Но только заказывает он не то, что хочет, а то, на что есть деньги из имеющегося в наличие.
   69.069.0
20.10.2019 21:59, LtRum: +1: Однозначно задолбали...

21.10.2019 20:01, kaouri: +1: Няшные промы, с 50-х годов имели охрененную линейку предложений по дизелям, КТУ, ГТУ, а флот морщил *опу, отказываясь от десятков предложений. - это просто праздник какой-то
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Vyacheslav. #20.10.2019 22:53  @Гальванер1062#20.10.2019 21:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Гальванер1062> Слава, он ведь топит не за то, что "Америка по над усе", он ведь реально пытается убедить всех, что флот - это зло, съедающее огромные бабки без пользы.
Да он просто нагло брешет.
Я ему советовал уже на карту взглянуть, но для ивы аргументы других людей не существуют. А при взгляде на карту мы обнаруживаем следующее:
Общая протяжённость границ России — 60 933 км (из них 38 808 км — морские границы)
 

Дискуссия о размере флота, размера трат на него вполне естественна, но чтобы так взять и вообще от него отказаться - это даже я не знаю кем надо быть, ну ивой, наверное.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
1 129 130 131 132 133 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru