ЛИАЗ 6274 (есть ещё модификация .01):
ЛиАЗ-6274 — российский городской низкопольный электробус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Первый полностью низкопольный электробус российского производства. Разработан на базе модели низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, серийно выпускаемого с 2004 года. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. По состоянию на март 2019 года, выпущено 24 экземпляра, 22 из которых эксплуатируется в Москве и 1 — в Тюмени. Ещё один экземпляр находится на заводе ЛиАЗ. Серийное производство начато в сентябре 2018 года.
// Дальше — ru.wikipedia.org
НЕФАЗовский КАМАЗ 6282
КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.
Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Пытаются прорваться на московский рынок ТРОЛЗА (теперь ТРОЛЗА-ПКТС) - Серокой в троллейбусном форуме постил фото + вот тут ещё можно посмотреть
и волгабас
ГлавнаяМодельный рядГородскиеСитиритм 12 ELF Ситиритм 12 ELF Городской низкопольный электробус Транспорт нового поколения, меняющий городскую мобильность. Машина создана в новом дизайне. Интерьер и экстерьер автобуса подчеркивают его инновационность и технологическое совершенство. Пассажировместимость 90 или 75 Человек Сидячих мест 27, 28, 30, 32 Количество дверей 3 Запас хода более 260 км Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек.
// Дальше — www.volgabus.ru