Предложение по RATES

 
+
-
edit
 

DimkaB

новичок
Можно сделать чтобы sprates и xprates зависели от уровня персонажа
тогда начальные уровни можно будет проходить быстрей и получать более разностороннего
чара
 
+
-
edit
 

Vasiliy
Vasiliy2

втянувшийся
Я думаю, что не стоит этого делать, по следующим причинам:
Во первых начнуться крики хайлевелов - А чем мы плохи, почему мы должны пыхтеть, а они вон на халяву опыт получают?
Во вторых - Игроки, начавшие играть с повышенными коэффициентами, дойдут до ,скажем, 20 уровня, а там "БА БАХ" - 1/1/1. И что будет? Опять куча криков - "Глюки, коэффициенты упали", "Верните коээфициенты на место", "Это не игра,а ..." и т.д.
Я считаю, что таких криков нам не нужно.
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
Vasiliy, 28.02.05 16:50:11:
Я думаю, что не стоит этого делать, по следующим причинам:
Во первых начнуться крики хайлевелов - А чем мы плохи, почему мы должны пыхтеть, а они вон на халяву опыт получают?
Во вторых - Игроки, начавшие играть с повышенными коэффициентами, дойдут до ,скажем, 20 уровня, а там "БА БАХ" - 1/1/1. И что будет? Опять куча криков - "Глюки, коэффициенты упали", "Верните коээфициенты на место", "Это не игра,а ..." и т.д.
Я считаю, что таких криков нам не нужно.
snap: 4597
 

тем-болие что до 20того левела прокачатся и на 1111 рейтах не проблема.
я бы наоборот понизил скорость прокачки низких левелов.
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  
+
-
edit
 

DimkaB

новичок
-=dc=-, 28.02.05 16:58:36:
тем-болие что до 20того левела прокачатся и на 1111 рейтах не проблема.
я бы наоборот понизил скорость прокачки низких левелов.
snap: 4599
 

так вопрос в том что ты будешь иметь на 20 уровне
и пмсм играть после 10 уровня и после 20 интересней чем до
имея больше скилов на 20 игра будет более интересной
тк получив специальность у тебя будет больше вариантов
 
+
-
edit
 

Vasiliy
Vasiliy2

втянувшийся
DimkaB, 28.02.05 17:03:16:
так вопрос в том что ты будешь иметь на 20 уровне
и пмсм играть после 10 уровня и после 20 интересней чем до
имея больше скилов на 20 игра будет более интересной
тк получив специальность у тебя будет больше вариантов
snap: 4600
 

Что при коэффициентах 1/1/1/1, что при коэффициентах 2/2/2/2, ты будешь иметь на 20 уровне одно и тоже количество XP, SP, Gold, ну плюс минус везение игрока. Единственное что будет разниться так это время, за которое ты доберешься до 20 уровня. Грубо говоря тебе надо убить 100 мобов при к-ах 1/1/1/1, чтобы подняться на 20 уровень, а при к-ах 2/2/2/2 всего 50.
Вот и все.

P.S. Vestel сноси эту тему во Флейм, по моему ей там место.
 
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Меня даже уговаривать не надо. Снесено.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru