[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 242 243 244 245 246 678
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Не вижу необходимости в СУВПП у ВВС этих стран.
Полл> Ты просто не видишь необходимости в СВВП. %)
А ты её просто вылумываешь. :p
   1919
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg> ключевое слово "План" не забывайте что это Россия у нас планы и концепция могут меняться очень быстро..
Вот если СЕЙЧАС планы поменяются - через десять лет такая верфь будет построена.
   70.070.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Ледоколы где делать будем?
Полл> Их уже делают.
Полл> Или ты о чем?
О Лидере.

LtRum>> Можно подумать, что с СУВПП будет лучше.
То, что можно обеспечить с такого корабля проще и дешевле сможет выполнить пара 22800.
Соответственно - скрипач СУВВП не нужен.
   1919
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Полл> Вот если СЕЙЧАС планы поменяются - через десять лет такая верфь будет построена.
мне кажется слишком пессимистично.. хотя в современных тенденциях происходящих у нас в этом есть смысл
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> То, что можно обеспечить с такого корабля:проще и дешевле может выполнить пара 22800.
Обеспечь мне НАП для ГАР в сотне километров от берега с пары 22800 - "Я полезных перспектив никогда не супротив..." (© "Сказ о Федоте-стрельце, удалом молодце" Филатов).
   70.070.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> То, что можно обеспечить с такого корабля:проще и дешевле может выполнить пара 22800.
Полл> Обеспечь мне НАП для ГАР в сотне километров от берега с пары 22800 - "Я полезных перспектив никогда не супротив..."
Ну так предложенный тобой вариант её тоже не обеспечивает. Ну по крайней мере, как я себе НАП представляю
   1919
MD Serg Ivanov #06.11.2019 14:13  @LtRum#06.11.2019 12:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> Читать научись, это иллюстрация того вранья, что ты притащил на форум.
Притащил: Авианесущие крейсера типа Киев проекта 1143 Кречет- история создания и службы крейсеров ВМФ СССР
- ну притащи не враньё.. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.11.2019 в 14:19
MD Serg Ivanov #06.11.2019 14:18  @LtRum#06.11.2019 12:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> - для которых достаточно одного удачного боевого вылета..
LtRum> Учитывая преимущество в ЛТХ у СуперЭтендартов крайне сомнительно.
Учитывая преимущества Базальтов вряд ли до СуперЭтендартов вообще дошло бы дело.
S.I.>> А вот для поддержки ССО "90 самолето-вылетов всего в течении 3,5 суток группами по 6 самолетов" было бы и сейчас весьма неплохим подспорьем где нибудь в Африке или Южной Америке.
LtRum> Ну сейчас в Сирии в день проводится больше чем 90.
С аэродрома. Если за три дня ССО не захватят аэродром - там вообще флоту делать нечего.
Проверено США на Северном Вьетнаме.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE LtRum #06.11.2019 14:20  @Serg Ivanov#06.11.2019 14:13
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Читать научись, это иллюстрация того вранья, что ты притащил на форум.
S.I.> Авианесущие крейсера типа Киев проекта 1143 Кречет- история создания и службы крейсеров ВМФ СССР
И что должна показать твоя повторная ссылка на вранье?


S.I.> ну притащи не враньё.. :)
Читай мои сообщения.
   1919
RU Gasilov #06.11.2019 14:22  @Serg Ivanov#06.11.2019 14:18
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.>>> - для которых достаточно одного удачного боевого вылета..
LtRum>> Учитывая преимущество в ЛТХ у СуперЭтендартов крайне сомнительно.
S.I.> Учитывая преимущества Базальтов вряд ли до СуперЭтендартов вообще дошло бы дело.

Когда то 53 Термита египтян улетели в облака диполей.
   70.070.0
MD Serg Ivanov #06.11.2019 14:23  @LtRum#06.11.2019 14:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Авианесущие крейсера типа Киев проекта 1143 Кречет- история создания и службы крейсеров ВМФ СССР

Авианесущие крейсера типа Киев — история создания, технические характеристики, вооружение и фото тяжелых крейсеров. Подробная информация о кораблях на wiki.wargaming.net //  wiki.wargaming.net
 

LtRum> И что должна показать твоя повторная ссылка на вранье?
Почитай список литературы внизу. Все врут?
Литература и источники информации

Литература

1. Бабич В. В. Наши авианосцы на стапелях и в дальних походах. — Николаев: Атолл, 2003. — 544 с. — ISBN 966-7726-69-X

2. Бабич В. В. Город Святого Николая и его авианосцы. — Николаев: Атолл, 2007. — 672 с. — ISBN 966-8147-82-0

3. Балакин С. А., Заблоцкий В. П. Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова. — «Арсенал-коллекция». — М.: Яуза, ЭКСМО, 2007. — 240 с. — ISBN 978-5-699-20954-5

4. Заблоцкий В. П. Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев». — «Морская коллекция». — М.: Моделист-конструктор, №7/2003. — 32 с.

5. Заблоцкий В. П. Тяжёлые авианесущие крейсера «МИНСК», «НОВОРОССИЙСК», «БАКУ». — «Морская коллекция». — М.: Моделист-конструктор, №4/2004. — 32 с.

6. Мельник Н. Н. Одиссея краснознамённого авианосца «Киев». — М.: МКЦ Якорь, 2002. — 288 с. — ISBN 5-901793-01-3

Ссылки

1. Сайт Валерия Бабича, кораблестроителя, автора книг о советских авианосцах

2. Статья «На палубах авианосцев холодной войны»

3. Анализ возможностей ТАКР пр.1143 в конфликте по типу Фолклендской войны

4. Статья Вадима Абидина о боевых СВВП палубного базирования

5. История создания и службы Як-38

6. История «Киева» на сайте razgromflota.ru

7. Краткая справка на rusarmy.com

8. Страница из русской «Википедии»

9. Справка о ТАКР типа «Киев» на gosha.clan.su
 

S.I.>> ну притащи не враньё.. :)
LtRum> Читай мои сообщения.
Так там враньё.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

brazil

аксакал

Olegg> откуда уверенность что сам Кузя 20 лет протянет?
Потому как смены ему еще лет двадцать не будет такими темпами.

Olegg> да служить он может долго но эффективность будет далеко не оптимальной.
Останется корабельным истребителем. Тут сам факт наличия полка опытных подготовленных корабельных летчиков, которые освоили еще и бомбометание, очень важен. Ремонт Су-33 продолжается, значит они останутся в строю.
   78.0.3904.8778.0.3904.87

Olegg

опытный

brazil> Потому как смены ему еще лет двадцать не будет такими темпами.
ВСЕ будет зависеть от экономических возможностях.. формально он может быть в составе флота. но по факту будет просто стоять. как это было в 90 или нулевых
brazil>Тут сам факт наличия полка опытных подготовленных корабельных летчиков
что мешает их пересадить на 29К?
   78.0.3904.8778.0.3904.87
DE LtRum #06.11.2019 14:31  @Serg Ivanov#06.11.2019 14:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
S.I.> Почитай список литературы внизу. Все врут?
Ни в одноим из этих источников упоминаний о "большей интенсивности применения авиации с 1143 по сравнению с Клемансо" нет.
Расчётные цифры по Кречету (которые кстати так никогда и не были достигнуты) я привёл.
Цифры по Клемансо я видел в отчётах с РЗК.
Практика является критерием истины, а не рассуждения диванные экспертов.

S.I.> S.I.>> ну притащи не враньё.. :)
LtRum>> Читай мои сообщения.
S.I.> Так там враньё.
Не суди по себе.
   1919
MD Serg Ivanov #06.11.2019 14:43  @brazil#06.11.2019 14:23
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Olegg>> откуда уверенность что сам Кузя 20 лет протянет?
brazil> Потому как смены ему еще лет двадцать не будет такими темпами.
И что? В чём его незаменимость? Чем дольше он не будет участвовать в боевых операциях - тем крепче будет уверенность в его ненужности у руководства страны. А поддерживать "сам факт наличия полка опытных подготовленных корабельных летчиков, которые освоили еще и бомбометание", при отсутствии практических результатов их применения десятки лет не будут. Опытные лётчики и в Сирии нужны и в Афганистане понадобятся когда США уйдут оттуда и во многих других местах. Военные должны реально воевать, а не только тренировками заниматься.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #06.11.2019 15:37  @Serg Ivanov#06.11.2019 14:43
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> И что? В чём его незаменимость? Чем дольше он не будет участвовать в боевых операциях - тем крепче будет уверенность в его ненужности у руководства страны. А поддерживать "сам факт наличия полка опытных подготовленных корабельных летчиков, которые освоили еще и бомбометание", при отсутствии практических результатов их применения десятки лет не будут. Опытные лётчики и в Сирии нужны и в Афганистане понадобятся когда США уйдут оттуда и во многих других местах. Военные должны реально воевать, а не только тренировками заниматься.
Незаменимость потому что ничего другого нет. Это как бы не приложенная истина. Корабль участвовал в боевой операции и вы об этом прекрасно знаете, только почему-то об этом постоянно забываете. Что касается продолжительности этой операции тот тут у нас объективной информации нет. Но факт самой операции был освещен в СМИ. Кол-во боевых вылетов с бомбометанием отмечен на ряде Су-33. Что касается боеспособности самого корабля, то без практики любая теория, как ваша про УДК с СВВП остается только сотрясением воздуха. Ибо только практика может служить реальным доказательство теоретических выводов.
Поставили реальную задачу, провели ремонтные работы, на практике выявили недостатки, провели анализ и определили объем необходимых ремонтных работ по устранению недостатков. Нельзя сразу на бумаге нарисовать идеальный АВ, а потом его реализовать в готовом виде без недостатков. Даже у США есть опыт эксплуатации сотни АВ и все равно они тоже ошибаются, тоже вынужденны доводить АВ до боеспособного состояния иногда на это уходит несколько лет.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> ВСЕ будет зависеть от экономических возможностях.. формально он может быть в составе флота. но по факту будет просто стоять. как это было в 90 или нулевых
Вы серьезно так думаете? Стали бы тратить такие большие деньги, чтобы просто оставить корабль у причальной стенки? Там все серьезно.
Olegg> что мешает их пересадить на 29К?
Самолет проходил испытания, потом необходимо выработать рекомендации по его применению, затем подготовить летчиков. Это длительный процесс, при котором создавался новый полк, с тем, чтобы существующий на Су-33 не потерял боеспособность.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil> Там все серьезно.
серьезно будет когда получим результат.
brazil> Самолет проходил испытания, потом необходимо выработать рекомендации по его применению, затем подготовить летчиков. Это длительный процесс
не один год прошел уже. меня очень сильно смущает ваш ответ
Это длительный процесс
 

получается нам нужно еще около 10 лет что ли? а это уже пугает
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
LtRum> Ну кому он нужен?
LtRum> Через 10лет все кому нужен СУВПП уже купят Ф-35Б.

Его не купят--его впарят с выкручиванием рук, как впрочем и большинство хай-эндов.
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
S.I.>> Учитывая преимущества Базальтов вряд ли до СуперЭтендартов вообще дошло бы дело.
Gasilov> Когда то 53 Термита египтян улетели в облака диполей.

Но а когда-то пара Экзосетов тоже шуму наделала, даже с учетом активной РЭБ, если мне мой склероз не изменяет. Нельзя заниматься линейными экстраполяциями в вопросах войны без учёта основных факторов, влияющих на боевые действия
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
brazil> Но лично для меня F-35B стоит особняком, как пример удачной реализации СВВП, да есть косяки с программным обеспечением, но после Харриера это просто прорыв. Носителей -УДК для него будет много.

Ну там больше чем косяки с ПО, там вечная больная проблема ВМС США--бешенная стоимость как и аппарата, так и его эксплуатации.

brazil> Да КМП сама за флот отдувается, на нее еще и часть палубной авиации грузят. :D

КМП--это по сути сейчас последняя инстанция способная хоть как-то побороться за остаточную авианосо-центричность флота, который "закатывается" вместе со страной. Но этот вопрос почему-то здесь не обсуждается, хотя стоило бы.
   69.069.0

brazil

аксакал

Olegg> серьезно будет когда получим результат.
Придется подождать как минимум до 2021 года.
Olegg> не один год прошел уже. меня очень сильно смущает ваш ответ
Olegg> получается нам нужно еще около 10 лет что ли? а это уже пугает
Нет, 10 лет уже не нужно :) Но любой новый самолет должен проходить через обязательные этапы, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию. Поэтому проходит много времени, пока достигается боеготовность подразделения.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Popsicle> Ну там больше чем косяки с ПО, там вечная больная проблема ВМС США--бешенная стоимость как и аппарата, так и его эксплуатации.
НЯП эти косяки как системный кризис новых разработок после распада СССР, когда больше боролись сами с собой, а не с Советским Союзом. Хотя бы отделили проекты СВВП от горизонтального влета.
   78.0.3904.8778.0.3904.87

Olegg

опытный

brazil> Придется подождать как минимум до 2021 года.
опять же ключевое слово тут
минимум 2021
 

очень сильно сомневаюсь, как вы правильно сказали придется ждать
   78.0.3904.8778.0.3904.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Незаменимость потому что ничего другого нет. Это как бы не приложенная истина. Корабль участвовал в боевой операции и вы об этом прекрасно знаете, только почему-то об этом постоянно забываете. Что касается продолжительности этой операции тот тут у нас объективной информации нет. Но факт самой операции был освещен в СМИ. Кол-во боевых вылетов с бомбометанием отмечен на ряде Су-33.
brazil> Поставили реальную задачу, провели ремонтные работы, на практике выявили недостатки, провели анализ и определили объем необходимых ремонтных работ по устранению недостатков. Нельзя сразу на бумаге нарисовать идеальный АВ, а потом его реализовать в готовом виде без недостатков.

Согласен полностью. Мало того, я считаю, что и модернизацию изначально запланировали как раз после выявления недостатков в реальных боевых условиях. Мало того, я считаю, что новый авианосец не заложат пока не закончат модернизацию Кузнецова, не опробуют его и не смогут понять что получилось в итоге. Что задержка в первую очередь в этом.
Что касается задач, то неожиданно стали появляться и в прессе задачи для подобных кораблей, например, появилась информация о строительстве морской базы в Венесуэле, а там нужен океанский флот и авианосец точно был бы не лишним - чтобы иметь разведку на дальних рубежах - в наиболее опасном направлении. А там и Куба недалеко.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
1 242 243 244 245 246 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru