[image]

Российская экономика-2019

 
1 87 88 89 90 91 131
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Обзор: в октябре 2019 года в России открылось 18 новых производств

После успешного сентября, в октябре некоторое затишье. Открыто 5 крупных производств, с инвестициями более миллиарда рублей. Из 18 открытых производств 2 завода стальных радиаторов, и 4 фармацевтических производства.В Перми открыли... //  sdelanounas.ru
 
   1919
RU Kuznets #08.11.2019 12:17  @ждан72#08.11.2019 11:46
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ждан72> ну понячтно, за мкадом жизни нет.
ждан72> сравни эти 20 тысяч (а в 9-ти этажках поболе будет) с медианной зарплатой в замкадье.

у них есть вариант копить на ремонт 25 лет.
   70.070.0
RU спокойный тип #08.11.2019 12:54  @Kuznets#08.11.2019 12:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Kuznets> у них есть вариант копить на ремонт 25 лет.

нет, зачем им копить, им оплатят другие :D :D :D
   70.070.0

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> у них есть вариант копить на ремонт 25 лет.

Копить то можно. Но!
Чиновники не могут что-нибудь не отчебучить. Например во многих регионах давно принята норма, что деньги собранные жильцами дома могут быть использованы на капремонт только если "собираемость" выше какого-то там процента. А если ниже - пусть копят хоть сто лет. Капремонта не будет. Более того - их деньги в любой момент могут быть направлены на ремонт другого дома, где жители дисциплинированнее.

Из свежего:
В Красноярском крае только что принят местный закон, по которому средства из фонда капитального ремонта можно не только от одного дома другому дому передавать, но и из одного муниципального образования в другой. А то ведь повадились нищеброды сосать деньги из госбюджета, тогда как у других накопленные деньги неосвоенные лежат. Непорядок.
Передача средств якобы будет на возвратной основе, естественно. Если будет что возвращать через 25 лет. Но это будет/не будет уже потом. Когда-нибудь. А тратить деньги граждан и экономить бюджет можно уже прямо сейчас. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 16:54
RU ждан72 #08.11.2019 13:21  @Kuznets#08.11.2019 12:10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Kuznets> а еще лучше положить в банк на депозит.

а вот завтра налетит ветер и с дома сорвет кровлю. и что делать?
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ждан72

аксакал
★★
ED> экономить бюджет можно уже прямо сейчас. :)

бюджет вообще не должен тратится на ремонт личного имущества граждан.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

mumr

втянувшийся

Kuznets> даже 40 тыс это всего 4 года по 1 тыс в месяц. никак не 25 лет.
И это только лифты.
Стены перекрасить раз в N лет. Перегоревшие лампы заменить. Крышу перекрыть заново. Стекла выбитые заменить. В панельных - швы загерметизировать. Когда трубы и проводка сгниют - их поменять.

mumr>> И таки чтоб инфляция не съела - деньги лучше не на счёт, а на ремонт тех домов, кому срок подошёл.
Kuznets> а еще лучше положить в банк на депозит.
Ага... В очень надёжный банк, на очень надёжный счёт, и ещё застраховать. И ставка получится меньше инфляции раза в два.
А если инфляция резко вырастет или ещё какой форс-мажор - остаёмся без ремонта?
   1919

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
mumr> Ага... В очень надёжный банк, на очень надёжный счёт, и ещё застраховать. И ставка получится меньше инфляции раза в два.
mumr> А если инфляция резко вырастет или ещё какой форс-мажор - остаёмся без ремонта?

а им не пофиг, по-твоему? деньги-то не их. сколько накапало, все пригодится.
   70.070.0
RU Kuznets #08.11.2019 15:23  @ждан72#08.11.2019 13:21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а еще лучше положить в банк на депозит.
ждан72> а вот завтра налетит ветер и с дома сорвет кровлю. и что делать?

терпеть и молиться, я думаю.
   70.070.0
RU Kuznets #08.11.2019 15:26  @ждан72#08.11.2019 13:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ждан72> бюджет вообще не должен тратится на ремонт личного имущества граждан.

бюджет - это тот же общак граждан, и почему бы им самим на себя его не потратить? ;)
   70.070.0
RU ждан72 #08.11.2019 15:31  @Kuznets#08.11.2019 15:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Kuznets> бюджет - это тот же общак граждан, и почему бы им самим на себя его не потратить? ;)
согласен, вот только в бюджет мы все одинакого платим, почему мне крышу на сарае за счет бюджета не ремонтируют? забор и ворота не заменят? я между прочим за освещение улицы отдельно плачу а городским дворы за мой счет освещают. и трактор для уборки улицы в поселке мы сами нанимаем, а городские улицы за счет моих налогов убирают. чем я хуже жителя квартир?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
US спокойный тип #08.11.2019 16:06  @ждан72#08.11.2019 15:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ждан72> согласен, вот только в бюджет мы все одинакого платим
одинаково это по сколько? )) сколько ты за капремонт платишь?

ждан72>почему мне крышу на сарае за счет бюджета не ремонтируют? забор и ворота не заменят?

а кому ремонтируют?

ждан72> я между прочим за освещение улицы отдельно плачу а городским дворы за мой счет освещают. и трактор для уборки улицы в поселке мы сами нанимаем, а городские улицы за счет моих налогов убирают. чем я хуже жителя квартир?

ты реально в бюджет нашего муниципалитета платишь? :eek:
   70.070.0
RU Kuznets #08.11.2019 16:32  @ждан72#08.11.2019 15:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ждан72> согласен, вот только в бюджет мы все одинакого платим,

:eek: в смысле "одинаково"? уверен? )

ждан72> почему мне крышу на сарае за счет бюджета не ремонтируют?

а почему ты здесь спрашиваешь а не у своей местной администрации?)
   70.070.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Из свежего:

вот, из свежего:

Счетная палата заявила о бесполезности программы капремонта домов

Реализация региональных программ капремонта многоквартирных домов пока себя не оправдала: состояние жилого фонда не улучшается, сообщается в отчете Счетной палаты. Среди причин - недостаточный взнос и плохое управление. //  www.vestifinance.ru
 

прямым текстом пишут что граждане не могут сами себе собрать даже на текущий капремонт. а из бюджета им показывают большой и толстый первый канал с украиной и сирией, тут не до капремонтов, "вы же понимаете".

==
"Мы понимаем, что главная проблема сейчас - это несбалансированность фондов. И мы в этом плане работаем. ... Во-первых, недостаточно установленный платеж.
==

я так понимаю, мы будем жить еще более лучше
   70.070.0
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал


Выброшенные 100 млрд: что не так с технологией цифрового ТВ, которую Эрнст назвал «трагической ошибкой» | Бизнес | Forbes.ru

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей назвал введение мультиплексов «трагической ошибкой для России». Инфраструктура цифрового ТВ, строительство которой обошлось государству почти в 100 млрд рублей, может оказаться бесполезной //  www.forbes.ru
 
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал


«Ситуация парадоксальная. Для чего на навоз, полученный на предприятии и используемый как удобрение на этом же предприятии, нужна лицензия?» – удивляется Григоращенко. Минприроды в 2016 г. объясняло, что бизнес может использовать навоз для удобрения при соблюдении природоохранных, санитарно-гигиенических и других требований – в таком случае получать лицензию и выполнять другие требования не нужно. Но контрольно-надзорные органы все равно штрафуют за отсутствие необходимых документов, сетует Белов. Штрафы накладываются довольно часто, подтверждает Хайруллин.

Выведение навоза из-под законодательства об отходах недопустимо, категоричен представитель Минприроды, но необходимы специальные правила и требования к его использованию в качестве вторичного ресурса. Представитель Росприроднадзора не ответил на вопросы «Ведомостей».
 

Производители молока просят правительство помочь с навозом

Государство жестко регулирует его использование, вплоть до получения лицензии //  www.vedomosti.ru
 
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В ядерном кластере Сколково разработаны сверхпроводники с рекордными характеристиками

Сколковский резидент «С-Инновации» разработал новый перспективный провод на основе высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП). Это сверхпроводящая лента с рекордными характеристиками, предназначенная для создания сверхсильных магнитных полей. Для сравнения: сегодня рекордом для ВТСП-магнитов является магнитное поле 45 Тесла, новый материал «С-Инновации» позволит в ближайшем будущем превысить исторический рубеж 50 Тесла. Сверхпроводники являются ключевым материалом для создания высоких магнитных полей. Сверхпроводящие магниты используются в исследовательских и медицинских ускорителях, в экспериментальных установках термоядерного синтеза, в томографах, ЯМР-спектрометрах. Это многомиллиардный рынок, в котором участвуют производители всех высокоразвитых стран. Команде «С-Инноваций» удалось решить сложную материаловедческую задачу: в четыре раза улучшить характеристики ВТСП-провода в сильных магнитных полях, значительно опередив при этом конкурентов из Японии и США. Комментарий технического директора ООО «С-Инновации» Вадима Амеличева: //  www.atomic-energy.ru
 
   1919
08.11.2019 22:41, Испытателей_10а: +1: В ЯДЕРНОМ кластере СКОЛКОВО разработаны СВЕХПРОВОДНИКИ С РЕКОКРДНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Я подозревал,matvey, что ты у нас немножко не в себе, но не до такой же степени.

RU ждан72 #08.11.2019 21:18  @Kuznets#08.11.2019 16:32
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Kuznets> :eek: в смысле "одинаково"? уверен? )
а с какого перепуга по разному?
если перееду в квартиру мне что, налогообложение изменят?

Kuznets> а почему ты здесь спрашиваешь а не у своей местной администрации?)
ну ты же с предложением выступаешь, вот у тебя и спрашиваю, должны ли за счет бюджета ремонтировать заборы и крыши частному сектору?
   70.070.0
RU ждан72 #08.11.2019 21:20  @спокойный тип#08.11.2019 16:06
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> одинаково это по сколько? )) сколько ты за капремонт платишь?
погоди, предлагают же не платить а ремонтировать за счет муниципалитета.

с.т.> ты реально в бюджет нашего муниципалитета платишь? :eek:
в смысле? а плачу все положенные налоги, какие то идут в федерацию какие то в местный бюджет. налоги для всех одинаковые.
   70.070.0
RU спокойный тип #08.11.2019 21:27  @ждан72#08.11.2019 21:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> одинаково это по сколько? )) сколько ты за капремонт платишь?
ждан72> погоди, предлагают же не платить а ремонтировать за счет муниципалитета.

нет погоди...вот ты говоришь что платим одинаково. это простой вопрос - сколько конкретно ты платишь за капремонт? а я скажу сколько я. и сравним.

с.т.>> ты реально в бюджет нашего муниципалитета платишь? :eek:
ждан72> в смысле? а плачу все положенные налоги, какие то идут в федерацию какие то в местный бюджет. налоги для всех одинаковые.

что в смысле . вот ты говоришь "городским дворы за мой счет освещают". я живу в городе, если за твой счёт освещают значит ты как-то управе моего района платишь? :eek:
   70.070.0
RU ждан72 #08.11.2019 21:32  @спокойный тип#08.11.2019 21:27
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> нет погоди...вот ты говоришь что платим одинаково. это простой вопрос - сколько конкретно ты платишь за капремонт? а я скажу сколько я. и сравним.
платеж на капремонт это не налоги!!!!!!

с.т.> что в смысле . вот ты говоришь "городским дворы за мой счет освещают". я живу в городе, если за твой счёт освещают значит ты как-то управе моего района платишь? :eek:
я плачу налоги, они поступают в бюджет, оттуда выделяются на муп нужды. в том числе на освещение.
налог для всех одинаковый. или у нас за квартиры какой то отдельный налог есть?
   70.070.0
RU ждан72 #08.11.2019 21:38  @Kuznets#08.11.2019 12:17
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
.
Kuznets> у них есть вариант копить на ремонт 25 лет.

срок службы мягкой кровли -15 лет, срок службы трубопроводов 20 лет. срок службы теплового пункта (современный ИТП на 16-ти этажку стоит за 2 ляма) лет 10. еще фасад надо будет делать рано или поздно.
   70.070.0
RU спокойный тип #09.11.2019 12:28  @ждан72#08.11.2019 21:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нет погоди...вот ты говоришь что платим одинаково. это простой вопрос - сколько конкретно ты платишь за капремонт? а я скажу сколько я. и сравним.
ждан72> платеж на капремонт это не налоги!!!!!!

погоди, давай уточним всё таки одинаково мы платим или нет по факту. а потому уже обсудим налог это или десятина или ещё как называть.


с.т.>> что в смысле . вот ты говоришь "городским дворы за мой счет освещают". я живу в городе, если за твой счёт освещают значит ты как-то управе моего района платишь? :eek:
ждан72> я плачу налоги, они поступают в бюджет, оттуда выделяются на муп нужды. в том числе на освещение.

из этого не следует что ты платишь за освещение в городе. у муниципалитета есть куча других источников финансирования кроме трансферов из федерального бюджтеа.

ждан72> налог для всех одинаковый. или у нас за квартиры какой то отдельный налог есть?

налог на недвижимость, не ?
   70.070.0
RU ждан72 #09.11.2019 12:56  @спокойный тип#09.11.2019 12:28
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> погоди, давай уточним всё таки одинаково мы платим или нет по факту. а потому уже обсудим налог это или десятина или ещё как называть.
нате здрасте.
это как раз принципиальный вопрос, налоги платят все. целевые платежи это другой вопрос. они в бюджет не идут.

с.т.> из этого не следует что ты платишь за освещение в городе. у муниципалитета есть куча других источников финансирования кроме трансферов из федерального бюджтеа.
какие именно? вот какие это платежи которые нужно тратить на одних и не нужно на других?
с.т.> налог на недвижимость, не ?
типа владельцы частной недвижимости платят его по более низкой ставке? или им доплачивают?
   70.070.0
RU спокойный тип #09.11.2019 13:00  @ждан72#09.11.2019 12:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ждан72> это как раз принципиальный вопрос, налоги платят все. целевые платежи это другой вопрос. они в бюджет не идут.

нет, принципиальный вопрос в том что раньше этого не было - а теперь херакс, давай плати ещё и за это. мне как жертве в данной ситуации вообще похрен как под какой легендой в этот раз меня обязали доп расходами.


ждан72> типа владельцы частной недвижимости платят его по более низкой ставке? или им доплачивают?

а какая разница частная недвижимость или нет? если на одной улице стоят частный дом и многоэтажка то им как-то по разному освещает муниципалитет ?

с.т.> из этого не следует что ты платишь за освещение в городе. у муниципалитета есть куча других источников финансирования кроме трансферов из федерального бюджтеа.

ждан72>какие именно? вот какие это платежи которые нужно тратить на одних и не нужно на других?

а причём тут тратить на одних и не тратить на других?
ничего не понимаю, давай конкретно за цифры поговорим:


1. одинаково ли ты со мной платишь за кап ремонт.
вот я сейчас сходил взял квиток за октябрь. 2068 рубля 20 копеек . каждый месяц.

2. сколько ты платишь за освещение городским
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 13:12
1 87 88 89 90 91 131

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru