[image]

Автобусы

 
1 37 38 39 40 41 54

ED

старожил
★★★☆
matvey>>Kenworth

А вообще ребята оригиналы ещё те.
.
 


 


 


1951 год. Kenworth CargoCoach. По кличке "Bruck" (Bus+tRUCK).
Помесь автобуса с фурой. Спереди пассажирский отсек на 17 мест. Сзади грузовой фургон.

Причём это мужиков ещё в чувство привели после явного запоя. :)
.
 

   78.0.3904.8778.0.3904.87

ED

старожил
★★★☆
matvey>А этот тоже, кстати, Kenworth наполовину.

Я в курсе. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87

matvey

аксакал
★☆
matvey>>> 1925 год. Kenworth Bi level
ED>> Интересно - а нафига?
Есть предположение - там на первом этаже высокий потолок, чтобы пассажиры могли встать в полный рост - размяться. Ну и бар например.
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey>Ну и бар например.

В 1925-м году? В самый разгар сухого закона?!
Хм... А ведь в этом что-то есть. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87

fishbed

втянувшийся

matvey>> 1925 год. Kenworth Bi level
ED> Интересно - а нафига?
ED> Не, автобусы с подобным горбом сзади штука довольно известная. Но под ним или мотор, или багажный отсек "прячут", как на фотке ниже. А вот так то зачем оно?

Небольшое расследование получилось,чтобы выяснить зачем такую конструкцию соорудили.
По задумке как я понимаю,большие объемы для перевозки пассажиров 2 класса,и первый и второй этаж,на балконе т.с. пассажиры первого класса,а на корме запечатали курящих пассажиров 2 класса,отгородившись совсем маленьким объемом для "багажа и собакенов"
Дело с поисками успешно пошло... после того как удалось выяснить,что это автобус Лянча.

Autoalveare - Wikipedia

L'autoalveare è stato un autobus interurbano ad allestimento speciale, sperimentato a Roma negli anni trenta nell'idea, rimasta poi tale, di emulare con un solo veicolo stradale la capacità di un convoglio su rotaia. Prodotto in due soli esemplari, utilizzato sull'autolinea Roma-Tivoli, deve il suo nome alla particolare sistemazione interna dei posti, che secondo la stampa dell'epoca ricorda quella delle celle di un alveare. Il suo progetto risale alla fine degli anni venti, quando l'arretratezza tecnologica delle tranvie a vapore ottocentesche rende in molti casi conveniente la sostituzione con autolinee ma il veicolo stradale di allora, con non più di quaranta posti, mal si presta a sostituirle. L'idea risale precisamente al 1929, anno in cui il Regio Decreto n. //  Дальше — it.wikipedia.org
 

Autobus Atac turistici e sperimentali (1928-1945) - Wikipedia

I veicoli sperimentali del periodo 1928-1945 della rete di Roma sono stati un gruppo di 31 motrici e 3 rimorchi automobilistici adibiti al servizio urbano ed extraurbano della città. A partire dal 1928 l'ATAG sperimenta un gran numero di autobus di tipo turistico o semi turistico, anche a due piani e con varie disposizioni esterne ed interne. Appaiono due categorie fondamentali di autobus di questo tipo, quelli destinati ad un uso promiscuo, ossia che si possono trovare in servizio sia su percorsi extraurbani come la Roma-Tivoli, sia sulle ordinarie linee urbane, e quelli destinati esclusivamente al servizio extraurbano. //  Дальше — it.wikipedia.org
 

Интересно,что если искать,именно как автобус Kenworth,то ничего информативного особо не найдешь.Кроме того,что это Kenworth с надписью Roma Tivoli и все тут.

В 1925 году примерно такие грузовики компания Кенуорт выпускала.
 


Ни на сайте у них информации нет,ни к примеру в такой книге где первый двухэтажный автобус выпущен в 1929г,и выглядит ожидаемо совершенно по другому.

1973 Kenworth Truck 50th Anniversary Dealer Brochure 1923-73 History Semi HD | #1837375731

Original 1973 Kenworth Dealer 50th Anniversary Brochure. Well illustrated Brochure highlights the history of the Kenworth Truck from 1923 to 1973. Very rare and informative piece of automotive history //  www.worthpoint.com
 

После безуспешных поисков истории эксплуатации подобной необычной машины в США,можно достаточно информативную историю почитать развития больших автобусов на линии в 1930-х Рим-Тиволи,на замену трамваю,где среди прочих автобусов дается описание этого автобуса от автопроизводителя Лянча.

Gli autobus ad allestimento turistico e sperimentale rev.B

tram e trasporto pubblico a Roma Rotabili della rete romana di autobus dal 1927 al 1942 Gli autobus ad allestimento turistico e sperimentale   Gli autobus turistici Innumerevoli i prototipi e le piccole serie di autobus di tipo turistico o semi turistico, anche a due piani e con varie disposizioni, sperimentati dall’ATAG a partire dal 1928. Appaiono due categorie fondamentali di autobus di questo tipo, quelli destinati ad un uso promiscuo, ossia che si possono trovare in servizio sia su percorsi extraurbani come la Roma-Tivoli, sia sulle ordinarie linee urbane e quelli destinati esclusivamente al servizio extraurbano; mentre i primi si presentano nella normale coloritura dei rotabili urbani, ossia in due tonalità di verde, i secondi sono normalmente verniciati in bleu di solito in due tonalità, scuro al di sopra della fascia di cintura e più chiaro al di sotto della stessa: tale regola non è però applicata costantemente dall'ATAG, anche perché molti di questi veicoli si riveleranno scarsamente… //  Дальше — www.tramroma.com
 

L'autolinea Roma-Tivoli in gestione ATAG e ATAC

tram e trasporto pubblico a Roma La rete urbana di autobus L'autolinea Roma-Tivoli in gestione ATAG e ATAC (1931-1976) Al capolinea di Tivoli, un Lancia Omicron lungo dell'ATAG. Correzioni ed ulteriori notizie a cura di Francesco Ferruti Dal 1931 al 1944 Dal 1° luglio 1931 l'ATAG assume l'esercizio dell'autolinea Roma-Tivoli, che dallo stesso giorno sostituisce in via definitiva il servizio viaggiatori della tranvia a vapore extraurbana attiva fin dal 1879, prima nel Lazio, di cui si è decisa la soppressione per lo stato di estremo degrado in cui gli originari azionisti, i belgi della Società anonima per i tramways e le ferrovie economiche di Roma, Milano, Bologna, etc., l'hanno lasciata all'atto del riscatto da parte del governatorato di Roma. //  Дальше — www.tramroma.com
 
   78.0.3904.7078.0.3904.70
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 11:38

ED

старожил
★★★☆
fishbed> Интересно,что если искать,именно как автобус Kenworth...

Они часто заказывали кузова у других производителей. Скажем на всех "моих" фотках в этой теме как раз такие.

Хотя сабжевая Лянча возможно вообще не имеет никакого отношения к ним. По годам действительно не сходится.

А за "расследование" отдельное спасибо. Тыкнул бы в репу, но после двух моих старых плюсов там мало что изменится. Увы.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 18:38

matvey

аксакал
★☆
fishbed>> Интересно,что если искать,именно как автобус Kenworth...
ED> Они часто заказывали кузова у других производителей. Скажем на всех "моих" фотках в этой теме как раз такие.
ED> Хотя сабжевая Лянча возможно вообще не имеет никакого отношения к ним. По годам действительно не сходится.
ED> А за "расследование" отдельное спасибо. Тыкнул бы в репу, но после двух моих старых плюсов там мало что изменится. Увы.

Да. Странности с этим автобусом. Действительно, и я тоже обратил на это внимание, на сайте Кенворта про автобусы ни слова. Но тем не менее вот тут человек нашёл кроме этих ещё:

Buses (trucks) KENWORTH Vancouver B.C. U.S.A

The Kenworth company Kenworth Bi level bus Kenworth Bi level bus took its name from H.W. Kent and E.K. Worthington who had been directors of its predecessor company, the Gersix Manufacturing Co. Th… //  myntransportblog.com
 

За итальянскую версию. Фотографии. И я ещё видел скан газетной статьи об открытии сообщения Рим - Тиволи с этим автобусом.
Минус - именно этой модели у Лянчи я не нашёл. В каталоге 1926 года у них автобусов нет вообще а в каталог 1927 - 1930 вот:

I Lancia Omicron

Rotabili della rete romana di autobus dal 1927 al 1942     Ben più numerosi degli SPA sono gli autobus Lancia Omicron, e ben più longevi, qualcuno arrivato a restare in servizio fino al 1956. Anche qui, come per gli SPA, si ha la distinzione tra vetture corte, Omicron C, e vetture lunghe, Omicron L; i due tipi sono facilmente distinguibili per il fatto che, sulla fiancata lato porte, le prime dispongono di tre finestrini grandi ai quali se ne aggiungono due stretti alle estremità, mentre le lunghe hanno solo quattro finestrini grandi. //  Дальше — www.tramroma.com
 

Скорее всего, итальянцы просто купили его у американцев. Стоп! Да как раз именно об этом и говорится в первой ссылке fishbedа.
   1919
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 01:05

zaitcev

старожил

ED> А вообще ребята оригиналы ещё те.

Железнодорожный Кенворт напомнил: модели автобусов, принадлежавших японской национальной ЖД. Специально для форума сфотал. :-)
Прикреплённые файлы:
20191021-kyoto_19-149.jpg (скачать) [1728x1152, 318 кБ]
 
 
   69.069.0
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

matvey> Скорее всего, итальянцы просто купили его у американцев. Стоп! Да как раз именно об этом и говорится в первой ссылке fishbedа.

это где же?
Вы об этом,потому что никаких других упоминаний о "американцах" в первой ссылке вроде нет.
Per risolvere il problema della scarsa capienza degli autobus si guarda ad alcune realizzazioni oltreoceano, in particolare ad un autobus per viaggi, anche notturni, che dalla California si sta in quel periodo diffondendo un po' in tutti gli Stati Uniti. Si tratta di grandi veicoli, costruiti a partire dal 1928, dotati di normali posti a sedere, posti letto per viaggi notturni, ristorante e servizi igienici, utilizzati per collegamenti al momento non serviti dalla ferrovia. I "Pickwick coach", come sono chiamati, sono stati messi a punto dall'ing. Dwight E. Austin (1897-1960) ed effettuano viaggi del tipo Los Angeles-Denver, Los Angeles-Salt Lake City, etc.[13] L'allestimento di questi veicoli non è quello classico dell'autobus bipiano, l'ambiente interno è unico e suddiviso in più compartimenti, tra i quali due ordini di sedili sovrapposti, con quelli della fila superiore raggiungibili mediante appositi gradini, separati da una pavimentazione rimovibile utile giusto a poggiare i piedi.
 


Или об этом?
La tecnica dell'autoalveare fu in realtà di importazione americana, come è mostrato ad esempio da una serie di vetture di questo tipo utilizzate a Denver alla fine degli anni Venti.
 


>Но тем не менее вот тут человек нашёл кроме этих ещё:
опять же нужны пояснения,что он там такого неизвестного нашел,что относится к периоду 1925-1932г?

За американскую версию по моему вообще ничего,автор который разместил фотографии автобуса с линии Рим-Тиволи по непонятным причина разместил в рубрику "Buses(trucks) KENWORTH Vancouver B.C. U.S.A" своего блога.Он просто энтузиаст,по профессии врач если я правильно понял,хобби у него фото транспорта собирать.В профиле пишет,если ошибки какие,пишите т.с. письма.
   78.0.3904.7078.0.3904.70
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 06:53
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
fishbed> За американскую версию по моему вообще ничего,автор который разместил фотографии автобуса с линии Рим-Тиволи по непонятным причина разместил в рубрику "Buses(trucks) KENWORTH Vancouver B.C. U.S.A" своего блога.Он просто энтузиаст,по профессии врач если я правильно понял,хобби у него фото транспорта собирать.В профиле пишет,если ошибки какие,пишите т.с. письма.

"два так называемых автоулья 3401 и 3403 (происхождение этого единственного названия см. Выше) с двумя этажами с небольшим верхним купе в задней части кузова. Внутреннее расположение двух ульев выглядит следующим образом: в пространстве между кабиной водителя и последним задним мостом сиденья устанавливаются, по сути, в соответствии с техникой автоматического улья (сиденья второго класса для некурящих), а в нижняя часть купе, отделенная от отсека второго класса перегородкой, предназначенным для багажа и собак, имеет обычные сиденья второго класса (место для курения, своего рода автобус для курения); В верхней части купе наконец-то стоят элегантные кресла первого класса (никто не знает, курят они или нет). Техника улья была на самом деле американским импортом, о чем свидетельствует, например, серия автомобилей такого типа, которые использовались в Денвере в конце 1920-х годов."
Тут говорят, что автоулей - тип расположения сидений: фактически в 2 этажа в одноэтажном объёме
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

matvey> Техника улья была на самом деле американским импортом, о чем свидетельствует, например, серия автомобилей такого типа, которые использовались в Денвере в конце 1920-х годов."
matvey> Тут говорят, что автоулей - тип расположения сидений: фактически в 2 этажа в одноэтажном объёме

Думаете если бы речь шла о покупке автобуса,это так бы и формулировалось "техника улья американский импорт"?
Техника в данном случае так же переводится - "метод,способ,технология".Т.е. речь идет о заимствовании идеи не просто растолкать побольше народу по лавкам,а оптимально и комфортно расположить пассажиров,плюс создать разные зоны.Впервые типа подобные решения были реализованы в автобусах Pickwick Nite Coach в 1928 и 1929г.
   78.0.3904.7078.0.3904.70
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 13:31
RU Серокой #09.11.2019 13:18  @matvey#09.11.2019 11:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Тут говорят, что автоулей - тип расположения сидений: фактически в 2 этажа в одноэтажном объёме

Это когда потолок такой неровный, как в первом салоне? Повторяя линию сидений?
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
fishbed> Думаете если бы речь шла о покупке автобуса,это так бы и формулировалось "техника улья американский импорт"?
fishbed> Техника в данном случае так же переводится - "метод,способ,технология"
Я попробую на неделе уточнить это у нашего итальянского переводчика.
   1919
RU matvey #09.11.2019 14:03  @Серокой#09.11.2019 13:18
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Это когда потолок такой неровный, как в первом салоне? Повторяя линию сидений?
Это когда верхний пассажир сидит попой над нижним и смотрит в другую сторону. В поездах такое тоже есть.
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey>

Большое спасибо за картинку.

Повторюсь - горб понятен когда под ним поднят пол первого этажа. Чтобы разместить там багажный или моторный отсек. Но тут на первом этаже пол ровный, ничего под ним нет. А есть только высокий потолок в "курительном отделении". Непонятно зачем. Разве что для возможности встать в полный рост и ноги размять.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

fishbed>> Техника в данном случае так же переводится - "метод,способ,технология"
matvey> Я попробую на неделе уточнить это у нашего итальянского переводчика.

Без переводчика к примеру понятно,что подобные "автоульи" компаний Пиквик и Грейхаунд колесили по разным городам США года с 1928 (четыре штуки ) и позже в большем кол-ве,и в славный город Денвер заезжали.Винтажный же автоулей от Кенуорт никто похоже на терр. США не видел.
 


 

   78.0.3904.7078.0.3904.70
RU Серокой #09.11.2019 15:04  @matvey#09.11.2019 14:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Это когда верхний пассажир сидит попой над нижним и смотрит в другую сторону. В поездах такое тоже есть.

В поездах я такое только на рендерах видел.
А вот как всё ж оно выглядит, салоны отделены верхний от нижнего?

ЗЫ. Напоминает картинки с кораблями с неграми из Африки в Америку.
   

matvey

аксакал
★☆
ED> Повторюсь - горб понятен когда под ним поднят пол первого этажа. Но тут на первом этаже пол ровный, ничего под ним нет. А есть только высокий потолок в "курительном отделении". Непонятно зачем. Разве что для возможности встать в полный рост и ноги размять.
На самом деле потолок там нормальный, а передняя часть одноэтажная с вот таким расположением сидений. А на втором этаже сзади, насколько я понял, "люкс" с нормальным полом. То есть автобус полутораэтажный.
Прикреплённые файлы:
улей.JPG (скачать) [1754x1240, 88 кБ]
 
 
   1919
RU matvey #09.11.2019 15:45  @Серокой#09.11.2019 15:04
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А вот как всё ж оно выглядит, салоны отделены верхний от нижнего?
Нет. приходится нюхать чужие носки.
   1919

matvey

аксакал
★☆
ED> 1951 год. Kenworth CargoCoach. По кличке "Bruck" (Bus+tRUCK).
ED> Помесь автобуса с фурой. Спереди пассажирский отсек на 17 мест. Сзади грузовой фургон.
Сейчас это вполне прижившееся название автобуса-грузовика, в том числе и с бортовой задней частью
Прикреплённые файлы:
1002805.jpg (скачать) [1024x683, 195 кБ]
 
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
По длине нерационально получается. Расстояния между спинками большие.
Хотя... Туда можно багаж засунуть, да. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
RU matvey #09.11.2019 16:11  @Серокой#09.11.2019 15:04
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> В поездах я такое только на рендерах видел.
Вспомнил ещё один вариант. В американских поездах. В разрезе - внизу 2 кресла, проход, 2 кресла. Наверху - 1 кресло, узкий проход с перилами, дырка, узкий проход с перилами, кресло.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
В тему - финский кадавр
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU fishbed #09.11.2019 17:31  @Серокой#09.11.2019 15:04
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

Серокой> А вот как всё ж оно выглядит, салоны отделены верхний от нижнего?
Немного запутался я в предполагаемых схемах автоулья от ув. чатланина.Вроде схема нарисована верно,в тоже время сделано предположение,что якобы кому то чужие носочно-чулочные изделия угрожают...
Если вопрос про автобусы B 3401 и B 3403,то по сайту tramroma выглядит так.
   78.0.3904.7078.0.3904.70
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 17:41
RU Серокой #09.11.2019 17:40  @fishbed#09.11.2019 17:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
fishbed> Если вопрос про автобусы B 3401 и B 3403,то по сайту tramroma выглядит так.

Да, как выглядит салон. Спасибо за фото!
   
1 37 38 39 40 41 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru