Новый режим крафтинга

Теги:
 

mk2

втянувшийся
Прошу комментариев к новому режиму создания предметов гномами (в L2JRU):
a) создание вещей требует времени
б) за создание вещей дают SP/EXP

Подробней.
Например, для создания стрел нужно 4 stem и 2 iron ore.
На работу с каждым исходным материалом затрачивается 15 секунд, итого 6*15 = 90 = 1.5 минуты.
Мана расходуется на каждый предмет, и если для стрел требуется маны 30 MP, то в сумме теперь нужно будет 6*30 = 180 MP.
Если маны не хватает - процесс останавливается, и потом его можно запустить снова (зайдя в "создание предметов").

За создание предметов дается экспа равная стоимости (то есть 500 стрел по 2а каждая = 1000 exp), и SP = exp/10 = 100 SP.

Если гном имеет скилл создания предметов больше, чем требуется для создания данного предмета - exp/sp делится на 4 за каждый уровень. То есть, если гном имеет для создания предметов skill level = 3, а создание стрел требует всего skill level 1, то exp будет разделено на 16 (два раза по 4).

Наконец, одновременно гном может работать на skill level предметами. То есть если у него skill level = 3, то он каждые 15 секунд будет работать с 3 предметами (из 6-ти), итого ему понадобится 30 секунд для создания стрел.

Всё это делается для того, чтоб молодым гномам было выгодно производить предметы. Более продвинутым гномам должно быть выгодно производить из материалов произведённых молодыми гномами. То есть, например, молодые производят из железной руды сталь, а старые из стали делают оружие. Потому как если старый гном будет производить сталь - это займёт у него время, и не даст ему SP/EXP.

Прошу комментариев по улучшению данной системы.

ЗЫ Это один из шагов к созданию игровых правил, когда все предметы производятся гномами, и им выгодно производить. А так же когда цены на все предметы определяются рынком, а не магазинами, где товары производят "из воздуха".
 
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
Круто, так как я с гномами не играл ... неоченьто могу прокоментировать - просто все строго и правильно, я за, так держать :)
 

Pixel

новичок
mk2, 31.03.05 19:30:23:
Прошу комментариев к новому режиму создания предметов гномами (в L2JRU):
a) создание вещей требует времени
б) за создание вещей дают SP/EXP
 


За пункт "б" согласен было бы круто.
а вот про "а", несогласен, вопрос зачем это надо?
(хотя если присмотрется то "время создание вещи" + "что бы делать можно было только у кузница в любом городе")

объясняю - что бы сделать вещь нужна печь =) и время.
Нубом быть не стыдно, стыдно скрывать что ты нуб!  
+
-
edit
 

Megabyte

втянувшийся
mk2, 31.03.05 20:30:23:
-------------------------------
За создание предметов дается экспа равная стоимости (то есть 500 стрел по 2а каждая = 1000 exp), и SP = exp/10 = 100 SP.


snap: 9154
 

Heavy crossbow(B-grade) 8680000 exp, 868000 sp :D
Время создания - 10 часов непрерывного крафта, цена 1099 MP
Если тебе больно - значит, ты ещё жив. Если же у тебя ничто ни болит - ни тело, ни душа, не сердце - значит, ты либо бог, либо зверь... но скорее всего - ты мёртв. Megabyte Treasure Hunter, 55+ lwl. Clan TremerS Ушел в Ragnarok. Перешел на Элмор.  

mk2

втянувшийся
Megabyte, 31.03.05 21:26:20:
Heavy crossbow(B-grade) 8680000 exp, 868000 sp :D
Время создания - 10 часов непрерывного крафта, цена 1099 MP
 


Не могу найти heavy crossbow нигде. Какой у него item ID?
Что до B-grade - по моему, 8 лимонов экспы - это как раз нормально, для такого уровня (это где-то за 60-тым, так?).
 

mk2

втянувшийся
Pixel, 31.03.05 20:36:45:
За пункт "б" согласен было бы круто.
а вот про "а", несогласен, вопрос зачем это надо?
 


Потому что создание вещей занимает время. А то, блин, крутейший меч, какие в жизни годами ковали - тут за мгновение лепят.
Но даже если не как в жизни, а по игре - то для того, чтоб крутые гномы не делали простую работу типа из железной руды делать сталь. Молодые гномы тоже должны что-то кушать. :)
 

mk2

втянувшийся
Вот, скажем, B-grade вещичка Art Of Battle Axe (404 Error: File Not Found)
Рецепт http://lineage.warcry.com/index.php/conten...pesd.php?id=175

Итого
3 Maestro Holder
13 Art of Battle Axe Blade
86 High Grade Suede
86 Enria
98 Gemstone B
172 Synthetic Cokes
172 Mithril Alloy
339 Crystal: B Grade
===
969 items, по 7 штук каждые 15 секунд - 34 минуты.

Всего 34 минуты, что вы панику поднимаете! :)
А вот если он будет с нуля все эти составляющие делать - то да, затрахается. Но это так и задумано - он будет покупать у более низкоуровневых гномов.

И получит он 13.000.000 exp - многовато конечно... Надо бы урезать :)
 

Chaos

втянувшийся
Идея хороша, но как и у любой идеи есть плюсы и минусы.
Для обычных вещей время создания не проблема, можно и
подождать, особенно если за это еще и exp c SP дадут,
потому как боевой чар из гнома плохонький.

Но ведь есть еще SpiritShot и SoulShot, и как клановый гном,
я могу сказать что народ их кушает пачками, особенно лучники,
если на создание пачки сих изделий будут уходить часы, то
ни к чему хорошему это не приведет...
может для таких вещей следует сделать исключение ?
 
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Не потребует ли данная схема постоянного притока на игровой сервер новых лоу-левел дварфов? По-моему, клепая какой-нибудь Braided Hemp или еще какую мелочь, он очень быстро выйдет из раздела подмастерий. Тоесть наберет уровень не обходимый для следующего уровня крафта.
В результате, надо четко выверять баланс, чтобы крафт в отдельности не давал дварфам "пинкового" темпа роста. К тому же мне не нравится идея, побегал/покрафтил. Лучше, если так, что во время крафта нельзя прерываться: тогда будет исключен вариант убил моба, хп нет, буду крафтить, мп нет, хп вернулись. Или позволить крафт только в Friendly Zone - чтобы никакого создание SSВ во время Siege.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  

Diz

новичок
Хорошая идея, но крафт нужно производить только в городах у гномов, тогда только или бегать или крафтить. Да, и экспы с сп поменьше, и намного, а то в игре одни гномы будут :)
 

Chaos

втянувшийся
не потребует, на крайний случай и 10 старых гномов способны сваять железку,
правда опыта в таком случае они почти не получат, и станут ли этим заниматься
еще ворос ;) а насчет баланса, я считаю что гному надо позволить развиваться
практически на одном крафте, а в бой ходить только за спойлом, и то под
прекрытием добрых и сильных друзей ;) (правда чего делать в этом случае со скэвенжерами ума не приложу)
про Friendly Zone - это излишество, тогда уж давайте кузни заведем ;)
 
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
Chaos, 01.04.05 09:44:32:
про Friendly Zone - это излишество, тогда уж давайте кузни заведем ;)
snap: 9234
 


А зачем заводить - кузни же есть - пусть там и работают ... правда проходу потом небуддет .. ну и пусть оставим - в клановом убежище, в кузнях, в складах ... во всем городе гномов .. а так стоя у ног антхараса нефиг молотком маячить :)

А експы точьно может замного получится с такими цыфрами ... слишком быстро вырастит и некому будет руду в железо ковать ...

Есть же в гидах и везде сравнение - експа на затеренное время ... вот и подсчитаем как получяется - сколько времени надо чтобы забить крутого монстра и сколько ты за это експы получяеш ... и етим же временем вырожить получение експы за крафтинг ...
 

mk2

втянувшийся
Можно давать экспу за "вновь созданную стоимость". То есть стоимость произведённой вещи минус стоимость того, из чего было произведено. Это даст где-то 10% от полной стоимости вещи.

Крафтить, конечно, надо сделать только как отдельное занятие. То есть чтоб не бегать/сражаться и крафтить одновременно.
Можно сделать в кузницах ускоренную регенерацию маны для гномов. Тогда что-то дорогое они только там смогут произвести, а что-то дешёвое - в полевых условиях смогут (скажем, те-же стрелы чтоб в поле могли производить, а броню ковать уже только в кузнице, иначе будет постоянный not enough mana).

Насчёт того, что не выгодно будет производить дешёвые вещи старым гномам, и баланс потребует постоянного притока молодых... Честно говоря, я думаю, этого не надо будет. Потому что кроме изменений крафтинга будет ещё возможность учить любые скиллы любых классов - но намного дороже. То есть скиллы низкого уровня (типа spoil lvl 1, или craft lvl 1) выучат практически все, а на скиллы высокого уровня только у гномов и хватит SP. Фактически другие рассы (эльфы, люди, орки) будут изображать из себя "малоквалифицированных гномов" (как и наоборот - гномы будут малоквалифицированными магами, например).
 
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
Ах да еще - есле делать то же самое 100 раз, то делать будеш гораздо быстрей чем прошлые ...

Нету ли смысла сделать систему - десять раз тоз же самое сделал - ускорение на скажем 1%, потом еще процент или 2 после 50 раз, после 100, после 500, после 1000 и т.д. и т.п. ?

И так же по этой системе каждый раз убовляется експа и сп за повторение - нижего нового от этого уже не научишся :)
 

mk2

втянувшийся
[quote|Juokelis, 01.04.05 09:43:22:]Ах да еще - есле делать то же самое 100 раз, то делать будеш гораздо быстрей чем прошлые ...

Нету ли смысла сделать систему - десять раз тоз же самое сделал - ускорение на скажем 1%, потом еще процент или 2 после 50 раз, после 100, после 500, после 1000 и т.д. и т.п. ?

И так же по этой системе каждый раз убовляется експа и сп за повторение - нижего нового от этого уже не научишся :)
[/quote]

У меня так и сделано :) Шутка (для шутников) :)

Было два варианта -
а) ускорение производства на единицу исходных материалов
б) больше исходных материалов за одни раз
оба варианта дают прирост скорости. Но для первого варианта надо ещё держать таблицу в базе данных, а второй и так работает (в зависимости от уровня craft skill).
Но можно сделать оба варианта одновременно. Мне кажется, надо поиграть в этой системе, и тогда мы увидим в ней слабые стороны, и сможем уже довести её до ума, добавить ускорение производства (если понадобится, и на сколько ускорять - тоже выясним) и так далее.

Вот с экспой уже предварительно ясно, что её получается слишком много. А со скоростью - надо попробовать. Плюс, если ещё в игре будет износ вещей - то баланс может опять изменится (потому как вещей надо будет производить больше)...

Я ещё думал над "изобретением" рецептов. Например те-же стрелы. Взяли (без рецепта) 4 stem и 2 iron - и попробовали сделать. Первый раз вероятность изготовления стрел 10%. Второй 20%. Третий 30%. И так далее. На десятый раз вероятность будет 100%, и тогда гном сможет создать recipe для стрел, и продавать его другим гномам - это чтоб не было маразма выпадения рецептов с животных. Можно сделать систему "обучения" - когда первое изготовление - вероятность 10% без рецепта, или 20% с рецептом и так далее. Изготовление выучено (и можно производить рецепты) когда вероятность изготовления достигает 100%. Можно усложнить, и изобретение рецептов второго уровня сделать невозможным, пока не освоены вещи 1-го уровня, и так далее.
 
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
mk2, 01.04.05 12:00:30:
Я ещё думал над "изобретением" рецептов. Например те-же стрелы. Взяли (без рецепта) 4 stem и 2 iron - и попробовали сделать. Первый раз вероятность изготовления стрел 10%. Второй 20%. Третий 30%. И так далее. На десятый раз вероятность будет 100%, и тогда гном сможет создать recipe для стрел, и продавать его другим гномам - это чтоб не было маразма выпадения рецептов с животных. Можно сделать систему "обучения" - когда первое изготовление - вероятность 10% без рецепта, или 20% с рецептом и так далее. Изготовление выучено (и можно производить рецепты) когда вероятность изготовления достигает 100%. Можно усложнить, и изобретение рецептов второго уровня сделать невозможным, пока не освоены вещи 1-го уровня, и так далее.
snap: 9253
 


Ну да .. рецепт написать - больно уж много времени не занимает ... это дополнительная копеечка гному ...

Только вот начинать с лампы думаю не надо - лутше первый раз с рецептом - шанс 10%, без рецепта - 0% - т.е. от куда ты знаеш что клеить надо ? Не важно что инет полный рецептов :)
И первые рецепты можно и продавать в магазинах - хотя - пусть магазины скупают и перепродавают с наценкой ...
А про то что пока первого уровня невючил ты конешно имел ввиду первого уровня конкретной линии (скажем стрел или мечей и т.д.) так ?

А хотя самые примитивные - рецепты первого уровня можно брать от потолка - т.е. продовать в магазинах без никаких ограничений ... путь новичкам интересней будет чем бегать по всему миру и искать рецепта стрелы, котового лень крутым гномам рисовать ...
 
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Оптимальный вариант на мой взгляд: чтобы магазины продавали то, что им было сдано. То есть, случайно нашел воин 5 уровня штаны для мага - сдал в магазин за 2к, они тут же в продаже за 4 и появились. Но не так что магазин одними шмотками завален, а другие днем с огнем не сыщещь.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  

mk2

втянувшийся
Vestel, 02.04.05 08:44:52:
Оптимальный вариант на мой взгляд: чтобы магазины продавали то, что им было сдано. То есть, случайно нашел воин 5 уровня штаны для мага - сдал в магазин за 2к, они тут же в продаже за 4 и появились. Но не так что магазин одними шмотками завален, а другие днем с огнем не сыщещь.
 


А как ты это предлагаешь сделать?
Я вижу только один выход - цены в магазине устанавливаются в зависимости от спроса и предложения. Тогда гномы будут крафтить те вещи, на которые есть спрос, и за которые будут они получать больше денег.
А чтоб не мучатся (мне) с системой установки цен - лучше пусть их устанавливают сами игроки. Вот одни вышибают шмотки из мобов, другие крафтят, а третьи будут содержать магазины - устанавливать цену покупки и продажи. Чуть зазевался - конкурент установил цену покупки выше, и у тебя пустой магазин. Завысил цену продажи - опять у конкурента купили :) Поставил низкую цену продажи и высокую покупки - прибыли не получишь. Рынок, панимаешь :)
 
+
-
edit
 

Uruk-hai

новичок
во во...
жизнь игра: задуманна хреново но графика обалденная  

Diz

новичок
А кто точно знает как окончательно выглядит альтернативный крафт, то что его сделали - это понятно, но окончательного описания нет. Кто знает пусть напишет отдельным топом и пусть его закрепят.
 
?? Juokelis #28.04.2005 23:09  @Eugene (Eug)#25.11.2002 09:16
+
-
edit
 

Juokelis

новичок
Diz, 28.04.05 14:26:48:
А кто точно знает как окончательно выглядит альтернативный крафт, то что его сделали - это понятно, но окончательного описания нет. Кто знает пусть напишет отдельным топом и пусть его закрепят.
[»]
 


Ага, именно, мы же можем тут держать всю инфу о том что уже работает ... можно конешно и в вики, но туда переносить надо ;)
Это какбы и отдельный вопрос ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mk2

втянувшийся
Diz, 28.04.05 12:26:48:
А кто точно знает как окончательно выглядит альтернативный крафт, то что его сделали - это понятно, но окончательного описания нет. Кто знает пусть напишет отдельным топом и пусть его закрепят.
 


Да так и выглядит, как описан, только уменьшены надбавки SP/EXP - а то действительно слишком много получалось.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru