Если знаешь Gri у всех магов и бафферов пока не реализованы спеллы "спасения" - sleep у магов и root у бафферов (которые у нас не работают). И если в первом случае sleep сбивается первым же нанесенным ударом, то root ни чем не сбивается и баффер может 30 секунд !!! (а не 9 как при shield stun и просто stun) измываться над застрявшим melee, бойцом. А у спеллсингеров на 52 появляется такая фишка как Mass Sleep, то есть можно отрубить человек 5 или больше одним спеллом. Такая вот фигня.
А если знаешь Archi у кинжальщиков один из самых сильных дмг в игре.
1. Каст мага без проблем сбивается, главное успеть подбежать к магу, что в 90% удаётся сделать моментально.
2. Скиллы кинжальщиков наносят зверский дамейдж, а из связки 3-х скиллов... противник долго отдыхает на травке и удивляется. Об Bleed я вообще молчу.
3. Частые криты и высокая скорость.
4. Масс слип говоришь? А вот для начала пускай этот масс слип пройдёт успешно. То же самое касается и рута. Spirit Barrier - рулит. Знаешь, кинжальщики ещё и отлично умеют стрелять из лука, а расстояние полёта стрел ох как велико.
5. На закуску скрин: