[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 46 47 48 49 50 139

ED

старожил
★★★☆
tarasv>Допустим форсунка переливает. Лямда-зонд дает сигнал в ECU - "лей меньше".

А мы вот это "лей меньше" и считываем. И полагаем что налито меньше чем на самом деле.

tarasv>Ошибка более менее компенсируется.

В работе мотора - да. Но ошибка в подсчёте расхода как компенсируется?
   78.0.3904.9778.0.3904.97
BG intoxicated #17.11.2019 00:18
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

А причем сдесь электромобили? :)
На самом деле Tesla 3 и Tesla S - это как бы эталоны для массовых и удачных электромобилей. Это довольно большие и не так уж легкие машины, вес пустым превышает 1600кг.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 
ED> Форсунка вообще ничего не регулирует. Это исполнительный механизм.

строго говоря, "электронные форсунки", которые от 500 евро за комплект и которые менять можно только комплектом, таки и сами что-то там решают, а не только исполняют.
   57.057.0

tarasv

аксакал

tarasv>>Ошибка более менее компенсируется.
ED> В работе мотора - да. Но ошибка в подсчёте расхода как компенсируется?

Никак. Да, что-то я погорячился. Только точность форсунки влияет если считать по времени ее открытия.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

OAS

опытный

stas27> Я имел в виду, конечно, "если мы считаем, что практическая скорость на дороге ограничена 60-70 км/ч, это как-то увеличит привлекательность электромашин по сравнению с ДВС?"
Здесь "пахнет" средневековьем. И есть гравюры с того времени. :D
При выяснении отношений на дуэли между мужчиной и женщиной, первый был в яме по пояс.
Думается, что понятие "дать фору" тоже по сути от тех времён идёт.
   70.070.0

kaouri

опытный


tarasv> Влияют только те датчики что дают обратную связь по расходу топлива.
Что-то влияет больше, что-то - меньше. Вопрос был в том что БК может давать неверные показания расхода топлива, до каких пределов и в каких условиях это вопросы соответствия двигателя заводским параметрам.
   70.070.0

kaouri

опытный


ahs> А форсунки настолько точно льют, что отображаемые расчетные показатели очень близки к реальным.
Ну да. То то БОШ дает аж четыре звука посадки иглы распылителя на седло и во всех случаях указывает что распылители рабочие. В ютубе это все есть. Это к вопросу допусков завода изготовителя Т.А.

Сорри, офф закончил.
   70.070.0

tarasv

аксакал

kaouri> Что-то влияет больше, что-то - меньше. Вопрос был в том что БК может давать неверные показания расхода топлива, до каких пределов и в каких условиях это вопросы соответствия двигателя заводским параметрам.

Уже разобрались. На точность расходомера который суммирует заданное ECU форсункам количество топлива датчики никак не влияют. При других реализациях могут, при этой - никак. Его точность зависит только от точность с которой форсунка отмеривает заданное количество топлива.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

tarasv

аксакал

stas27>> Я имел в виду, конечно, "если мы считаем, что практическая скорость на дороге ограничена 60-70 км/ч, это как-то увеличит привлекательность электромашин по сравнению с ДВС?"

Калифорния не договорилась с автопроизводителями насчет новых норм выхлопа и пригрозила закупать только электромобили для нужд штата. Полиция - не исключение. За хайвеи у них ответственна полиция штата. Устраивать гонки за подозреваемыми американская полиция любит. Так что скоро посмотрим что там на практике со способностью электромобилей долго держать высокую скорость.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
LT Bredonosec #19.11.2019 00:12  @tarasv#18.11.2019 22:39
+
-
edit
 
tarasv> Так что скоро посмотрим что там на практике со способностью электромобилей долго держать высокую скорость.

на крайняк - на ютубе прославятся:)
Это сейчас тоже монетизируется )))
   57.057.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tarasv> что скоро посмотрим что там на практике со способностью электромобилей долго держать высокую скорость.
а какие условия перехвата у полицейских? Так то динамика электричек позволяет быстро достать убегальщика.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
DE Vyacheslav. #19.11.2019 09:10  @tarasv#18.11.2019 22:39
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
tarasv> Калифорния не договорилась с автопроизводителями насчет новых норм выхлопа и пригрозила закупать только электромобили для нужд штата. Полиция - не исключение. За хайвеи у них ответственна полиция штата. Устраивать гонки за подозреваемыми американская полиция любит. Так что скоро посмотрим что там на практике со способностью электромобилей долго держать высокую скорость.

Tesla police car ran out of battery during police pursuit
A Tesla police car ran out of battery during a pursuit in Fremont, California. FOX Business' Ashley Webster with more. FOX Business Network (FBN) is a financial news channel delivering real-time information across all platforms that impact both Main Street and Wall Street. Headquartered in New York — the business capital of the world — FBN launched in October 2007 and is the leading business network on television, topping CNBC in Business Day viewers for the second consecutive year.

Мне нравится комментарий: подозреваемый уехал, но машина-то хорошая...
   
CA tarasv #19.11.2019 20:00  @Vyacheslav.#19.11.2019 09:10
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Мне нравится комментарий: подозреваемый уехал, но машина-то хорошая...

Это к нашему разговору о раздолбайстве и возможности быстро его исправить. Я как-то не очень верю что коп за смену накатал 500км. Если у него осталось зарядки на 6 миль то в начале смены и половины зарядки не было. Но вот постоять и подзарядиться он тоже не мог в отличии от 5 минут на налив полного бака.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Zhiva

аксакал

А есть ли в теме люди, которые имеют опыт использования, я уж не говрю о владении, каким-нибудь современным электормобилем?
Я со своего опыта могу сказать что Тесла это самый крутой автомобиль из тех которые мне доводилось использовать на дорогах общего пользования. Не самый дорогой и не самый быстрый, хотя очень-очень динамичный, но по совокупности - несомненно. И для городского жителя с пробегом 50-100 км в день - электромобиль вполне себе хороший вариант. И с каждым днём их будет становиться всё больше и больше.
   66
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

s.t.> а какие условия перехвата у полицейских? Так то динамика электричек позволяет быстро достать убегальщика.

Ускорение ИМХО не так важно как способность держать высокую скорость. Ну пролетел мимо копа кто-то на скорости за 150. Способность разогнаться до сотни за 3 секунды вместо 8 как у почтенного Краун Вик догону не особо поможет. А вот держать 200 и выше минут 10-15 бывает нужно. У Model 3 с этим вроде как неплохо, а у S не очень.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Zhiva

аксакал

Vyacheslav.>> Мне нравится комментарий: подозреваемый уехал, но машина-то хорошая...
tarasv> Это к нашему разговору о раздолбайстве и возможности быстро его исправить. Я как-то не очень верю что коп за смену накатал 500км. Если у него осталось зарядки на 6 миль то в начале смены и половины зарядки не было. Но вот постоять и подзарядиться он тоже не мог в отличии от 5 минут на налив полного бака.

По словам пресс-секретаря департамента полиции Фремонта, электромобиль не был заряжен перед сменой Хартмана, и уровень заряда оказался ниже, чем обычно. Как правило, в конце смены остается 40-50% заряда.

Полицейское управление Фремонта стало первым в США, включившим электромобиль Tesla в парк патрульных машин, чтобы оценить его возможности. Результаты пилотной программы будут доведены до сведения городского совета.
 

Сделают правильные выводы, и будут заряжать перед сменой. Или в обеденный перерыв.

P.S. А ведь было время, когда в полицейских машинах рации работали только на приём, и полиционер должен был подъехать к специальному таксофону, открыть специальным ключом дверку и с него позвонить в участок. Сейчас это нонсенс, а раньше норма жизни. Так будет и с электричками, несомненно.
   66

OAS

опытный

tarasv> Калифорния не договорилась с автопроизводителями насчет новых норм выхлопа и пригрозила закупать только электромобили для нужд штата.
Хорошо, что до перевода вертолётов на батарейки мысль пока не дошла.
В трудных случаях возьмут числом и координацией действий.
   70.070.0
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Zhiva> А есть ли в теме люди, которые имеют опыт использования, я уж не говрю о владении, каким-нибудь современным электормобилем?
Zhiva> Я со своего опыта могу сказать что Тесла это самый крутой автомобиль из тех которые мне доводилось использовать на дорогах общего пользования. Не самый дорогой и не самый быстрый, хотя очень-очень динамичный, но по совокупности - несомненно.

Я уже кажется предлагал такую аналогию. Покупка Tesla сродни покупке Chevy Corvette или Ford Mustang - много эмоций при минимуме рациональных соображений.

Zhiva> И для городского жителя с пробегом 50-100 км в день - электромобиль вполне себе хороший вариант. И с каждым днём их будет становиться всё больше и больше.

У меня достаточно много знакомых владельцев Tesla S и 3. Ездил за рулем и катали пассажиром. Серьезно рассматривал Model 3 для себя. Пока что отложено на неопределенное время. Как и другие электромобили. Дальше идет мое сугубое ХО объясняющее почему отложено. Отношение к машинам у мена утилитарное - машина должна соответствовать моей модели использования, быть комфортной и стоить разумных денег. Купить чтобы любоваться и гордиться это не мое. У меня ~20к пробега в год, в основном город но и регулярные поездки по 1000км+ за выходные. Не должна чиркать пузом по асфальту - в Канаде зима бывает. Комфорт для водителя важен. Иметь разумные габариты, но при этом возможность привезти тяжелое или не габаритное для дома приветствуется. Динамика и управляемость просто достаточные - не пикап, но и не Subaru Impreza. Сейчас езжу на Nissan Rogue. Стоил он в полной комплектации 35к.

Почему отпали другие электромобили, не Tesla - я не хочу ехать, допустим в Монреаль (550км), весь световой день потому что одной зарядки хватает чуть больше чем на половину пути. Tesla тоже надо будет подзарядить. Но с ней это укладывается практически в тоже время что и заправка с разминанием ног и перекусом с кофе когда едешь на машине с ДВС.

Model S - хорошая имиджевая машина, я согласен с теми кто ее покупает по этой причине, а если еще и пробеги большие (>30к) так вообще отличная. Но статус меня не волнует. Плюсы - автопилот и отличный интерфейс машины и водителя. Большой экран нравится даже при моей нелюбви к тачскринам. Все сделано с умом и гораздо лучше чем дизайн управления "ты пилот истребителя вот тебе полсотни крутилок и экранчиков чтобы не скучать" например в Audi E-tron. Я ничего против скучания за рулем не имею, тут Tesla мне очень нравится. Динамика - ну да впечатляет, первые пару раз, на практике я так не езжу поэтому ни плюс ни минус. Тишина - я бы не сказал что в машине с ДВС за 110к канадских, например в Lexus LS, меньше акустического комфорта. Интерьер хороший, хотя до ценника и не дотягивает.

Model 3. А че так дорого то? ;) Long range с автопилотом - 70к после возврата от государства. Standard range (60к) уже очень на пределе для меня по дальности, а у ней да еще и без автопилота (50к) я почти не вижу преимуществ перед ординарным седаном вроде Toyota Camry. Только эргономика водительского места. Camry потому что Model 3 никак не аналог премиум седанов типа BMW или Mercedes. Эти сказки маркетологов Tesla мгновенно развеивающиеся если сесть в нее и проехать. Звукоизоляция так себе, все такое пластмассовенькое, нет ощущения машины не то что за 70к но даже и за 50. Ну пуляет хорошо, но это на любителя.

Model 3 в лизинг в Канаде не дают. Значит покупка. Если купить вместо базовой Model 3 топовую модель compact SUV то я получаю бесплатный бензин и сервис на 7-8 лет, проходимость по толком нечищеной от снега дороге и хозяйственный грузовичок. Теряю немного только в комфорте. Вывод который я сделал - пока нет. Единственное что дает повод подумать это остаточная стоимость машины. У Tesla через 8 лет она будет много выше. Но качественно это ситуацию не меняет.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
20.11.2019 19:48, Zhiva: +1: Спасибо за развёрнутый ответ!
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Zhiva> Сделают правильные выводы, и будут заряжать перед сменой. Или в обеденный перерыв.

Я же говорю - раздолбаи у них там в муниципальной полиции. Ну или просто стереотип сработал что заправка это не то о чем стоит беспокоиться.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Zhiva

аксакал

tarasv> Я уже кажется предлагал такую аналогию. Покупка Tesla сродни покупке Chevy Corvette или Ford Mustang - много эмоций при минимуме рациональных соображений.
Ты не поверишь...
   66

Zhiva

аксакал

Ford представил электромобиль Mustang — Naked Science

55-летнюю историю знаменитой модели Ford Mustang продолжит кроссовер с электродвигателем. //  naked-science.ru
 

Конечно на классический Мустанг это не похоже. Но я бы хотел протестировать это.
   66
LT Bredonosec #22.11.2019 17:11
+
-
edit
 

Tesla's unveiling of its new Cybertruck didn't go as planned

Elon Musk unveiled Tesla's Cybertruck on Friday night. CNBC's Phil LeBeau reports. //  www.cnbc.com
 

интересно, дизайн рисовал даун?
   68.068.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Где-то недавно попадалась на глаза сообщения о немецких электрогрузовиках. Достаточно большегрузных. Но при этом с какими-то совершенно смешными суточными пробегами - порядка 200 км, ЕМНИС, если не меньше.
Понятно, что явно какая-то очень специфическая нишевая вещь, но даже ниши её я толком не понял.
   51.051.0
DE Vyacheslav. #22.11.2019 17:21  @Fakir#22.11.2019 17:19
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> Где-то недавно попадалась на глаза сообщения о немецких электрогрузовиках. Достаточно большегрузных. Но при этом с какими-то совершенно смешными суточными пробегами - порядка 200 км, ЕМНИС, если не меньше.
Fakir> Понятно, что явно какая-то очень специфическая нишевая вещь, но даже ниши её я толком не понял.

Вот такая наркомания испытывается.

В Германии открылся первый электрический автобан | DW | 07.05.2019

Для строительства конструкции с подвесными контактными электросетями на 5 км трассы А5 правительство ФРГ выделило 14,6 млн евро. Испытания электрогрузовиков продлятся до конца 2022 года. //  www.dw.com
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Userg
userg

старожил
★★★
Fakir> Понятно, что явно какая-то очень специфическая нишевая вещь, но даже ниши её я толком не понял.
Цеха, тоннели, шахты и пр. закрытые объемы. Ну и совсем специфика с окружающей средой
   1919
1 46 47 48 49 50 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru