Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бывший сотрудник СБУ Василий Прозоров уверен в причастности Украины к катастрофе "Боинга", выполнявшего рейс MH-17. Об этом он заявил в ходе пресс-конференции, организованной МИА "Россия сегодня".
В качестве подтверждения своих слов Прозоров указал на "феноменально быструю реакцию украинского руководства" на произошедший инцидент. "Однозначно сложилось мнение, что президент Порошенко, его пресс-служба знали заранее об этом".
По словам Прозорова, еще одним доказательством причастности Украины к авиакатастрофе MH-17 является незакрытие воздушного пространства над районом, где несколько месяцев велись бои.
Как рассказал экс-сотрудник СБУ, на его попытки узнать детали произошедшего в разговорах с офицерами генштаба и главного управления разведки минобороны Украины практически всегда был ответ: "Не лезь в эту тему, если не хочешь неприятностей".
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
чьей-либо вины или ответственности.
5.4.1 Любое расследование, выполняемое в соответствии с положениями настоящего Приложения, проводится отдельно от любого судебного или административного разбирательства, направленного на установление доли чьей-либо вины или ответственности.
Уполномоченный по расследованию. Назначение
5.5 Государство, проводящее расследование, назначает уполномоченного по расследованию и немедленно
приступает к расследованию.
Уполномоченный по расследованию. Доступ и контроль
5.6 Уполномоченный по расследованию имеет свободный доступ к обломкам воздушного судна и всем
относящимся к делу материалам, включая бортовые самописцы и записи ОВД, и неограниченный контроль над ними с тем, чтобы назначенные лица, принимающие участие в этом расследовании, могли незамедлительно провести тщательный осмотр.
Аутопсия
5.9 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия с человеческими жертвами,
организует проведение патологоанатомом, предпочтительно имеющим опыт в расследовании происшествий,
посредством аутопсии полного обследования погибших членов летного экипажа и, при особых обстоятельствах, погибших пассажиров и бортпроводников. Такое обследование проводится оперативно и в полном объеме.
УЧАСТИЕ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
Права
5.23 Любое государство, которое по запросу предоставляет сведения, оборудование или экспертов,
государству, проводящему расследование, имеет право назначить уполномоченного представителя для участия в этом расследовании.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
Советники
5.24 Государство, имеющее право назначать уполномоченного представителя, также имеет право назначать
одного или несколько советников для оказания ему помощи в расследовании.
5.24.1 Советникам, помогающим уполномоченным представителям, разрешается участвовать, под их
руководством, в расследовании в такой степени, в которой это необходимо для обеспечения эффективного участия этих представителей в расследовании.
Участие
5.25 Участие в расследовании дает право принимать участие во всех аспектах расследования под контролем
уполномоченного по расследованию, в том числе:
а) посещать место авиационного происшествия;
b) осматривать обломки;
с) получать информацию, содержащую показания свидетелей, и предлагать тематику опроса;
d) иметь полный и скорейший доступ ко всем относящимся к делу вещественным доказательствам;
е) получать экземпляры всех относящихся к делу документов;
f) участвовать в считывании записей на носителях информации;
g) участвовать в мероприятиях по расследованию за пределами места авиационного происшествия, таких, как
осмотр агрегатов, технические брифинги, испытания и моделирование;
h) принимать участие в совещаниях о ходе расследования, включая обсуждения, связанные с анализом инфор-
мации, формулированием выводов, причин, способствующих факторов и рекомендаций по безопасности;
i) делать заявления в отношении различных элементов расследования.
Консультация
6.3 Государство, проводящее расследование, как можно скорее направляет проект окончательного отчета с
предложением высказать свои существенные и обоснованные замечания по этому отчету следующим государствам:
а) государству, которое назначило расследование;
b) государству регистрации;
с) государству эксплуатанта;
d) государству разработчика;
е) государству-изготовителю;
f) любому государству, которое приняло участие в расследовании, согласно положениям главы 5.
В тех случаях, когда государство, проводящее расследование, получает замечания в течение 60 дней с даты сопроводительного письма, оно либо вносит изменения в проект окончательного отчета для включения в него полученных замечаний, либо, по желанию государства, представившего замечания, прилагает замечания к окончательному отчету. В тех случаях, когда государство, проводящее расследование, не получает замечаний в течение 60 дней с даты первого сопроводительного письма, оно опубликовывает окончательный отчет в соответствии с п. 6.4, за исключением случаев, когда продление данного срока одобрено соответствующими государствами.
Государства-получатели
6.4 Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия незамедлительно направляется
государством, проводящим расследование:
а) государству, назначившему расследование;
b) государству регистрации;
с) государству эксплуатанта;
d) государству разработчика;
е) государству-изготовителю;
f) любому государству, участвовавшему в расследовании;
g) любому государству, граждане которого погибли или получили тяжкие телесные повреждения;
h) любому государству, которое предоставило соответствующую информацию, основное оборудование и
экспертов.
Рекомендации по обеспечению безопасности
6.8 На любом этапе расследования авиационного происшествия или инцидента полномочный орган по
расследованию авиационных происшествий или инцидентов государства, проводящего расследование, рекомендует в датированном препроводительном письме соответствующим полномочным органам, включая органы других государств, любые предупредительные меры, которые необходимо срочно принять для повышения безопасности полетов.
Данные радара в течение нескольких месяцев были предметом обсуждения после того, как следственная группа в итоговом отчете о MH17 заявила, что не получила эту информацию от Украины. Ранее сообщались, что украинские РЛС были на техобслуживании.
РИА Новости Украина: Нидерланды так и не запросили у Украины данные РЛС по сбитому Boeing-777 | РИА Новости Украина