[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 260 261 262 263 264 352
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Сдвигают сами контрольные точки, а фокус пересчитывается к их новой позиции,это и есть сдвиг фокуса

Афонь, баран, любые преобразования изображения происходят с изображением.
Повторяю вопрос: какие именно преобразования происходят с ИЗОБРАЖЕНИЕМ при твоем "сдвиге фокуса"? Что именно хугин делает с ТОЧКАМИ, СОСТАВЛЯЮЩИМИ ИЗОБРАЖЕНИЕ? Не с контрольными, баран, запомни это. А со всеми точками изображения. Понял? Молодец. Давай, изобрази нам "сдвиг фокуса"

Возьми любое изображение, произведи на нем преобразование "сдвиг фокуса", продемонстрируй нам. Еще раз повторить?

Ты не в состоянии ничего объяснить, и просто выдумываешь бред.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Taler> Афонь, баран, любые преобразования изображения происходят с изображением.
Taler> Повторяю вопрос: какие именно преобразования происходят с ИЗОБРАЖЕНИЕМ при твоем "сдвиге фокуса"? Что именно хугин делает с ТОЧКАМИ, СОСТАВЛЯЮЩИМИ ИЗОБРАЖЕНИЕ? Не с контрольными, баран, запомни это. А со всеми точками изображения. Понял? Молодец. Давай, изобрази нам "сдвиг фокуса"

Дебил ты конченный, какая разница контрольные это точки или нет?
По контрольным все находится, матрицы подбираются, а потом они точно также применяются к КАЖДОЙ ТОЧКЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Но оптимизация, поиск матриц идет по контрольным.


Taler> Возьми любое изображение, произведи на нем преобразование "сдвиг фокуса", продемонстрируй нам. Еще раз повторить?

Я тебе дебилу написал формулу, по которой сдвигаются точки кадра, а фокус это такая же точка, жестко привязанная к кадру, она по точно такой же матрице сдвига будет смещена.

Вот, скажем фокус имел координаты x1 y1 z1, после сдвига будет иметь координаты x1+Tx, y1+Ty, z1+Tz

   70.070.0
RU ViperNN #21.11.2019 13:24  @Yuri Krasilnikov#20.11.2019 13:31
+
+1
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Y.K.> Луна - плоская :)
Ну раз Земля плоская, то и Луна должна быть плоской. Именно на такой Земле и Луне встречается плоский параллакс, который можно устранить сдвигом фокуса. Такая вот физика с математикой по аФоне. :D :D :D
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Я тебе дебилу написал формулу, по которой сдвигаются точки кадра, а фокус это такая же точка, жестко привязанная к кадру, она по точно такой же матрице сдвига будет смещена.
aФон> Вот, скажем фокус имел координаты x1 y1 z1, после сдвига будет иметь координаты x1+Tx, y1+Ty, z1+Tz
aФон> https://hsto.org/files/68c/2ae/5bc/68c2ae5bca1d40438498f01c063b4fcd.png

Это прекрасно, баран. :) Фокус у тебя сместился. А с изображением-то какое преобразование произошло? :)
Преобразование изображения-то происходит с изображением, правда, идиот? :)

Итак, что у нас случилось с изображением? Какое с ним случилось преобразование? :)

Ну ты дерево... :) Интересно, сколько ты еще будешь извиваться и выкручиваться, делая вид,что ты не понимаешь вопроса.

Еще раз, Афоня, мне НЕ ИНТЕРЕСНО, что произошло с ФОКУСОМ. Мне интересно, ЧТО ПРОИЗОШЛО С ИЗОБРАЖЕНИЕМ. Они у тебя "жестко связаны"? Чудесно, значит, тебе не составит труда продемонстрировать, как эта связь работает. :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU AlexanderZh #21.11.2019 13:50  @aФон#21.11.2019 13:00
+
+2
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Ты вообще математику (в каком-нибудь виде) учил или так?
Репетитора ищешь? :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Taler> Это прекрасно, баран. :) Фокус у тебя сместился. А с изображением-то какое преобразование произошло? :)

Я же ответил на этот вопрос:
матрицы подбираются, а потом они точно также применяются к КАЖДОЙ ТОЧКЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
 


Каждый пиксел - это вектор с пространственными координатами и цветностью, на эти вектора матрица и воздействует, кретин.

Taler> Преобразование изображения-то происходит с изображением, правда, идиот? :)
Taler> Итак, что у нас случилось с изображением? Какое с ним случилось преобразование? :)

Когда по контрольным точкам будут найдены все матрицы, а именно
1. Матрица сдвига
2. Матрица поворота на все углы

Тогда к каждому пикселу (к его координатам) будут применены все 3-и матрицы последовательно, 3-я это перспективные преобразования.
Начальные координаты пикселей предполагаются СОВПАДАЮЩИМИ с нулевым кадром

Taler> Еще раз, Афоня, мне НЕ ИНТЕРЕСНО, что произошло с ФОКУСОМ. Мне интересно, ЧТО ПРОИЗОШЛО С ИЗОБРАЖЕНИЕМ. Они у тебя "жестко связаны"? Чудесно, значит, тебе не составит труда продемонстрировать, как эта связь работает. :)

Элементарно она работает, все сдвиги действуют и на фокус тоже, а вот повороты идут относительно него
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2019 в 05:48
+
+2
-
edit
 

Taler

опытный

Taler>> Это прекрасно, баран. :) Фокус у тебя сместился. А с изображением-то какое преобразование произошло? :)
aФон> Я же ответил на этот вопрос:
aФон> Каждый пиксел - это вектор с пространственными координатами и цветностью (4-ая координата), на эти вектора матрица и воздействует, кретин.
Ты идиот? Впрочем, у кого я спрашиваю? Какие еще три пространственные координаты у пикселов ИЗОБРАЖЕНИЯ, придурок? И при чем тут цветность?

Афоня, прекращай свою идиотскую магию, переходи уже к преобразованию ИЗОБРАЖЕНИЯ. Знаешь, что это такое?

Ты произвел на каком-то изображении "сдвиг фокуса"? Покажи скорее нам.

Пока ты просто бессмысленно и бессвязно употребляешь слова "вектор" и "матрица", ничего более.

Давай, покажи, что именно у тебя есть "фокус", куда и когда и насколько он "сдаигается" (приведя иллюстрации, которые иллюстрируют именно это, а не что попало), и каким образом при этом преобразуется изображение.

Представь, что я программист, и ты ставишь мне задачу написать функцию, выполняющую "сдвиг фокуса" на изображении. Умеешь?

Пока у тебя просто набор бреда, уж прости.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Элементарно она работает, все сдвиги действуют и на фокус тоже, а вот повороты идут относительно него

Прекрасный ответ на вопрос "как работает?" :)

Элементарно работает, сдвиги действуют. Чистая и незамутненная магия :)

Афоня, КАК ИМЕННО РАБОТАЕТ? Мне плевать, элементарно это или нет, ты покажи, как именно это происходит.

Смешно извиваешься, когда приперли, барашек. :)
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Taler>>> Это прекрасно, баран. :) Фокус у тебя сместился. А с изображением-то какое преобразование произошло? :)
aФон>> Я же ответил на этот вопрос:
aФон>> Каждый пиксел - это вектор с пространственными координатами и цветностью (4-ая координата), на эти вектора матрица и воздействует, кретин.
Taler> Ты идиот? Впрочем, у кого я спрашиваю? Какие еще три пространственные координаты у пикселов ИЗОБРАЖЕНИЯ, придурок? И при чем тут цветность?

Так он же выразил своё полное согласие с тем, что Hugin это вовсе не сшиватель панорам, а на самом деле глубоко законспирированный софт для восстановления трёхмерных сцен, а его создатели - подлые насовские агенты.
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Каждый пиксел - это вектор с пространственными координатами и цветностью (4-ая координата), на эти вектора матрица и воздействует, кретин.
Taler> Ты идиот? Впрочем, у кого я спрашиваю? Какие еще три пространственные координаты у пикселов ИЗОБРАЖЕНИЯ, придурок? И при чем тут цветность?

Самые обыкновенные, кадр состоит из пикселей, кадр расположен в 3D пространстве, каждый пиксел имеет уникальную координату, иначе ни о каком преобразовании в софте не могло бы идти и речи
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Самые обыкновенные, кадр состоит из пикселей, кадр расположен в 3D пространстве, каждый пиксел имеет уникальную координату, иначе ни о каком преобразовании в софте не могло бы идти и речи

Бог ты мой, баран, ты вообще понимаешь, что такое изображение? :)

Какой еще "кадр"? Что это вообще у тебя? :)

В общем, все понятно, ты полностью перешел к бреду. :)

Еще раз спрашиваю - какое именно преобразование и каким именно образом происходит с ИЗОБРАЖЕНИЕМ? С двумерным, конечно. Вот берет хугин изображение (двумерное, естественно, обычная картинка из пикселей) и делает с ним, якобы "сдвигая фокус"..что? Была одна двумерная картинка, стала другая. Какая? Что изменилось? Как? По какому закону?
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон> Каждый пиксел - это вектор с пространственными координатами и цветностью (4-ая координата), на эти вектора матрица и воздействует, кретин.
У тебя на пленке (или на картинке, на скане цветная) голограмма? Причем линейные преобразования меняют еще и цвет? :-)
афоня, если б ты учился в техническом ВУЗе (нормальном) хотя бы 2 курса - ты б не сморозил такую феерическую чушь. я понимаю, что ты наконец погуглил, что жд такое аффинные, перспективные и проективные преобразования. но в силу того, что ты кретин (а иначе ты б не стал опровергателем) - ты нихрена в нагугленном не понял...

aФон> Когда по контрольным точкам будут найдены все матрицы, а именно
aФон> 1. Матрица сдвига
aФон> 2. Матрица поворота на все углы
aФон> Тогда к каждому пикселу (к его координатам) будут применены все 3-и матрицы последовательно, 3-я это перспективные преобразования.
"применены все три матрицы последовательно" - прав был Хэл, для тебя это как магия. "применены три волшебных заклинания :-)"
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU AlexanderZh #21.11.2019 17:21  @aФон#21.11.2019 16:17
+
+1
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Самые обыкновенные, кадр состоит из пикселей, кадр расположен в 3D пространстве, каждый пиксел имеет уникальную координату, иначе ни о каком преобразовании в софте не могло бы идти и речи
Ты ври, но не завирайся. Мы уже спроецировали на плоскость (красную линию) мозайку из отдельных кадров с поправленной перспективой. Какие к черту 3D координаты в пространстве?

Кстати, тебе подсказка: почитай о такой технологии, которую называют "облако точек" (point cloud). Вот там можно и модельку повращать...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+2
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

aФон>> Элементарно она работает, все сдвиги действуют и на фокус тоже, а вот повороты идут относительно него
Taler> Прекрасный ответ на вопрос "как работает?" :)
Дык, этта, классик (классики) уже все сказали по этому поводу:

Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
 
   66
+
+3
-
edit
 

DennyTX

втянувшийся

Taler> Представь, что я программист, и ты ставишь мне задачу написать функцию, выполняющую "сдвиг фокуса" на изображении. Умеешь?

Не нифига. Пусть мне ставит. Я программист и напишу ему шейдер под юнити, в точности как он скажет. на вполне читаемом HLSL и прочих си-шарпах. И будем мы тут обрабатывать любые изображения. И удивляться безмерно... О да. Я-Я-натюрлих.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+2
-
edit
 

Tarasoff

опытный
DennyTX> О да. Я-Я-натюрлих.
Навеяло демонстрацию из какого-то сериала... как два горшка кактуса размножаются... :D Не нашёл быстро этот момент.
С одной стороны, специализация - это запрещённый приём. С другой стороны, нефиг выёживаться.... Сунулся быть экспертом - ну получи по рылу коленом!
Так что лично я скорее одобрям, чем не одобрям.
P. S. Проблема тут в том, что эта СКОТИНА поставит задачу, которая будет решена, а потом эта СКОТИНА скажет: "Ой, ну и что? Афера-то всё равно была". Я считаю, при таких раскладах этих СКОТИН на бабки нужно ставить. А вот тут у них будет обоссыха.... Ибо они ЗНАЮТ, что слив там 100%
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2019 в 22:33
RU Yuri Krasilnikov #21.11.2019 22:29  @aФон#21.11.2019 16:17
+
+4
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон> Самые обыкновенные, кадр состоит из пикселей, кадр расположен в 3D пространстве, каждый пиксел имеет уникальную координату, иначе ни о каком преобразовании в софте не могло бы идти и речи

Боже, какой же этот афонька идиот :(
   66.066.0
RU Tarasoff #21.11.2019 22:52  @Yuri Krasilnikov#21.11.2019 22:29
+
-
edit
 

Tarasoff

опытный
Y.K.> Боже, какой же этот афонька идиот :(
Да ладно, чо ты! Теория струн. Там 11-мерное пространство. Просто мы убоги. До ВЕЛИКОГО МОЩНОГО УМА Шмоньки не доросли...

Вы знаете, кто этот мощный старик? Это гигант мысли, отец русской демократии! "12 стульев" 1971 г.
Мосфильм - 1971 г. Режиссер: Леонид Гайдай Сценарий: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф, Евгений Петров. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова и др.
   70.070.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Taler> Еще раз спрашиваю - какое именно преобразование и каким именно образом происходит с ИЗОБРАЖЕНИЕМ? С двумерным, конечно. Вот берет хугин изображение (двумерное, естественно, обычная картинка из пикселей) и делает с ним, якобы "сдвигая фокус"..что? Была одна двумерная картинка, стала другая. Какая? Что изменилось? Как? По какому закону?

1. Картинка состоит из пикселей, изначально две картинки считаются "совпадающими", то есть их крайние пикселы имеют одинаковые координаты и фокусы имеют одинаковые координаты (фокус - это точка на нормали к картинке и удаленная на длину фокусного расстояния в пересчете к текущему размеру картинки).
2. Сдвиг означает, что координаты фокуса и всех пикселей картинки сместятся по формуле

3. Поворот означает, что координаты изменятся по аналогичной формуле, только матрица будет поворотная, она повернет кадр относительно фокуса на углы (тангажа, рысканья, крена)
4. Перспективное преобразование означает, что картинка спроецируется на плоскость относительно фокуса.

Вот собственно и все преобразования, которые делает софт.

Изначально задается ПЛОСКОСТЬ. удаленная на ЕДИНИЧНОЕ расстояние от фокусного расстояния кадра нулевой камеры (у нас фокусные расстояния всех кадров одинаковые).
Ну и софт начинает повороты и сдвиги кадров, чтобы совместить из проекции на этой плоскости.

Когда найдет все матрицы приведшие к совмещению, то уже все пикселы, а не только контрольные, переведет в проекцию на плоскость.

После этого, эти пикселы будут перепроецированы на плоскость нулевого кадра - это финиш, параллакс вычтен.

Это все описано в текстах к софту
 

Каждое изображение проецируется на плоскость от камер с углами рысканья Tpy и тангажа Tpp (плоскость переназначения для последующего перепроецирования). Эта промежуточная проекция использует все параметры модели объектива; параметры положения, описанные выше, а также фокусное расстояние, дисторсию и т.п.

Далее эта проекция проецируется на паносферу.
Панорамная камера, которая дает точку обзора фото-мозаики, находится в центре паносферы и смотрит прямо вперед на паносферу (и плоскость перпендикулярной проекции). Эта камера задает фокусное расстояние всей фото-мозаики.

Чтобы проиллюстрировать модель, рассмотрите следующее изображение, которое смотрит прямо вниз на фото-мозаику, состоящую из трех изображений, сделанных «вправо» от центра.
Паносфера нарисована серым цветом.
«Панорамная камера» находится в центре координат, X, Y, Z = 0.
...
Три фотографии сделаны с позиций камеры 1, 2 и 3, изменяя TrX, TrZ и Yaw
Фотографии перепроецированы в плоскость (красную), которая касается паносферы в (0,0,1), а затем на паносферу с помощью «Панорамной камеры».



> Stitching a photo-mosaic - PanoTools.org Wiki
 
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Tarasoff

опытный
aФон> 1. Картинка состоит из пикселей
Шмонь, в "Лунном ровере" ты скис. Без тебя мне стало скучно. Так что сюда поглядываю.... Вот, смотрю, курс линейной алгебры первого курса вуза ты прошёл... (наверно... может быть...)... возникает вопрос: ОТКУДА ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ???
В тему я не вникал. И пока не собираюсь. Ты же в теме Hugin... вот бы и помог мне в добром деле - сделать нормальный ролик ровера.... тебя народ не забудет. Отвечаю. Но сделать это надо в Mocha Pro. Берёшься за дело? Я без шуток. Давай ГРАМОТНО стабилизируем ролик. И люди тебе 100% скажут спасибо. Я пока не могу осилить :( У меня тот же MegaPlate падает :(
   70.070.0
RU aФон #22.11.2019 01:33  @AlexanderZh#21.11.2019 17:21
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Самые обыкновенные, кадр состоит из пикселей, кадр расположен в 3D пространстве, каждый пиксел имеет уникальную координату, иначе ни о каком преобразовании в софте не могло бы идти и речи
AlexanderZh> Ты ври, но не завирайся. Мы уже спроецировали на плоскость (красную линию) мозайку из отдельных кадров с поправленной перспективой. Какие к черту 3D координаты в пространстве?

Нет, еще не спроецировали, я и рассказывал, как проецируют на эту красную плоскость конкретные кадры.

Сами кадры не лежат в одной плоскости ни друг с другом, ни с красной плоскостью, поэтому и нужны все три координаты каждому пикселу.

Можно задавать координаты пикселей через плоскость в которой они лежат, тогда у них будет две координаты на этой плоскости и общие углы определяющие позицию самой плоскости в пространстве
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

Taler>> Еще раз спрашиваю - какое именно преобразование и каким именно образом происходит с ИЗОБРАЖЕНИЕМ? С двумерным, конечно. Вот берет хугин изображение (двумерное, естественно, обычная картинка из пикселей) и делает с ним, якобы "сдвигая фокус"..что? Была одна двумерная картинка, стала другая. Какая? Что изменилось? Как? По какому закону?
aФон> 1. Картинка состоит из пикселей, изначально две картинки считаются "совпадающими", то есть их крайние пикселы имеют одинаковые координаты и фокусы имеют одинаковые координаты (фокус - это точка на нормали к картинке и удаленная на длину фокусного расстояния в пересчете к текущему размеру картинки).
aФон> 2. Сдвиг означает, что координаты фокуса и всех пикселей картинки сместятся по формуле
aФон> http://www.balancer.ru/sites/org/hs/hsto/files/68c/2ae/5bc/68c2ae5bca1d40438498f01c063b4fcd.png
aФон> 3. Поворот означает, что координаты изменятся по аналогичной формуле, только матрица будет поворотная, она повернет кадр относительно фокуса на углы (тангажа, рысканья, крена)
aФон> 4. Перспективное преобразование означает, что картинка спроецируется на плоскость относительно фокуса.
aФон> Вот собственно и все преобразования, которые делает софт.
aФон> Изначально задается ПЛОСКОСТЬ. удаленная на ЕДИНИЧНОЕ расстояние от фокусного расстояния кадра нулевой камеры (у нас фокусные расстояния всех кадров одинаковые).
aФон> Ну и софт начинает повороты и сдвиги кадров, чтобы совместить из проекции на этой плоскости.
aФон> Когда найдет все матрицы приведшие к совмещению, то уже все пикселы, а не только контрольные, переведет в проекцию на плоскость.
aФон> После этого, эти пикселы будут перепроецированы на плоскость нулевого кадра - это финиш, параллакс вычтен.
aФон> Это все описано в текстах к софту
aФон> http://hugin.sourceforge.net/docs/manual/Illustration4.png

Бессмысленный бред от начала до конца. Включая терминологию. Особенно хорошо вот это: "плоскость, удаленная на одинаковое расстояние от фокусного расстояния". Блеск! :)

Афоний, бараний ты этакий безмозглый, возьми, пожалуйста, любое произвольное изображение и выполни на нем "сдвиг фокуса". :) Что ты все голову в жопу прячешь и какой-то бессмысленный бред пишешь? :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Сами кадры не лежат в одной плоскости ни друг с другом, ни с красной плоскостью, поэтому и нужны все три координаты каждому пикселу.

А вот ты подумай своей башкой бараньей, что нужно сделать с изображением (кадром, как ты его безграмотно называешь), чтобы разместить его на "красной плоскости". :) Какие преобразования? :)

Никак не поймешь, идиотушка, что тут нужно только поправить перспективу и подогнать масштаб? :) А дальше тебе останется только их совместить. И никакого твоего выдуманного "вычитания параллакса". Простейшие линейные преобразования. :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Taler> А вот ты подумай своей башкой бараньей, что нужно сделать с изображением (кадром, как ты его безграмотно называешь), чтобы разместить его на "красной плоскости". :) Какие преобразования? :)


Я же выше описал все ТРИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
1. Сдвиг
2. Повороты
3. Перспективное преобразование.

Taler> и подогнать масштаб?

Баран, никаких изменений масштаба тут не нужно, зуммирования не было


После того, как картинки совместятся на красной плоскости останется только ВЫЧЕСТЬ ПАРАЛЛАКС, перепроецировав с красной плоскости проекцию второго кадра на плоскость первого кадра.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Tarasoff

опытный
aФон> 1. Сдвиг
aФон> 2. Повороты
aФон> 3. Перспективное преобразование.
И даже аналитическая геометрия (тоже первый курс).... но, видимо, не в коня корм...
   70.070.0
1 260 261 262 263 264 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru