А сколько у США шаттлов?

Теги:космос
 
1 2 3 4
RU Andy-Andrei #17.10.2002 11:04
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Собсно, сабж. Извиняйте, если что не так.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

4 штуки - Колумбия, Дискавери, Атлантис, Эндевор. Еще один - Челленджер - разбился в 1986 году...
 
RU Andy-Andrei #17.10.2002 11:40
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Спасибо. Надо полагать, все они очень старые. А почему они еще не настроят? Я тут в одной ветке прочел мысль, что если у них один бухнется, то новый они делать не станут. Почему?
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А зачем им еще? Ресурс шаттлов заявлялся 100 полетов, так что они еще и четверть его не вылетали... А почему проблема новый построить читайте в том же топике - Авария «Союз-У» + «Союз ТМА" :)
 
+
-
edit
 
Andy-Andrei>....Я тут в одной ветке прочел мысль, что если у них один бухнется, то новый они делать не станут. Почему?

Не "нестанут", а "НЕ СМОГУТ". Есть разница? :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Leroy

втянувшийся

muxel>4 штуки - Колумбия, Дискавери, Атлантис, Эндевор. Еще один - Челленджер - разбился в 1986 году...
Формально говоря, был еще один, первый - "Энтерпрайз", для атмосферных испытаний. Одно время фигурировала идея перестроить его в космический образец, но она не воплотилась.
Зарегистрирован на сайте в декабре 2000 г. :)  
RU Старый #17.10.2002 17:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Andy-Andrei> А почему они еще не настроят?

А потому что они и с этими не знают что делать. Без всякого юмора. Возить ими спутники дорого, а пилотируемая программа ещё дороже и бессмысленнее.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

avmich

координатор

>Не "нестанут", а "НЕ СМОГУТ". Есть разница?

Вполне вероятно, что не станут, потому что не смогут... А Энтерпрайз вроде и не планировали для космических запусков?

Вот интересно, зачем тогда они Индевор сделали, если их незачем использовать.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ну так разбившийся Челленджер вообще имел номер 099 и был первоначально предназначен для наземных прочностных испытаний...
 

Leroy

втянувшийся

muxel>Ну так разбившийся Челленджер вообще имел номер 099 и был первоначально предназначен для наземных прочностных испытаний...
Истинная правда. Он первоначально назывался STA-099 (Static Test Article), после перестройки стал OV-099.
Зарегистрирован на сайте в декабре 2000 г. :)  

hcube

старожил
★★
Даже если гробанется один из шаттлов - новый делать не будут. Скорее сделают выводимый Атласом-5 или Дельнтой-4 X-38. Плюс орбитальную лабораторию под тот же носитель.
Убей в себе зомби!  
RU Andy-Andrei #18.10.2002 06:19
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

А сейчас у них как дела с Атласами, Сатурнами? Вообще развивается у них ракетостроение, как у нас, не пилотируемое? Что-то я не слышал особо, чтобы они что-то ракетами запускали, все на шаттлах возят.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 
Andy-Andrei>А сейчас у них как дела с Атласами, Сатурнами? Вообще развивается у них ракетостроение, как у нас, не пилотируемое? Что-то я не слышал особо, чтобы они что-то ракетами запускали, все на шаттлах возят.

А знаете в чем разница в состоянии космической отрасли в США и РФ?
В освещении их деятельности СМИ! :lol:

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU <CaRRibeaN> #18.10.2002 08:00
+
-
edit
 
>Что-то я не слышал особо, чтобы они что-то ракетами запускали, все на шаттлах возят.

Плохо слушаете. На шаттлах считай и ничего не возят по сравнению с ракетами.
 
UA SERGEI Khitrovo #18.10.2002 12:40
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Leroy>Истинная правда. Он первоначально назывался STA-099 (Static Test Article), после перестройки стал OV-099.
- назывался он чуть иначе - Structural Test Article, их, согласно первому контракту с Rockwell International на $2.6 миллиарда долларов было построена два - МРТА (Main Propulsion Test Article) 098 и этот, STA 099. Параллельно существовали еще два "полноценных" шаттла flight-test vehicles OV-101 Enterprise и OV 102 Columbiа. В 1978 году принято было решение не переделывать Enterprice для полета в космос, оставив его только для воздушных тестов. Поэтому 29.01.1979 NASA заключило с Rockwell дополнительный контракт переделать Challenger до уровня OV - Orbiter Vehicle.
Кстати, построен он был для отработки структурных тестов ввиду того, что смоделировать тогда на компьютерах все нагрузки, котрым должна была подвергнутся конструкция корабля на участках выведения и посадки тогда было невозможно. Тесты длились 11 месяцев.

 
UA SERGEI Khitrovo #18.10.2002 13:10
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Кстати - орбитеров все-таки чуть больше - есть еще Pathfinder - МРТА-098. Он теперь стоит на вечном приколе в Алабаме, в музее.

 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Про Pathfinder не знал, спасибо.
 

Tico

модератор
★★☆
Nick_Crak>А знаете в чем разница в состоянии космической отрасли в США и РФ?
Nick_Crak>В освещении их деятельности СМИ! :lol:

По этой же теме - смотри Космоюмор , последний постинг :D:lol:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

VK

втянувшийся

muxel>Еще один - Челленджер - разбился в 1986 году...

Ну, вообще-то не разбился, а взорвался на первом участке выведения...

Andy-Andrei>>....Я тут в одной ветке прочел мысль, что если у них один бухнется, то новый они делать не станут. Почему?
Nick_Crak>Не "нестанут", а "НЕ СМОГУТ". Есть разница? :)

После катастрофы Челленджера сначала было объявлено, что замену строить не будут - нет денег и необходимости. Чуть погодя нашли деньги и обосновали необходимость. Думаю, сейчас необходимость еще одного Шаттла вряд ли кто обоснует.
 
UA SERGEI Khitrovo #21.10.2002 11:54
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

VK>После катастрофы Челленджера сначала было объявлено, что замену строить не будут - нет денег и необходимости. Чуть погодя нашли деньги и обосновали необходимость. Думаю, сейчас необходимость еще одного Шаттла вряд ли кто обоснует.
- Откуда такая информация??? Чуть ли ни через месяц после катастрофы и официальные лица НАСА и правительства в один голос говорили, что замена Challenger безусловно будет построена - а вскоре выступил и Reagan, где сказал примерно следующее: "Мы будем продолжать полеты в космос. Америка построит замену Challenger, Америка построет космическую станцию, Америка построит аэрокосмичексий самолет" (имелся ввиду NASP)

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый>"А потому что они и с этими не знают что делать. Без всякого юмора. Возить ими спутники дорого, а пилотируемая программа ещё дороже и бессмысленнее."

- Старый, следует ли это понимать так, что дальнейшее исследование околосолнечного пространства будет предоверено исключительно непилотируемым средствам? А всякие Гагарины с Армстронгами были просто "излишками"? "Издержками" конкуренции двух социальных систем?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU CaRRibeaN #21.10.2002 17:54
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Вуду>Старый, следует ли это понимать так, что дальнейшее исследование околосолнечного пространства будет предоверено исключительно непилотируемым средствам? А всякие Гагарины с Армстронгами были просто "излишками"? "Издержками" конкуренции двух социальных систем?

Я не Старый, но мое ХО хаключаеться в том, что перспектив пилотируемой космонавтики, в т.ч. и в этом направлении (исследование околосолнечного пространства, имееться в виду Луны и вне сферы влияния Земли) - перспектив у пилотируемой космонавтики нету. И единственный выход - это "тропинка RD" тэк скаать. Правда она сама нуждаеться в обосновании.
Shadows of Invasion.  
RU Старый #21.10.2002 18:07
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду>- Старый, следует ли это понимать так, что дальнейшее исследование околосолнечного пространства будет предоверено исключительно непилотируемым средствам? А всякие Гагарины с Армстронгами были просто "излишками"? "Издержками" конкуренции двух социальных систем?

Да, исключительно автоматам. А Гагарины с Армстронгами не то чтобы издержки, а скорее знамя. (В смысле "флаговтыкательства" ;) )
Старый Ламер  
+
-
edit
 
Вуду>>- Старый, следует ли это понимать так, что дальнейшее исследование околосолнечного пространства будет предоверено исключительно непилотируемым средствам?
Старый> Да, исключительно автоматам.

Согласен. НО! ИССЛЕДОВАНИЕ - да, исключительно автоматами. А вот ОСВОЕНИЕ - комбинированно -где нужен человек, а где роботы. А скорее всего человек-оператор+роботизированные сис-мы.
Еще раз обращаю внимание на исследованиеосвоение Океана -там именно этот путь, как только появилась реальная ОТДАЧА.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU CaRRibeaN #21.10.2002 20:23
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>А вот ОСВОЕНИЕ - комбинированно -где нужен человек, а где роботы.

А колонизация? А туризм? :D
Shadows of Invasion.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru