[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 85 86 87 88 89 120
RU Вованыч #29.11.2019 13:24  @MOJJEVEL#29.11.2019 12:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

MOJJEVEL> Вованыч ,пасиб огромное.

Было бы за что. Рад помочь ;)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU strannik_ukr #01.12.2019 00:45  @MOJJEVEL#27.11.2019 08:01
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

MOJJEVEL> Вот блин и думаю,лезть в двигло,или пусть так работает?)))

У меня Лансер 9 был, с двиглом 1.6 так там прям в мануале было написано, что в зависимости от стиля езды расход масла 1литр на 1000 км. И так примерно и жрало если ездить 130 и более. В режиме 90-110 жрало грамм 150-200 на 1000. В городском цикле до 100 грамм на 1000 км.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #04.12.2019 22:50
+
-
edit
 
А вот вопрос нарисовался,
Стандартная характеристика для авто - "расход по трассе".
Как понимаю, условия замера должны быть стандартизированны.
А раз так, то при какой это скорости меряется?
Бо от скорости очень сильно меняется оно самое..
   57.057.0
RU MOJJEVEL #04.12.2019 23:23  @Bredonosec#04.12.2019 22:50
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Bredonosec> А раз так, то при какой это скорости меряется?
Bredonosec> Бо от скорости очень сильно меняется оно самое..

Ну я так думаю,что под эконом ходами)))Обычно это 90-110км.ч.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #04.12.2019 23:32  @MOJJEVEL#04.12.2019 23:23
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Ну я так думаю,что под эконом ходами)))Обычно это 90-110км.ч.

хотелось бы поточнее...
Потому как у меня,к примеру, на 120 - примерно 6.1 - 6.2
На 110 - 5.5
На 100 еще меньше, но долго ехать по трассе на 100 в сон вгоняет.
А хочется понять, что к чему,сравнивать так саать, по некоему стандарту.
   57.057.0

ED

старожил
★★★☆
MOJJEVEL> Ну я так думаю,что под эконом ходами)))Обычно это 90-110км.ч.

Скорости наименьшего расхода топлива намного ниже.
Но по трассам на тех скоростях конечно не ездят. Потому "в паспортн" обычно приводят расход на 90км/ч.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
ED> Скорости наименьшего расхода топлива намного ниже.
ED> Но по трассам на тех скоростях конечно не ездят. Потому "в паспортн" обычно приводят расход на 90км/ч.
намного ниже?
Но 5 передача на 90 кмч - уже чуть менее 1900 оборотов, куда еще "намного ниже"? Это ж наоборот неэффективные скорости работы двигла.
А у кого 6-ступка - тем паче..

А где можно почитать, что именно 90?
   57.057.0
RU spam_test #05.12.2019 10:03  @Bredonosec#05.12.2019 01:23
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А где можно почитать, что именно 90?
Как оказалось, не 90. Специальный цикл NEDC

New European Driving Cycle - Wikipedia

The New European Driving Cycle (NEDC) is a driving cycle, last updated in 1997, designed to assess the emission levels of car engines and fuel economy in passenger cars (which excludes light trucks and commercial vehicles). It is also referred to as MVEG cycle (Motor Vehicle Emissions Group). The NEDC, which is supposed to represent the typical usage of a car in Europe, is repeatedly criticised for delivering economy-figures which are unachievable in reality. It consists of four repeated ECE-15 urban driving cycles (UDC) and one Extra-Urban driving cycle (EUDC). //  Дальше — en.wikipedia.org
 

и замена ему WLTP

Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure - Wikipedia

The WLTP procedure (world harmonized light-duty vehicles test procedure) is a global, harmonized standard for determining the levels of pollutants, CO2 emissions and fuel consumption of traditional and hybrid cars, as well as the range of fully electric vehicles. This new protocol was developed by the United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) to replace the new european driving cycle (NEDC) as the European vehicle homologation procedure. Its final version was released in 2015. One of the main goals of the WLTP is to better match the laboratory estimates of fuel consumption and emissions with the measures of an on-road driving condition. Since CO2 targets are becoming more and more important for the economic performance of vehicle manufacturers all over the world, WLTP also aims to harmonize test procedures on a international level, and set up an equal playing field in the global market. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #05.12.2019 16:17  @spam_test#05.12.2019 10:03
+
-
edit
 
s.t.> Как оказалось, не 90. Специальный цикл NEDC
s.t.> и замена ему WLTP
О! Спасибо! Вот это всерьез интересно :)
Правда что-то не верится мне, что по такому циклу расход будет как заявляется. Если даже просто по трассе шпарить - он зачастую выше
   68.068.0
LT Bredonosec #05.12.2019 23:29
+
-
edit
 
И еще мысль возникла.

Сажевый фильтр придуман для того, чтоб эколухи не гундели про сажу, выбрасываемую дизелями в атмосферу.
По идее, экологичнее
За это надо расплачиваться снижением мощи (лишнее давление на выходе), некоторое снижение ресурса за счет засирания рабочего обьема (перенаправление выхлопа в цилиндры), рост цены авто за счет самого фильтра.
Ок. Допустим.

Но чтоб этот фильтр прочистить, надо проехаться, давя тапку, со шлейфом дыма, чтоб сажу из него вынесло назад в атмосферу.

Или я чего-то не понимаю, или для чего тогда вообще все эти танцы?
Кого это обманывает? Сажа на тех же дорогах. В том же обьеме. Учитывая число машин - столь же равномерно выбрасывается. Или весь гешефт - только в продаже сажевых фильтров?
   57.057.0
BG excorporal #06.12.2019 00:06  @Bredonosec#05.12.2019 23:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Но чтоб этот фильтр прочистить, надо проехаться, давя тапку, со шлейфом дыма, чтоб сажу из него вынесло назад в атмосферу.
Чудеса.
Bredonosec> Или я чего-то не понимаю, или для чего тогда вообще все эти танцы?
Мне объяснили как это устроено в BMW. Сначала сажа копится в фильтре, а когда накопится достаточно, без участия водителя в нем подается горючее и поджигается. Сажа сгорает и да, сзади некоторое время видимо дымит. Но это не сажа выдувается, а дым от ее сгорания.
Bredonosec> Кого это обманывает? Сажа на тех же дорогах. В том же обьеме.
Если система исправна - нет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec>> А раз так, то при какой это скорости меряется?
Bredonosec>> Бо от скорости очень сильно меняется оно самое..

MOJJEVEL> Ну я так думаю,что под эконом ходами)))Обычно это 90-110км.ч.

В США скорость варьируется, причём по довольно-таки изощрённому плану. Но таки да, где-то 90 км/ч в среднем.

Detailed Test Information

EPA tests vehicles by running them through a series of driving routines, or schedules, that specify vehicle speed for each point in time during the laboratory tests. //  fueleconomy.gov
 
Прикреплённые файлы:
hwfetdds.gif (скачать) [523x275, 5,5 кБ]
 
 
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
excorporal> Мне объяснили как это устроено
Существует несколько разных типов

Что такое Сажевый фильтр (DPF) и как он работает — DRIVE2

Блог пользователя EFC на DRIVE2. Сажевый фильтр (DPF) необходим для задержки сажевых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельного автомобиля. Сажевые фильтры начали устанавливать серийно на дизельные автомобили в 2001 году, а обязательными они стали в 2009. Применение сажевого фильтра снижает содержание сажи в выхлопе дизельно… //  www.drive2.ru
 
   1919

Userg
userg

старожил
★★★
Чойто подумалось про скоростные дороги. Вещь хорошая в некоей Литве или Германии. Еще в московии, когда из Люберец в Химки на 150 пролетишь. Из Москвы в Питер уже так не проехать на существующем авто, человеческий, мать его, фактор. А ехать то надо, из Казани в Иркутск например. Собственно вопрос, а нахрена строить эти евродороги? Может имеет смысл подумать и внедрить некую тянулку-толкалку? Т.е. не умную машину, а тупую дорогу, вьехав на которую водила бросает руль и его перед нужной отвороткой отцепляет условный бугель. Вариантов масса, и с пассажирами, и беспилотник, и на базе ЖД, при существующих средствах управления потоками вообще ни о чем, а техника дела сама напрашивается.
Обсудим?
   78.0.3904.9678.0.3904.96

Zhiva

аксакал

Userg> Чойто подумалось про скоростные дороги. Т.е. не умную машину, а тупую дорогу, вьехав на которую водила бросает руль и его перед нужной отвороткой отцепляет условный бугель.
Userg> Обсудим?
Вспомни анедот про "куда он из колеи денется" :)
   66
RU Вованыч #06.12.2019 20:59  @Userg#06.12.2019 20:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Userg> ...из Люберец в Химки на 150 пролетишь. Из Москвы в Питер уже так не проехать на существующем авто

Ну почему? Не так давно (ещё до официального открытия трассы) ехали от Твери до Питера по М11. Скорость плюс-минус около того.
Трасса, кстати, замечательная.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Userg> Из Москвы в Питер уже так не проехать на существующем авто, человеческий, мать его, фактор. А ехать то надо, из Казани в Иркутск например.

Я из Альбукёрки в Остин ездил без проблем - 11 часов всего, 1120 км. Москва и Петербург вообще думать не о чем. Но из Казани в Иркутск будет межконтинентальная поездка: 4374 км. Это точно нужно в машине? Может проще всё-таки булет на самолёт купить? Там хоть пописать есть где.
   70.070.0

Userg
userg

старожил
★★★
Zhiva> Вспомни анедот про "куда он из колеи денется" :)

Принято!
Но там: Врубаю вторую, кирпич на газ....
   78.0.3904.9678.0.3904.96
RU Userg #06.12.2019 21:20  @Вованыч#06.12.2019 20:59
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч> Ну почему?
Не верю я в человека. Меня учили 40км/ч держать час. Погибал. Я учил 60. Во ругани было.

Вованыч> Трасса, кстати, замечательная.
Так я о том, что дорога может авто может, только человек слабое звено.
   78.0.3904.9678.0.3904.96

Userg
userg

старожил
★★★
zaitcev> . Москва и Петербург вообще думать не о чем. Но из Казани в Иркутск ...
Я по отзывам проехавших м11. Но есть м4, м8 и пр, где 1200++. Сегодня еще терпимо, но завтра уже будет актуально. Именно свое авто получить за пару-тройку тысяч км.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Userg> Так я о том, что дорога может авто может, только человек слабое звено.
:D Месяц назал пришлось несколько раз мотаться в Керчь.Таврида от Симферополя практически пустая (хотя пока и двухполоска)
Пока ведутся работы,везде знак 60.
Это пипец,удержаться сложно,а этх мобильных камер понатыканно(((
Два штрафа таки привез..
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

старожил
★★★☆
Userg>тупую дорогу, вьехав на которую водила бросает руль и его перед нужной отвороткой отцепляет условный бугель.

А пожрать? А в сортир? А остановиться полюбоваться видами?...

Userg> Обсудим?

Да не вопрос. :)

Правда обсуждали уже минимум полвека. Варианты разные предлагали. Да всё без толку.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
zaitcev> Но из Казани в Иркутск будет межконтинентальная поездка: 4374 км. Это точно нужно в машине? Может проще всё-таки булет на самолёт купить? Там хоть пописать есть где.

Норм)))Я с Мурманска в Севастополь раза четыре в отпуск ездил. 3700км от подъезда до подъезда.Первый раз тяжко было,спал в машине,гнал,пока глаза не слипались,результат ,трое с половиной суток.Следующие разы уже,как белый человек останавливался в автокемпингах,спал на простынях)))Те жи трое с половиной суток. В конце 90-х это было.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
MOJJEVEL> :D Месяц назал пришлось несколько раз мотаться в Керчь.
Вы на острове ни чем от литвы не отличаетесь масштабом. Я бы хотел на своем козле по шарахаться по вашим горкам, штоб и спальник свой, и сковородка со спинингом, но 3000 в один конец сводят удовольствие на зеро, а уж Байкал вообще в минус вгоняет.


MOJJEVEL> Два штрафа таки привез..
Не маловажно. Кстати, безопасность при организованном потоке вырастет до идеала.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
RU Вованыч #06.12.2019 21:36  @Userg#06.12.2019 21:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Userg> Не верю я в человека.

А, Вы в этом смысле...

Userg> Меня учили 40км/ч держать час. Я учил 60.

Справедливости ради - правила по жизни стараюсь соблюдать, и если бы не обстоятельства - ехал бы с разрешённой скоростью. Но... Благо дорожная обстановка позволяла. Тьфу-тьфу-тьфу.

Userg> человек слабое звено.

Зависит от человека. От его подготовки, навыков, собственно самого авто, дорожных условий... Факторов много.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 85 86 87 88 89 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru