[image]

Сторожевые корабли проекта 11661 [и их модификации]

 
1 56 57 58 59 60 61 62
+
+5
-
edit
 

царь

опытный

"Татарстан".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

congtubl

новичок

Вьетнам нацелился на покупку еще двух фрегатов типа "Гепард"

Вьетнам рассматривает возможность заказать Зеленодольскому судостроительному заводу поставку дополнительных двух фрегатов проекта "Гепард-3.9". Как сообщает Корабел.ру, об этом стало известно в ходе встречи президента Татарстана Рустама Минниханова и председателя национального собрания Вьетнама госпожи Нгуен Тхи Ким Нган. //  flotprom.ru
 
 



 

   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Retvizan #12.12.2019 15:29  @congtubl#12.12.2019 12:37
+
-
edit
 
RU Вованыч #12.12.2019 15:31  @Retvizan#12.12.2019 15:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Retvizan> а двигатели к ним не на Украине часом делают?

На вопрос, какие турбины будут стоять на третьей паре "Гепардов", если Вьетнам её закажет, Волков ответил: "Сегодня мы не ведем разговора о поставках двигателей с Украины, это будут другие двигатели. Какие — пока рано говорить". Но, по его мнению, третья пара кораблей будет.
 


bmpd
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Retvizan #12.12.2019 16:06  @Вованыч#12.12.2019 15:31
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> а двигатели к ним не на Украине часом делают?
Вованыч> bmpd

а где тогда турбины возьмут если мы их для себя никак не можем наладить производство?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Вованыч #12.12.2019 19:11  @Retvizan#12.12.2019 16:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Retvizan> а где тогда турбины возьмут?

это будут другие двигатели. Какие — пока рано говорить
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

congtubl

новичок

Вьетнам планирует приобрести третью пару фрегатов проекта "Гепард-3.9"

Вьетнам рассматривает возможность размещения заказа на строительство двух дополнительных фрегатов проекта "Гепард-3.9" на АО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" (входит в группу АО "Холдинговая компания "Ак Барс").... //  vpk.name
 

Viet Nam will buy 2 Gepards
 


 

   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU Retvizan #13.12.2019 10:40  @Вованыч#12.12.2019 19:11
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> а где тогда турбины возьмут?

так вьетнамцам и скажем: двигатели будут, но какие - мы вам не скажем. но корабли давайте, заказывайте)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU cbvtbpzknf #13.12.2019 11:39
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

В лучшем разрешении пр.11661Э с ВПУ...Только опять вопрос: "А где труба?"
Прикреплённые файлы:
maxresdefault 1.jpg (скачать) [1280x720, 130 кБ]
 
 
   1919
RU Вованыч #13.12.2019 14:54  @Retvizan#13.12.2019 10:40
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Retvizan> двигатели будут, но какие - мы вам не скажем. но корабли давайте, заказывайте

Зря я наверное что-то вам ответил. В следующий раз промолчу.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU Retvizan #13.12.2019 15:12  @Вованыч#13.12.2019 14:54
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> двигатели будут, но какие - мы вам не скажем. но корабли давайте, заказывайте
Вованыч> Зря я наверное что-то вам ответил. В следующий раз промолчу.

да ладно, не сердитесь) не хотел вас обидеть. сорри.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU keleg #28.12.2019 15:43  @Вованыч#13.12.2019 14:54
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Зря я наверное что-то вам ответил. В следующий раз промолчу.
А мне, мне можно ответить?
Вопрос возник. Вот у 11661 дизель 8000 лошадей. И турбины еще мощнее.
И заявлена экономичная скорость в 10 узлов.
НО КАК?
   71.071.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

народ, во время недавнего показа Путину в Севастополе моделей перспективных кораблей, корреспондент обмолвился, мол среди них был и предлагаемый флоту корвет 11664. что за фигня? очередная хотелка?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Марк 76 #09.04.2020 21:24
+
+2
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Дагестан»
Прикреплённые файлы:
28-07-2017_07-19-36.JPG (скачать) [3840x2160, 3,4 МБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата съемки: 14.09.2012
Заголовок: Новейший ракетный корабль «Дагестан» прибыл в пункт базирования Каспийской флотилии
Описание: Россия. Махачкала. 14 сентября. Сторожевой корабль «Дагестан», вооруженный универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК» в пункте базирования Каспийской флотилии. Фото ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин
Прикреплённые файлы:
1063602.jpg (скачать) [1759x1130, 373 кБ]
 
1167116.jpg (скачать) [1949x1252, 354 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 21.05.2020 в 23:45
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
А почему бы нам не строить корветы "Дагестан ПЛО"? УКСК для всего джентльменского набора имеется, включая ПЛУР. П-М уже в морях, ставим к имеющемуся вооружению МТК "Пакет-НК" и РБУ для уничтожения подводных беспилотников. ВПП оставляем для "гостевых" посадок Ка-27 с запасом авиационного топлива и вертолетного боекомплекта. И по бригаде на каждый флот вместо Альбатросов.
   2020
RU спокойный тип #29.05.2020 09:00  @Zorro#29.05.2020 08:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Zorro> А почему бы нам не строить корветы "Дагестан ПЛО"?

гэу нет что бы строить "вьетнамцев", она украинская. так тебе Вам и П-М не нужен, они с пальмой идут. и само собой нужно начинать с нормального ангара.
 


вот обратиТЕ внимание на ангар на фото. даже вьетнамцы понимают Важность полноценного базирования вертолёта на современном БНК.
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2020 в 09:11
RU спокойный тип #29.05.2020 09:13  @keleg#28.12.2019 15:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> Вопрос возник. Вот у 11661 дизель 8000 лошадей. И турбины еще мощнее.
keleg> И заявлена экономичная скорость в 10 узлов.
keleg> НО КАК?

даёт на дизеле 10 узлов. это же очевидно.
   76.076.0
RU keleg #29.05.2020 10:27  @спокойный тип#29.05.2020 09:13
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> НО КАК?
с.т.> даёт на дизеле 10 узлов. это же очевидно.
Там стоит двухскоростной редуктор или ВРШ?
НЯП настолько "зарезать" мощность дизеля (8000 л.с!), чтоб получить "экономическую" скорость 10 узлов (т.е оптимальный режим!), не получится.
Или я чего-то не понимаю?
   68.068.0
VN CaptainJack #31.05.2020 14:56
+
+8
-
edit
 

CaptainJack

новичок

 



 

Tăng cường tiềm lực bảo vệ biển đảo Việt Nam

Bộ Quốc phòng Việt Nam khẳng định: Trong những năm qua, Đảng - Nhà nước đã quan tâm đầu tư nâng cao tiềm lực quốc phòng, tăng cường khả năng chiến đấu của lực lượng trực tiếp bảo vệ chủ quyền biển đảo. //  thanhnien.vn
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Zorro #01.06.2020 08:21  @CaptainJack#31.05.2020 14:56
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
CaptainJack> https://image.thanhnien.vn/uploaded/maithanhhai/2020_05_28/7_imwb.jpg
CaptainJack> https://image.thanhnien.vn/uploaded/maithanhhai/2020_05_28/6_xxbo.jpg
CaptainJack> Tăng cường tiềm lực bảo vệ biển đảo Việt Nam | Thời sự | Thanh Niên

Классные фото!!! А теперя я хочу, шоб они булы вооружены УКСК и стояли у каждому нашому порту! :D
   2020
RU РПМ-80 #06.06.2020 16:08  @Марк 76#09.04.2020 21:24
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

М.7.> «Дагестан»
Он так с нашлепкой на борту и ходит, после того как его 10 лет назад борой помяло?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU John Fisher #07.06.2020 23:41  @keleg#29.05.2020 10:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

keleg>>> НО КАК?
с.т.>> даёт на дизеле 10 узлов. это же очевидно.
keleg> Там стоит двухскоростной редуктор или ВРШ?
Если верить схеме ГЭУ, а она на 11661 CODOG (http://militaryrussia.ru/blog/topic-438.html), то дизель работает на оба винта через свое передаточное отношение, а турбины через свое. Ну и по советской еще традиции никаких ВРШ быть не должно (не делали у нас ВРШ на боевые корабли, кроме тральщиков), да и по фотографиям со спусков, если память не изменяет, на 11661 стоят ВФШ.

keleg> НЯП настолько "зарезать" мощность дизеля (8000 л.с!), чтоб получить "экономическую" скорость 10 узлов (т.е оптимальный режим!), не получится.
keleg> Или я чего-то не понимаю?
А что не так? Дизель один и работает на оба вала с учетом дополнительных небольших потерь в сложно-сочиненном редукторном комплексе. Залудили скорее всего на минимальной длительной мощности дизеля в районе 10% от 8000л.с. и всех делов, гумага-то все стерпит и мощность на 10 уз настолько низкая, что даже неоптимальный удельный расход топлива дает очень маленький расход топлива на милю. Для дизелей обычно всегда, кстати, так получается, что чем меньше скорость, тем выше дальность плавания, пока не упрутся в минимально устойчивые обороты или минимально допустимую длительную мощность.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU keleg #08.06.2020 09:22  @John Fisher#07.06.2020 23:41
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> мощность на 10 уз настолько низкая, что даже неоптимальный удельный расход топлива дает очень маленький расход топлива на милю.
Ну просто я сравниваю с другими кораблями с дизельной ГЭУ.
У 20380 экономический ход - 14 узлов. При меньшей мощности дизеля.
Более того, у 11661 тоже упоминается и 14 узловая скорость, что вполне сопоставимо с 20380, скорее всего это и есть скорость под дизелем.

Возможно, дело в отличие моделей дизелей Русского Дизеля от коломенских?
Насколько я вижу, 86Б несколько более низкооборотный, чем Д49 и имеет почти вдвое большую массу.
   68.068.0
RU John Fisher #08.06.2020 12:18  @keleg#08.06.2020 09:22
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> мощность на 10 уз настолько низкая, что даже неоптимальный удельный расход топлива дает очень маленький расход топлива на милю.
keleg> Ну просто я сравниваю с другими кораблями с дизельной ГЭУ. У 20380 экономический ход - 14 узлов. При меньшей мощности дизеля. Более того, у 11661 тоже упоминается и 14 узловая скорость, что вполне сопоставимо с 20380, скорее всего это и есть скорость под дизелем.
Все так, но не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. :) Для начала поймите, что "скорость под дизелем" в установках CODOG совсем не экономическая скорость хода. Как минимум максимальный длительный ход должен под дизелем должен быть на 1-2уз больше заявленного экономического, чтобы иметь запас мощности на ухудшение эксплуатационных условий (обрастание, свежая погода и т.п.) и запас скорости хода на маневрирование. Дальше больше - решать боевые задачи надо отнюдь не экономическом или меньшем ходу частенько, а газотурбинная часть ГЭУ съедает топливо при этом так быстро, что у многих возникает соблазн сделать скорость "под дизелем" ещё больше, чтобы иметь возможность хотя бы часть боевых задач решать без участия ГТД. Отсюда и высокая мощность дизелей маршевой установки по отношению к экономической скорости хода. Ну, и ещё раз осознайте выделенную жирным шрифтом цитату в начале этого сообщения. И поймите, что чисто технически соотношение удельных расходов дизеля на разных нагрузках и требуемой для движения мощности таковы, что расход на милю падает вместе со снижением скорости вплоть до достижения дизелем своих предельных показателей по минимально устойчивым оборотам и минимальной длительной мощности. Если бы дизель мог так же, как ГЭД, и дальше снижать свои обороты с мощностью без фатального ущерба для своей работоспосбности, то была бы техническая возможность выйти на классический экстремум в функции расхода на милю от скорости хода, но дизель это не ГЭД пока что. Поэтому чисто техническая особенность подталкивает "ловких" создателей кораблей обеспечить дальность плавания, если по человечески не могут уже получить затребованную заказчиком её величину, за счет тупого снижения скорости экономического хода и некоторого насилия над дизелем в форме ухода от его оптимального режима работы. :)

keleg> Возможно, дело в отличие моделей дизелей Русского Дизеля от коломенских? Насколько я вижу, 86Б несколько более низкооборотный, чем Д49 и имеет почти вдвое большую массу.
Ещё раз, не ищите чёрную кошку там, где её нет. Лучше потратьте силы на изучение трех важных для дизелей параметров - минимально устойчивые обороты, минимальная длительная мощность, удельные расходы топлива от нагрузки и оборотов. И сопоставьте это с скоростями хода, оборотами гребных винтов, потребными мощностями на движение и дальностями плавания. И вам откроется свет истинного знания, а не жонглирование словесными заклинаниями. Да, само собой для простоты оперируйте линейными зависимостями скорость-обороты и кубическими мощность-обороты. :) Параметры дизелей же берите в виде абсолютных значений, средневзвешенных или же для конкретных моделей, взятых для примера. Ну, или в виде конкретных соотношений этих абсолютных величин при относительном изменении параметров (оборотов, загрузки) :)
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2020 в 12:23

1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru