Дверь

 
+
-
edit
 

Alchemic

втянувшийся
112913, 14297, 10081 ее координаты ...
Просьба либо открыть ее, либо убрать вообще ( = Tower of Insolence
   

saint

опытный
Дык а она не квестовая ли? А вообщето неважно - двери у нас пока в принципе не открываются... А вот реально ли её сделать открытой... Хм... "Большие сомнения есть у меня"(с)
   

Tyol

GM и модератор
навык открыть дверь не пашет?
   
+
-
edit
 

Alchemic

втянувшийся
Эта дверь даже не выделяется
Тоесть ее не открыть
   
RU Путешественник #20.06.2005 18:24
+
-
edit
 

Путешественник

втянувшийся
мы одну такую дверь выломади в СТ
натравили на неё мобов и долго ждали(на 3ем этаже) минут за 5 они выломали одну створку :)
   
+
-
edit
 

Megabyte

втянувшийся
Двери вообще не выделяются. Иначе бы закрытых не осталось:)
   
+
-
edit
 

Alchemic

втянувшийся
Путешественник, 20.06.05 17:24:03:
мы одну такую дверь выломади в СТ
натравили на неё мобов и долго ждали(на 3ем этаже) минут за 5 они выломали одну створку :)
snap: 22886
 

Мы также вломились в хижину у Ишки, правда мы сами дверь били ... за 1-2 минуты
   

Tyol

GM и модератор
хммм где-то на какой-то сборке я видел выделяющиеся двери...

Жалко что это прошло :)

Кстати Аукционы всё ещё не пашут ? ;)
   
LV Gvindolin #21.06.2005 00:49
+
-
edit
 

Gvindolin

втянувшийся
О еще один герой добрался до 14 этажа чтоб на красивую запертую дверь поглядеть...А за ней,интересно,Баюм то есть?:Р
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Короче, JBForth нынче работает. Дойдут руки (вспомню вовремя) попробую что-нибудь с дверьми изобразить.

Проблема, как я понимаю, в замкнутом круге. Игра выдаёт ID кликабельных объектов только если этот ID ей сервер прописал? Значит, двери нужно сперва как-то активировать? Пусть даже, по первому разу без координат?
   
+
-
edit
 

Megabyte

втянувшийся
Походу да... Притом, что самое интересное.... Мобы их атаовать могут... Бал, а в логах пишется, кто кого атаковал? Я это могу устроить, просто юзпнув на себя switch.
   

Balancer

администратор
★★★★★
Megabyte, 21.06.05 09:08:26:
Бал, а в логах пишется, кто кого атаковал? Я это могу устроить, просто юзпнув на себя switch.
[»]
 


Э... А себя-то зачем атаковать? Свои-то координаты по /loc посмотреть можно :) Или ты о чём?
   
+
-
edit
 

Megabyte

втянувшийся
Не себя... дверь! В логах записывается, атаковал ли кто-лтбо такую-то дверь с такими-то ID и координатами?
   

Tyol

GM и модератор
Balancer, 21.06.05 09:16:33:
Э... А себя-то зачем атаковать? Свои-то координаты по /loc посмотреть можно :) Или ты о чём?
[»]
 

Бал мы када ходили в Круму после мегабайтовского свитчика Мобы разломали дверь.
Вот в такие моменты можно посмотреть на то, что именно атакуют мобы?
   

Balancer

администратор
★★★★★
Megabyte, 21.06.05 09:19:05:
Не себя... дверь! В логах записывается, атаковал ли кто-лтбо такую-то дверь с такими-то ID и координатами?
[»]
 


На самом деле в исходниках прописано, в обработке клиентского пакета Action, при включенном DEBUG-режиме в конфиге сервера, он должен выдавать в лог инфу о целях, по которым кликнули. Попробуй включить (я с работы проверить не могу сейчас).
   
?? Balancer #21.06.2005 11:02  @a_valery#19.06.2002 05:40
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Tyol, 21.06.05 10:42:08:
Бал мы када ходили в Круму после мегабайтовского свитчика Мобы разломали дверь.
Вот в такие моменты можно посмотреть на то, что именно атакуют мобы?
[»]
 


Я просто не представляю, как на движке l2j мобы могут что-то атаковать. А так - можно прописать ручками в исходники логгирование соответствующих событий.

М.б. это не атака была? С чего бы это им на дверь нападать?
   

Anya
Anya2

втянувшийся
Ну выглядело это странно,но после того как мобы убили нас-они принялись за дверь.
КСТАТИ Бал-проблема с Cruma.Ну насчет атак с других этажей и появления на 2 этаже тех кто вообще гуляет ОКОЛО Крумы-это мы привыкли :D
Но вот с Core Coom надо разобраться-в нее сейчас можно попасть только телепортом вроде GK-но на том месте где мы появляемся после телепорта всегда стоит около 30 агро мобов с магией :) Мы умираем не успевая ничего сделать.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Для мобов в l2j нет ни стен, ни полов, ни потолков. Для них вообще нет ничего, кроме голого пространства.

Пока это простыми средствами неисправимо.

Про спавны мобов - это тоже сейчас не ко мне. При переходе на C3 пришлось перелезть на "стандартный" датапак.
   
+
-
edit
 

dampil

опытный
А вы действительно хотите её открыть ? Я НЕ ХОЧУ ! Вот выкладываю скрины что там: http://www.gate.pp.ru/Shot00002.jpg [zero size or time out] http://www.gate.pp.ru/Shot00003.jpg [zero size or time out]
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru