Вчера делал синхронизацию, всё по мелочи, так что даже об этом не писал. Но когда сегодня рестартовал сервер, оказалось, что я зевнул очень важное событие. Судя по всему (ещё не разбирался в деталях) поменялся алгоритм расчёта повреждений от магии.
Согласен с теми, кто говорит, что сейчас маги стали сильно слабее наносить урон.
Это дело нужно немного поправить, пожалуй.
Но! Баланс сейчас нарушен намного меньше, чем раньше, когда маги были сильнее.
Так как свои основные задачи (лечение, кастование всевозможных слипов и т.п. дриад рутов) маги выполняют также.
Я бы сказал, что, не смотря на то, что баланс сейчас не такой, как на официале, для командной игры то, что есть, даже лучше.
Маг не должен стоять в передовой линии обороны