[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 201 202 203 204 205 277
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> ЗРК малой дальности получили ракеты с АРГСН ...
А ИБА получили БРЛС и ПКР большой дальности.
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Но как тогда можно ходить с выключенным радаром?
В составе соединения, в зоне работы иных средств (СДРЛО, наземные РЛС).

keleg> Ловить пассивными средствами сигналы АРЛГСН? Но если там оптика?
Оптика по наземным целям в общем случае, кроме космоса и гор, далее 20 км не работает.
   1717
RU Deadushka Mitrich #30.12.2019 13:43  @Snake#30.12.2019 01:12
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Olegg>> Служу России. Эфир 29.12 - YouTube
Olegg>> на 8.39 хорошо виден..
И судя по решёткам воздухоприёма на втором ярусе надстройки точно ГТД в носовой машине.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> А ИБА получили БРЛС и ПКР большой дальности.

важно то что прятаться под горизонтом надо уже не от корабля а от ракеты\ДРЛО.
   71.071.0
UA tank_bd #30.12.2019 13:56  @Deadushka Mitrich#30.12.2019 13:43
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

D.M.> Olegg>> на 8.39 хорошо виден..
D.M.> И судя по решёткам воздухоприёма на втором ярусе надстройки точно ГТД в носовой машине.

з.ы. Как думаете они дальше пойдут ? Имеется ввиду корму чуток побольше и БУГАС. Или остановтясяна 3\4 стоимости от 20380 ?
   71.071.0
RU Deadushka Mitrich #30.12.2019 14:02  @tank_bd#30.12.2019 13:56
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
t.b.> з.ы. Как думаете они дальше пойдут ? Имеется ввиду корму чуток побольше и БУГАС. Или остановтясяна 3\4 стоимости от 20380 ?
Нет там 3/4 от стоимости 20380. Нечему там стоить столько. Разве что ГГТА?
   79.0.3945.9379.0.3945.93
UA tank_bd #30.12.2019 14:06  @Deadushka Mitrich#30.12.2019 14:02
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

D.M.> ...
t.b.>> з.ы. Как думаете они дальше пойдут ? Имеется ввиду корму чуток побольше и БУГАС. Или остановтясяна 3\4 стоимости от 20380 ?
D.M.> Нет там 3/4 от стоимости 20380. Нечему там стоить столько. Разве что ГГТА?

как бы а что тогда столько стоит у 20380 ? там на макете вооружения и оборудования 20380 без бугас ,1 пусковой редута ,ангара, взлетки и пусковой урана. но с гипотетической ОГАС и 2 УКСК
   71.071.0
RU Вованыч #30.12.2019 14:43  @keleg#30.12.2019 09:27
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
keleg> Пушечки странные. АК-630 в стелсовом обвесе сделали?

Как на 12418
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU спокойный тип #30.12.2019 15:27  @tank_bd#30.12.2019 14:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> как бы а что тогда столько стоит у 20380 ? там на макете вооружения и оборудования 20380 без бугас ,1 пусковой редута ,ангара, взлетки и пусковой урана. но с гипотетической ОГАС и 2 УКСК

ГАК Заря и Редут с Фурке, предположительно это.
   71.071.0
RU Лентяй #30.12.2019 15:37  @Deadushka Mitrich#30.12.2019 13:43
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

D.M.> И судя по решёткам воздухоприёма на втором ярусе надстройки точно ГТД в носовой машине.

Так маршевые дизеля и форсажный ГТД. Но вот именно в таком варианте тема не взлетит (и это нафиг не надо)
   52.052.0
UA tank_bd #30.12.2019 16:11  @спокойный тип#30.12.2019 15:27
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> как бы а что тогда столько стоит у 20380 ? там на макете вооружения и оборудования 20380 без бугас ,1 пусковой редута ,ангара, взлетки и пусковой урана. но с гипотетической ОГАС и 2 УКСК
с.т.> ГАК Заря и Редут с Фурке, предположительно это.

на макете есть редут и что там под куполомне совсем понятно мб и фурке и позитив . ну а ГАК сам по себе врядли тянет на столько
   71.071.0
RU keleg #30.12.2019 16:11  @Лентяй#30.12.2019 15:37
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Лентяй> Так маршевые дизеля и форсажный ГТД. Но вот именно в таком варианте тема не взлетит (и это нафиг не надо)
Это получится у форсажной турбины ресурс выше, чем у маршевых "звезд"? :-)
   71.071.0
RU Dolphin69 #30.12.2019 17:08  @Deadushka Mitrich#30.12.2019 13:43
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

D.M.> И судя по решёткам воздухоприёма на втором ярусе надстройки точно ГТД в носовой машине.

Количество газоотводов от дизелей уменьшилось с 6 до 2, а это наводит на мысль, что применена схема, как на 11661, оставлен 1 дизель на средний вал, а на крайние работают 2 турбины (М70ФРУ, например).
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Евгений 11 #30.12.2019 20:44  @ДимитриUS#28.12.2019 05:50
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

>>евгений
ДимитриUS> а вот тут видно, что ФАРы в мачте не панциревские 8-угольные, а обыкновенные квадратные - с пр.20385 что ли? --->

Может и так. А может и новые. ЗУР может быть и с ТГСН, хотя..., кто знает.

Для загоризонтного обнаружения, это вряд ли, есть сомнения в аутентичности модели.
БУГАС там не видно, даже аппарели, на фото с кормы.

Эх..., был бы он на 3500 тонн, с двумя "Панцирями", и "Пакетом" и 2х24 УКСК. Вот было бы кошерно.
31.12.2019.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Евгений 11 #30.12.2019 20:47  @Dolphin69#30.12.2019 10:11
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Dolphin69> Возможно, что под этим постаментом "прячется" антенна и ПОУ для опускаемой ГАС.

Та ну, там лодка какая то торчит.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Deadushka Mitrich #31.12.2019 00:31  @Dolphin69#30.12.2019 17:08
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Dolphin69> Количество газоотводов от дизелей уменьшилось с 6 до 2, а это наводит на мысль, что применена схема, как на 11661, оставлен 1 дизель на средний вал, а на крайние работают 2 турбины (М70ФРУ, например).
Вполне себе возможный вариант. Дизель дефорсированный 507Д 8000 лс с "Буяна", с большим ресурсом чисто под экономический ход. Опять же один дизель проще амортизировать.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Dolphin69 #31.12.2019 10:47  @Евгений 11#30.12.2019 20:47
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Е.1.> Та ну, там лодка какая то торчит.

Носовее лодки. Под постаментом ЗРК.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU keleg #31.12.2019 12:11  @Deadushka Mitrich#31.12.2019 00:31
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Вполне себе возможный вариант. Дизель дефорсированный 507Д 8000 лс с "Буяна", с большим ресурсом чисто под экономический ход. Опять же один дизель проще амортизировать.
Если дизель один, можно и коломну поставить, 8Мвт для экономичного хода такого кораблика многовато будет.
   71.071.0
RU Степан #31.12.2019 12:46  @Deadushka Mitrich#31.12.2019 00:31
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

D.M.> ...
Dolphin69>> Количество газоотводов от дизелей уменьшилось с 6 до 2, а это наводит на мысль, что применена схема, как на 11661, оставлен 1 дизель на средний вал, а на крайние работают 2 турбины (М70ФРУ, например).
D.M.> Вполне себе возможный вариант. Дизель дефорсированный 507Д 8000 лс с "Буяна", с большим ресурсом чисто под экономический ход. Опять же один дизель проще амортизировать.
КМК получила продолжение тема двухвальной ДГТУ, которую расчитывали в корпус Каракурта, но с удлинением корпуса отпали жёсткие рамки по длине МО и теперь к М70 можно прицепить ту же М520. Делать ставку на М507 в условиях многолетней очереди на них неразумно, дело ведь не в дизелях а в главных передачах, которые "Звезда" не может делать быстрее, а "КМЗ" совсем не может :) Правда не знаю, сможет ли сейчас "Звезда" собрать реверс для 520-й машины, проще наверное дисковый допилить. ИМХО
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 31.12.2019 в 12:55
RU Степан #31.12.2019 12:54  @keleg#31.12.2019 12:11
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

D.M.>> Вполне себе возможный вариант. Дизель дефорсированный 507Д 8000 лс с "Буяна", с большим ресурсом чисто под экономический ход. Опять же один дизель проще амортизировать.
keleg> Если дизель один, можно и коломну поставить, 8Мвт для экономичного хода такого кораблика многовато будет.
Коломенский дизель с редуктором сожрёт всё водоизмещение, полученное от удлинения корпуса :D
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU keleg #31.12.2019 13:11  @Степан#31.12.2019 12:54
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Степан> Коломенский дизель с редуктором сожрёт всё водоизмещение, полученное от удлинения корпуса :D
М507-17100
Д49- 26000
Разница 9т, это серьезно, но не учитываются расходы на амортизацию М507, которые сильно больше, чем у Д49 будут, и доп. запас топлива, который М507 жрет.
И получим нормальный малошумный экономичный ход.
С одним дизелем решение вполне рабочее, это не три пихать.
   71.071.0
RU Степан #31.12.2019 16:52  @keleg#31.12.2019 13:11
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Коломенский дизель с редуктором сожрёт всё водоизмещение, полученное от удлинения корпуса :D
keleg> М507-17100
Агрегат целиком.
keleg> Д49- 26000
Без редуктора, а это ещё тонн 15-20.
keleg> Разница 9т, это серьезно, но не учитываются расходы на амортизацию М507, которые сильно больше, чем у Д49 будут, и доп. запас топлива, который М507 жрет.
Разница по расходу не такая уж и большая, а первый контур амортизации у М507 уже в опорах.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Евгений 11 #31.12.2019 18:44  @Dolphin69#31.12.2019 10:47
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Е.1.>> Та ну, там лодка какая то торчит.
Dolphin69> Носовее лодки. Под постаментом ЗРК.

Не знаю. Всякое бывает, но я не верю.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU keleg #01.01.2020 08:53  @Степан#31.12.2019 16:52
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Д49- 26000
Степан> Без редуктора, а это ещё тонн 15-20.
20 это если двускоростной от 20380 вкорячить.
1ДРА6000 в сборе - 41 тонна.
   71.071.0
RU спокойный тип #01.01.2020 11:22  @keleg#01.01.2020 08:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg>>> Д49- 26000
Степан>> Без редуктора, а это ещё тонн 15-20.
keleg> 20 это если двускоростной от 20380 вкорячить.
keleg> 1ДРА6000 в сборе - 41 тонна.

ну так 26 + 15 - вот и есть твоя 41 тонна.
   71.071.0
1 201 202 203 204 205 277

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru