Команды Форта после админских по умолчанию.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Теперь все команды, отданные после '//', при не нахождении таковой команды среди админских, при наличии доступа GMUseForth, рассматриваются как команды JBForth.
code text
  1. //loc@
  2. //0 0 0 jump
  3. //jump
 

awarm

разработчик l2j-сервера

Ну наконец-таки!!!!
Вечно do забываю набрать :(

Кричали геймеры ура и в воздух коврики бросали ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Меня просто добило сегодняшнее введение в l2j.sf команды play_sound, play_sounds. При чём к ним забыли приложить *.htm

А, ведь, это всё за 5 минут делается на Форте и вводится без, трижды помянутого, рестарта сервера...

Кстати, обрати внимание на топики:
О поврежденных двигателях и ракетах с ИК-головкой наведения
Посадка в «Тегеле» (1968) МиГ-21
 

awarm

разработчик l2j-сервера

Заметил. Еще было-бы неплохо как-то наладить обмен переменными с Jyton'овым движком и было-бы вообще сказка.
Что-то еще было надо... но сейчас на вскидку не помню. Потом подумаю, конкретизирую и скину наверно тебе на мыло. Ты все-таки получше чем я в этом разбираешься.
Я тут так... побелить, покрасить... дырку по быстрому залатать... ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Про переменные из Jython не думал. Но - мысль. Вот переменные игрока - как раз в квестовой таблице БД сохранять собирался. Кстати, юзеровские переменные-то физически реализованы уже. Только их сохранение/загрузку написать нужно :)

...

Да, если до переменных Jython можно добраться методами getXX().getYY()... - то их читать и сейчас можно.

Для записи переменных, на ряду со строковым p! ввёл ещё целочисленный ip! и булевый bp!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru