[image]

Нефть.

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

info

аксакал
★☆

Мощный взрыв и пожар произошли на российском нефтяном заводе

В Ухте на нефтеперерабатывающем заводе произошли мощный взрыв и пожар. Источник в экстренных службах региона сообщил, что загорелась установка по переработке дизельного топлива. Площадь возгорания составляет 200 квадратных метров. Пожару присвоили повышенный ранг сложности. Видео появилось в сети. //  lenta.ru
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Подсуетившийся Дели, затаившийся Пекин: как на самом деле выглядит разворот России на Восток - BBC News Русская служба

Российские власти уверяют, что главные жертвы санкций за войну в Украине - страны Запада и их население. Россия, напротив, выигрывает от санкций, заменяя “недружественных” торговых партнеров лояльными азиатскими на более выгодных условиях. Русская служба Би-би-си объясняет, почему пока этого не произошло и вряд ли произойдет в будущем. //  www.bbc.com
 
С начала энерговойны с Европой Россия, как и заявляет Кремль, переориентировала часть нефтяных потоков на Азию. Это произошло за счет перевозок морем: "труба" в Китай (нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан") и так работала на максимум. Объем прокачки по ней с начала войны практически не изменился. Это cледует из данных агентства Argus, которые изучила Би-би-си.


Зато в поставках нефти морем изменилось все. В феврале 2022 года на Европу приходилось 60% отгрузок, на Азию - 40%. Сейчас - наоборот
, говорит президент Института энергетики и финансов Марсель Салихов. В целом и добыча, и поставки нефти после провала весной почти выбрались на довоенный уровень - то есть вышли в ноль, но не выиграли.


Большую часть азиатского прироста обеспечила Индия. Она стала стала крупнейшим покупателем традиционно предназначенного для Европы сорта российской нефти Urals, говорит ведущий аналитик Kpler Виктор Катона.


И это при том, что раньше Россия почти не продавала нефть в Индию. Из-за расстояния и логистики выходило невыгодно для обеих сторон, особенно на фоне относительно дешевых поставок с Ближнего Востока. Теперь на Россию в индийском импорте нефти приходится 12% - в шесть раз больше, чем до войны.


Секрет неожиданно возросшей привлекательности российской нефти прост: ее, как и другие энергоресурсы, продают с большой скидкой к рыночной цене.
...
Разница между стоимостью Urals и Brent (эталонный сорт нефти из Северного моря) в марте-июне составляла 30-35, сейчас - 20-25 долларов за баррель. Но на фоне рекордных цен даже с учетом этой скидки ни российский бюджет, ни нефтяники не страдают. При нефти за 90 долларов последние получают порядка 70 за баррель, при этом точка их безубыточности - около 20 долларов, а заложенная в российский бюджет цена барреля - 44 доллара.

Для индийской экономики российская нефть со скидкой стала щедрым подарком. Даже с учетом "доплаты" за фрахт (перевозку морем) из России - несколько долларов за баррель, - она настолько дешевая, что стала главным тормозом инфляции в Индии, говорит Катона из Kpler.

Морские поставки в Китай тоже выросли, но далеко не так сильно. Дело даже не в скепсисе по отношению к России, а в том, что спрос на нефть - не российскую, а вообще любую - в Китае сейчас низкий. Причина в очередном витке ковидных запретов, ограничивающих промышленную активность и перемещения. Для понимания масштаба проблемы: до ковида в Китай и из него летали больше 70 млн человек в год, сейчас - меньше двух миллионов.

Что дальше? Сейчас поставки российской нефти морем и в Индию, и в Китай упали на 30% по сравнению с пиком, на который вышли после начала войны. Пока неясно, новая ли это реальность или ситуативный спад, который сменится ростом, отмечает обративший на это внимание Bloomberg.

В будущем экспорт нефти в Индию может стать регулярным, эта страна даже обсуждает долгосрочные контракты с Россией. Но степень ее интереса прямо пропорциональна размеру дисконта, который готовы предложить российские власти, солидарны собеседники Би-би-си.

То же и с другими ресурсами: российский уголь торгуется с большой скидкой к рыночной цене, говорит Катона.

"Это не значит, что российские поставщики не получают прибыль - получают, и огромную. Но еще большую прибыль получают страны Ближнего Востока - от нефти, Австралия - от угля, Норвегия - от газа", - объясняет он.

При этом даже с учетом дисконта существенно нарастить объем поставок нефти в Индию едва ли получится: он и так рекордный, отдавать большую часть своего рынка России - значит, портить отношения с ближневосточными соседями, чего Индия не хочет, считает Катона.
 
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
6 декабря

Российскую нефть продолжат продавать с помощью неожиданных механизмов

Заметно изменится и география поставок, хотя такие крупные партнеры, как Индия и Китай, от сотрудничества с Россией в данной области из-за введенного Западом ценового потолка не откажутся в любом случае. //  expert.ru
 
Россия продолжит продавать нефть, преодолевая все введенные ограничения с помощью новых механизмов в областях страхования, взаимодействия между компаниями и перевозок. Об этом заявил сегодня курирующий отечественный ТЭК вице-премьер Александр Новак.

Он отметил, что нефть из России востребована на мировых рынках и найдет своего покупателя. На этом фоне в СМИ сегодня появились данные о том, что нефтедобыча в нашей стране в ноябре выросла на 2% до 1,486 миллиона тонн. Такой показатель близок к объемам начала текущего года. А поставки нефтепродуктов в ближневосточный и азиатский регионы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли примерно в 2 раза.



Стоит отметить, что как будто подтверждение слов Александра Новака Индия и Китая практически синхронно заявили, что не будут принимать во внимание какие-либо потолки, установленные Западом. «Индия не опасается, что предложенный западными странами ценовой потолок способен ограничить поставки и помешать потоку российской нефти. У меня отсутствуют опасения по этому поводу. Я уверен, что рынок справится с этим», — приводит индийское агентство BQ Prime высказывание министра нефти и природного газа этой страны Хардипа Сингха Пури.

Он добавил, что отказ РФ продавать нефть по установленной цене или сокращение ей производства скажется на глобальной цепочке поставок, оказав давление на другие страны-производители, что приведет к скачку цен на рынке. Такой вывод совпадает с еще одним тезисом Александра Новака, указавшего, что в целом использование Западом нерыночных методов приведет лишь к мировому снижению инвестиций и дефициту энергоресурсов.

В тоже время официальный представитель МИД КНР Мао Нин сделал заявление, сводящее к тому, что Поднебесная даже не рассматривает возможность присоединения к потолку цен на российскую нефть, особо отметив стабильность российско-китайского сотрудничества в области энергетики на основе взаимоуважения и общей выгоды.
 





Что касается различных смесей, в составе которых ранее российская нефть поступала на европейские рынки вопреки санкционному давлению, то во многом продолжение работы по такой схеме зависит от самых государств ЕС, считает эксперт.

«После того, как вскрылась история с “латвийской смесью”, европейцы четко сказали, что будет введен контроль, в том числе и химический. В случае обнаружения российской нефти груз будет либо конфискован, либо оштрафован. И теперь, похоже, что на нефтяном рынке появятся новые контролирующие органы. Вероятнее всего, что классическая схема смеси не будет работать, но появится что-то новое. Мы должны понимать, что введение потолка цен имеет две стороны, эффект есть и для европейского рынка. Например, заменить выпавший объем нефтепродуктов европейцы просто не смогут. И на этом фоне расцветут различные серые схемы. Например, прошла крайнее интересная информация о том, что Саудовская Аравия стала поставщиком топочного мазута, хотя ранее за ней такого не наблюдалось», — заключил Алексей Громов.
 
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Рынок нефти: затишье перед бурей

Наблюдаемый спад цен на нефть может быть ничем иным, как следствием своего рода распродажи, устроенной продавцами для многолетних покупателей. Но распродажи не бывают слишком долгими. //  expert.ru
 
Получившая известность "пробка из танкеров" в проливе Босфор может означать и то, что кто-то стремится продать нефть даже по невысокой цене. То есть, сделать это до той поры, когда те или иные каналы продаж закроются вовсе после обещанного российскими властями запрета продавать нефть по цене, ограниченной потолком. Тем же может быть обусловлен и спад цен в последние дни. Дальше же события на рынке и собстенно динамика цен могут принять совсем иной оборот.

«Нефть им могут просто не продать»

Рынок нефти на прошедшей неделе снижался. Цены на сорт Brent упали с $88,78 за баррель до 79,54 долл., отмечает аналитик товарных рынков компании «Открытие Инвестиции» Оксана Лукичева. Стоимость сорта WTI понизилась с 82,7 за баррель до 77,3 долл. за баррель.

Несколько важных для рынка событий произошли на прошедшей неделе, указывает эксперт. Так, 4 декабря состоялась очередная встреча министерского совета ОПЕК+, в ходе которой было подтверждено и признано правильным решение о сокращении добычи странами ОПЕК+ на 2 млн баррелей в сутки с ноября 2022 года. Встречи технического комитета ОПЕК+ были переведены в режим раз в два месяца с возможностью внеочередных встреч, а следующая встреча министерского совета ОПЕК+ назначена на 4 июня 2023 года.

Далее, продолжает Оксана Лукичева, 5 декабря вступило в силу эмбарго на покупку российской нефти странами ЕС в некоторыми исключениями в виде поставок по трубопроводу “Дружба” и поставок в Республику Болгария для НПЗ “Лукойла”.

Также, 5 декабря был объявлен механизм ограничения цены на продажи российской нефти в третьи страны в размере $60 за баррель на базисе FOB. Для российских нефтепроизводителей это достаточная цена для продолжения добычи, тем более, что стоимость Urals в последние дни находилась в пределах $50-60 за баррель по вполне рыночным причинам (ослабление спроса, рост предложения на прочих направлениях, кроме европейского).
 
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Танцы гегемона на санкционной сцене

Склады с нефтью и готовым топливом в развитом мире опустели. В США и Европе назревает топливный кризис, который очень легко перерастет в экономический и политический //  monocle.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99

info

аксакал
★☆
Евросоюз (ЕС) поручит Дании проверять и, возможно, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на источники. По их словам, речь идет о танкерах, следующих транзитом через датские проливы без западной страховки. Ее отсутствие в рамках закона позволяет странам ЕС проверять суда, которые могут представлять угрозу для окружающей среды.

FT: Дания может начать блокировать танкеры с российской нефтью – Коммерсантъ

Евросоюз (ЕС) поручит Дании проверять и, возможно, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на источники. По их словам, речь идет о танкерах, следующих транзитом через датские проливы без западной страховки. Ее отсутствие в рамках закона позволяет странам ЕС проверять суда, которые могут представлять угрозу для окружающей среды.Эту инициативу начали прорабатывать после того, как западные чиновники признали, что «почти ни одна» из поставок нефти морским транспортом в октябре не была осуществлена ниже лимита $60 за баррель. Западные чиновники считают, что требование надлежащей страховки судов оправдано, так как многие поставки российской нефти осуществляются на «теневых флотах» старых судов, у которых повышен риск поломки или разлива, «что может привести к крупной экологической катастрофе».Конвенция ООН по морскому праву, регулирующая морское судоходство, включает положения, позволяющие «начать судебное разбирательство, в том числе с задержанием… //  www.kommersant.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
info> Евросоюз (ЕС) поручит Дании проверять и, возможно, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды, ...

Морская блокада — это act of war. Военные действия.

Датчан подпишут воевать и тонуть в холодных водах, пока остальной Евросоюз будет отсиживаться? Мило, очень мило.
   52.952.9
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Евросоюз (ЕС) поручит Дании проверять и, возможно, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды, ...
Sandro> Морская блокада — это act of war. Военные действия.


В соответствии с новым планом Евросоюза, Дании будет поручено проверять и, в случае необходимости, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды. Чтобы попасть на мировые рынки, через Балтийское море проходит около 60 процентов от общего морского экспорта российской нефти.

Дания сможет блокировать танкеры с российской нефтью. В чем заключается новый план Евросоюза?

В соответствии с новым планом Евросоюза, Дании будет поручено проверять и, в случае необходимости, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды. Чтобы попасть на мировые рынки, через Балтийское море проходит около 60 процентов от общего морского экспорта российской нефти. //  lenta.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
info> В соответствии с новым планом Евросоюза, ...

А можно получить осмысленный ответ, а не повтор предыдущего сообшения?

Ну вот, что будет, если датчане станут воевать (или пиратствовать, кому какой термин по вкусу), а мы их за это будем топить?

Очередная демонстрация гомиков в Марселе?
   52.952.9
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> В соответствии с новым планом Евросоюза, ...
Sandro> А можно получить осмысленный ответ, а не повтор предыдущего сообшения?

Зачем Турция создала пробку из танкеров у Босфора

Десятки танкеров с миллионами баррелей нефти скопились у Босфора. Анкара не пропускает корабли, ссылаясь на страховые требования. Под введенные ЕС эмбарго и потолок цен на российскую нефть эти суда не подпадают. Да и везут они в основном казахскую нефть. Что происходит в турецких проливах? //  vz.ru
 

Sandro> Ну вот, что будет, если датчане станут воевать (или пиратствовать, кому какой термин по вкусу), а мы их за это будем топить?
Сообщение от 9 декабря,Прошел почти год...И что? Началась война или утопили кого?

При проходе турецких проливов все суда оформляются,ну введут и здесь что то наподобии оформления и договорятся,как и с Турцией. Как то порешали вопросы с Турцией и танкера проходят проливы
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 10:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

info> Сообщение от 9 декабря,Прошел почти год...И что? Началась война или утопили кого?

Я что-то упустил
А что наши танкеры через Босфор все еще не пускают?
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
xab> Я что-то упустил
xab> А что наши танкеры через Босфор все еще не пускают?
А что,Балтийские проливы уже закрыты?
Через Турецкие пускают и здесь будут пускать
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Болгарский парламент не поддержал законопроект, согласно которому компании ЛУКОЙЛ запрещается использовать российскую нефть для производства на болгарском нефтеперерабатывающем заводе «ЛУКОЙЛ нефтохим Бургас».

Парламент Болгарии не поддержал запрет на поставку нефти РФ на завод ЛУКОЙЛа – Коммерсантъ

Болгарский парламент не поддержал законопроект, согласно которому компании ЛУКОЙЛ запрещается использовать российскую нефть для производства на болгарском нефтеперерабатывающем заводе «ЛУКОЙЛ нефтохим Бургас».За принятие законопроекта проголосовали 94 депутата, против — 55, воздержались — 61, следует из трансляции на сайте парламента. До этого вопрос об использовании российской нефти рассмотрел Совет безопасности Болгарии. Согласно его решению, оптимальный срок отказа от российской нефти без рисков для производства составляет период до октября 2024 года, а минимально возможный срок — до 1 марта.В октябре партия «Граждане за европейское развитие Болгарии» (ГЕРБ) предложила отменить исключение на использование российской нефти нефтеперерабатывающим заводом «ЛУКОЙЛ нефтохим Бургас». Идею поддержало «Движение за права и свободы». Если бы депутаты приняли законопроект, то болгарскому НПЗ пришлось бы отказаться от переработки российской нефти.В сентябре болгарские депутаты проголосовали за сокращение использования… //  www.kommersant.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Иллюзия Леа и Эдди из Перми

Вытеснив «Газпром» с европейского рынка, американский нефтегаз столкнулся с замедлением роста добычи газа //  monocle.ru
 
Вытеснив «Газпром» с европейского рынка, американский нефтегаз столкнулся с замедлением роста добычи газа. Это может стать неприятным сюрпризом не только для Европы, но и для Японии и Китая — основных покупателей американского СПГ. Согласно октябрьскому прогнозу минэнерго США, темпы роста добычи газа в Штатах в ближайшие полтора года резко замедлятся. Прирост придется лишь на одну провинцию — нефтяной Пермский бассейн, и этот рост добычи — эхо разворачивающихся сейчас в нефтегазе США событий.

Пермский бассейн — единственное сланцевое месторождение в США, где стабильно растет добыча нефти. Сегодня там ее добывается больше, чем на саудовском Гавре, — каждый второй баррель в США. Аналитики не раз высказывали опасения по поводу очень высокой концентрации нефтедобычи. Такого, чтобы вся индустрия страны — крупнейшего нефтедобытчика в мире держалась на одном месторождении, не было никогда. Однако сама по себе Пермь неоднородна, и во многом основные сланцевые формации уже отработаны, добыча там не растет. Весь рост Пермского бассейна в последние месяцы сосредоточен в двух (!) районах из 66 — Леа и Эдди. Здесь добывается каждый третий баррель Перми, и на этих двух клочках земли сегодня держится внешняя политика и экономика Штатов.

Резкое подорожание нефти привело к тому, что она стала основной экспортной статьей США. Мировой технологический лидер, страна, высадившая человека на Луну, фабрика ВПК и т. д. сделала ту же ставку, что и страны-«бензоколонки» — Саудовская Аравия и Россия. Согласно данным минэнерго США, в первом полугодии 2023 года экспорт сырой нефти из Штатов вышел на новый максимум, превысив 4 млн баррелей в сутки. Американский нефтегаз неспособен переработать всю добываемую легкую нефть, поэтому она идет на экспорт, преимущественно в Европу и Азию. Но при рекордном экспорте нефти США остаются нетто-импортером нефти, завозя тяжелые сорта, так как НПЗ настроены на работу на них.

...

Прирост добычи нефти и газа, наблюдаемый в США, будет кратковременным, так как фундаментальна проблема отрасли не решена.Пермь и так самое крупное месторождение в мире по объемам добычи, но рано или поздно оно начнет истощаться, и никакие технологии не остановят этот процесс. Поэтому не надо удивляться, что США снимают санкции с Венесуэлы, заигрывают с Ираном, абсолютно не замечают дырявый потолок цен на российскую нефть. Политики страны готовятся к новой реальности дефицита нефти. После прохождения предыдущего пика добычи нефти в США в 1970-х цена этого ресурса выросла в пять раз.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99

info

аксакал
★☆
Болгария отрезает ЛУКОЙЛ от моря
Принадлежащий компании НПЗ лишится возможности экспорта

Болгария решила ускорить отказ от использования российской нефти на НПЗ ЛУКОЙЛа в Бургасе.

Болгария решила ускорить отказ от российской нефти на принадлежащем ЛУКОЙЛу НПЗ в Бургасе. Власти страны ввели для завода запрет на экспорт нефтепродуктов с января, а с марта запретили ему перерабатывать российскую нефть. ЛУКОЙЛ заявил, что эти меры несут большие риски для болгарского топливного рынка, так как завод может остановиться. Эксперты полагают, что тем самым власти Болгарии вынуждают ЛУКОЙЛ продать этот актив. //  www.kommersant.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
FR Serg Ivanov #07.03.2024 10:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Серый флот, который перевозит российскую нефть, после новых санкций США станет еще более закрытым, внося еще больше хаоса на мировом рынке танкеров. Об этом заявил судовой брокер из Люксембурга BRS.

За два года серый флот танкеров, которые перевозят санкционную нефть Ирана, Венесуэлы и России, увеличился с 400 танкеров до 700. Об этом говорится в еженедельном отчете судового брокера BRS.

По мнению его специалистов, после введения новых санкций США к перевозчикам нефти и нефтепродуктов из России серый флот станет еще «более серым» — закрытым.

«Со временем это будет иметь только негативные последствия, — прогнозирует BRS. — По сути, флот серых танкеров станет еще более „серым“, и вероятно, что те компании, у которых в настоящее время есть суда, участвующие в российской торговле, начнут специализироваться только на санкционной перевозке или альтернативной».

Судовой брокер полагает, что это может привести как к проблемам у российских поставщиков, так и всех остальных, так как начнется конкуренция за танкеры, тем самым «внося дальнейший хаос на и без того напряженный рынок танкеров».

Подробнее: Серый флот российской нефти станет еще более серым: остальным легче не будет. Новости России. Нефть новости. Новости. Новости сегодня — EADaily
22 февраля Великобритания ввела санкции к оператору танкеров и двум судовладельцам, которые перевозят нефть и нефтепродукты из России. Спустя две недели часть танкеров поменяли санкционного оператора, а остальные пытаются обходить санкционный режим в прежнем порядке.
Подробнее: Британские санкции две недели спустя: серые танкеры нашли выход. Новости Великобритании. Новости. Новости сегодня — EADaily
Между тем, как оказалось, без дела не сидели и собственники танкеров. По данным базы Equasis, еще 29 февраля санкционный Fractal перестал быть оператором почти половины танкеров — 11 из 24 судов. Пять танкеров перешли под управление BPT Shipping из Дубая, а шесть — стамбульской Westanker Denizcilik.

По данным АИС судов, сегодня, 6 марта, танкер Tyche 1 под управлением уже турецкого оператора покинул балтийский порт Усть-Луга и отправился в индийскую Сику с грузом до 150 тыс. тонн нефти. А Daphne V дедвейтом 114 тыс. тонн встал на загрузку в Приморске.

Судя по данным АИС судов, оставшиеся танкеры у Fractal также продолжат транспортировку российской продукции. Например, Charvi возвращается из Индии в Новороссийск, а Priapus — в Балтийское море.

Также совершают рейсы уже после введения британских санкций и суда турецких Beks Ship Management и Active Shipping. Им принадлежит 22 и 13 танкеров соответственно. Так, шесть нефтяных судов Beks направляются в балтийские и черноморские порты России, а Beks T Rex и Beks Tango покинули Высоцк 1 марта с грузом нефтепродуктов.

Ocean Thunder компании Active Shipping тем временем, судя по данным АИС судов, загружался на днях в Мурманске и уже отправился в рейс. Судно не указывает точку прибытия.

В канун введения британских санкций лишь 11 из 24 танкеров Fractal осуществляли перевозки нефти и нефтепродуктов из России. У Beks, в свою очередь, соотношение составляло 13 из 22-х, а у Active Shipping — 5 из 13-и. Поэтому сказать, насколько эффективны ограничения Лондона, сложно и рано. Великобритания опасна тем, что большая часть страховых покрытий танкеров приходится на ее компании. В то же время и судовладельцы, как показывают данные АИС и Equasis, cмогли найти обходные пути уже через неделю. Насколько эффективность будет массовой, станет очевидно в течение нескольких месяцев.

Как сообщало EADaily , один из британских высокопоставленных чиновников говорил Bloomberg, что «Большая семерка» стремится выбить из-под России серый флот, чтобы та вернулась к перевозке нефти известными европейскими судовладельцами, которые будут соблюдать ценовой потолок. В «Большой семерке» не раз заявляли, что хотят снизить доходы России, но не ограничивать ее экспорт нефти, чтобы не получить новый энергокризис.

«Скорее всего, судовладельцы разделятся теперь на тех, кто перевозит санкционную нефть, и тех, кто этого не делает. И пересекаться поставки одними и теми же танкерами уже не будут», — говорил EADaily независимый промышленный эксперт Максим Худалов.


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/...
   52.052.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

S.I.> «Скорее всего, судовладельцы разделятся теперь на тех, кто перевозит санкционную нефть, и тех, кто этого не делает.

А еще судовладельцы разделятся на тех, кто платит западным страховым компаниям и тем кто этого не делает.
Тоже самое по обслуживанию и ремонту судов и прочему.

Ждем перехода к открытому каперству и войне на торговых путях.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
S.I.>> «Скорее всего, судовладельцы разделятся теперь на тех, кто перевозит санкционную нефть, и тех, кто этого не делает.
xab> А еще судовладельцы разделятся на тех, кто платит западным страховым компаниям и тем кто этого не делает.

Это как?
Судовладелец страхует корпус и механизмы, рабочее место
Груз страхует отправитель или получатель,иногда экспедитор,всю эту компанию должна удовлетворить страховая компания,которая должна быть членом международного клуба страховшиков и перестраховать свои риски в Лондоне

Страхование судна и страхование груза = совершенно разные вещи

Судно скрыть невозможно. 20 раз меняй владельца,100 раз название - ИМО номер с постройки до утилизации не меняется
   122.0.0.0122.0.0.0

xab

аксакал
★☆

xab>> А еще судовладельцы разделятся на тех, кто платит западным страховым компаниям и тем кто этого не делает.
info> Это как?
info> Судовладелец страхует корпус и механизмы, рабочее место

Судовладельцы серого флота не страхуют суда в западных компаниях по определению.
Санкции включают в том числе запрет на страхование судов.

info> Страхование судна и страхование груза = совершенно разные вещи

И чо?
Судовладелец серого флота страхового покрытия в западной компании не получит.

info> Судно скрыть невозможно. 20 раз меняй владельца,100 раз название - ИМО номер с постройки до утилизации не меняется

Это к чему?
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>>> «Скорее всего, судовладельцы разделятся теперь на тех, кто перевозит санкционную нефть, и тех, кто этого не делает.
xab>> А еще судовладельцы разделятся на тех, кто платит западным страховым компаниям и тем кто этого не делает.
info> Это как?
А вот так
Например, кардинально изменилась система торговли нефтью: Россия начала торговать нефтью без доллара, без европейской страховки и без европейских перевозчиков. «Раньше для торговли нефтью, во-первых, нужно было опираться на фьючерсную цену, которая формируется в Соединенных Штатах. Во-вторых, необходимо было договориться с британцами, чтобы нефть была застрахована. И, в-третьих, оплачивать все нужно было в долларах. Однако на практике стало ясно, что эти три условия вовсе не обязательны – их можно обойти, придумав альтернативную систему расчетов»
 

Россия предложила БРИКС новый способ торговли без Запада

Страны БРИКС во главе с Россией изучают вариант создания собственной системы внешнеторговых расчетов на основе блокчейна. Этот путь может стать не только выгодным с экономической точки зрения, но и безопасным с политической. Потому что сделает страны БРИКС независимыми от воли западных политиков. //  vz.ru
 
   52.052.0

info

аксакал
★☆
xab> Судовладельцы серого флота не страхуют суда в западных компаниях по определению.
Это по какому определению? Проблемы со страховкой у тех,кто перевозит нефть выше ценового потолка. А так, возят в Европу


xab> Это к чему?
Это к тому,что открываешь сайт любого КОщества и там будет указано где застраховано судно
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
S.I.> А вот так
S.I.> ВЗГЛЯД / Россия предложила БРИКС новый способ торговли без Запада :: Экономика

Перечитай ссылку. Там о рассчетах за нефть,а не о страховках
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

info> Перечитай ссылку. Там о рассчетах за нефть,а не о страховках
Вам шашечки или ехать?
Нефть продаётся танкерами выше западного потолка. Кого 2.72бёт где там страховка?
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
S.I.> Нефть продаётся танкерами выше западного потолка. Кого 2.72бёт где там страховка?
Ты вообще представляешь что будет,если при аварии будет утерян груз,судно и загрязнено море?

На не застрахованное судно не погрузят груз,ни один влалелец не возьмет на себя ответственность
за перевозку не застрахованного груза
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
info> На не застрахованное судно не погрузят груз,ни один влалелец не возьмет на себя ответственность
info> за перевозку не застрахованного груза

Планета улетела уже на значимое количество кругов, после того, как ситуация изменилась принципиально. Суда страхуют, но уже без участия Лондонского клуба, и мнение хозяев этого Лондонского клуба не 2,72бёт ни владельцев этих судов, ни владельцев груза, ни владельцев этих страховых компаний.
   123.0123.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru