Bredonosec> дабы не заводить срач, я просто пропущу эту глупость.
М-да...Страусу уподобился, вместо того, чтобы внимательно подумать.
Bredonosec> ???
Тут анекдот вспоминается, когда командир поднимает бойцов в атаку с кликом "Орлы! В атаку!Ура!!!" А потом глядь, а в одной ячейке двое затихарились. Он туда, пистолетом в зубы тычет, а ему в ответ "Мы же не орлы, а львы." У командира глаза квадратные "Какие к хренам львы?" Да простые. Я Лев Наумович, а он Лев Самуилович"!
Bredonosec> У танка броня броневая, а не электрика
И электрика примерно броневая у неё 25-кратное резервирование.
Bredonosec> И какую роль тогда играет 4-кратное резервирование батареи, если они висят на 1 проводке?
И опять тупишь жёстко. На грузовом автомобиле резервирование ранее было 3-кратное, теперь двойное, на легковом около двух, на танке десятикратное. Т.е. если по предохранителю/АЗР сила тока 10 ампер, то провод спокойно сотню держит.
Bredonosec> Теперь понял, о чем я?
Понял. Просто ты ни ухом, ни рылом в БТТ.
Bredonosec> А от хорошего удара или вибрации никогда не видел, как в хомутах провода срезает?
Это в легковом автомобиле! Где резервирование так себе.
Bredonosec> Свечи в камерах легковушкек НЕ для повышения температуры сгорания.Bredonosec> Они для подогрева КС перед запуском в холодную погоду.
Блин! Ты точно опупел! А я про что тебе пишу?!
Не тупи!Если точнее, для достижения температуры УВЕРЕННОГО самовоспламенения. На танковом дизеле это достигается высокой степенью сжатия. 16 и даже выше. Впрочем как и в двигателях грузовых автомобилей. Конечно там степень сжатия немного ниже, около 14. А вот в легковом, степень сжатия мала и самовоспламенения в начале не получится. Поэтому и потребовались свечи накаливания. Которые кроме повышения температуры в начале помогают более уверенно вспыхнуть парам дизтоплива. За счёт своего остаточного накала. И далее после запуска воспламенение идёт частично калильным зажиганием, частично сжатием, частично за счёт остаточных горячих газов предыдущего цикла.
Bredonosec> ну, если разве что так.Bredonosec> Но тогда и ремни-то пофигу.
Кое что доходит, но так туго, с таким скрипом.
Bredonosec> варианты всё-таки возможны разные.
Нет. Или так или всё.
Bredonosec> Может и такой, что огонь пошел, а экипаж жив и надо катапультироваться, а некуда.
Для того система УА ППО существует.