[image]

Превратим ДВС в электрогенератор

Моя идейка
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
И в копилку:

Поршень на свободе: Двигатель со свободным поршнем — Популярная механика

«Современный двигатель внутреннего сгорания по определению не самый выдающийся продукт с точки зрения технологий. Это значит, что его можно совершенствовать до бесконечности» (Мэтт Тревитник, президент венчурного фонда семьи Рокфеллер Venrock) // www.popmech.ru
 

Вырабатывающий электричество двигатель внутреннего сгорания от Toyota

Toyota разрабатывает двигатель внутреннего сгорания совмещённый с генератором электрического тока // www.facepla.net
 
   4141
RU Серокой #02.10.2015 22:41  @Balancer#16.03.2015 01:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> А чего тема в закрытом?

Эм, и правда, а что она тут делает?
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Схожие вопросы обсуждались:

Силовые установки танков - альтернатива класическому дизелю и ГТД.

Хотел тему обсудить. Может можно удолетворить и дизелистов и турбинистов, предложив им третий вариант. Возможно ле применить двигатель, работающий по циклу Отто для танков. И топливные элементы. Вопрос цены пока не рассматриваем.// Бронетанковый
 





Статья от 2008 - свободнопоршневой линейный движок-генератор:

Low-emission, High-performance Engine For Future Hybrids

In an advance toward introduction of an amazing new kind of internal combustion engine, researchers in China are reporting development and use of a new and more accurate computer model to assess performance of the so-called free-piston linear alternator (FPLA). // www.sciencedaily.com
 

   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Еще один двигатель-генератор со свободным поршнем

Очередная попытка - израильская фирма Aquarius Engines создала двигатель-генератор со свободным поршнем, похоже есть успехи и генератор взяла французская фирма PSA Groupe видимо для проб в гибридных автомобилях марки ПСЖ/Ситроен. Выхлоп через штанги поршня - странное решение... Двигатель в сборе… //  is2006.livejournal.com
 

Access denied | bioage.typepad.com used Cloudflare to restrict access

The owner of this website (bioage.typepad.com) has banned your IP address (148.251.51.134). Cloudflare Ray ID: 5550b9d4b895dfad • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare //  imgprx.livejournal.net
 

Access denied | bioage.typepad.com used Cloudflare to restrict access

The owner of this website (bioage.typepad.com) has banned your IP address (148.251.51.134). Cloudflare Ray ID: 5550b9d67bdcd6ed • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare //  imgprx.livejournal.net
 

Access denied | bioage.typepad.com used Cloudflare to restrict access

The owner of this website (bioage.typepad.com) has banned your IP address (148.251.51.134). Cloudflare Ray ID: 5550b9d82e6a97d8 • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare //  imgprx.livejournal.net
 

Aquarius Engines — Циклопедия

Aquarius Engines Аквариус (англ. Aquarius) — израильская компания, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов. Компания была основана в 2014 году. Базируется в Рош-ха-Аине. В 2016 году разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. Силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1 600 км, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса. //  Дальше — cyclowiki.org
 

3 //  yandex.ru
 
Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки. Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток. Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.
 




Israeli entrepreneurs reinvent internal combustion engine
Israeli start-up Aquarius Engines is reinventing the combustion engine... and planning to use it to deliver aid to remote regions. Eylon Levy reports for i24NEWS.
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Еще один двигатель-генератор со свободным поршнем - is2006 — LiveJournal
чую, вибрация дикая. Первый закон ньютона же.
Ну и магнитные свойства магнитовбудут теряться от температуры и тряски..
ЗЫ, интересно, какой кпд преобразования этих 47 лошадей в электричество. Как понимаю, мощность указана механическая, на штоке, а не после преобразований..
   71.071.0

digger

аксакал

>Start-up Aquarius
Это типичный стартап, расчитанный на его продажу, их изделия не обязаны работать.Вся эта хрень - очевидный технический авантюризм и никаких вложений не окупит.Генераторов полно на рынке за самые разные деньги, свободнопоршневой может быть только дешевле традиционного и с большим ресурсом, но никак не эффективнее из-за очевидных проблем с незамкнутым магнитным полем. Если дешевле уже не получилось - значит не получится никогда.
   52.052.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru