Очередная попытка - израильская фирма Aquarius Engines создала двигатель-генератор со свободным поршнем, похоже есть успехи и генератор взяла французская фирма PSA Groupe видимо для проб в гибридных автомобилях марки ПСЖ/Ситроен. Выхлоп через штанги поршня - странное решение... Двигатель в сборе…
// is2006.livejournal.com
The owner of this website (bioage.typepad.com) has banned your IP address (148.251.51.134).
Cloudflare Ray ID: 5550b9d4b895dfad • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare
// imgprx.livejournal.net
The owner of this website (bioage.typepad.com) has banned your IP address (148.251.51.134).
Cloudflare Ray ID: 5550b9d67bdcd6ed • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare
// imgprx.livejournal.net
The owner of this website (bioage.typepad.com) has banned your IP address (148.251.51.134).
Cloudflare Ray ID: 5550b9d82e6a97d8 • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare
// imgprx.livejournal.net
Aquarius Engines
Аквариус (англ. Aquarius) — израильская компания, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов.
Компания была основана в 2014 году.
Базируется в Рош-ха-Аине.
В 2016 году разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. Силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1 600 км, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.
// Дальше — cyclowiki.org
Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).
Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки. Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток. Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.