Геодата

Теги:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Как говорится - без комментариев.

И в этот топик можно собирать централизованную информацию. У кого как обстоит с ней дело.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Типа, топик вверх.

В l2j.sf уже с неделю, как начали понемногу вводить блоки отслеживания рельефа с клиента.

Но путь, ИМХО, тупиковый. Даст только временное облегчение. Невозможно выделить воду. Реализуемый сейчас вариант - весьма ресурсоёмкий.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

awarm

разработчик l2j-сервера

у меня собрана 20мб база рельефа. по крайней мере основные маршруты низкоуровневых регионов.
вопрос дальнейшей интерполяции данных.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Думаю, собирать пока рано. Они уже, минимум, дважды меня формат данных :D

Впрочем, если следующие пара доработок движка не приведут к изменениям, то можно попытаться будет присмотреться к их движку :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
Ктонить знает чем вскрыть файлы .dat из папки систем клиентской
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
имхо, чтоб организовать "дыхание под водой" и "отсутствие прохождения гардов сквозб стены" клиентская геодата совсем не нужна, наработки для l2j есть небольшие по этой теме, вопрос только в производительности
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Мобы - да. Предложений на эту тему есть несколько. Вариант записи перемещений игроков - уже сейчас есть во всех сборках.

А вот воду - как ты предлогаешь сделать? Клиент не передаёт серверу информацию о "подводности" игрока.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

vini

новичок
[quote|zabbix:]имхо, чтоб организовать "дыхание под водой" и "отсутствие прохождения гардов сквозб стены" клиентская геодата совсем не нужна, наработки для l2j есть небольшие по этой теме, вопрос только в производительности[/quote]


начед дыхание подвадо было давно я помню работало всамом начале версии когда делали 5 версию если не ошибаюсь
 

iRUS

новичок
А координаты текушие игрока сервер знает? Если взять периодитчность проверки и сверять с задаными регионами (расширить location) на основе этого и принимать решение о "наложении скилла" "находимся под водой"
 

awarm

разработчик l2j-сервера

Кхе... тут вопрос не в координатах игрока, а в координатах воды!!!
Возьмешься прописать все регионы, где есть вода???
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
как раз так и пытаюсь сделать
прописать координаты регионов - работы на неделю максимум, другое дело насколько это быстро будет...
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
на l2j.sf.net сегодня выложили анонс, с просьбой админам серверов включить позишн рекордер и сливать полученные данные девелоперам, несколькими часами ранее Agelian показывал скрины сгенеренной на основе рекордера геодаты - выглядит более чем впечатляюще
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Только решение весьма ресурсоёмкое :-/ Не так я хотел, совсем не так... Этот вариант я у себя запустил однажды... Народ завалил жалобами на лаги. А ведь это ещё только запись, что будет когда маршрутизаторы заработают?

Хотя, конечно, лучше, чем решение более оптимальное, но в коде не реализованное :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
афаик, это именно для геодаты делается, о патчфиндинге речь пока не идет
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

CRATE

новичок
мне кажетья что проблема с водой не столь важна как отсутствие стен для мобов... думаю нада реализовать это в первую очередь...
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
я так понимаю, реализация геодаты автоматом решает проблему с водой
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
возможно.. только придется округи воды расстовлять похоже вручную...
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
нет, в клиенте по крайней мере лежит инфа для каждого региона, с уровнем выдо - ежели опуститься ниже этого уровня - движок считает что ты под водой

вытащить эту инфу - минутное дело
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[quote|zabbix:]вытащить эту инфу - минутное дело[/quote]

Давай!
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[quote|zabbix:]афаик, это именно для геодаты делается, о патчфиндинге речь пока не идет[/quote]

А зачем геодата без него? :D (хинт: если есть проверка проходимости в данном квадрате, то и прикрутить какой-нибудь волновой алгоритм нахождения кратчайшего пути - плёвое дело)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
Выскажу ИМХО:
А не начать ли с самого простого и нужного: реализовать аналог геодаты только для стен замков, чтобы осады нормально проводить. Остальное в принципе игрокам не очень и нужно пока. А в таком виде задача не выглядит безнадежно сложной и может быть решена малыми силами. Сделать ну хоть одну стену а там проще пойдет.
 

Dnny

втянувшийся
Tarantoga> Выскажу ИМХО:
Tarantoga> А не начать ли с самого простого и нужного: реализовать аналог геодаты только для стен замков, чтобы осады нормально проводить. Остальное в принципе игрокам не очень и нужно пока. А в таком виде задача не выглядит безнадежно сложной и может быть решена малыми силами. Сделать ну хоть одну стену а там проще пойдет.
на самом деле жалоб больше именно во время осад. Из за геодаты приходится балансировать за счет уменьшения кол-ва мобов, и увеличения респавна и времени осады. Все что творится в некрополисах и прочих подобных местах мало кого интересует. Замки это первостепенно, потом уже нерополисы, катакомбы и вода. Ибо между ними связь по координатам вниз.
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  

Dnny

втянувшийся
HDGE Interface: Editor - по геодате
для тех кто хочет сам сделать
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru