[image]

Троллейбусы...

 
1 24 25 26 27 28 33

Mitry

опытный
★★
Вот здесь кажется наиболее подробно... Но откуда Бакинский - так и непонятно... :)

Московский Троллейбус // Подвижной состав // ТБЭС-ВСХВ и МТБЭС

Московский троллейбус. История, новости, факты, фотографии, статистика, схемы, роль в перевозках. Designed by Rusign (Рузайн). //  trolley.ruz.net
 

Троллейбус повышенной комфортности в СССР

Оригинал взят у jurashz в Троллейбус повышенной комфортности в СССР Представляю Вам самые необычные троллейбусы СССР, которые предназначены перевернуть представление о советском троллейбусе. В 1954 году была восстановлена Всесоюзная сельскохозяйственная выставка (ВСХВ). На территории площадью 207… //  soviet-life.livejournal.com
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 11:33
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> Вот здесь кажется наиболее подробно... Но откуда Бакинский - так и непонятно... :)
А вот еще с надписью "МОСКВА", но из Минска...
 


Фотографии, добавленные 8 сентября 2010 г.

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. //  transphoto.org
 
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Mitry> Вот здесь кажется наиболее подробно...

Это я читал. Как раз ориентировался на при первом ответе. И даже хотел процитировать потом:
"Троллейбусы МТБЭС также строились СВАРЗом специально по разнарядке и для других городов... Поступали троллейбусы и в Баку. Эти машины уходили прямо с конвейера и в Москве не работали."

Mitry>Но откуда Бакинский - так и непонятно...

Ага. Потому цитировать и не стал. Ибо там же:
"у МТБЭС первая створка передней двери — прямоугольная, тогда как у ТБЭС — скошенная."
А на твоей фотке створка скошенная (или нет?). Значит вроде как ТБЭС. Получается нестыковка с цитатой.

Непонятки, да. :(
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 11:38

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Вот здесь кажется наиболее подробно... Но откуда Бакинский - так и непонятно... :)
Mitry> А вот еще с надписью "МОСКВА", но из Минска...

"...30 апреля 1960 года в Минск пришли два новых троллейбуса, выпущенных московским заводом СВАРЗ. Это были окрашенные в бело-зеленый цвет машины модели ТБЭС-ВСХВ за номерами 95 и 96..."
"...Судя по всему, в Минск поступила весьма редкая разновидность этого «аквариума на колесах» — переходная модель 1956 года, еще сохранявшая массивную эмблему «Рабочий и колхозница» и литую надпись «Москва», но уже потерявшая панорамное лобовое стекло (оно было заменено четырехсекционным). В дальнейшем в Минск поступала более адаптированная для городских условий модель СВАРЗа — МТБЭС..."

Вероятно и Бакинский из этой партии...

Подвижной состав минского троллейбуса

Подвижной состав минского троллейбуса //  minsk-old-new.com
 
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Минские 95 и 96 числятся в базе как ТБЭС (а не как МТБЭС).

СВАРЗ ТБЭС — Список подвижного состава

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. //  transphoto.org
 

Mitry> Вероятно и Бакинский из этой партии...

Очень даже может быть. И значит вероятно что так же не с выставки он, а сразу для города.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Фагот #22.01.2020 10:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В Москве скоро полностью перестанет существовать троллейбус. А вот интересно, куда денется весь подвижной состав?
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU matvey #22.01.2020 13:04  @Фагот#22.01.2020 10:21
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Фагот> В Москве скоро полностью перестанет существовать троллейбус. А вот интересно, куда денется весь подвижной состав?
что посвежее, активно раздают по другим городам. Потом, из Москвы троллейбус исчезнет не так уж быстро.
   1919
RU Серокой #22.01.2020 13:26  @matvey#22.01.2020 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Потом, из Москвы троллейбус исчезнет не так уж быстро.

так в ВК выкладывали скан бумажки, чтобы конташку к сентябрю 2020 порезали.

ЗЫ. Часть троллейбусов уже ушла в Ростов. В новости за октябрь это в будущем времени, но уже.

В Ростов-на-Дону из Москвы безвозмездно передадут 60 троллейбусов

Однако от эксплуатации большинства нынешних машин придётся отказаться //  rostov.aif.ru
 
   
RU matvey #22.01.2020 13:34  @Серокой#22.01.2020 13:26
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> так в ВК выкладывали скан бумажки, чтобы конташку к сентябрю 2020 порезали.

Сомнения одолевают.
   1919
RU Серокой #22.01.2020 14:03  @matvey#22.01.2020 13:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Сомнения одолевают.

Ну хорошо бы. Про факту-то замена идёт автобусами.
   

Aurum

опытный

Фагот>> В Москве скоро полностью перестанет существовать троллейбус.
matvey> ...из Москвы троллейбус исчезнет не так уж быстро.
Серокой> Про факту-то замена идёт автобусами.
Так а какие к троллейбусу претензии? Чем он принципиально отличается от автобуса по провозной способности, что его собираются полностью менять?
Видел ссылочки на баталии в МосДуме, но вникать слишком долго. Резюме то какое?
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
Aurum> Так а какие к троллейбусу претензии? Чем он принципиально отличается от автобуса по провозной способности, что его собираются полностью менять?
Aurum> Видел ссылочки на баталии в МосДуме, но вникать слишком долго. Резюме то какое?
Официально - не может объехать пробки (если без АХ), контактная сеть портит внешний вид улиц и требует обслуживания. + нужно тянуть провода с подстанциями под новые линии. По мне так это в значительной мере веяния моды.
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


matvey> По мне так это в значительной мере веяния моды.
У нас троллейбусы отличались ненадежностью в работе. Механически они, не ломались, но рога слетали регулярно, и в плотном современном потоке были проблемой.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum>> Видел ссылочки на баталии в МосДуме, но вникать слишком долго. Резюме то какое?
matvey> Официально - не может объехать пробки (если без АХ), контактная сеть портит внешний вид улиц и требует обслуживания. + нужно тянуть провода с подстанциями под новые линии. По мне так это в значительной мере веяния моды.

У современных АХ (как минимум хотя бы аварийный) есть у всех. А для электробуса, если он не IMC, то всё равно нужны зарядники с подстанциями. А если он IMC, то ещё и провода нужны, хоть и немного в меньшем количестве.
Да ещё и те, которые не IMC стоят на конечных для подзарядки, значит надо больше ПС на линии
   50.050.0
RU Фагот #23.01.2020 10:53  @matvey#22.01.2020 13:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> В Москве скоро полностью перестанет существовать троллейбус. А вот интересно, куда денется весь подвижной состав?
matvey> что посвежее, активно раздают по другим городам.
Да вот я не встречал новостей, чтобы отдавали.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU matvey #23.01.2020 14:19  @Фагот#23.01.2020 10:53
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Фагот> Да вот я не встречал новостей, чтобы отдавали.

Вот пример:

Тролза-5265.00 «Мегаполис»

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. //  transphoto.org
 

Смотрим, например, Новосибирск или Рязань.
   1919
RU Серокой #24.01.2020 12:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Из ВК "Московский транспорт - мониторинг новостей":

В троллейбусный парк Подольска пришли три новых электробуса с динамической подзарядкой ВМЗ 5298.01 "Авангард", сообщает СТТС. В этом году случились и другие пополнения – две высокопольные машины Тролза-5264.05 «Слобода» (год выпуска неизвестен, но ранее они не эксплуатировались) и троллейбус с увеличенным автономным ходом ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" 2014 года (и уже поколесивший по улицам Твери, Махачкалы, Белгорода, Смоленска и городов Крыма).
 


 

   
RU Фагот #24.01.2020 13:23  @Серокой#24.01.2020 12:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> В троллейбусный парк Подольска пришли три новых электробуса с динамической подзарядкой ВМЗ 5298.01 "Авангард"
О! Как в Кирове. Почти. Там только без динамической подзарядки.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 24.01.2020 в 13:29
RU Фагот #27.01.2020 08:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Троллейбусы уже и не упоминают
Прикреплённые файлы:
IMG_20200127_081216.jpg (скачать) [720x1440, 189 кБ]
 
 
   79.0.3945.13679.0.3945.136

Mitry

опытный
★★
КП «Николаевэлектротранс» в пятницу 24 января 2020 года представило два троллейбуса, которые прошли капитальный ремонт силами предприятия. Это троллейбус ЗиУ-682 с деповским номером 3134 1989 года выпуска, а также троллейбус ЮМЗ Т2 2002 года выпуска.

В Николаеве восстановили два троллейбуса

Это троллейбусы ЗиУ-682 и ЮМЗ Т2, в «Николаевэлектротрансе» обещают восстановить еще несколько машин //  traffic.od.ua
 
   11.011.0

zaitcev

старожил

ED> его упрощённая версия СВАРЗ-МТБЭС для обычных городских линий. Выпускался в Сокольниках и немного в Киеве.
ED> Эксплуатировался в Москве, Киеве, .....

Он ещё сыграл в "Берегись Автомобиля".
   72.072.0
RU Фагот #02.02.2020 10:42
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Прокатился на новеньком Химкинском Тролза-5265.02 "Мегаполис" с динамической подзарядкой и запасом хода 15 км. Почему-то на нем написано, что он "электробус", хотя первичные половые признаки троллейбуса налицо. Видимо так сейчас модно это словечко. Если сравнивать с кировскими "Авангардами", то разу бросилось в глаза, что у Тролзы явно тише в салоне, да и вообще ощущение, что все более качественно сделано. В Химках есть еще Тролза-5265.08 красного цвета с более емкой батареей и запасом хода, увеличенным до 30 км (если это правда, то так можно многократно любой химкинский маршрут "без рогов" проехать!), но в этот день на линии его встретить не удалось.
Прикреплённые файлы:
IMG_20200201_135607.jpg (скачать) [4160x3120, 3,6 МБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Фагот> Прокатился на новеньком Химкинском Тролза-5265.02 "Мегаполис" с динамической подзарядкой и запасом хода 15 км.

А как он внутри? У нас какое-то время назад появились автономные "Днепры Т203".



Первая же поездка сильно разочаровала.

 



Эти площадки под всеми сидениями отнимают массу места. Особенно в задней части троллейбуса. Как на нём ездить в час-пик я даже представлять себе не хочу.
   66

Spinch

аксакал
★★
Bod> Эти площадки под всеми сидениями отнимают массу места. Особенно в задней части троллейбуса. Как на нём ездить в час-пик я даже представлять себе не хочу.

наверное, это особенности низкопольной компоновки?
   66
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Bod> А как он внутри?
А примерно как на твоих фото. Вообще я бы весь подобный транспорт называл "условно низкопольным", т.к. на этом низком полу расположены в действительности 6-8 сидений, а все остальные - на площадках-постаментах, куда какая-нибудь бабушка залезет с большим трудом.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

  • Валентин_НН [08.02.2020 08:14]: Перенос сообщений в ...del
  • Валентин_НН [08.02.2020 08:19]: Перенос сообщений в ...del
1 24 25 26 27 28 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru