Развивая эту мысль, повторю, что я писал (и народом дописывалось) в предложения по серверу l2jru:
Предлагаю данные параметры вынести в отдельные переменные, задаваемые в конфиге.
То есть потеря ХР:
XPLossOnDeath = null | [1..99%] | level
Вариант level означает, что ты теряешь столько ХР, что твой уровень уменьшается на 1 и тебе надо набрать 0.01% чтобы вернутся на предыдущий уровень.
Заданное числовое значение уменьшается в двое при прохождении игроком 40 уровня. Потеря вещей представляется мне, как набор неких ключевых слов.
StuffDropOnDeath = null | standart | backpack | goton | full
Аналогично с предыдущим вариантом, есть модификация стандарт для обыкновенного дропа (похожего на оффициал). Остальные варианты:
backpack - выпадают вещи только из рюкзака, но с увеличенными шансами выпадения. Обязательно выпадает 1/8 хранимой в рюкзаке adena.
goton - выпадают вещи только из надетых на себя. Обязательно выпадает 1/8 хранимой в рюкзаке adena.
full - выпадает по одной вещи каждого типа (armor, potion, weapon, resourse, etc).
AdminOnDeath = null | standart | [1...999]
Все что упомянуто выше касается админа или нет:
null - не касается (как я понимаю админ по умолчанию 100 и больше)
standart - все также как и у всех (никаких льгот) - это удобно при тестах или ...
1...999 - касается всех у кого аксес уровень меньше чем цифра в параметре ...
Возможно пришло время оживить эту дискуссию?