Начинаю понемногу уравнивать шансы магов против воинов :)

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вообще, паралайз - это не слип. От ударов противник не просыпается. И не стун - он на порядок дольше длится (120 секунд против 9). Так что вероятность Anchor должна быть заметно ниже, чем, например, у Stun и Sleep :)
 
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
ну про Anchor понятно, а какая сейчас вероятность стана ?
...ask Google !  

Anya
Anya2

втянувшийся
А кто сказал что Anchore ПвМ скилл? :) Это скилл для ПвП...сначала некр вешает более вероятные Sleep(Silence или Gloom,который снижает M def цели и делает Anchore более реальным),а затем попытка Anchore :) А шанс маленький из-за того что практически гарантирована победа некра в случае прохождения каста.
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  
+
-
edit
 

roller

опытный
BLaS:
Атака равного левела с равным mdef/matk - 5.6%

смысл в таком паралайзе для некроманта пропадает ( , с прохождением 1 раз и 20ти юзать его никто не будет, в групп каче где мобы мин твоего лвла или больше толку от 5% нету, в пвп на равных условиях... , а я к примеру принципиально не бью чаров на 5 лвлов меньше меня, ...в пвп на равных условиях с такой вероятностью про анчер некры тоже забудут.

но это моя точка зрения
 


Нифига. Делайте.
Воины уже третий месяц с таким станом бегают. Вот и магам на пару месяцев такое счастье.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  

Anya
Anya2

втянувшийся
Вот и Бал имеет тоже мнение :)
Насчет Stun только личные наблюдения ПОКА.Его шанс далеко не 100% :) Как спрошу у кого-нибудь поточнее,сообщу
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
ждем.. очень надеюсь на то что стан начнет реально работать ;) боевой скилл всетаки :)
...ask Google !  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Не ждите. Пробуйте. Пишите отзывы :D
 

Odin

новичок
по поводу отзывов это хорошо...отзывы негативные...стун не проходит, ну изредко проходит на зеленых, да что говорить даже синего монстра застунить и то празник, я уж не говорю про других игроков :(
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Пиши, какой он тебе "chance" говорит. Ну и до кучи - уровень твой, CON, точное(!) название моба. Посмотрю, прикину. Стан на равного тебе сейчас должен ложится с вероятностью процентов в 40.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да, а синие - стунятся с вероятностью процентов за 90. Т.е. почти всегда.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Поставил сейчас моба 65-го уровня, при моём 65-м. Ударил станом первого уровня. 87% вероятность. Естественно, застунился :)
 
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
Silenos Cheafmen(както так :) ) - застунился с первого раза при моем 34!
правда второй раз не прошел, но я уже доволен :D
...ask Google !  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Следите за вероятностью. Я, ведь, специально Chance вывожу :) Пока идёт отладка - будете видеть, повезло вам или и вправду вероятность ненормальная.

В общем, сегодня в ПвП подрегулировали несколько Sleep, Stun и Anchor :)
 

Adahn

втянувшийся
У ТК нету атакующих скиллов, но все равно хотелось бы подсесть на этот поезд :D
Not dead is the one who can eternally lie And in strange eons even death may die =) ------------ Некрономикон Р'леи : В доме Р'леи мертвый Ктулху ждет и видит сны  
RU shadowbullder #21.09.2005 23:06
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
про Silence забыл конешно, но его шанс сделай равным анчору
 

Drono

втянувшийся
shadowbullder:
про Silence забыл конешно, но его шанс сделай равным анчору
 

LOL,a sleep togda 0,001 :D i budut spelsingery rulit' v etom mire kak ne kruti :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sleep кардинально отличается от Anchor'а тем, что не позволяет атаковать цель без снятия эффекта :)
 

Chaos

втянувшийся
позволяет позволяет ) примерно 50 на 50 )
 

Anya
Anya2

втянувшийся
О Sleep. На L2j он как-то не так реализован.Точнее,механизм просыпания не совсем такой как на краденке.Когда я усыпляю моба он:
Засыпает НЕ мгновенно.То есть,к примеру,начатый в рукопашке удар он закончит.(К кастам не относится-они вроде сразу останавливаются)
Затем,когда я его бужу кастом он просыпается также НЕ сразу.Sleep снимается,но моб еще может вплоть до 2-3 секунд стоять на месте :)
Наконец,немного оффтопа

Касты прерываются не только ударами,но и другими кастами( в том числе боевыми).
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  

Anya
Anya2

втянувшийся
ВОТ! Только что достал вам данные опроса СТУНЯЩЕГО контингента о Stune :)
Спрашивал у чаров 40+....вероятность прохождения стуна на белого моба,по словам гнома,примерно 50%.
Более того,эта вероятность определяется как "высокая" .Действительно,при наблюдении за танками и кнайтами заметил,что у них Stun проходит реже....где-то 1 из трех.
Конечно,это ИМХО,но все лучше, чем на глаз :D
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  

Marry

втянувшийся
Пробовал седня станн.:(Ужасно,конечно немного лучше,чем был,но все равно его нету смысла ща юзать:(
1.Значится СОН =47;Лвл скилла Ыефтт Фефсл=15.Power=109.Значит при своем 47 лвл'е Vanor Silence (зеленый для мня) шанс=26.5% ,Cave Maiden (Красный) шанс=20%.В общем попадает где то каждый 5-8 станн.Hummer Crush(ет второй станн с 40 лвл-лв) вообще не попадает и шанса не пишет.
2.Опять о Дестроере.Почему то (имхо) не соответствует при разнице в СОН количество НР.Также регенерация НР:(Это если учесть ,что у дестра должно быть дофига НР,до фига п.деф,за счет его скиллов на армор мастери(Destroyer>Dwarf fighter>Warlord).А у нас разница Дестра с другими файтерами примерно 50-100 в п.дефе и патаке и где то в 200-500 НР на 40 лвл.Но если 100 П.дефа не дают превосходства,то 100 п атаки дает очень заметноую разницу:(.Теперь о fast HP recovery.Че то мне кажется что НР должна востанавливаться в зависимости от СОН и общего количества НР и скила Fast HP Recoverry.А у мну ща (47лвл) по 25 за шаг(где то в секунду примерно).Эт если учесть что дестр танк.А мну 3 Drake'a снимают почти всю НР,получается не ТАНК,а БТРчик такой легонький:(.В общем Балл зделай Дестра 40 лвл'a и пару других воинов(BD,TK хотя бы) одень их в одинаковый шмот(Chain armor) дай им в руки по Sword'у и сравни...побей мобов каких-нить (каждым по 10 мобов убей).
Злой зеленный "вечный"  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Marry:
Лвл скилла Ыефтт Фефсл
 


:D

Значит при своем 47 лвл'е Vanor Silence (зеленый для мня) шанс=26.5% ,Cave Maiden (Красный) шанс=20%.

А какой у тебя Matk при этом?

...

Дело в том, что я на турнире стан подгонял под ПвП, в первую очередь, чтобы в равных условиях был ~50%. Если у тебя Matk заметно меньше, чем Mdef моба, то вероятность будет падать. Но, вообще, буду думать ещё. Точную бы формулу официала... :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Marry:
Че то мне кажется что НР должна востанавливаться в зависимости от СОН и общего количества НР и скила Fast HP Recoverry.А у мну ща (47лвл) по 25 за шаг(где то в секунду примерно).Эт если учесть что дестр танк.А мну 3 Drake'a снимают почти всю НР,получается не ТАНК,а БТРчик такой легонький:(
 


Вообще, как оно прямо сейчас настроено, не знаю, но летом регенерация HP и MP у нас была явно сильно завышена, по сравнению с официалом. При игре в одиночку на официале народ обычно регенерируется половину всего времени игры (5 минут ходим/бьёмся, 5 минут сидим), при игре вдвоём, наверное, треть времени - регенерация (постоянно, куда не глянешь, где-нибудь сидит и отдыхает-треплется парочка). Только при очень грамотной игре в партии втроём, или при средней игре вчетвером, надобность в регене отпадает. Пока тебе нужно восстанавливаться ты просто не прёшься в ближний бой, а помогаешь по мелочи сзади, ставишь баффы, лечишь, (если маг), лезешь в бой вторым, чтобы били не тебя, а твоего товарища, если воин.

Чтобы оценить правильность регенерации HP/MP сейчас - нужна смешанная группа примерно одного уровня, 15..20lvl (тот диапазон, что я запомнил особенно хорошо), пара магов, пара танков.
 
+
-
edit
 

roller

опытный
1. Станы тиранта/монка до сих пор не работают. Никаких процентов не пишут.
2. Стан НЕ ЗАВИСИТ от mattack. Это не раз подчеркивалось на куче форумов. По крайней мере для тиранта. ВСЕ его скилы physical based. Потому и бесполезен silence.
3. Я тут добавил немного инфы: Unknown topic 3870
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>1. Станы тиранта/монка до сих пор не работают. Никаких процентов не пишут.

Я уже писал не раз, что ручками пока правил вероятность только для skill_id=100 - это Stun Attack. Завтра, наверное, с остальными повожусь.

>2. Стан НЕ ЗАВИСИТ от mattack. Это не раз подчеркивалось на куче форумов.

Я видел обратную информацию. Впрочем, согласен, зависимость от Matk для боевого скилла не очень разумна :)

>3. Я тут добавил немного инфы: Unknown topic 3870

Посмотрю.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru