Установлены коэффициенты Exp/SP = x5!

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Теперь Exp и Sp сервера установлены в x5!

Но спокойно! Don't Panic!

Эти коэффициенты работают только на мобах младших уровней. А потом уровень понемногу падает до x1 на высших левелах мобов. Например, уже для мобов 40-го уровня этот коэффициент составляет всего +17% (1.17).
   
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
а для персонажей, рейты х5 до какого лвл?
   
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Trident:
а для персонажей, рейты х5 до какого лвл?
 



1 -10 kagis`
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Повторюсь, что зависимость там - криволинейная. Т.е. нет никаких "до какого уровня какие рейты". Они начинаются с ~5x для 1lvl (на самом деле чуть-чуть меньше - трудно подобрать точно) и потом постепенно падают по арктангенсу. Сейчас, с последним вариантом формулы, цифры примерно такие:

1lvl: 4.6x
2: 4.3x
3: 4.0x
5: 3.5x
7: 3.1x
10: 2.7x
15: 2.1x
20: 1.8x
30: 1.4x
40: 1.2x
   

Pal
Pal2

новичок
хотелось бы узнать тогда для:
50
60
70
   

BLaS

новичок
стремится к единице
   

awarm

разработчик l2j-сервера

а в l2.sf это есть? как включатся?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В l2j это включается в конфиге. В смысле - 5x на Exp и Sp :)

А дальше просто прямо в датапаке для мобов понижаешь exp и sp пропорционально их уровню :)
   
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
немного о С4 (3-я професия):

Treasure Hunter -> Adventurer
Plains Walker -> Wind Rider
Abyss Walker -> Ghost Rider

Hawkeye -> Saggittarius
Silver Ranger -> Moonlight Sentinel
Phantom Ranger -> Ghost Sentinel

Sorceror -> Archmage
Spellsinger -> Mystmuse
Spellhowler -> Stormscreamer
Necromancer -> Soultaker

Dark Avenger -> Hell Knight
Paladin -> Pheonix Knight
Temple Knight -> Eva's Templar
Shillien Knight -> Shillen Templar

Bishop -> Cardinal
Prophet -> Hydrophant (Hierophant)
Elder -> Eva's Saint
Shillien Elder -> Shillien Saint

Blade Dancer -> Spectral Dancer
Sword Singer -> Sword Muse

Gladiator -> Dualist
Warlord -> Dreadnought
Destroyer -> Titan
Tyrant -> Grand Kabatari

Overlord -> Dominator
Warcryer -> Doomcryer

Warlock -> Arcana Lord
Elemental Summoner -> Elemental Master
Phantom Summoner -> Spectral Master

Bounty Hunter -> Fortune Seeker
Warsmith -> Maestro
   
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
Из особенностей:

- Escape Scrolls for each town have been added - то есть SOE в конкретный город.
- Blessed weapon and armor enchant scrolls - вещь не разваливается в случае неудачного энчанта, а просто становится +0.
- Свадебные наряды могут быть получены через квест (60+ лвл).
- Клан, владеющий clan-hall'ом или замком сможет украшать щиты своиз мемберов гербом (64x64, 256 colour, BMP).
- короны для владельцев замка и мемберов клана-владельца.
- Ant Queen, Orfen, Zaken, Baium, Antharas, Valakas будут дропать уникальные акксесуары, повышающие магическую защиту.
- рецепты теперь стали "stackable items" - то есть одинаковые занимают в инвентори 1 слот независимо от количества (аналогично при торговле).
- Soul кристаллы 13 лвл (S-grade) могут быть получены через квест 'This moment, may strength weigh on the blade'.
- Вещи, которые продавались по-одиночке, теперь можно продать "сетом".
- появятся акссесуары для волос, ряд из которых (типа шпильки) смогут использовать только персонажи девушки.
- появятся 'Regular Craft Recipes' - здесь не совсем пока ясно для чего они, но эти рецепты могут быть получены с помощью рыбалки или сделаны в КХ.
- добавлены музыкальные кристаллы с темами Marriage и Birthday.
- добавлены Soulshots, spiritshots и Blessed spiritshots для животных.
- Valakas' lair is limited to 200 people - то есть убивать этого дракона придётся составом < 200 человек.
- добавлены новые животные (петы):
1) Baby Buffalo
2) Baby Kookaburra
3) Baby Cougar
- добавяться 5 клан-холлов в Гиране и 4 (A-grade) в Годаде (Godad).
- для завоевываемых клан-холлов (Partisan Hideaway, Devastated Castle, and Bandit Stronghold) добавлена возможность декорирования помещения, баффы и производство вещей.
- Аденские клан-холлы теперь могут работать конюшней для Вивернов.
- В клан-холлах Диона теперь можно будет производить вещи (не названы).
- Защитники замка теперь не смогут ломать двери при осаде.
- в party-room теперь "влезает" 12 человек (! не в парти).
- для оживления теперь нет необходимости, чтоб оживляемый и оживляющий были в одной party (так и представляется - завалил игрока, потом оживил его, потом снова завалил )))). Хотя на самом деле будет диалог, для подтверждения необходимости оживления со стороны погибшего.
   
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
Про скиллы:

- При обычном увеличении уровня скилла увеличивается, как мощность его воздействия (power), так и необходимое количество MP. В процессе же энчанта скилла нет необходимости в таком компромиссе - количество необходимого MP не меняется (enchanting of skill).
- Игрок может выбрать путь развития скилла, например, для Deadly Blow можно выбрать: сокращение времени обновления (refresh time) или снижение необходимого количества MP. Единожды выбранный путь развития не может меняться и смешиваться с другимми.
- Уровень персонажа никак не ограничивает возможность прокачки скилла, то есть скилл сразу можно пытаться качать на всю катушку, то есть до максимального уровня )) (речь не о получении нового уровня скилла, а о прокачке специальных возможностей).
- Заплатить за энчант скилла можно будет XP, SP и 'Titan's Secret Scroll'. Платить 'Titan's Secret Scroll' нужно только при первом энчанте, далее нужны только EXP и SP. Делевельнуться энчантом нельзя, например, персонаж 70 уровня с 0,0% експы не сможет временно энчантить скиллы.
- Процесс энчанта скилла имеет вероятность провала на каждой итерации, при этом он возвращается к исходному состоянию.


Новые скиллы.

- Warlocks, Elemental Summoners and Phantom Summoners смогут теперь саммонить новый кубик для баффа мемберов парти. Некромансера тоже не обидели и тоже дали что-то саммонящаяся (мда, ну и слово...). Всё это с 40-ого уровня.

- Все и вся получат 'Proof of Fishery' - брать у NPC, отвечающего за рыбалку (сп не нужно). Позволит Вам:
Expand Craft - увеличивает на 6 число слотов в книге рецептов.
Expand Trade - увеличивает число слотов при торговле (максимум до 12 для гномов, для остальных до 11)
Expand Inventory - уввеличивает число слотов в инвентари (максимум 148 для гномов и 128 для остальных).
Expand Storage - увеличивает ёмкость личного WH (на 6 для гномов и 7 для остальных за каждый лвл, максимум 168 слотов для гномов и 148 для остальных).
Повышение уровня каждого скилла возможно каждые 10 уровней персонажа.

- Каждый может получить скилл 'Create Common Item' (будет даваться автоматически) - дословно "Производство обычных предметов". Он не распространяется на крафт оружия, одежды и т.д, то есть что гномы делали, то и будут продолжать делать. С помощью этого умения можно будет делать акссесуары для волос, всякие бутылки (potions), краски для тату - материалы могут быть получены при рыбалке. Скилл будет дан на 5, 20, 28, 36, 43, 49, 55, 62 уровнях.

- S-grade экспертиза будет дана на 75 уровне!
- Если жертва находится в состоянии sleep/hold/paralyze, то повторно наложенный соответственно sleep/hold/paralyze не будет иметь силы.
- Про оживление смотри выше -нет необходимости быть в одной группе.
- Сила скила Fatal Strike увеличена.
- Guts and Frenzy теперь включаются на HP 30% и действуют не 30, а 90 секунд.
- Вероятность успеха Cancel против флаганувшихся товарищей значительно снижена, но время до следующего прочтения сокращено.

Nobless, Hero и компания.

- Максимальный уровень увеличен до 78 (и для саб-класса тоже). Есть возможность стать Nobless или получить третью профессию (второй саб-класс).
- Чтобы стать Hero, то бишь мега-папой нужно "основной профессией чара" поучавствовать в Олимпиаде 'Grand Olympiad'.
- Третья смена профессии доступна на 76 уровне (пока не очевидно, имеется ли ввиду 76 уровень первого саб-класса) --> новые скиллы, разнообразные и страшно сильные (более непонятно). Ограничения на третью профессию сняты (видимо можно совмещать, например, SR и HE и брать OL).

Подробнее об этом:
Noblesse.
- Игрок, докачавший саб-класс до 75 после выполнения квеста становится Noblesse.
- Ему будут доступны специальные скиллы и возможности (abilities, не SA встраиваемое в оружие, а нечто иное). Большинство из этих возможностей используются на осадах и рейдах.
- Специальными скиллами Nobless будут обладать как основная, так профессия саб-класса.

Hero
- трансформация в героя возможно только из Nobless путём PvP турнира таковых на Олимпиаде, которая будет проводится раз в месяц.
- только Герои смогут носить специальное оружие, получать дополнительные abilities и, вообще, только им будет светиться )) (см. скриншоты).
- Чтобы стать Героем, нужно набрать наибольшее число очков на Олимпиаде, при этом к Олимпиаде допускаются только Nobless с третьей профой и с числом дуэлей за цикл > 5. Деруться, переключившись на основную профессию.
- Олимпиада = PvP 1 vs 1.
   
+
-
edit
 

Demonus

новичок
Balancer:
В l2j это включается в конфиге. В смысле - 5x на Exp и Sp :)

А дальше просто прямо в датапаке для мобов понижаешь exp и sp пропорционально их уровню :)
 


а как понижать то?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
update npc set exp = exp*koeff(level);
update npc set sp = s*koeff(level);

формулу коэффициента, думаю, сам подберёшь, рекомендую в сторону арктангенса посмотреть :)
   

Marry

втянувшийся
а когда заработает exponent?:)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Marry:
а когда заработает exponent?:)
 


Это который из? :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Marry:
хотя бы exp & sp :)
 


А зачем? Чтобы на халяву прокачиваться на красных мобах? :)
   

Marry

втянувшийся
Ну это не серъезно на 49 лвл бью мобов 50-55 лвл а експы по 3-4к:(,так же как и с 45 лвл.....Хоть по 1% за разницу в лвлах.....
   
RU shadowbullder #10.10.2005 19:07
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
Не будь похожим на Дроно:))) он професионал в использовании экспоненты!:)
Только я один как дурак качался по всем правилам!:)
мало экспы иди бей Кейв Бистов за них по 12к экспы дают:)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru