Про скиллы:
- При обычном увеличении уровня скилла увеличивается, как мощность его воздействия (power), так и необходимое количество MP. В процессе же энчанта скилла нет необходимости в таком компромиссе - количество необходимого MP не меняется (enchanting of skill).
- Игрок может выбрать путь развития скилла, например, для Deadly Blow можно выбрать: сокращение времени обновления (refresh time) или снижение необходимого количества MP. Единожды выбранный путь развития не может меняться и смешиваться с другимми.
- Уровень персонажа никак не ограничивает возможность прокачки скилла, то есть скилл сразу можно пытаться качать на всю катушку, то есть до максимального уровня )) (речь не о получении нового уровня скилла, а о прокачке специальных возможностей).
- Заплатить за энчант скилла можно будет XP, SP и 'Titan's Secret Scroll'. Платить 'Titan's Secret Scroll' нужно только при первом энчанте, далее нужны только EXP и SP. Делевельнуться энчантом нельзя, например, персонаж 70 уровня с 0,0% експы не сможет временно энчантить скиллы.
- Процесс энчанта скилла имеет вероятность провала на каждой итерации, при этом он возвращается к исходному состоянию.
Новые скиллы.
- Warlocks, Elemental Summoners and Phantom Summoners смогут теперь саммонить новый кубик для баффа мемберов парти. Некромансера тоже не обидели и тоже дали что-то саммонящаяся (мда, ну и слово...). Всё это с 40-ого уровня.
- Все и вся получат 'Proof of Fishery' - брать у NPC, отвечающего за рыбалку (сп не нужно). Позволит Вам:
Expand Craft - увеличивает на 6 число слотов в книге рецептов.
Expand Trade - увеличивает число слотов при торговле (максимум до 12 для гномов, для остальных до 11)
Expand Inventory - уввеличивает число слотов в инвентари (максимум 148 для гномов и 128 для остальных).
Expand Storage - увеличивает ёмкость личного WH (на 6 для гномов и 7 для остальных за каждый лвл, максимум 168 слотов для гномов и 148 для остальных).
Повышение уровня каждого скилла возможно каждые 10 уровней персонажа.
- Каждый может получить скилл 'Create Common Item' (будет даваться автоматически) - дословно "Производство обычных предметов". Он не распространяется на крафт оружия, одежды и т.д, то есть что гномы делали, то и будут продолжать делать. С помощью этого умения можно будет делать акссесуары для волос, всякие бутылки (potions), краски для тату - материалы могут быть получены при рыбалке. Скилл будет дан на 5, 20, 28, 36, 43, 49, 55, 62 уровнях.
- S-grade экспертиза будет дана на 75 уровне!
- Если жертва находится в состоянии sleep/hold/paralyze, то повторно наложенный соответственно sleep/hold/paralyze не будет иметь силы.
- Про оживление смотри выше -нет необходимости быть в одной группе.
- Сила скила Fatal Strike увеличена.
- Guts and Frenzy теперь включаются на HP 30% и действуют не 30, а 90 секунд.
- Вероятность успеха Cancel против флаганувшихся товарищей значительно снижена, но время до следующего прочтения сокращено.
Nobless, Hero и компания.
- Максимальный уровень увеличен до 78 (и для саб-класса тоже). Есть возможность стать Nobless или получить третью профессию (второй саб-класс).
- Чтобы стать Hero, то бишь мега-папой нужно "основной профессией чара" поучавствовать в Олимпиаде 'Grand Olympiad'.
- Третья смена профессии доступна на 76 уровне (пока не очевидно, имеется ли ввиду 76 уровень первого саб-класса) --> новые скиллы, разнообразные и страшно сильные (более непонятно). Ограничения на третью профессию сняты (видимо можно совмещать, например, SR и HE и брать OL).
Подробнее об этом:
Noblesse.
- Игрок, докачавший саб-класс до 75 после выполнения квеста становится Noblesse.
- Ему будут доступны специальные скиллы и возможности (abilities, не SA встраиваемое в оружие, а нечто иное). Большинство из этих возможностей используются на осадах и рейдах.
- Специальными скиллами Nobless будут обладать как основная, так профессия саб-класса.
Hero
- трансформация в героя возможно только из Nobless путём PvP турнира таковых на Олимпиаде, которая будет проводится раз в месяц.
- только Герои смогут носить специальное оружие, получать дополнительные abilities и, вообще, только им будет светиться )) (см. скриншоты).
- Чтобы стать Героем, нужно набрать наибольшее число очков на Олимпиаде, при этом к Олимпиаде допускаются только Nobless с третьей профой и с числом дуэлей за цикл > 5. Деруться, переключившись на основную профессию.
- Олимпиада = PvP 1 vs 1.