Подчсчет шанса

 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Хотелось-бы чтобы специальные предметы добавлялись в инвентарь после смерти моба с определенной вероятностью, например рандомное число.
Например как на Php rand(0,10), если выпадет 10 - значит выпадет, другие - игнор. Но незнаю как здесь это организовать. Жду помощи )
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 
В смысле для квеста или вообще?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Для квеста только, тоесть сделать вполне нормальный квест. А то сорк или спеллховлер добудет 10-15 требуемый предметов в два счета. А вот как сделать чтобы был шанс дропа?
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Во-первых, есть слово CHOOSE ( n — 0..n-1 ), которое возвращает случайное число от нуля до заданного - 1.

10 choose 3 < if ... else ... then

Во-вторых, есть слово RND, которое возвращает float от нуля до 1. Скажем,
rnd 0.3 f< if ... else ... then
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Отлично, спасибо :)
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru