Л.Б.> Лб Балабол. И чего кривляешься, пытаясь напялить на себя тогу преподавателя. RS-68 делает из ЖВ криогенный керосин - земное значение УИТ 357!!!
Так, Бацура, с чего Вы вдруг (с бодуна?) приплели сюда земной удельный импульс RS-68A? Да ещё и указали неверное значение? Оно равно 362 с:
Двигательная установка. RS-68A
Л.Б.> Это и есть "керосинка" с долей массы топлива 0,8. В настоящих "керосинках" доля массы топлива 0,9, а в лучших и 0,92
Да, Вы ещё и фигляр, Бацура. Назовите-ка мне хоть один керосиновый керосиновый ЖРД с удельным импульсом 357 с на уровне моря? Жду! Кстати, у советского водородного 11Д122 (Вы ведь признаёте, что этот ЖРД водородный) УИ на уровне моря был на уровне 353-354 сек - даже ниже, чем у RS-68A. Или, Вы будете всё же утверждать, что и 11Д122 был керосиновым?
Л.Б.> Кстати, в 1 литре керосина при температуре 20град С водорода 120 грамм, в то время как в 1 литре ЖВ водорода всего 0,69 грамм. Немножко подучиться Вам бы стоило , уважаемый Дмитрий!
Да, кого интересуют объёмы? Интересна масса, в первую очередь.
Л.Б.> Маск за**пил долю массы топлива в первом ракетном блоке Флакон-9 равной 0,95, а во втором 0,96. Конечно, это ложь. Американская ложь.
Докажите, что это ложь. Пока все мы здесь видим ложь одного Бацуры.
Л.Б.>В шаттле в водородной части доля массы топлива была загнута до значения 0,95. Реально было 0,8.
Докажите, что это "загнуто"! Кстати, топливный отсек блока Ц был сопоставим по массе с ВТБ шаттла.
Л.Б.> Проектное значение массы ПГ, выводимой Шаттлом в космос было 29,5 тонн.
И что? Проектное значение - это параметр, характеризующий энергетику РН при выведении груза на определённую орбиту. Только и всего. Никто не обещает, что именно такой массы грузы будут выводится в каждом полёте
Л.Б.>Реальность вылилась в 12 тонн.
А вот это наглая и непрекрытая ложь, Бацура. Вам неоднократно тыкали в нос цифрами, что в некоторых миссиях шаттл выводил и 20 т, и больше. Например:
STS-51A — Википедия
Бацура, почему Вы всё время лжёте? Патолоически нетерпимы к фактам?
Л.Б.>Это и является одним из признаком того, что в водородной части "Шаттла" доля массы топлива была 0,8, а значение УИТ печального SSME порядка 420 с
Отнюдь. Это значит, что Бацура высосал эти фантазии из гряного пальца и пытается приподнести их как "факты". Но мы Вам не верим, Бацура, потому что Вы беграмотный фигляр.
Л.Б.> В соответствии с рекламными данными, "Шаттл" якобы выводил в космос 120 тонн.
Почему же с "рекламными". Вот, извольте: 119 441 кг в миссии
https://ru.wikipedia.org/wiki/STS-51A
Почти 120 т и никакой рекламы.
Л.Б.>На этом купились и сами американцы, ....
Ну, это очередной бессвязный бред Бацуры. Его комментировать бессмысленно.
Л.Б.> При этом среднетраекторное значение первой ступени Дельта 4 правильнее считать средним значением между "земным" и пустотным= (357+409)/2 = 388 с.
С чего бы вдруг? Зачем Вы придумываете применительно к ЖРД новые сущности в виде "среднетраекторного УИ"? Вы плохо учите уроки, студент Бацура. Вы так и не поняли физический смысл Формулы Циолковского. Банан Вам в зачётку.
Л.Б.> Вполне максимум для ЖРД на ЖК+ керосин. Немногим (на какие-то 20с) меньше. Хреновый из Вас препод - вдруг Вы и в самом деле преподаёте.
Вау, Бацура, Вы путаетесь в понятиях пустотного и земного УИ! Да ещё и пытаетесь сравнивать хрен с гусиной шеей: некий "среднетраекторный УИ" водородного ЖРД с пустотным УИ керосинового?! Это "два", Бацура. Даже кол.