Реклама Google — средство выживания форумов :)
Судебный процесс по делу о крушении в небе над Донбассом "Боинга", выполнявшего рейс МН17, начало которого запланировано в Гааге на март, или не начнётся, а начавшись, развалится, либо же превратится в откровенный фарс. Именно такие два исхода можно прогнозировать уже сейчас. При этом обстоятельства катастрофы, оказывается, до сих пор однозначно не установлены, с доказательствами – проблемы и вопросов больше, чем ответов, а некоторым странам-участникам этого суда, как оказалось, просто некого посылать в Гаагу.
В понедельник, 17 февраля, голландская газета NRC Next сообщила своим читателям, что на Украине уволили всех шестерых сотрудников генеральной прокуратуры страны, которые занимались расследованием гибели рейса МН17.
Всех прокуроров сначала заставили уволиться, а потом написать новые заявления и сдать экзамены на юридические знания. В итоге ведомство сократилось на более чем половину сотрудников: из 1339 прокуроров 710 были уволены. А вот экс-прокурора Романа Хошовского, занимавшегося расследованием по "Боингу" с первого дня открытия уголовного дела, даже не допустили до экзамена, как и других его коллег.
– Тем следователям, которые теперь будут заниматься этим делом, только год придётся потратить на изучение всех материалов, собранных за пять лет. А это значит, что работа по MH17 сильно забуксует, и ходом расследования можно будет манипулировать, – заявил Хошовский голландским журналистам, готовившим статью, и особо подчеркнул. – Никто не знает дело, которое мы вели пять лет.
Отсюда возникает большой вопрос, кого из прокуроров Украина пошлёт на суд в Гааге. Если её представитель не будет знать материалов дела, не ориентироваться в обстоятельствах и т.д.
А в заключение – вишенка на торте. Служба военной разведки и безопасности королевства Нидерланды утверждает: "Не было и нет никакой информации из какого-либо надёжного источника о том, что какой-либо российский "Бук-М1" пересекал границу с Украиной в течение любого периода конфликта". Этот вывод был сделан ещё в сентябре 2016-го, но Совместная следственная группа, занимающаяся расследованием этой авиакатастрофы и готовящая материалы расследования для передачи в суд, то ли "не заметила" этих документов, то ли решила их просто замолчать. Поскольку нигде никакого упоминания об этом документе и приведённых фактах сотрудниками группы или её представителями сделано не было.
Лётчик, пилот штурмовика Су-25, находившегося в воздухе во время авиакатастрофы, застрелился. Девушка-диспетчер наземной службы в аэропорту куда-то загадочно исчезла. Экспертиза российского концерна "Алмаз-Антей" убедительно доказала, что ракета, если это была зенитная ракета, не могла быть запущена из той точки, которую указывает следствие в качестве стартовой позиции. Нет ясности по поражающим элементам. Серийный номер ракеты, которая непонятно как появилась непонятно где и считается следствием той самой, что сбила злополучный авиалайнер, указывает на то, что ракета была произведена в подмосковном Долгопрудном и направлена в часть ПВО, дислоцированную на Западной Украине. А теперь ещё и Украине некого посылать на судебный процесс.
Туман, туман и снова – туман. Господа, вы там какой суд хотите проводить? Или вам это уже совсем неважно, поскольку виновные назначены уже заранее?
Лётчик, пилот штурмовика Су-25, находившегося в воздухе во время авиакатастрофы, застрелился. Девушка-диспетчер наземной службы в аэропорту куда-то загадочно исчезла.