Итак рейты:)

 
Гость
Отписываемся кто за то чтобы раз и навсегда у нас было как и раньше....
тобишь экспа и сп 1 спойл 3 адена 1 дроп 2.......
Сначало коротко и ясно да или нет, потом расшифровываем почему:)
 
Гость
За!!!, тока адена дроп до 2 надо поднять :)
 
Гость
Согласен и с рейтами и с тем что адена должна быть 2
 
Гость
Много. Сделать все по одному а спойл 2. Но, чтобы все работало так, как щас по сп и экспе. Тобто - нюбам рейт 5 хаям - 1. А вот что б писалось, что рейт 1.....
 
Гость
1/1/1.5/3
после наличия 30 онлайн ежедневно сделать
1/1/1/2

Однако система с множителем для ньюбов не помешает. Т.е. 1 лвл - X5 на все коэффициенты, 40+ - 1X.
И в ALT-B чтобы писался текущий ДЛЯ ЧАРА множитель.
 
Гость
То прибавь рейты, то убавь, замучили моего базенка совсем вы...
 
Гость
>И в ALT-B чтобы писался текущий ДЛЯ ЧАРА множитель.

Это пока технически невозможно :) Т.к. реальный коэффициент у нас сейчас стоит x5. Просто для мобов Exp и Sp урезаются пропорционально их уровню до 1/5 от номинала на высоких уровнях :)
 
Гость
В общем так подытожим, окончательно и бесповоротно ставить рейты 1/1/1.5/3
 
Гость
Balancer:
>И в ALT-B чтобы писался текущий ДЛЯ ЧАРА множитель.

Это пока технически невозможно :) Т.к. реальный коэффициент у нас сейчас стоит x5. Просто для мобов Exp и Sp урезаются пропорционально их уровню до 1/5 от номинала на высоких уровнях :)
 


Дык вот это и надо поправить, чтобы не мобов резать а реально применять наш прыгающий коеффициент.
Благо нужно поменять то всего в 2-3х функциях(дроп, дроп ветка обработки адены, спойл).
 
Гость
>Дык вот это и надо поправить, чтобы не мобов резать а реально применять наш прыгающий коеффициент.

А с точки зрения игрока разницы-то никакой :) Что так, что эдак экспу в среднем одну получаешь :)

>Благо нужно поменять то всего в 2-3х функциях(дроп, дроп ветка обработки адены, спойл).

Если бы было так просто всё, то у нас уже б давно было много дополнительных вкусностей :)
 
Гость
Balancer:
>Дык вот это и надо поправить, чтобы не мобов резать а реально применять наш прыгающий коеффициент.
А с точки зрения игрока разницы-то никакой :) Что так, что эдак экспу в среднем одну получаешь :)
 

Не совсем. Забив этого моба 20ыи левелом я получу практически столько же експ что и 40ым. И наши X5 куда то в итоге теряется.
Balancer:
>Благо нужно поменять то всего в 2-3х функциях(дроп, дроп ветка обработки адены, спойл).
Если бы было так просто всё, то у нас уже б давно было много дополнительных вкусностей :)
 

L2Attackable.java
function doEventDrop
после каждой строчки
int roll = ...
добавить
roll = roll * lastAttacker.getMultiplier();

В L2PcInstance, function addExpAndSP просто добавить соответствующие множители.

Вроде все?
 

в начало страницы | новое
 
Народные приметы сегодня: Залежалый снег – гнилое лето, урожай будет плохим
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru