Реклама Google — средство выживания форумов :)
Инженерный центр имени А.С. Яковлева (ОАО «Корпорация «Иркут») сформирован на базе ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ...
МАК также выдал ОАО «Корпорация «Иркут» Свидетельство об одобрении производства гражданской авиационной техники, которое подтверждает, продляет срок и расширяет сферу действия аналогичного документа, полученного Корпорацией в 2007 г.
Кроме того, МАК принял решение о передаче Сертификатов типа самолетов Як-42 и Як-54 от ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» в ОАО «Корпорация «Иркут».
Позднее из остатков ОКБ был сформирован инженерный центр ОАО «НПК Иркут»
На самом деле работа над развитием темы СКВВП в 90-е годы не прекращалась, но конечно темпы были уже не те, но чтобы мозги не закисли, работу продолжали даже тогда, когда казалось, что КБ им.Яковлева кончилось, трудно смириться и сидеть ничего не делая людям, которые привыкли "пахать", в двухтысячные даже был издан приказ, закрыть все темы, на которые нет финансирования, но тем не менее тема не умерла, хоть как-то она продолжалась в рамках передачи опыта и знаний.
Могу передать ваши эпитеты человеку, с которого Як-41/141 начинался, который восемь лет со специалистами "Союза" искал и нашёл-таки материалы для изготовления форсажного поворотного сопла с гарантированным ресурсом 1500 циклов, чего фирма Роллс-Ройс сделать не смогла.
Они уже не такие молодые, процесс обучения начался в начале 2-х тысячных, сейчас это опытные кадры. У меня у самого средний сын в ЦАГИ работает, в бригаде общих видов с мясищевцами, которые его сразу стали натаскивать и делать из аэродинамика инженера-конструктора.