[image]

Россия. 2020. Итоги

Продолжение флуда из "Итоги Путина — 2019"
 
1 78 79 80 81 82 216

ED

старожил
★★★☆
Userg> Марка авто не указана.

Якобы Renault 40CV.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Якобы Renault 40CV.

Б/ушный еще наверняка
   2020

ED

старожил
★★★☆
Userg> Б/ушный еще наверняка

Конечно. Все первые машины у Ленина были б/ушными. Даже следующий его автомобиль - Роллс-Ройс (до того все французы) тоже.
Первые новые машины (роллс-ройсы же) советская власть заказала для спецгаража году в 20-м. Семье Ленина тоже досталось.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

AidarM

аксакал
★★
ED> Первые новые машины (роллс-ройсы же) советская власть заказала для спецгаража году в 20-м. Семье Ленина тоже досталось.

Нужно еще добавить, что в свое время Руссо-Балт был г**ном дороже Рено, а тогдашний Роллс-Ройс еще не означал автомобиль наивысшего, представительского класса, приводимый в движение в основном понтами. По фото с Лениным и Крупской кстати неочевидно, что это именно Роллс-Ройс.

Но прикольно, как верунов корежит. :D Даже у руководства государства оказывается не должно быть машин, если оно коммунистическое. :D Нет, не в собственности, служебных. Но все равно не должно.

Я бы на месте красных сейчас бы вывалил на Ютуб видео или фото подарков, которые присылали Ленину (а еще лучше Сталину, от него либерастов сильнее корчит) жители необъятной, с обязательным зачитыванием писем. :)
Там стопудово бывали ценности и подороже тогдашнего авто, даже представительского класса. Особенно в художественном смысле.
   66
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Luchnik> Джугашвили вообще банки не грабил. Прям "медвежатник" какой-то. )
Luchnik> Ему приписывают участие в "тифлисской экспроприации". Это было нападение на конвой. Руководил операцией т. Камо. Сам Сталин от этого дела упорно дистанцировался впоследствии.

Это все сладкие грезы тогдашней охранки. Будь у них такой вкусный повод, как участие Сталина в подобных акциях, его бы закатали не в какую-то там ссылку, а на каторгу по полной программе.
   66
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Iva

аксакал


Luchnik> Зачем ты пишешь чушь? Во "враги народа" мог попасть кто угодно. Независимо от профессии, должности и даже происхождения.

но, с началом "громадья планов", необеспеченных ресурсами - вероятность вешания на них всех собак за провал блистательных планов - резко выросла.
Что мы и наблюдаем
Первая Пятилетка 1928-1932, дело Промпартии 1930 год.

не ВКП(б) со своими идиотскими планами должна была отвечать за их провал, а другие.
И так все время существования советской власти.

Первая пятилетка — Википедия

Первая пятилетка — первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР. Был принят в 1928 году на пятилетний период 1928—1932 годов, и выполнен за четыре года и три месяца (по крайней мере так было объявлено). На XVI конференции ВКП(б) (апрель 1929 года) было заявлено о первом пятилетнем плане как о комплексе тщательно продуманных и реальных задач. По итогу его выполнения СССР из аграрной страны превратился в индустриальную страну. До 1928 года СССР проводил относительно либеральную «Новую экономическую политику» (НЭП). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Дело Промпартии — Википедия

Дело Промпартии — организованный властью СССР крупный судебный процесс по сфабрикованным материалам по делу о вредительстве в 1925—1930 годах в промышленности и на транспорте, состоявшийся 25 ноября — 7 декабря 1930 года. В феврале 1936 года ЦИК СССР помиловал некоторых осуждённых. В 1989 все осу­ж­дён­ные по делу были реа­би­ли­ти­ро­ва­ны. Весной 1930 года, после ряда забастовок рабочих на шахтах, была арестована большая группа инженеров и научно-технической интеллигенции. По материалам дела они обвинялись в создании антисоветской подпольной организации, известной под названиями: «Союз инженерных организаций», «Совет Союза инженерных организаций», «Промышленная партия». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

В 1932 Куйбышев запрещает публиковать результаты заводам и трестам, пока ЦСУ не опубликует свои данные и не проверит то, что собираются публиковать местные.

Я ссылочку где-то здесь на документ давал.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 20:29
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Vyacheslav.>> Коммунист и Роллс-Ройс - что может быть солиднее?
E.V.> Раз уж ты перевел разговор на автомобили
E.V.> Имеются сведения, что сам Сталин не единожды говорил о том, что использование советской элитой машин зарубежного производства является плохим примером для жителей страны и подрывает престиж рабоче-крестьянского государства.

И он был прав (upd: частично, т.к. после 33г уже стоило бы снова отложить), т.к. к тому времени какая-никакая, но автомобильная промышленность в СССР уже появилась. А во времена Ленина озадачивать немногочисленных инженеров на еще менее многочисленных заводах, занятых тракторами, грузовиками, общественным транспортом еще и проектированием и созданием авто представительского класса - лютый бред и вредительство. Проще юзать до упора то, что осталось и докупать понемногу там, где этого полно.
   66
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 16:50
RU ждан72 #26.02.2020 16:45  @AidarM#26.02.2020 16:21
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AidarM> Но прикольно, как верунов корежит. :D Даже у руководства государства оказывается не должно быть машин, если оно коммунистическое. :D Нет, не в собственности, служебных. Но все равно не должно.
ну я и говорю, основное что предъявляют это обманутые надежды.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vyacheslav. #26.02.2020 16:56  @AidarM#26.02.2020 16:37
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
AidarM> И он был прав (upd: частично, т.к. после 33г уже стоило бы снова отложить), т.к. к тому времени какая-никакая, но автомобильная промышленность в СССР уже появилась. А во времена Ленина озадачивать немногочисленных инженеров на еще менее многочисленных заводах, занятых тракторами, грузовиками, общественным транспортом еще и проектированием и созданием авто представительского класса - лютый бред и вредительство. Проще юзать до упора то, что осталось и докупать понемногу там, где этого полно.

Коммунисты путаются в показаниях и логике...
Я напомню, что
В 1942 году перед автозаводом имени Сталина, который был эвакуирован на Урал, была поставлена задача создания представительского лимузина для первых лиц государства. Учитывая особые симпатии Сталина к «паккардам», в качестве прототипа будущего правительственного автомобиля была взята модель 1941 года (Packard 180). В 1944 году был утвержден образец нового автомобиля, получившего модификацию «ЗИС-110», а уже 11 августа 1945 года с его опытным экземпляром провели первые испытания.
 


Т.е. в 42 году заниматься разработкой лимузинов для партийной верхушки самое оно. Промышленности и конструкторам явно было больше не чем заняться. А Ванек, которые массово гибли на фронтах, мамки еще нарожают...
   73.073.0
?? AidarM #26.02.2020 17:09  @Vyacheslav.#26.02.2020 16:56
+
+3
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Vyacheslav.> Коммунисты путаются в показаниях и логике...

Не верунам, учившим историю по Солженицыну, учить меня логике. :D

Vyacheslav.> Т.е. в 42 году заниматься разработкой лимузинов для партийной верхушки самое оно.

Нет, я так не считаю. Хотя в 42 году были уже свои годные конструкторские школы, такую хрень проектировать можно только если кадры реально занять нечем. Кто-то (ИМХО) решил заняться херней.

С одной стороны нельзя не учитывать всевозможные варианты диверсий, против которых и нужны такие дорогие броневики, с другой - лично я бы на тот момент все же купил у союзников, а в кремлевском гараже доработал бы.
   66
RU Userg #26.02.2020 17:13  @Vyacheslav.#26.02.2020 16:56
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vyacheslav.> Т.е. в 42 году заниматься разработкой лимузинов для партийной верхушки самое оно.
А еще 9 августа 1942 года в блокадном Ленинграде Большой симфонический оркестр во главе с Карлом Элиасбергом исполнил Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича. Партийной верхушке скучно было?

Vyacheslav.> А Ванек, которые массово гибли на фронтах, мамки еще нарожают...

Ты много там в тылу составов под откос пустил? Или вредишь иным способом?
   2020

ED

старожил
★★★☆
Userg> А еще 9 августа 1942 года в блокадном Ленинграде Большой симфонический оркестр во главе с Карлом Элиасбергом исполнил Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича.

Ага. Лицезрение руководства в новеньких членовозах воодушевит народ точно так же?

ЗЫ.
"Дама в “роллс-ройсе” наносит моральному духу больший урон, чем армада бомбардировщиков Геринга». Д. Оруэлл.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vyacheslav. #26.02.2020 17:59  @Userg#26.02.2020 17:13
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Т.е. в 42 году заниматься разработкой лимузинов для партийной верхушки самое оно.
Userg> А еще 9 августа 1942 года в блокадном Ленинграде Большой симфонический оркестр во главе с Карлом Элиасбергом исполнил Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича. Партийной верхушке скучно было?

Ты понимаешь зачем исполняли симфонию? Как это можно сравнить с разработкой лимузинов в военное время, причем критическое для страны. Когда любые ресурсы были на вес золота?

Userg> Ты много там в тылу составов под откос пустил? Или вредишь иным способом?
Болеете?
   73.073.0
21.03.2020 13:50, MegaEvil: -1: на тебе дурачок, учи историю лучше
☠×1

+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Iva

аксакал


ждан72> ну я и говорю, основное что предъявляют это обманутые надежды.

какие обмануты надежды?

наглое вранье с самого начала. Крики про социализм при феодальной структуре общества. И так до самого конца.

Капитализм или феодализм честнее социализма.

Под лозунг о равенстве бросились всех грабить.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
21.03.2020 13:51, MegaEvil: -1: желаю пожить при феодализме
21.03.2020 13:51, MegaEvil: -1: желаю пожить при феоджализме

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Ага. Лицезрение руководства в новеньких членовозах воодушевит народ точно так же?
А ты забыл слухи в 41-м, про бежавшее из Москвы руководство? И пропаганда уверенности в победе она была не только на плакатах и в "Правде", но и в реальных заделах на будущее. Роль пропаганды обсуждать не будем?
   2020
RU Userg #26.02.2020 18:10  @Vyacheslav.#26.02.2020 17:59
+
+5
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vyacheslav.> Болеете?
Ты как тот последний партизан. Давненько не было слышно такой глупой злобы на коммунистов, тем более из-за рубежа.
   2020
RU DustyFox #26.02.2020 18:29  @Vyacheslav.#26.02.2020 16:56
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
AidarM>> И он был прав
Vyacheslav.> Коммунисты путаются в показаниях и логике...
Vyacheslav.> Я напомню, что
Vyacheslav.> Т.е. в 42 году заниматься разработкой лимузинов для партийной верхушки самое оно. Промышленности и конструкторам явно было больше не чем заняться.
Ил-12 начали проектом в 1943 году. Машина, кстати, вовсе не рядовая, в базовом варианте планировалась с гермокабиной на экипаж и пассажиров, и движки с ТК. Т.е. именно пассажирский самолет мирного времени, а не тупо реплика транспортного С-47/Ли-2. А Ан-2 вообще 40-й...
Vyacheslav.> А Ванек, которые массово гибли на фронтах, мамки еще нарожают...
А это к РКМП претензии предъявляй, это как раз слог и логика тех времен.
   73.073.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> А ты забыл слухи в 41-м, про бежавшее из Москвы руководство?

На всякий случай напомню: ЗиС-115 пошёл в серию в 1949-м году. Ну пусть ЗиС-110 в 1945-м. Всё равно уже после войны.
В 1941-м народу вполне хватало и привычного Паккарда.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 18:54
DE Vyacheslav. #26.02.2020 18:39  @AidarM#26.02.2020 17:09
+
-3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
AidarM> Нет, я так не считаю. Хотя в 42 году были уже свои годные конструкторские школы, такую хрень проектировать можно только если кадры реально занять нечем. Кто-то (ИМХО) решил заняться херней.
Этот кто-то в кремле сидел.
Путин при капитализме мизер машин менял за 20 лет. Оба первых срока на одном пульмане отьездил, небось и премьерский срок тоже.

Параллельно с выпуском серийного ЗИС-110 велась работа над созданием бронированной версией лимузина специально для товарища Сталина. Первоначально эта модель получила наименование ЗИС-110С, а затем ЗИС-115. К 1947 году работы над созданием шестиместного автомобиля скрытого бронирования были завершены. В то время это был самый защищенный и безопасный лимузин главы государства, но и самый тяжелый. Его масса превышала пять тонн.

Производство ЗИС-115 было засекречено. Вначале изготавливалась так называемая бронекапсула, затем к ней приваривались все составляющие кузова. Бронекапсула под грифом «Изделие №100» изготавливалась на военном заводе недалеко от Подольска. Броневая защита проходила предварительные испытания на полигоне, затем только передавалась сборщикам. Лимузин, а по сути броневик, гарантированно защищал от автомоматных и пелеметных пуль, а также осколков гранат и мин. При этом ЗИС-115 на первый взгляд особо не отличался от серийного ЗИС-110, и это было одним из условий при создании бронированой версии автомобиля. В отличие от обычного ЗИС-110 на бронированном ЗИС-115 впереди была центральная противотуманная фара, кроме того два спецсигнала, несколько большие шины и «мутноватые стекла». Еще одной отличительной особенностью салона этой машины от ЗИС-110 было отсутствие перегородки из стекла между передней и основной частями салона. Бытует версия, что Сталин, при посещении завод, где происходила сборка, сказал: «У меня нет секретов от народа и перегородку можно не ставить».
 
Всего было выпущено 32 лимузина ЗИС-115. Сталин с 1947 года использует эту модель в качестве основного служебного автомобиля, но от полюбившегося «Паккарда» не отказывается. ЗиС-115 оборудовались кондиционерами. Внутри сидений был гагачий пух, обшиты они были сукном, а передние сидения кожей. На автомобиле была установлена усиленная подвеска, двигатель был форсирован со 140 до 162 л.с., внесен ряд изменений, после чего скорость ненамного превышала 100 км/час, против 140 км/час у ЗИС -110, а расход топлива доходил до 27,5 литров на 100 км пути.

Вполне закономерен вопрос, где обычно сидел Сталин в автомобиле. В первые годы советской власти, считалось вполне демократичным располагаться рядом с водителем, что и делал Сталин. Затем, когда появились бронированные лимузины навязчиво возникала опасность покушений, вождь предпочитал не сидеть на одном и том же месте. Зачастую Сталин садился на откидное сиденье - страпонтен. Вот на этот счет любопытные воспоминания маршала Жуков, нередко сопровождавшего верховного : «Сталин указал мне, чтобы я сел на заднее место. Я удивился. Ехали так: впереди начальник личной охраны Власик, за ним - Сталин, за Сталиным - я. Я спросил потом Власика: «Почему он меня туда посадил?» «А это он всегда так, чтобы, если будут спереди стрелять, в меня попадут, а, если сзади - в вас». Все ЗИС-115 находились в распоряжении Сталина. Два автомобиля в Ленинграде, около десяти в Москве и на загородных дачах, остальные в Крыму, на Северном Кавказе, в Сочи и Закавказье.
 

Не, реально, Путин с озером - лохи какие-то.
Кто поверит после этого в сказки о неприхотливых в быту большевиках-ленинцах?
   73.073.0
DE Vyacheslav. #26.02.2020 18:43  @ждан72#26.02.2020 15:10
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Но церковь не педалирует тему антикоммунизма, нет этого. Да и смысла в этом нет никакого.
ждан72> в кронштате в морском соборе уже поставили списки моряков погибших в период с 17 по 91-ый?
ждан72> поименно перечислили моряков ГСС погибших во время ВМВ?

И что ты тут антикоммунистического нашел?
   73.073.0

ED

старожил
★★★☆
ED> Первые новые машины (роллс-ройсы же) советская власть заказала для спецгаража году в 20-м.

В 1922-м.
Модель Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost.
За три года поставлено 73 штуки.
С 1925-го перешли на закупку американцев. Уж очень они Сталину нравились.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
?? AidarM #26.02.2020 20:03  @Vyacheslav.#26.02.2020 18:39
+
+2
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Vyacheslav.> Этот кто-то в кремле сидел.

Откуда знаете? Почему не инициатива какого-нить жополиза, к примеру?

Vyacheslav.> Путин при капитализме мизер машин менял за 20 лет.

Он вам отчитывается, сколько машин менял, сколько модификаций внесено в то, что он не менял?

> Оба первых срока на одном пульмане отьездил, небось и премьерский срок тоже.

Точно на одном? И ничего, что этот пульман из эпохи, когда автомобиль претерпел несколько революционных скачков в развитии подобной техники и дорог?

Сколько бы выдержал аналог, собранный на технологиях времен ЗИС-110, а еще смешнее - "Призрака" от Роллс-Ройса? Ну, такого вот славного своей надежностью. :D

Вот интересно, в какое бабло вылетит обслуживание "Призрака" сейчас, хотя бы при нынешних маслах, топливе, антифризе, качественной резине, грунтовке, лаках-красках, отличных федеральных трассах, если на нем ездить как положено главе государства. И сколько "Призраков" сдохнет и сгниет еще на первом сроке, не смотря на современные расходники и дороги, и труд мега-спецов из кремлевского гаража.

В те времена не существовало ИМХО и половины марок сталей, примененных в мерсе-пульмане.

Vyacheslav.> Кто поверит после этого в сказки о неприхотливых в быту большевиках-ленинцах?

В сказки может поверить любой, кто предпочитает верить. :P Это либо дефект (если прав я), либо всего лишь особенность (если прав Тико) некоторых людей.

upd: Вы ссылочку на аффтара сих чудесных историй выложите плиз.
   66
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 20:14
RU ждан72 #26.02.2020 20:12  @Vyacheslav.#26.02.2020 18:43
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ждан72>> в кронштате в морском соборе уже поставили списки моряков погибших в период с 17 по 91-ый?
ждан72>> поименно перечислили моряков ГСС погибших во время ВМВ?
Vyacheslav.> И что ты тут антикоммунистического нашел?

вот и я интересуюсь, что мешает?
   73.073.0
LT Meskiukas #26.02.2020 21:26  @Vyacheslav.#26.02.2020 09:49
+
+7
-
edit
 
Vyacheslav.> А уж про войну вообще бы молчали... допустить такие жертвы и потери.
Что-то ты поплохел изрядно. Сильнейшая армия Европы, да чего-там мира, французская была поставлена в позу "мама моет пол" за 40 дней!!! С полной капитуляцией! Про остальных и говорить противно. Это немцы воевали отменно, а потом и наши научились. Самое главное от жевания соплей отказались сначала.
   73.073.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Vyacheslav.>> Я и говорю, коммунисты примитивны до отвращения: основная суть - даешь привелегии партноменклатуре!
Vyacheslav.>> Не за счастье народа ратовали, а чтобы гулять красиво, и комплексы убогих и бесовскую одержимость перекомпенсировать возможностью властвовать над людьми и быть вершителями их судеб.
Fakir> Послушай, по-моему, ты слишком много окормляешься в РПЦЗ.
Fakir> Может быть, лучше как-то переходить от этого к боле-мене нормальной РПЦ?
Fakir> Я серьёзно.
Весьма похоже на правду.
   73.073.0
1 78 79 80 81 82 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru