[image]

Ту-16

Теги:
 
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Несколько фото Ту-16. Автора (сидит на фюзеляже в одном из снимков) сейчас вспомнить не могу. В 90-е он прислал этот фоторепортаж в редакцию "М-Хобби". Почему не опубликовали, тоже за давностью лет не установить.
В любом случае ему большое спасибо за работу.
Если кто-то узнает автора, буду благодарен за ФИО.

Как сказал в другой теме, у меня нет никакой программы обработки изображений. Поэтому по 2-3 фотки. И без малейшей ретуши, как отсканировалось, так и осталось.
Если кто-то захочет обработать (разрезать на отдельные, развернуть, убрать грязь), то возражений нет.
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
.
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
автор фоток
Прикреплённые файлы:
скан.jpg (скачать) [1590x1973, 1,12 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
следующее фото
Прикреплённые файлы:
скан4.jpg (скачать) [1599x1973, 1,34 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
шасси1
Прикреплённые файлы:
скан8.jpg (скачать) [1694x1976, 1,26 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
шасси2
Прикреплённые файлы:
скан9.jpg (скачать) [1599x1973, 1,32 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
шасси3
Прикреплённые файлы:
скан10.jpg (скачать) [1587x1973, 1,27 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
детали
Прикреплённые файлы:
скан11.jpg (скачать) [1631x1973, 1,46 МБ]
 
 
   1717
RU spam_test #04.03.2020 14:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Звезда показала уничтожение воздушной мишени вихрем с су-25. В качестве мишени Ту-16. А где их хранили?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Полл #04.03.2020 14:35  @spam_test#04.03.2020 14:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Звезда показала уничтожение воздушной мишени вихрем с су-25. В качестве мишени Ту-16. А где их хранили?
Съемка конца 80 - начала 90гг, когда испытывали "Вихрь" и Су-25Т, будущий Су-39.

Туполев Ту-16

Реклама... Во второй половине 40-х годов перед авиационной промышленностью ведущих авиационных держав мира встала задача создания дальних бомбардировщиков, оснащенных турбореактивными и турбовинтовыми двигателями. Для СССР создание дальнего реактивного бомбардировщика, способного поражать цели в радиусе до 3000 км в послевоенный период стало одной из жизненно важных программ в области боевой авиации. Самолет подобного класса, наряду с межконтинентальными стратегическими машинами, являлся эффективным средством сдерживания. //  Дальше — www.airwar.ru
 

А если учесть все существовавшие варианты Ту-16, то эта цифра приблизится к ста. С 1954 гола началась долголетняя служба этого уникального самолета. Его создатели в конце сороковых - начале пятидесятых годов вряд ли предполагали, что их детищу придется летать в XXI веке. Последние Ту-16 еще взлетали в небо России, стран СНГ и Ирака в конце 80-х и в начале 90-х, а построенные по советской лицензии китайские Н-6 продолжают эксплуатироваться и состоять на вооружении ВВС КНР.
   73.073.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ту-16 ~ Немного о Ту-16

В кабине Ту-16. После первого самостоятельного полёта в 1973 году. Фотографии и материалы на этом сайте из недр интернета. При наличии меток авторов, эти метки сохранены. Если есть претензии или пожелания обязательно пишите. b737rambler.ru Сайт создан в память о легендарном самолёте и лётчиков лета... //  www.tu16-badger.com
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новый перевод посвящённый вооружению китайского(глубокая модернизация советского Ту-16)дальнего бомбардировщика Н-6К
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [1275x1200, 306 кБ]
 
 
   
RU энди #02.09.2021 04:30  @fencer 2#02.09.2021 04:27
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
f.2.> Новый перевод посвящённый вооружению китайского(глубокая модернизация советского Ту-16)дальнего бомбардировщика Н-6К
Видел его над Далянем ,круги нарезал,даже сфотал.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU fencer 2 #03.09.2021 01:44  @энди#02.09.2021 04:30
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

энди> Видел его над Далянем ,круги нарезал,даже сфотал.
Интересно на фотографию посмотреть...
   

U235

старожил
★★★★★
f.2.> Новый перевод посвящённый вооружению китайского(глубокая модернизация советского Ту-16)дальнего бомбардировщика Н-6К

Ну там видимо примерно как с новыми итерациями 737ых: фактически новый самолет в привычном старом облике. Движок совершенно иной, а т.к. он устанавливается в центроплане, значит переделан центроплан под другие размерения движка и более широкий воздухозаборник. На крыле дополнительные точки подвески, причем для тяжелых ракет. Значит крыло тоже новое сделали. Не знаю, меняли ли диаметр фюзеляжа, но что его переделали - тоже наверняка. Например вход в кабину на H-6K сделан как в пассажирских самолетах: через боковую дверь.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Летающая лаборатория Ту-16ЛЛ с фюзеляжем учебно-тренировочного самолета L-39.

Начиная с 1954 г., на базе Ту-16 был создан ряд летающих лабораторий. Самую большую группу самолетов Ту-16ЛЛ составили универсальные летающие лаборатории для испытаний турбореактивных двигателей. Первым из этих ТРД стал АЛ-7Ф, под который к 1 сентября 1955 г. переоборудовали самолет No.1880403. Всего же для испытаний двигателей переоборудовали девять Ту-16. При этом с самолетов снимали все вооружение, створки грузоотсека заменяли на специальные обтекатели, различные по форме в зависимости от подвешиваемого двигателя (проводились испытания ТРД внешним диаметром до 2 м). В грузоотсеке монтировался подвижный механизм с гидроприводом, который выдвигал опытный двигатель в поток и убирал его в грузоотсек, а также мог сбросить аварийно. Для исключения попадания в испытуемый двигатель посторонних предметов на земле, при взлете и посадке входное устройство закрывалось убирающимся обтекателем. Ту-16ЛЛ оснащался рабочим местом инженера-испытателя, органами управления двигателем, контрольно-записывающей аппаратурой, другим дополнительным оборудованием, а в его системы вносились необходимые изменения. За 30 лет эксплуатации на Ту-16ЛЛ были испытаны почти все советские ТРД 2-го и 3-го поколений, а также многие двигатели 4-го поколения, в т.ч.: НК-8, Д-30, Р15Б-300, Д-36, АЛ-7Ф, Р-29, Р-95 и др.

С 1957 г. по апрель 1959 г. в ЛИИ проводились испытания Ту-16 No.1882808, оснащенного двигателями с реверсом тяги РД-ЗМР, что позволило сократить длину пробега на 30-35% (с 1500 м до 950 м). По итогам этих испытаний было создано реверсивное устройство для Ту-104. В 1961 г. на том же Ту-16 проводились наземные испытания шумопоглощающих сопел лепестковой и трубчатой конструкции. Обе работы по различным причинам не привели к созданию серийных образцов.

Во второй половине 1950-х гг. один из серийных Ту-16 переделали в ЛЛ для испытаний автомата вздыбливания основных опор шасси тяжелого сверхзвукового бомбардировщика М-50. На машине проводились только наземные исследования. При создании еще одной машины той же фирмы - высотного самолета М-17, потребовалось проведение летных экспериментов еще до постройки опытных экземпляров этого аппарата. Одна из ЛЛ на базе Ту-16, названная 17ЛЛ-1, с ноября 1978 г. использовалась для отладки высотного двигателя РД36-51В. Другая -17ЛЛ-2 - была создана на базе Ту-16К-10, с которого сняли все вооружение и заменили переднюю часть фюзеляжа, установив вместо нее носовую часть самолета М-17 с комплектом опытного оборудования и подвижной пушечной установкой. В ходе испытаний проводились стрельбы противоаэростатными фугасно-зажигательными боеприпасами по аэростатам-мишеням.

Несколько Ту-16 были использованы для других видов испытаний. Так, Ту-16 со стрелковой установкой ДК-20 предназначался для летных испытаний пушечной установки для Ту-22. При создании беспилотного самолета-снаряда "121", а затем и разведчика "123" "Ястреб" в начале 1960-х гг. на базе Ту-16 силами ОКБ-156 была оборудована ЛЛ для испытаний телеметрической аппаратуры. Примерно в то же время с целью ускорения отработки комплекса К-22 для самолетов Ту-22К, Ту-22М и Ту-95К-22 была создана летающая лаборатория Ту-16К-22. На другой ЛЛ в ЛИИ проводились испытания противообледенительных систем самолетов. Для этого сверху фюзеляжа вертикально устанавливалась исследуемая поверхность и крепились специальные распылительные устройства. Летающая лаборатория Ту-16ЛЛ с фюзеляжем уч.. | Крылья России "V" | ВКонтакте
Прикреплённые файлы:
74.jpg (скачать) [950x795, 50 кБ]
 
 
   103.0103.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

F-4 Phantom из VF-102 перехватывает Ту-16 египетских ВВС над Средиземным морем 12 января 1971 года.
Прикреплённые файлы:
69.jpg (скачать) [1000x798, 115 кБ]
 
 
   108.0108.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru