[image]

Строительство УДК для ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 22 23 24 25 26 49
RU Kostya-Vet #26.02.2020 05:54
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Интересны детали: заключаемый контракт на УДК предполагает строительство два или четырех УДК для нужд ВМФ России?
Если четыре - то это будет супер! По два на КСФ и КТОФ.
Вот еще немаловажная деталь: какое сопровождение кораблями охранения предполагается для УДК? Или он может ходить одиночно? Или все же в составе ордера?
Удивляет одно, почему не был взят за основу ТАВКР проекта 1143? Ведь он же был удачным!
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 06:31
RU Vodoborez #26.02.2020 10:14  @Kostya-Vet#26.02.2020 05:54
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Kostya-Vet> Вот еще немаловажная деталь: какое сопровождение кораблями охранения предполагается для УДК? Или он может ходить одиночно?
Имхо,
может, но не долго.
До первой заварушки.
Тогда и утонет героически.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+1
-
edit
 

Zorro

втянувшийся
☆★

Kostya-Vet> Интересны детали: заключаемый контракт на УДК предполагает строительство два или четырех УДК для нужд ВМФ России?
Kostya-Vet> Если четыре - то это будет супер! По два на КСФ и КТОФ.
Kostya-Vet> Вот еще немаловажная деталь: какое сопровождение кораблями охранения предполагается для УДК? Или он может ходить одиночно? Или все же в составе ордера?
Kostya-Vet> Удивляет одно, почему не был взят за основу ТАВКР проекта 1143? Ведь он же был удачным!

Когда и где то, в другой цивилизации я слыхал, что один ТАВКР это стоимость перевооружения целой танковой армии...В одном согласен, что УДК сейчас для нас важнее атомных авианосцев. Уж больно большая у нас береговая полоса...что то около 60 000 км...и не везде ЖД есть, да и самолеты пока танки толком не "катают".
   2020
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Zorro> Когда и где то, в другой цивилизации я слыхал, что один ТАВКР это стоимость перевооружения целой танковой армии...В одном согласен, что УДК сейчас для нас важнее атомных авианосцев.
Зачем танки? Купим на эти деньги арбалеты. Арбалет ещё дешевле. Каждому жителю по арбалету. Враг сразу начнет трепетать от страха. 140млн. арбалетов - это сила.

УДК без АВ - покойник.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
100+ лярдов на два(?) УДК - лакомый кусочек: ;)

«Для меня очень страшно то, что творится!»: как Ренат Мистахов отбился от ареста

«Конвой, освободить Мистахова», — так вчера вечером завершилось драматичное заседание в Хамовническом суде Москвы об мере пресечения для гендиректора судостроительной корпорации «Ак Барс». Мистахов провел ночь в ИВС, а перед заседанием его откачивали врач //  www.business-gazeta.ru
 
   73.073.0
RU Kostya-Vet #06.03.2020 04:26  @Curious#06.03.2020 02:11
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Curious> 100+ лярдов на два(?) УДК - лакомый кусочек: ;)
Там интересно ещё и другое:
1) Закладка в апреле ВГК ВС РФ
2) На днях подписание контракта
3) Будут торжественные мероприятия банкеты, катания на тройке, массовые гуляния предусматриваемые большую информационную составляющую данного акта закладки УДК на Заливе
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 05:36
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Curious>> 100+ лярдов на два(?) УДК - лакомый кусочек: ;)
Так проект есть? Чей?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
MD Serg Ivanov #06.03.2020 10:32  @Snake#06.03.2020 09:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Curious>>> 100+ лярдов на два(?) УДК - лакомый кусочек: ;)
Snake> Так проект есть? Чей?

Проектированием универсальных десантных кораблей для ВМФ России займется Зеленодольское ПКБ

Как сообщает татарстанский деловой ресурс "БИЗНЕС Online" в материале Тимура Латыпова "Мистрали" по-зеленодольски: Иван Егоров станет главным по вертолетоносцам? Судостроительной корпорации "Ак Барс" прочат не только строительство, но и проектирование универсальных десантных кораблей", проектировани... //  vpk.name
 
Судостроительной корпорации "Ак Барс" прочат не только строительство, но и проектирование универсальных десантных кораблей", проектирование вертолетоносцев - едва ли не самой скандальной темы российского кораблестроения последних лет - с высокой степенью вероятности отдадут Зеленодольскому проектно-конструкторскому бюро (ЗПКБ). Эта информация уже наделала шума в кораблестроительных кругах: почему ЗПКБ, а не признанные крупные бюро? В обоснованности "десантных" амбиций зеленодольцев разбирался "БИЗНЕС Online".
Проектировать новый для России тип военной техники - универсальный десантный корабль (УДК) на замену так и не поставленных нашему ВМФ французских "Мистралей" будет Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (ЗПКБ), сообщили источники "БИЗНЕС Online" в оборонно-промышленном комплексе. Таким образом, патронирующая ЗПКБ судостроительная корпорация "Ак Барс" (СКАБ) претендует не только на строительство вертолетоносцев, но и на их разработку. Мы предложили руководству компании прояснить вопрос, но генеральный директор Ренат Мистахов не стал комментировать эту тему.
 

Дело в том, что, как говорят в отрасли, если строительство вертолетоносцев действительно отдадут зеленодольской компании, это будет выглядеть несколько странно - ведь есть более мощные и, предположительно, лучше подготовленные к такому делу кораблестроители, например, в Санкт-Петербурге. Утверждают, что решающим фактором стала не столько репутация завода им. Горького как одной из самых плодовитых и беспроблемных верфей, сколько другие соображения. Во-первых, у конкурентов вроде питерских Балтийского завода и Адмиралтейских верфей уже много работы. Во-вторых, на керченском "Заливе" есть большой сухой док и другие потенциальные технические возможности для строительства таких гигантов, как УДК. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов политический момент - необходимость развития промышленности Крыма.
 

более мощные и, предположительно, лучше подготовленные к такому делу кораблестроители, например, в Санкт-Петербурге
 
- очень заняты. Они Шторм проектируют:
 


на мелочёвку не размениваются.. :)
Какие бюро можно назвать конкурентами зеленодольцев? Эксперт в области кораблестроения Владимир Леонов в комментарии "БИЗНЕС Online", выделил три компании.

Прежде всего, это Невское ПКБ, которое, по его словам, считается официальным проектантом вертолетоносцев. На сайте ПКБ сказано: "Головное предприятие по проектированию и обеспечению документацией строительства, ремонта, эксплуатации, переоборудования и модернизации самых крупных и сложных боевых кораблей океанской зоны - авианесущих и больших десантных кораблей". Более того, в 1980-е годы оно разрабатывало советский УДК - проект 11780, но он так и не состоялся, но есть мнение, что его можно возродить. Плюс в 2015 году Невское ПКБ представило концепт УДК проекта "Прибой".

Но, как уверен Леонов, данное бюро не способно потянуть вертолетоносец. Он напомнил, что Невское ПКБ уже лет 50 работает весьма странно: "В 1975 году на авианесущем крейсере "Киев" поставили пушки, которые к тому времени устарели и были запрещены к установке на новых кораблях. В 1978-м на большом десантном корабле "Иван Рогов" (длина - 180 метров, водоизмещение - 15 тысяч тонн, что ненамного меньше "Мистраля") позабыли о размещении вертолета. При разработке первого новейшего десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен" забыли, что с 1941 года на всех кораблях мира ставят размагничивающие обмотки. Ошибку спешно исправляли уже на строящемся корабле, что затормозило постройку на 26 месяцев (корабль кое-как сдан в 2018 году). Поэтому уже много лет стоит вопрос о закрытии Невского ПКБ и передаче его тематики Северному ПКБ".
 

Это бюро Леонов называет вторым претендентом, но указывает, что компания завалена работой по проектированию авианосца и ряду других больших кораблей, а потому не сможет заниматься УДК.

Третий кандидат, ЦМКБ "Алмаз", по утверждению нашего собеседника, "пока с большим трудом решает проблемы при проектировании корветов длиной 100 метров, УДК длиной 200 метров для него слишком сложен".

СПРАВИТСЯ ЛИ ЗЕЛЕНОДОЛЬСК?

Учитывая вышесказанное, проект отдают ЗПКБ вполне "законно", полагает Леонов, и никаких политических и иных игр в этой ситуации искать не надо: "Просто большие чиновники в минпромторге и ВМФ хорошо исполняют свои обязанности: у них есть понимание проблем Невского ПКБ и реальных возможностей других бюро". К тому же эксперт уверен, что в работе по УДК у России есть серьезное подспорье: "С точки зрения сложности техники проектирования нужно учесть, что российский УДК создается с использованием проверенного временем и участием в реальных боевых условиях французского технического проекта и опыта постройки двух кормовых половин "Мистраля". Так что проект создается далеко не с нуля, а основные грубые ошибки в проектировании возникают в самом начале процесса. Поэтому за способности Зеленодольского ПКБ по разработке качественного проекта можно не беспокоиться".
 

Напомним, проекты ЗПКБ (создано в 1949 году) - одни из самых тиражируемых в новейшей истории российского кораблестроения (а всего по его "чертежам" построено более 800 кораблей и судов). Среди новых разработок можно отметить четверку фрегатов проекта "Гепард" для ВМС Вьетнама (Россия не экспортирует никаких других больших боевых кораблей); три малых артиллерийских корабля проекта 21630 "Буян". Но самая большая серия - 12 единиц - это малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М". Напомним, именно тройка этих МРК ("Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг") и ракетный корабль "Дагестан" (проект 11661, также создан в ЗПКБ) наносили удары по базам ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки "ИГИЛ" - прим. ред.) в Сирии из акватории Каспийского моря.

Также зеленодольцы спроектировали для военных необычный танкер проекта 03182 (строится серийно) и предложили, можно сказать, революционный проект корвета охраны водного района. Кроме того, как говорят источники, бюро с блеском справилось с работой по проектированию надстройки (жилой блок и рулевая рубка) для самых больших в мире ледоколов (проект 22220 ЛК-60Я), по размерам сравнимой с 9-этажным домом.
 

Проект корвета "Русич-1" (Россия. 2015 год)

В России специалистами Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (ЗПКБ) разработан интересный проект современного боевого корабля прибрежной зоны для обеспечение охраны и обороны сил Военно-морского Флота в районах военно-морских баз и на прилегающих к ним территориях. Новейшая… //  raigap.livejournal.com
 

 

Однако в размерности корвета схема САР обеспечивает двойное превосходство по ТТХ, а также другие преимущества:

• очень высокую живучесть – обычный корвет «живет до первой ракеты», САР за счет «распахнутой» компоновки с высокой вероятностью сохраняет боеспособность после попадания ПКР;
• очень высокую мореходность по условиям как работы с вертолетом, так и спуска-подъема безэкипажных средств и быстроходных лодок;
• значительные полезные объемы, которые могут быть использованы для решения различных задач (в том числе при выполнении гуманитарных операций).

Только по схеме САР может быть выполнен малый корвет ОВР водоизмещением около 1000 тонн с обеспечением базирования тяжелого вертолета, наличием эффективных средств ПВО, поиска ПЛ, противолодочных ракет.
 

Боевые тримараны: перспективная разработка для ВМФ России

Тримаран - судно с тремя соединёнными между собой корпусами. Оно обладает повышенной остойчивостью и хорошими мореходными качествами. Уже в 70-х годах прошлого века стало ясно, что однокорпусные суда уступают тримаранам в мореходности, безопасности, обитаемости и вооруженности. Постепенно интерес к этой технологии проявили военные. Боевой тримаран занял первое место при разработке концептов боевых кораблей ведущими державами мира. //  tvzvezda.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 10:54
NL Snake #06.03.2020 10:56  @Serg Ivanov#06.03.2020 10:32
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Так проект есть? Чей?
S.I.> Проектированием универсальных десантных кораблей для ВМФ России займется Зеленодольское ПКБ - ВПК.name

Спасибо, понятно. Проекта нет, закладка через месяц. Не сомневаюсь, что жилой блок будет на уровне.

Про высадочные средства не было отдельной информации? Очередные "не имеющие аналогов" Л-КАТы или что-то из уже имеющегося?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

Curious>>>> 100+ лярдов на два(?) УДК - лакомый кусочек: ;)
Snake>> Так проект есть? Чей?
S.I.> Проектированием универсальных десантных кораблей для ВМФ России займется Зеленодольское ПКБ - ВПК.name


Что за Леонов? Что за бред?

Какие пушки? АК 726? Их ещё долго ставили.
Почему забыли вертолет на 1174?
Их там 4 шт.
На 11711 РУ из-за бесчисленных корректировок проекта неправильно смонтировали, а вовсе не забыли.

Алмаз надо головой просто думать. После объединения с ЗПКБ проектирует вспомогательные суда за 20000 тонн.

Таких экспертов в старину протягивали под килем.
   2020
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Snake> Спасибо, понятно. Проекта нет, закладка через месяц. Не сомневаюсь, что жилой блок будет на уровне.
как проекта нет? :eek: А как они будут подписывать контракт на постройку без существования оного? Ведь как понимается, подписание контракта предусматривает наличие проекта, РКД, завода-изготовителя, штрафы (санкции) за срыв, риски при прохождении Босфора и т.д. и т.п.
Snake> Про высадочные средства не было отдельной информации? Очередные "не имеющие аналогов" Л-КАТы или что-то из уже имеющегося?
предусматривается наличие на УДК - проект 11770 и/или проекта 02510
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Про высадочные средства не было отдельной информации? Очередные "не имеющие аналогов" Л-КАТы или что-то из уже имеющегося?
Kostya-Vet> предусматривается наличие на УДК - проект 11770 и/или проекта 02510

БК-16 на УДК???? Вы что, издеваетесь???
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

xab

аксакал

Kostya-Vet> как проекта нет? :eek: А как они будут подписывать контракт на постройку без существования оного? Ведь как понимается, подписание контракта предусматривает наличие проекта, РКД, завода-изготовителя, штрафы (санкции) за срыв, риски при прохождении Босфора и т.д. и т.п.

Да просто в договоре(приложениях к договору ) прописываются условия с какого времени начинают тикать часики.
И получение комплекта рабочей документации вполне может быть таким условием.
Само подписание договора является основанием, например, для выплаты каких либо авансов на условно подготовительные работы и вообще для начала телодвижений исполнителем.

Это нормальная практика.

А в данном случае видимо в контракт включается и разработка проекта, который нет оснований делать, пока нет договора, определяющещего деньги под эту работу.

Можно было бы заключить отдельный контракт на разработку проекта ( а не комплексный как в данном случае ), но сейчас заказчики этого не любят :(:(:(
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Aaz

модератор
★★☆
Zorro> В одном согласен, что УДК сейчас для нас важнее атомных авианосцев. Уж больно большая у нас береговая полоса.
Плиз, объясните сухопутной крысе: какое отношение длина нашей береговой полосы имеет к нужде в УДК?
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Плиз, объясните сухопутной крысе: какое отношение длина нашей береговой полосы имеет к нужде в УДК?

Тоже "сапог", но причальных "стенок" у о. Александры, о. Средний, о. Котельный, о. Врангеля, о. Матуа, о. Симушир как-то не наблюдаю.
Причем у последних двух не наблюдаю даже льдов, чтобы грузы МТО, ВиВТ и людей нормально выгрузить/загрузить хотя бы "на лед".

Надеюсь не будете утверждать, что вот-так, хоть и "штатно", но не есть то, что "доктор прописал":

   66
MD Serg Ivanov #06.03.2020 14:49  @Snake#06.03.2020 10:56
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Snake>>> Так проект есть? Чей?
S.I.>> Проектированием универсальных десантных кораблей для ВМФ России займется Зеленодольское ПКБ - ВПК.name
Snake> Спасибо, понятно. Проекта нет, закладка через месяц. Не сомневаюсь, что жилой блок будет на уровне.
Как полагает научный редактор журнала "Экспорт вооружений" Михаил Барабанов, ЗПКБ, как и любое другое крупное КБ, разрабатывающее проекты надводных кораблей, вполне способно спроектировать вертолетоносец: особой сложности нет, и это, скорее, вопрос внятности требований ВМФ. "Можно было бы вообще, не мудрствуя, скопировать "Мистраль", тем более техдокументацию на него наверняка получили, - отметил он в комментарии "БИЗНЕС Online". - Но у нас, скорее всего, как обычно, пойдут более сложным путем". К слову, поговаривали, что проект и вовсе могут купить у Китая, который недавно спустил на воду свой первый УДК, но наши источники считают, что по этому пути не пойдут - вопросы имиджа не позволят, а вот двигатели, которых тоже нет, вполне могут приобрести в Поднебесной.
 

«Не надо лучше, сделайте такой же», – ответил «отец народов» Андрею Туполеву на предложение знаменитого авиаконструктора создать стратегический бомбардировщик лучше американской «суперкрепости» В-29..
   52.052.0
RU Vodoborez #06.03.2020 15:22  @Serg Ivanov#06.03.2020 10:32
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> очень заняты. Они Шторм проектируют
И правильно делают.
УДК без прикрытия авиации нельзя использовать. А вне радиуса действия береговых ИБ альтернатива только одна. И имя её - Авианосец.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
MD Serg Ivanov #06.03.2020 15:33  @Vodoborez#06.03.2020 15:22
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> очень заняты. Они Шторм проектируют
Vodoborez> И правильно делают.
Vodoborez> УДК без прикрытия авиации нельзя использовать. А вне радиуса действия береговых ИБ альтернатива только одна. И имя её - Авианосец.
Ага. В сопровождении этого:
 


Чем бы дитя не тешилось.. :)

Авианосная маниловщина : - Новости - Влад Шурыгин - Военный журнал -

Глава Объединенной строительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов рассказал, что руководство компании прорабатывает вопросы, связанные со строительством нового авианосца для ВМФ РФ. Известно, что по водоизмещению он будет больше, чем «Адмирал Кузнецов». //  военжур.рф
 
Нельзя не обратить внимания на то, что современная Россия не строит крейсера и эсминцы. В лучшем случае отечественный ОПК способен построить куда более скромные по тоннажу и функционалу боевые единицы – фрегаты. Но даже в этом случае ОПК вынужден в буквальном смысле слова «превозмогать» сам себя. Так за минувший с 2010 года срок наш флот должен был получить до 20 фрегатов проекта 22350, но получил лишь один. Из шестерки заложенных в 2010-2013 годах фрегатов проекта 11356 в строй удалось ввести лишь 3. Таким образом, за последние 18 лет наш ВМФ получил 4 новых фрегата, 0 эсминцев и 0 крейсеров. Еще раз – всего 4 фрегата за 8 лет! Такие темпы не только не позволяют строить корабли эскорта для будущих авианосцев, но и ставят под сомнение способность отечественного ОПК обеспечить своевременную замену тем кораблям советской постройки, которые уже в ближайшем будущем придется списывать по причине банального износа.
 

В текущей реальности России явно не хватает финансов, недаром мы наблюдаем постоянные «оптимизации» отечественных военных расходов. А ведь на носу, судя по всему, отказ от Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, что поставит на повестку дня куда более насущную задачу – скорейшее создание российских мобильных ракетных комплексов с баллистическими ракетами средней дальности. В таких условиях государству придется на время забыть не только о постройке авианосцев, но и, возможно, о постройке фрегатов. Почему? Потому что одна ракетная бригада равна по ударной мощи шести фрегатам, а стоит в разы дешевле.
 

С ремонтом того что есть и то проблемы:

Из крайности в крайность? Есть риск, что «Пётр Великий» не получит новые ракеты

Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144 (шифр "Орлан") "Пётр Великий" (бывший "Куйбышев")20 февраля ресурс Flot.com со ссылкой на информированные источники сообщил:«Давно запланированную модернизацию тяжелого ракетного крейсера «Пётр Великий" проекта 11442 //  topwar.ru
 
Мощь корабля должна была быть беспримерной. Наверное, она такой и будет, когда его наконец-то сдадут флоту. Однако у этой медали есть и другая сторона.

Имя этой стороне – цена. ВМФ не раскрывает точных расходов на модернизацию «Нахимова», однако ясно, что они уже либо вплотную подошли, либо скоро подойдут к сотне миллиардов рублей. Напомним, что в 400 миллиардов рублей оценивается стоимость нового авианосца для ВМФ России. Сотня миллиардов — это очень много, это бригада корветов для тихоокеанского флота, почти утратившего свои противолодочные силы, или полное обновление всей противолодочной авиации, которая летает в основном на самолётах, построенных ещё в СССР.



И хотя «Нахимов» обещает получиться реально очень сильным кораблём, тех денег, которые были вложены в его ремонт, хватило бы на такое усиление всего флота в целом, которое один корабль, при всём уважении к нему, не обеспечит. Просто потому, что он один.

Сроки сложнейшей перестройки корабля (это уже не ремонт и не модернизация, его именно полностью перестраивают) тоже, как у нас принято говорить «плывут вправо», и сегодня можно только с большей или меньшей степенью уверенности говорить о сдаче флоту в первой половине 20-х годов.

Затраты денег и времени, которых потребовал «Нахимов», не на шутку напугали всех причастных к этому проекту, и надо сказать, он стоил карьер некоторому количеству людей, в том числе и непричастных. Так уж получилось, уж сильно большую волну пустил крейсер по высшим эшелонам власти.

То, что с «Петром» ничего такого повторять не будут, было очевидно давно, но сейчас есть признаки того, что ВМФ может выплеснуть вместе с водой ребёнка. И вместо пересмотра объёмов модернизации в сторону уменьшения отказаться от неё вообще, ограничившись ремонтом корабля и минимальными усовершенствованиями уже установленных на нём систем.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 16:24
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> Тоже "сапог",
Но при этом продемонстрировать уровень своей некомпетентности (в очередной раз) хочется так, что аж свербит. :)

liv444.1> Надеюсь не будете утверждать, что вот-так, хоть и "штатно", но не есть то, что "доктор прописал":
liv444.1> http://obl.ru/upload/medialibrary/f6e/f6eee1a4465afa47380630c478f0459e.jpg
На приведённой вами же фотографии идёт выгрузка в лихтер, причём выгрузка с гражданского транспортного судна.
Даже такой сухопутной крысе, как я, известно, что доставка грузов осуществляется именно с использованием транспортных судов (военных или гражданских - не суть важно). Сейчас у нас на флот как раз идут транспорты пр.20180ТВ, причём именно ледового класса.

Использовать для транспортировки грузов УДК / ДВКД - это примерно то же самое, что развозить молоко по магазинам на БТР "Бумеранг". :)
   73.073.0
RU Вованыч #06.03.2020 15:56  @Aaz#06.03.2020 15:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Aaz> Сейчас у нас на флот как раз идут транспорты пр.20180ТВ

Ну, как "идут" :) ...
пр.20180 - 1 ед.
пр.20180ТВ/20181 - 1 ед. (+1 ед. строится)
пр.20183 - 1 ед., пока ещё не в строю (переклассифицирован из морского транспорта вооружений в океанографическое исследовательское судно со всеми вытекающими)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Vodoborez #06.03.2020 16:25  @Serg Ivanov#06.03.2020 15:33
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Ага. В сопровождении этого:
ни в коем случае.
1155, 1144, 1164, 22350, 22350М, 949АМ, 971, 885 вполне достаточно.
S.I.> Чем бы дитя не тешилось..
А это не имеет значения. Есть суровая правда жизни и логика, что УДК должны быть прикрыты ИБ и ДРЛО.
Игнорирование этого правила приведет к Цусиме.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Aaz #06.03.2020 16:29  @Вованыч#06.03.2020 15:56
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Вованыч> Ну, как "идут" :) ...
Вованыч> пр.20180 - 1 ед.
Вованыч> пр.20180ТВ/20181 - 1 ед.
А это разве не "идут"? :)
Никто не говорил, что там большая серия. Да она большая, как я понимаю, и не нужна.
Массовый завоз - с использованием "нанятых" судов гражданского флота, а "академики" больше для решения каких-то оперативных транспортных задач.

Но в любом случае использование для решения транспортных задач УДК - это именно что маразм. :)
Тем более, в Арктике. НПКБ пытается/пыталось рисовать что-то "большое десантное" ледового класса, но, насколько я помню, это было инициативой разработчика - флот такой задачи даже не ставил.
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Но при этом продемонстрировать уровень своей некомпетентности (в очередной раз) хочется так, что аж свербит. :)

Ну, так продемонстрируйте свою "компетентность", чтобы не "свербило".
Можно даже про "загоризонтную высадку" на вражеское необорудованное побережье.
Очень интересно услышать про подобную "компетентность".

Aaz> Даже такой сухопутной крысе, как я, известно, что доставка грузов осуществляется именно с использованием транспортных судов (военных или гражданских - не суть важно). Сейчас у нас на флот как раз идут транспорты пр.20180ТВ, причём именно ледового класса.

Да.
Только мне хочется про их "док камеры", что-нибудь услышать.

Aaz> Использовать для транспортировки грузов УДК / ДВКД - это примерно то же самое, что развозить молоко по магазинам на БТР "Бумеранг". :)

Расскажите это БДК КСФ, которые, как "молочники" развозять" (наряду с гражданскими) такую "молочку", например в Тикси.
   66

Userg
userg

старожил
★★★
Aaz> На приведённой вами же фотографии идёт выгрузка в лихтер, причём выгрузка с гражданского транспортного судна.
Лихтер это не самоходная баржа, на фото плашкоут.

Aaz> ... Сейчас у нас на флот как раз идут транспорты пр.20180ТВ, причём именно ледового класса.
"Транспортное" в 20180 это чтоб ни кто не догадался об истинном назначении, ну не предназначены они для перевозки грузов.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE LtRum #06.03.2020 16:58  @Serg Ivanov#06.03.2020 14:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> «Не надо лучше, сделайте такой же», – ответил «отец народов» Андрею Туполеву на предложение знаменитого авиаконструктора создать стратегический бомбардировщик лучше американской «суперкрепости» В-29..
Ну вы уж определитесь - либо вам нужен Мистраль, либо с УДК с СУВВП.
Потому как если первое - то без АВ точно не обойтись. И ваши глупые отсылки к ЭМ лишь показывают ваше незнание современных реалий морской операции.
   2020
1 22 23 24 25 26 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru