Геодата

Теги:
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Valar77

новичок
Murkt> Control Version System (cvs) и csv (не помню, как расшифровывается) - "это две большие разницы" (с)
Murkt> Не путайте.

comma separated чего то там
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
это не проблема
если ты решил проблему с преобразованием координат то все супер - наличие меша ворлда решает все проблемы с геодатой и поиском путей
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Valar77

новичок
zabbix> это не проблема
zabbix> если ты решил проблему с преобразованием координат то все супер - наличие меша ворлда решает все проблемы с геодатой и поиском путей

С преобразованием координат проблемы нет, есть проблемы быстро отбрасывать провторяющиеся меши. Я так и не придумал такого алгоритма. На все что меня хватило, это заганять csv файл в Microsoft Access и делать группировку координат треугольников. Инфы получается раз в 10 меньше, но теряется информация о мешах. Получается простая куча треугольников.
 
+
-
edit
 

Valar77

новичок
И еще, там есть такая переменная m_Stride. Она отвечает за размер вертекса. Так вот, если она равна 36, то рисуется ландшафт, если 24, то рисуется всё остальное (дома, деревья, камни и т.д.)
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
уже понял
сейчас подхватил замок и террейн вокруг...
правда чуток функцию сохранения поправил чтоб в один файл кидала все
по уму надо конечно в разный(скажем, по миллиону вертексов в файл) + бинарные они должны быть
а затем делать мердж и сплит по регионам

пока что сия дллка похожа на решение проблемы с геодатой - из меша ожно бсп построить, а колиизию там считать - как два байта переслать, не говоря уж о патчфиндинге
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Valar77

новичок
Quake2 портировали на Java (OpenNews: Quake2 портировали на Java)
Прикольно, может там посмотреть реализацию поиска коллизий :)
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
quake3 давно в исходниках
там и реализация поиска коллизий и исходники компиляторов бсп и исходники компилятора патчнодов для ботов
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Valar77

новичок
zabbix> quake3 давно в исходниках
zabbix> там и реализация поиска коллизий и исходники компиляторов бсп и исходники компилятора патчнодов для ботов
Я в курсе, я имею ввиду на исходники уже JAVA
 

Murkt

Pythoneer

Так нам не синтаксис, а алгоритм нужен. Пофиг какой язык.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
только с утра мысля возникла - тут все с конца начинают
пофиг что данных нету - дайте алгоритм :D
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

rinf

новичок
zabbix> дайте алгоритм :D
+1
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
уменя идея простая - сейчас собираю данные, затем компилирую в .bsp
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

Forb

новичок
ы, а для оффа потом сконвертить нельзя будет ? Дадим отпор перцам с постпацифика :D
 

Murkt

Pythoneer

А нам для оффа не надо.

Не, вряд ли такое можно будет сделать. Тут мы можем подогнать результат под любой нам удобный формат, а там нужно дорасковырять формат оффа, подумать, подогнать, потыкать... Фигня, короче.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Dmytro

новичок
Может кому будет интересно:
MapView
Админ сказал - Админ сделал, Админ не сделал - Админ пошутил!  
+
-
edit
 

Makaron

новичок
Ммм... дисскусия у вас конечно хороша, но! Я вот заметил что вы уперлись в задачу - ВЫТЯНУТЬ инфо с клиента, но вот НИГДЕ не видел поста что СМОЖЕТЕ с нею что-либо сделать. Попробуй вставить хоть какой нибудь махонький кусочек геодаты (ну там бокс 200*200 по средине гирана) и посмотреть будет ли оно работать. Иначе то, чем вы занимаетесь - безсмысленно.
 
+
-
edit
 
тут такое дело, что скорее всего задача "сделать кусочек геодаты" равна задаче "сделать всю геодату", ибо делаться будет не вручную, а скриптом. Проблема этот скрипт написать.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Makaron, не в тему твой пост.

updated
Сделать кусочек геодаты - это 99% работы от "сделать всю геодату" - если не считать вытаскивание из клиента.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Alex_V
Alex_V2

новичок
А что там с водой в SF сборках, ерунда или они близки к реальному внедрению "подводного дыхания".?
 

Murkt

Pythoneer

ерунда
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
не ерунда, так она и будет реализована скорее всего
пока тестируется нулевой слой с террейном и 1 слой со статикобжектами
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Почему бы таки не сделать, как на официале? Один уровень на один сектор.
 
+
-
edit
 

Alex_V
Alex_V2

новичок
По мне бы, так хватило(может для начала), учёт только океана. А то искажается не геодата даже - география мира. По идее, к примеру, остров людей отделён от материка водой и дорогим телепортом(при стандартных рейтах), "новорождённые" люди должны развиваться на своём острове. А другие рассы с материка не должны им мешать.
 

Murkt

Pythoneer

А как по мне, так вода - как раз в самую последнюю очередь... Так как даже на х1 стадия "до 20 уровня" за день проходится.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Murkt> Так как даже на х1 стадия "до 20 уровня" за день проходится.

Э... Как это? :)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru