zabbix> это не проблема zabbix> если ты решил проблему с преобразованием координат то все супер - наличие меша ворлда решает все проблемы с геодатой и поиском путей
С преобразованием координат проблемы нет, есть проблемы быстро отбрасывать провторяющиеся меши. Я так и не придумал такого алгоритма. На все что меня хватило, это заганять csv файл в Microsoft Access и делать группировку координат треугольников. Инфы получается раз в 10 меньше, но теряется информация о мешах. Получается простая куча треугольников.
И еще, там есть такая переменная m_Stride. Она отвечает за размер вертекса. Так вот, если она равна 36, то рисуется ландшафт, если 24, то рисуется всё остальное (дома, деревья, камни и т.д.)
уже понял
сейчас подхватил замок и террейн вокруг...
правда чуток функцию сохранения поправил чтоб в один файл кидала все
по уму надо конечно в разный(скажем, по миллиону вертексов в файл) + бинарные они должны быть
а затем делать мердж и сплит по регионам
пока что сия дллка похожа на решение проблемы с геодатой - из меша ожно бсп построить, а колиизию там считать - как два байта переслать, не говоря уж о патчфиндинге
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.
zabbix> quake3 давно в исходниках zabbix> там и реализация поиска коллизий и исходники компиляторов бсп и исходники компилятора патчнодов для ботов
Я в курсе, я имею ввиду на исходники уже JAVA
Не, вряд ли такое можно будет сделать. Тут мы можем подогнать результат под любой нам удобный формат, а там нужно дорасковырять формат оффа, подумать, подогнать, потыкать... Фигня, короче.
Ммм... дисскусия у вас конечно хороша, но! Я вот заметил что вы уперлись в задачу - ВЫТЯНУТЬ инфо с клиента, но вот НИГДЕ не видел поста что СМОЖЕТЕ с нею что-либо сделать. Попробуй вставить хоть какой нибудь махонький кусочек геодаты (ну там бокс 200*200 по средине гирана) и посмотреть будет ли оно работать. Иначе то, чем вы занимаетесь - безсмысленно.
тут такое дело, что скорее всего задача "сделать кусочек геодаты" равна задаче "сделать всю геодату", ибо делаться будет не вручную, а скриптом. Проблема этот скрипт написать.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...
По мне бы, так хватило(может для начала), учёт только океана. А то искажается не геодата даже - география мира. По идее, к примеру, остров людей отделён от материка водой и дорогим телепортом(при стандартных рейтах), "новорождённые" люди должны развиваться на своём острове. А другие рассы с материка не должны им мешать.