kaouri>> Не мешают. Просто на заднем приводе руль без лишних реакций от приводов.
Bredonosec> а в чем ощущается эта реакция?
Bredonosec> Я просто её не ощущаю, и не понимаю, о чем речь.
На последнем Эклипсе с VR6 вообще рвало руль из рук, кое-кто просто не мог его удержать. Но это крайний случай, конечно. Но даже на Неоне это было заметно.
Проблема тут в том, что плечом к которому мотор прилагает свой крутящий момент является разница между проекцией вертикальной рулевой оси на контактную поверхность и центром контактного пятна. И то и другое перемещается в зависимости от величины бокового ускорения, и могут двигаться в разные стороны.
Контактное пятно как правило всегда двигается внутрь поворота, из-за деформации шины. А проекция рулевой оси может двигаться наружу, если такое соотношение длины нижней вилки и положения верней башни в случае Макферсона.
Хуже, при увеличении рулевого угла это всё меняется. То есть можно подобрать так, чтобы размеры вилки и башни компенсировали накат на шину, и в скоростных поворотах всё пучком. Но как только входишь в медленный поворот этот баланс распадается. Соответственно если в Неоне нажать на газ в "медленном" повороте, то он сразу "закусывает", то есть пытается рулить внутрь поворота.
Разрезной шарнир позволяет нейтрализовать это явление, и значение его увеличивается по мере роста мощностей. Сейчас 250 л.с. никого не удивляют.
Я после Равика в общем-то перестал иметь дело с переднеприводными машинами, так что не очень знаю что там и как в наши дни. Но вот, например, как изменена подвеска Civic Type R по сравнению с обычным Цивиком. Точки расположения шарниров на подрамнике передка одинаковые.